Дохрена тут написали. По порядку:
Задний привод, именно BMW, ведёт себя зимой отлично. Личный опыт езды на моноприводных BMW с 2001 года по-моему, или с 2002, точно не помню.
Межсервисный интервал - 25000 (по компьютеру). Реально надо делать раз в 15000 км. Средняя стоимость около 10-15 тыр за одно ТО.
Запчасти в Толсаре идут три дня. Качество работ на высоте. Мастера и работники - доброжелательны и квалифицированны.
Надо выяснить для себя, что Вы хотите получить от владения автомобилем? Клиренс у Х1 – 198мм, то есть то же самое, что и у большинства паркетников. Если Вы не планируете лезть в гОвны и собираетесь включать голову при езде зимой, а так же цените удовольствие от вождения автомобиля, комфорт и чувство драйва, да к тому же согласны за это платить, то Вам нужен Х1. Если важнее проходимость, бюджетность и неприметность – выбирете что-нить другое.
P.S. есть отличная поговорка про размер джипа и дальность перемещения водителя за средством извлечения оного из мест погружения. За несколько зим на обычной пятёрке меня вытаскивали только три раза. Оба раза сидел на пузе. Один раз в поле сел и два раза в этом году во дворе. Справедливости ради надо отметить, что супругу на её Гранд Витаре вытаскивал во дворе тоже два раза. Сколько сидело паркетников – не могу сказать. Один раз видел Таурег увязший вусмерть… Вопрос, что важно именно для Вас.