C 5 января проезд на маршрутке 12 руб.

  • Автор темы PrincesS
  • Дата начала
Ф

Федор

Guest
на днях без машины пошел на работу, вечером вышел, пошел на Московкую ждать 11/53/6, все битком до одного. Ну, думаю, ладно, поеду на вокзал, оттуда на 10-ом троллейбусе. Приехал, тоже стоял минут 20-30, ни одной 10-ки не было. Их тоже чтоли отменили? Вобщем, плюнул и пешком дошел до дома.

И за сколько дошел? У меня получается из дома на работу или обратно в час пик на газели 40 минут, на трамвае 45 минут, на своей машине 45 минут (пока дойду до стоянки и т.п.), пешком - 1 час. С работы, как правило, хожу пешком.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 073
Реакции
2 239
Баллы
113
Ну тем, кто в центре живет, по логике должно быть бесплатно. Да за отсутствие пробок - и платить готов. Езжу пристегнутый, на 20 км в городе нарушаю редко, могу вообще не превышать спокойно.
Если примут драконовы меры все (или почти все) шелковые станут. Ну а насчет бесплатного проезда посмотрим на Лондон: там кажется для всех 11 фунтов въезд, а для жителей льгота - всего 8 фунтов. Кудряво конечно.
 
Lucka

Lucka

Активный участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
42 670
Реакции
189
Баллы
63
А как раньше ездили, когда 40 автобусных маршрутов было? На двойке и 18 считай весь Заводской ездил. и ничего, хотя ездило народа не в пример больше, так как заводы работали.
ага, и ничего... я помню то время когда был 2 и 18 - и ничего хорошего не было. Когда это было? лет 8-10 назад мне кажется уже, а еще раньше когда то вообще на лошадях ездили - ваще красота наверное была. Народу не в пример больше, говорите, ездило? вы видимо давно не ездили на общественном транпорте в час пик - иначе б знали, что больше уже просто некуда.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
И за сколько дошел? У меня получается из дома на работу или обратно в час пик на газели 40 минут, на трамвае 45 минут, на своей машине 45 минут (пока дойду до стоянки и т.п.), пешком - 1 час. С работы, как правило, хожу пешком.

25-30 минут пешком. На машине минут 7, если нет пробок, если пробки, то также 25-30. Бывает и дольше, но редко. На общественном транспорте не засекал.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Вот и я о том же, не стоит решать за других, какие маршруты необходимо оставить или убрать.
Я как раз за других не решаю, а предлагаю варианты, разницу чувствуешь?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
ага, и ничего... я помню то время когда был 2 и 18 - и ничего хорошего не было. Когда это было? лет 8-10 назад мне кажется уже, а еще раньше когда то вообще на лошадях ездили - ваще красота наверное была. Народу не в пример больше, говорите, ездило? вы видимо давно не ездили на общественном транпорте в час пик - иначе б знали, что больше уже просто некуда.
Ага, я ездил на общественном транспорте в такие часы пик, которые сейчас и не синились. И тем не менее вот пример: с 3-й дачной можно было уехать на паре тролейбусых маршрутов, паре автобусных и 1 трамвайном и уезжали ничуть не хуже, а сейчас транспорта много и толку нет. А потому, что самые вместительные и быстрые виды транспорта не развиваются. Тролейбус запросто перевозит 100 человек, трамвай - 200, а автобус всего 60.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
А потому, что самые вместительные и быстрые виды транспорта не развиваются. Тролейбус запросто перевозит 100 человек, трамвай - 200, а автобус всего 60.

+1. А поезд - тысячу! Поэтому поезда надо развивать в городах в первую очередь!
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Во многих городах метро - это не магазин, а вид транспорта. Да и та же электричка в Саратове чем не альтернатива? Из Заводского в Ленинский на ней доехать можно за полчаса.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Во многих городах метро - это не магазин, а вид транспорта. Да и та же электричка в Саратове чем не альтернатива? Из Заводского в Ленинский на ней доехать можно за полчаса.

Ну я про что и говорю!!:good::eek:k::declare:
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
Во многих городах метро - это не магазин, а вид транспорта.

Отлично сказал!:ac5: Но наш губенатор больше обеспокоен тонировкой авто.
Вот увидете, как только все растонируются, сразу и мест в транспорте прибавится и дороги шире станут и пробок не будет:declare:
 
Lucka

Lucka

Активный участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
42 670
Реакции
189
Баллы
63
Во многих городах метро - это не магазин, а вид транспорта. Да и та же электричка в Саратове чем не альтернатива? Из Заводского в Ленинский на ней доехать можно за полчаса.

Думаю, что те кому это действительно удобно - так и делают. Только удобно единицам. А про метро вы к чему сказали, у нас что уже есть метро?
 
7610

7610

Участник
Регистрация
27.11.2005
Сообщения
3 117
Реакции
0
Баллы
36
Во многих городах метро - это не магазин, а вид транспорта. Да и та же электричка в Саратове чем не альтернатива? Из Заводского в Ленинский на ней доехать можно за полчаса.

С утра на электричке с трофимовского многие ездят до вокзала и далее, тоже разок ездил - намного быстрее автомобиля.
 
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
В честь чего? Бензин же дешевеет? и почему сразу на два рубля а не на рубль?
И почему это коснулось только города Саратова?
ды нет(
Напомним, в Москве с 1 января вступят в силу новые тарифы на проезд в общественном транспорте.
Билет на одну поездку в метрополитене обойдется в 22 рубля, тогда как в этом году разовая поездка в метро обходилась в 19 рублей. Подорожание составило 15,8%.
Билет на одну поездку в автобусе, троллейбусе и трамвае на следующий год установлен в размере 20 рублей — в 2008 году стоимость билета была 17 рублей. Прирост составил три рубля, или 17,6%.
хотя по процентам в Саратове больше поднялись цены
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 303
Реакции
3 824
Баллы
113
Если примут драконовы меры все (или почти все) шелковые станут. Ну а насчет бесплатного проезда посмотрим на Лондон: там кажется для всех 11 фунтов въезд, а для жителей льгота - всего 8 фунтов. Кудряво конечно.
Молодец, здорово ты придумал - ужесточить наказание.
Не следить за выполнением существующих законов и заставить _всех_ соблюдать законы, а ввести новые, более жестокие меры по борьбе с правонарушителями.
Отличная идея, все сотрудники ГИБДД в едином порыве скажут тебе "спасибо".

А льготникам предлагаю оставить их номера (ну чтоб не тратится на печатание новых): 064, 164, хYYYхх ...
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 073
Реакции
2 239
Баллы
113
Молодец, здорово ты придумал - ужесточить наказание.
Не следить за выполнением существующих законов и заставить _всех_ соблюдать законы, а ввести новые, более жестокие меры по борьбе с правонарушителями.
Отличная идея, все сотрудники ГИБДД в едином порыве скажут тебе "спасибо".

А льготникам предлагаю оставить их номера (ну чтоб не тратится на печатание новых): 064, 164, хYYYхх ...
Я бы конечно выступал за другой план, более сложный.
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
Пробовал, 31 декабря. Два 90-х едва не столкнулись у Школы. Проблема то в том. что все маршруты едут по одному пути, посчитай, сколько от Сенного до Крытого едут, а вот, например, по Рахова-Чапаева-Разина вообще никто не ездит, хотя народа там ничуть не меньше, чем на Астраханской-Московской. Тому же 90-му хватило бы ездить в Заводской до Шарика, например. 53-й дублирует 11 на 80%, и так далее. Понятно, что все хотят ухватить лакомые кусочки, но не абсурда же.
У них говорят бывают просто жуткие гонки за пассажиров...
По Рахова ничего пускать не надо!!!Выезжаю итак каждый день в пробку и приезжаю в неё-же...
Если личный ТС убрать из центра,то и пробок не будет)))
Или подвозить друзей и соседей до работы на нем,а то привыкли одни ездить,так некоторые еще на автомобилях,которые чуть меньше газели((
Убрать общественный ТС-> увелечение личного ТС-> больше станет пробок.
Я себе вторую хочу машинку,а теперь совесть есть будет:sad:
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
1-Вот если сделают хорошие подземные или надземные парковки,
2- запретят газелям останавливаться где попало (в Самаре с этим строго),
3-сделают велосипедные дорожки и
4- понизят проезд в общественном транспорте до копеек то несомненно пробок будет меньше.
А можно найти выход попроще и выгоднее -
5-брать деньги за вьезд в центр. Центр начинать от Стрелки, ул. Соколовой, Рабочей и Ильинской площади.
6-И вообще можно всех лишить прав за превышение скорости на 20 км и езду без ремней хотя бы на годок, вот все вздохнут!

1- Где в городе можно сделать подземные или надземные парковки? Над или под дорогами или домами? По мерам противопожарной безопасности подземная парковка обязана быть со свободным доступом.
2-Если пассажиры не будут САМИ просить водителей останавливаться там, где им (пассажирам) это удобно, то и ГАЗели будут останавливаться только на остановках.
3-Дороги и так узкие, а отнимать от них ещё с каждой стороны по 1 метру..... Да и тогда где машины можно будет останавливать для парковки или даже высадки-посадки?
4-Проезд в муниципальном общественном транспорте всегда дотируется и он всегда убыточный.
5-Если по работе придётся несколько раз в день въезжать-выезжать в центр или например просто проезжать насквозь, через центр, или на такси добираться, насколько стоимость возрастёт?
6- Может лучше поднять цену на бензин раза в 4?
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 073
Реакции
2 239
Баллы
113
1- Где в городе можно сделать подземные или надземные парковки? Над или под дорогами или домами? По мерам противопожарной безопасности подземная парковка обязана быть со свободным доступом.
2-Если пассажиры не будут САМИ просить водителей останавливаться там, где им (пассажирам) это удобно, то и ГАЗели будут останавливаться только на остановках.
3-Дороги и так узкие, а отнимать от них ещё с каждой стороны по 1 метру..... Да и тогда где машины можно будет останавливать для парковки или даже высадки-посадки?
4-Проезд в муниципальном общественном транспорте всегда дотируется и он всегда убыточный.
5-Если по работе придётся несколько раз в день въезжать-выезжать в центр или например просто проезжать насквозь, через центр, или на такси добираться, насколько стоимость возрастёт?
6- Может лучше поднять цену на бензин раза в 4?
Сразу видно что ничего ты не понял из того что я написал.
1. Не мы первый и не мы последние, если это делают, значит как то можно. Здания в центре не сносят? Смотрите внимательнее по сторонам.
2. Когда у нас добровольно от чего то отказывались? Примеров мало. Я думаю здесь поможет только кнут.
3. Об этом я знаю мало, но они где то ведь есть (опять таки)?
4. Все стоит денег, и расширение и строительство дорог. А муниципальный транспорт в топку, автобусники и газелисты прекрасно себя чувствуют.
5. 6. Эти меры как самые простые любят представители нашей власти, я к этому отношусь отрицательно.

Могу написать еще одну меру - выделение полосы для общественного транспорта, в Европе это самый быстрый транспорт, но у нас как всегда все опошлят. С какой скоростью едет автобус по Московской от Музейной? Все понятно.

Ваши предложения?
 
Верх Низ