Буксировочный трос

  • Автор темы Стас
  • Дата начала
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Думаю все таки завтра посетить Паук. Странно, достаточно часто езжу в том районе, а про этот магазин слышу впервые
Стас, по горам нужно лазить с альп. снарягой, а машины таскать на специально изготовленных для этого тросах.
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Нашел хорошую фотографию тросов.
Слева рывковый, справа буксировочный.
 

Вложения

  • 9757777777777777777445.jpg
    9757777777777777777445.jpg
    87,7 КБ · Просмотры: 122
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
RaZeR

RaZeR

Участник
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
3 432
Реакции
0
Баллы
36
Думаю все таки завтра посетить Паук. Странно, достаточно часто езжу в том районе, а про этот магазин слышу впервые
он там реально не приметный. Я когда для игры там обвязку покупал не сразу нашёл его.
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Это называется рывковый трос)

Хммм.. не знал, но это название очень точно описывает специфику применения этого троса. ))

Повторюсь - железные тросы зло.
И коуши лучше не использовать, а завязывать петли из вревки и использовать шаклы.

А почему коуши не стоит использовать? Вроде бы наоборот, если есть веревка, вяжешь на конце петлю, вставляешь коуш, а потом туда хоть карабин, хоть шаклы вставляй, веревка уже не перетрется.
А вообще шаклы как применяются? потому что на мой взгляд их не совсем удобно юзать(именно взгляд, т.к. я не использовал их никогда)))

А железные тросы никто и не говорит, что хорошо использовать. Но просто бывают случаи, когда ничего нет другого под рукой.
Вообще например нагрузку стального троса в идеале легко расчитать.
Берется пропорция примерно 100 кг на 1 мм2 сечения троса - это разрывная нагрузка для стали. Т.е. например стальной трос толщиной 12 мм (сечение ~113 мм2) имеет разрывную нагрузку чуть больше 11 тонн. А сам весить будет больше чем по полкило на каждый метр. Так что во мнении относительно стальных тросов я солидарен с вами.)))
а почему интересно на лебедки только стальной трос наматывают??? Дешевле???
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
А почему коуши не стоит использовать? Вроде бы наоборот, если есть веревка, вяжешь на конце петлю, вставляешь коуш, а потом туда хоть карабин, хоть шаклы вставляй, веревка уже не перетрется.
А вообще шаклы как применяются? потому что на мой взгляд их не совсем удобно юзать(именно взгляд, т.к. я не использовал их никогда)))

а почему интересно на лебедки только стальной трос наматывают??? Дешевле???
Коуши и прочие железяки, которыми фиксируют веревки очень хорошо прилетают в машину, если трос отрывается. Проверено на практике. Чем меньше железа, тем лучше.
Шаклы юзать удобно, пользуюсь ими два года, применял их тыщу раз уже(не меньше).

Трос железный идет в стандартной комплектации лебедок, т.к. он дешевле.
У кого есть деньги, применяют кевларовый трос, он и легче, и когда рвется негативных последствий меньше.
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Коуши и прочие железяки, которыми фиксируют веревки очень хорошо прилетают в машину, если трос отрывается. Проверено на практике. Чем меньше железа, тем лучше.
Шаклы юзать удобно, пользуюсь ими два года, применял их тыщу раз уже(не меньше).

Трос железный идет в стандартной комплектации лебедок, т.к. он дешевле.
У кого есть деньги, применяют кевларовый трос, он и легче, и когда рвется негативных последствий меньше.

Ну все. обосновал. Тут спору нет, коуш хоть и легкий, но фару расколет на раз. А веревка скорее всего нет, если узел не обмороженный будет и без крюков каких-нить.
А "кевларовые" тросы - это уже наверно для эстетов и профессионалов))Обычным рядовым автолюбителям нафиг такое не нужно ИМХО. Да и стоит наверно значительно больше.
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
А "кевларовые" тросы - это уже наверно для эстетов и профессионалов))Обычным рядовым автолюбителям нафиг такое не нужно ИМХО. Да и стоит наверно значительно больше.

Используют те, у кого есть деньги, т.к. трос стоит около рублей 300 за метр и больше.
Неплохо его иметь и на гражданской машине, если лебедка установлена стационарно, т.к. чем меньше вес таскаешь на морде, тем лучше. И сам трос таскать и привязывать легче, и если рвется он безопасен.
 
Верх Низ