C 5 января проезд на маршрутке 12 руб.

  • Автор темы PrincesS
  • Дата начала
7610

7610

Участник
Регистрация
27.11.2005
Сообщения
3 117
Реакции
0
Баллы
36
А вроде 115 ходит. Значит все, большого не будет. Хотя целесообразность некоторых автобусных маршрутов под большим вопросом (например 6, 53, 69)

В принципе могу организовать встречу с хозяином 53 маршрута - думаю он объяснит какие маршруты нужны а какие нет))
Кстати 6 был запущен конкурентами 53 близкими родственниками бывшего губернатора.
 
Lucka

Lucka

Активный участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
42 670
Реакции
189
Баллы
63
Пробовал, 31 декабря. Два 90-х едва не столкнулись у Школы. Проблема то в том. что все маршруты едут по одному пути, посчитай, сколько от Сенного до Крытого едут, а вот, например, по Рахова-Чапаева-Разина вообще никто не ездит, хотя народа там ничуть не меньше, чем на Астраханской-Московской. Тому же 90-му хватило бы ездить в Заводской до Шарика, например. 53-й дублирует 11 на 80%, и так далее. Понятно, что все хотят ухватить лакомые кусочки, но не абсурда же.

Да вообще, я считаю надо половину общественного транспорта убрать вместе с маршрутками - лишний он. Народ от Шарика нормально пешком дойдет до Крекинга, там недалеко, свежим воздухом опять же подышит - полезно! Нет, это какой то неправильный метод борьбы с пробками!
 
7610

7610

Участник
Регистрация
27.11.2005
Сообщения
3 117
Реакции
0
Баллы
36
53-й дублирует 11 на 80%, и так далее.

Это явно говорит не житель ленинского района! То что весь транспорт из Ленинского идет через 3дачную и Сенной - это к архитекторам нашего удобного города, а вот мне, к примеру, ехать на работу к Ильинке с 3 дачной без 53 автобуса с пересадкой на ваш 90 совсем не в тему.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
В принципе могу организовать встречу с хозяином 53 маршрута - думаю он объяснит какие маршруты нужны а какие нет))
Кстати 6 был запущен конкурентами 53 близкими родственниками бывшего губернатора.
Я в курсе. И как что устроили с 69, 52 и 12 тоже. Но вот почему хозяин 53 не пустил его от Музейной? А также поинтересуйся, как 53 и 11 гонки устраивают, чтоб пассажиров друг у друга перехватить. Очень впечатляющее зрелище. Или, например, почему по 73 и 41 ходят Газели, а по 53 - полноценные автобусы, маршруты ведь почти одинаковой длины и схожие по загрузке.
Да вообще, я считаю надо половину общественного транспорта убрать вместе с маршрутками - лишний он. Народ от Шарика нормально пешком дойдет до Крекинга, там недалеко, свежим воздухом опять же подышит - полезно! Нет, это какой то неправильный метод борьбы с пробками!
А как раньше ездили, когда 40 автобусных маршрутов было? На двойке и 18 считай весь Заводской ездил. и ничего, хотя ездило народа не в пример больше, так как заводы работали.
Это явно говорит не житель ленинского района! То что весь транспорт из Ленинского идет через 3дачную и Сенной - это к архитекторам нашего удобного города, а вот мне, к примеру, ехать на работу к Ильинке с 3 дачной без 53 автобуса с пересадкой на ваш 90 совсем не в тему.
Ага, не житель. А если бы 53-й шел, к примеру, не по 50 лет, а, например, по Лунной-Садовой-Рабочей - тебе неудобно было бы? Время бы это занимало в 2 раза меньше, а народа ездило наверняка столько же. Я три года ездил с Пугачевского на 8-ю дачную, только вот раньше от пугачей можно было уехать на полноценных, полноразмерных 6, 8, 13, 33 и 41, а сейчас только 90-й, потому что остальные - Газели. Восьмерку вообще ликвидировали, хотя маршрут был вполне востребован. Потому, что несерьезно гонять автобус по такой длине. Вот есть маршрутка, которая от 3-й дачной по Одесской ходит - вот и на здоровье, но гонять Газель на пару десятков км - это нерентабельно, вот и повышаются цены.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 193
Реакции
3 746
Баллы
113
Пробовал, 31 декабря. Два 90-х едва не столкнулись у Школы. Проблема то в том. что все маршруты едут по одному пути, посчитай, сколько от Сенного до Крытого едут, а вот, например, по Рахова-Чапаева-Разина вообще никто не ездит, хотя народа там ничуть не меньше, чем на Астраханской-Московской. Тому же 90-му хватило бы ездить в Заводской до Шарика, например. 53-й дублирует 11 на 80%, и так далее. Понятно, что все хотят ухватить лакомые кусочки, но не абсурда же.
Скажу по 50 лет Октября.
До Стрелки народ только заходит в транспорт.
Выходят единицы, на их место впихиваются десятки.
1-я остановка, где несколько человек выходит - это школа милиции.
Дальше - Навигатор, Сенной, СГУ и техникум им. Яблочкова.
Потому дублирование транспотра на этом участке я не считаю избыточным, оно явно недостаточное.

53-й маршрут очень удачный; 11-й - после почтампта едет практически всегда пустой - вот его нужность на этом участке для меня под сомнением; на 6-м автобусе несколько лет назад ездил в Прагму у авиазавода уж не помню зачем, пару раз катался на Техстекло, маршрут нереально длинный, но проходит по всем "микроцентрам" города, очень удобно.

Кстати, тр. №3 - очень удобное и, главное, самое скоростное средство передвижения от Дачных до Крытого. Причём в новых вагонах тепло и не дует.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 193
Реакции
3 746
Баллы
113
А как раньше ездили, когда 40 автобусных маршрутов было? На двойке и 18 считай весь Заводской ездил.
А весь Солнечный, помниться, сидел на 41-м автобусе и в это самое не дул.
 
M

Meridian

Участник
Регистрация
03.04.2007
Сообщения
385
Реакции
0
Баллы
16
Если личный ТС убрать из центра,то и пробок не будет)))
Или подвозить друзей и соседей до работы на нем,а то привыкли одни ездить,так некоторые еще на автомобилях,которые чуть меньше газели((
Убрать общественный ТС-> увелечение личного ТС-> больше станет пробок.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Скажу по 50 лет Октября.
До Стрелки народ только заходит в транспорт.
Выходят единицы, на их место впихиваются десятки.
1-я остановка, где несколько человек выходит - это школа милиции.
Дальше - Навигатор, Сенной, СГУ и техникум им. Яблочкова.
Потому дублирование транспотра на этом участке я не считаю избыточным, оно явно недостаточное.

53-й маршрут очень удачный; 11-й - после почтампта едет практически всегда пустой - вот его нужность на этом участке для меня под сомнением; на 6-м автобусе несколько лет назад ездил в Прагму у авиазавода уж не помню зачем, пару раз катался на Техстекло, маршрут нереально длинный, но проходит по всем "микроцентрам" города, очень удобно.

Кстати, тр. №3 - очень удобное и, главное, самое скоростное средство передвижения от Дачных до Крытого. Причём в новых вагонах тепло и не дует.

А весь Солнечный, помниться, сидел на 41-м автобусе и в это самое не дул.
Тройка и трамваи вообще - это отдельная тема. Я помню, когда от Крытого до 6-й дачной тройка шла 23 минуты, как будильник. И везла при этом в два раза больше народа, чем автобус. А сейчас маршруты закрывают или дублируют. Тут вопрос уже встает, что выгоднее - по проездному ехать "на перекладных" или полностью весь маршрут на одном транспорте.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 193
Реакции
3 746
Баллы
113
Если личный ТС убрать из центра,то и пробок не будет)))
Или подвозить друзей и соседей до работы на нем,а то привыкли одни ездить,так некоторые еще на автомобилях,которые чуть меньше газели((
Убрать общественный ТС-> увелечение личного ТС-> больше станет пробок.
Студентам запретить на общественном транспорте передвигаться - вот тогда и свободнее будет. )))
 
M

Meridian

Участник
Регистрация
03.04.2007
Сообщения
385
Реакции
0
Баллы
16
Нда? А я вот живу в центре.... мою ТС тоже убрать?

Если хочешь жить без пробок,то да)))Живешь в центре,работаешь там же наверно,то ходи пешком-не будет пробок)
А общественный надо увеличивать,но не газелями,а автобусами,трамваями и троллебусами.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 193
Реакции
3 746
Баллы
113
Тройка и трамваи вообще - это отдельная тема. Я помню, когда от Крытого до 6-й дачной тройка шла 23 минуты, как будильник. И везла при этом в два раза больше народа, чем автобус. А сейчас маршруты закрывают или дублируют. Тут вопрос уже встает, что выгоднее - по проездному ехать "на перекладных" или полностью весь маршрут на одном транспорте.
Из закрытых помню только 50-й.
Довольно удобный был маршрут, на 75-м просто нереально сейчас с вокзала в час пик уехать.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Если хочешь жить без пробок,то да)))Живешь в центре,работаешь там же наверно,то ходи пешком-не будет пробок)
А общественный надо увеличивать,но не газелями,а автобусами,трамваями и троллебусами.

Я против вашего предложения.
 
Lucka

Lucka

Активный участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
42 670
Реакции
189
Баллы
63
Если личный ТС убрать из центра,то и пробок не будет)))
Или подвозить друзей и соседей до работы на нем,а то привыкли одни ездить,так некоторые еще на автомобилях,которые чуть меньше газели((
Убрать общественный ТС-> увелечение личного ТС-> больше станет пробок.

мне кажется, что те кто живет в центре и имеют авто будут сильна против и будут правы :)
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 050
Реакции
2 221
Баллы
113
Написано же если)))
Вот если сделают хорошие подземные или надземные парковки, запретят газелям останавливаться где попало (в Самаре с этим строго), сделают велосипедные дорожки и понизят проезд в общественном транспорте до копеек то несомненно пробок будет меньше.
А можно найти выход попроще и выгоднее - брать деньги за вьезд в центр. Центр начинать от Стрелки, ул. Соколовой, Рабочей и Ильинской площади. И вообще можно всех лишить прав за превышение скорости на 20 км и езду без ремней хотя бы на годок, вот все вздохнут!
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
А можно найти выход попроще и выгоднее - брать деньги за вьезд в центр. Центр начинать от Стрелки, ул. Соколовой, Рабочей и Ильинской площади. И вообще можно всех лишить прав за превышение скорости на 20 км и езду без ремней хотя бы на годок, вот все вздохнут!

Отличное решение! Я за!
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Ты надеешься корочкой расплачиваться?
Типа проездной и ниипет:b3b4e46f21f040a62b4

Ну тем, кто в центре живет, по логике должно быть бесплатно. Да за отсутствие пробок - и платить готов. Езжу пристегнутый, на 20 км в городе нарушаю редко, могу вообще не превышать спокойно.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Из закрытых помню только 50-й.
Довольно удобный был маршрут, на 75-м просто нереально сейчас с вокзала в час пик уехать.

Это точно. Вообще, намучался я с этим транспортом, живя на стрелке и работая/учась в центре - утром уехать невозможно в центр, вечером - обратно. Самое интересное, что с тех пор, как стал ездить на машине, ничего не изменилось - на днях без машины пошел на работу, вечером вышел, пошел на Московкую ждать 11/53/6, все битком до одного. Ну, думаю, ладно, поеду на вокзал, оттуда на 10-ом троллейбусе. Приехал, тоже стоял минут 20-30, ни одной 10-ки не было. Их тоже чтоли отменили? Вобщем, плюнул и пешком дошел до дома.
 
Верх Низ