C 5 января проезд на маршрутке 12 руб.

  • Автор темы PrincesS
  • Дата начала
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
1- В Саратове проблемные места это .... и долго можно перечислять. Каким образом взимать плату за въезд на эти улицы, кассовые аппараты ставить?

Без понятия, но это можно сделать при желании, а уж что там будет кассовые или шлагбаум или ров с водой :) всё равно, главно что бы работало и количестов ТС уменьшилось в таких местах.

2-Один новый такой автобус стоит как 20 ГАЗелей.

А кто сказал что будет дёшево? Ась? Вы хотели и рыбку съесть и сесть? :no: Та кне бывает.

3-Каким образом эта информация будет поступать к ОПСОСАМ и надолго-ли тебя самого хватит читать повторяющиеся SMS или FLASH сообщения?

Инфу должны предоставлять сотрудники ГИБ2Д (по пробкам и не более того), меня не надо "хватать", я просто буду слушать входящие смс :yes3:
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 120
Реакции
2 273
Баллы
113
Т.е. люди приехавшие например в Крытый рынок должны будут поставить машины на Московской?
1. На крытом есть своя парковка.
2. В том месте парковка не нужна?
3. Это был просто пример того что здания все таки сносят.
 
Б

Бесёнок

Guest
Не понятно, в чем бредовость предложения убрать полосу МТС на Московской. При этом ни сносить ни строить ничего не требуется, просто перевесить тролейбусные провода на Кутякова, а автобусы хоть завтра пускай...
Угу... мудро)))) разгрузить одну улицу, загрузив другую...
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Угу... мудро)))) разгрузить одну улицу, загрузив другую...
Кутякова не загружена так как Московская. А если с нее убрать трамвай, который с переводом тролейбусов там будет не нужен, пропускная способность вырастер в разы. Улицы с встречными полосами МТС - зло. Пример: Университетская, которая всегда забита и Разина, на которой пробок значительно меньше, потому что все едут в одном направлении.
 
Б

Бесёнок

Guest
Кутякова не загружена так как Московская. А если с нее убрать трамвай, который с переводом тролейбусов там будет не нужен, пропускная способность вырастер в разы. Улицы с встречными полосами МТС - зло. Пример: Университетская, которая всегда забита и Разина, на которой пробок значительно меньше, потому что все едут в одном направлении.
Ты, наверное, давно по ней не ездил))) Начиная от Радищева и заканчивая Университетской... Особенно шикарный квартал между Рахова и Астраханской. Добавь туда общественный транспорт и улица встанет. Кстати, про трамваи тебе тут те, кто на них ездиют, тоже ответят... Некуда убирать у нас общественный транспорт:sad: Помогло бы метро... но... на эту тему можно только мечтать(((
 
7610

7610

Участник
Регистрация
27.11.2005
Сообщения
3 117
Реакции
0
Баллы
36
А многие так и делают.

Я так часто делаю, или на Б.Казачей ставлю, прогуляться не сложно, не понимаю тех кому нужно обязательно бампером упереться в "крыльцо".
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 532
Реакции
20
Баллы
38
на Кутякова кстати мне кажется трамвай не особо то и нужен. Если повторить например тоже самое что на Чапаева и Чернышевского давно сделали а именно:
Если не ошибаюсь раньше трамвай 15-й ходил, сейчас вместо него троллейбус, поэтому Чернышевского такая широкая я так понимаю стала , когда убрали рельсы.
Тогда можно с Московской вообще убрать МТС, и сделать её в одну сторону) Ну это чисто теоретически былобы неплохо
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Ты, наверное, давно по ней не ездил))) Начиная от Радищева и заканчивая Университетской... Особенно шикарный квартал между Рахова и Астраханской. Добавь туда общественный транспорт и улица встанет. Кстати, про трамваи тебе тут те, кто на них ездиют, тоже ответят... Некуда убирать у нас общественный транспорт:sad: Помогло бы метро... но... на эту тему можно только мечтать(((
Я езжу по Кутякова достаточно часто от Астраханской до Вольской. На трамвай там по 5 человек в среднем садится на остановке. А если там будет тролейбус и автобус - трамвай вообще не нужен будет, вон 1 и 15 убрали и нормально все. А по Чапаева уже 10 лет назад невозможно было ездить. Транспорт есть куда убирать, но никто этим не занимается.
 
Б

Бесёнок

Guest
Пожалуйста пожалуйста...Ваше право так считать.Я высказала своё ИМХО:eek:n_the_quiet2:
 
Shy

Shy

Новичок
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
4 970
Реакции
1
Баллы
0
Я езжу по Кутякова достаточно часто от Астраханской до Вольской. На трамвай там по 5 человек в среднем садится на остановке. А если там будет тролейбус и автобус - трамвай вообще не нужен будет, вон 1 и 15 убрали и нормально все. А по Чапаева уже 10 лет назад невозможно было ездить. Транспорт есть куда убирать, но никто этим не занимается.
Аха, и эти автобусы тож будут ползти сто метров за полчаса, как и на Московской...Оно надо нам???? Тогда точно у всех будут сильные и красивые ножки, потому что реально пешком будет быстрее....
Если убрать трамвай, то в час пик безлошадным придется ходить пешком. Поскольку под конец рабочего дня единственный транспорт, куда можно влезть - трамвай. Если убирать трамвай, нужно увеличить количество маршруток раза в два. ИМХО
Да и еще вспомним про пробки. Какой транспорт движется быстрее, чем метр за пятнадцать минут? Правильно, трамвай.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Да и еще вспомним про пробки. Какой транспорт движется быстрее, чем метр за пятнадцать минут? Правильно, трамвай.
Это 11 и 12 по Кутякова быстрее в пробках движется?
 
OP
PrincesS

PrincesS

Новичок
Регистрация
16.07.2008
Сообщения
5 355
Реакции
1
Баллы
0
вот к чему приводит постоянная езда на машине - совершенно не знаете нужд простого народа:girl_smile::girl_smile:
6-ка является одним из главных средств передвижения многих саратовчан,
53 тоже весьма полезен, только коротковат
а в 115 нужно умудриться еще запихнуться
А Я люблю на нем кататься от базарчика навашина до аэропорта.. Видимо придеться теперь гулять чаще..

Вот если сделают хорошие подземные или надземные парковки, запретят газелям останавливаться где попало (в Самаре с этим строго), сделают велосипедные дорожки и понизят проезд в общественном транспорте до копеек то несомненно пробок будет меньше.
А можно найти выход попроще и выгоднее - брать деньги за вьезд в центр. Центр начинать от Стрелки, ул. Соколовой, Рабочей и Ильинской площади. И вообще можно всех лишить прав за превышение скорости на 20 км и езду без ремней хотя бы на годок, вот все вздохнут!
У нас на дороги нормальные денег нет.. Парковки-это несбыточно!
 
Adanit

Adanit

Участник
Регистрация
18.05.2004
Сообщения
2 262
Реакции
4
Баллы
38
спрос рождает предложение, но если все, вдруг перестанут пользоваться услугами маршруток, то они исчезнуть, как класс и цена на проезд в них упадет до нуля рублей:pleasantry:
А если цена будет минимальная, то все пассажиры будут довольны:ac5: но только возить их некому будет:b3b4e46f21f040a62b4
 
OP
PrincesS

PrincesS

Новичок
Регистрация
16.07.2008
Сообщения
5 355
Реакции
1
Баллы
0
отсюда вывод: чобы мне было комфортней ездить на маршрутке-всем необходимо пересесть на машины!
 
Victorio

Victorio

Новичок
Регистрация
02.03.2005
Сообщения
1 089
Реакции
0
Баллы
0
Если примут драконовы меры все (или почти все) шелковые станут. Ну а насчет бесплатного проезда посмотрим на Лондон: там кажется для всех 11 фунтов въезд, а для жителей льгота - всего 8 фунтов. Кудряво конечно.

Читаем и веселимся.

http://auto.lenta.ru/news/2007/11/02/taxi/

Владельцы дорогих машин в Лондоне нашли способ избежать уплаты так называемого "экологического" налога (за загрязнение окружающей среды), и регистрируют свои автомобили как частные такси, сообщает сайт Clean Green Cars.
По законам города Лондон обладатели транспортных средств с двигателями большого объема, выбрасывающими в атмосферу более 225 грамм двуокиси (СО2) углерода на километр, обязаны выплачивать 16 долларов в день. С 2008 года сумма налога может возрасти до 50 долларов в день, тогда владельцу, к примеру, Rolls-Royce Phantom придется выплачивать более 18 тысяч долларов США в год.

Однако для того, чтобы зарегистрировать автомобиль в качестве частного такси нужно заплатить всего лишь 170 долларов за подачу заявления и затем по 56 долларов ежегодно - за лицензию. Разница в выплатах настолько велика, что предприимчивые владельцы Bentley, Rolls-Royce, Maserati и других автомобилей престижных марок, в последнее время все чаще оформляют свои машины как "такси".

Транспортное ведомство Лондона (Transport For London - TFL), в чью казну поступают доходы от налогов, заявило о том, что в настоящее время оно не имеет никаких законных рычагов воздействия на сложившуюся ситуацию.

На сайте Clean Green Cars приведен также список дорогих автомобилей, зарегистрированных в Лондоне в качестве частных такси (марка - количество):

Aston Martin DB7 - 1;
Bentley (все модели) - 31;
BMW M5 - 1;
BMW X5 - 18;
Cadillac Escalade - 1;
Jaguar XK - 1;
Land Rover Range Rover - 52;
Maserati Quattroporte - 2;
Maybach 62 - 3;
Rolls-Royce Phantom - 8.
 
Victorio

Victorio

Новичок
Регистрация
02.03.2005
Сообщения
1 089
Реакции
0
Баллы
0
Проблема общественного транспорта (да и вообще транспорта) в Саратове на данный момент фактически не разрешима.
Пробки образовались не из-за неразумной организации автобусных маршрутов, а из-за узких дорог и более чем в 10 раз превышаещего их пропускную способность количества транспорта. Все посчитано давно, лень ссылку искать.
Чтобы расширить дороги, согласно генеральному плану, между прочим, нужны колоссальные деньги. И деньги вовсе не на асфальт, а на расселение жителей старого жилфонда. К примеру, по генплану Соколовая должна фактически объединиться с Б.Горной. Представим себе развязку размером с квартал Предмостовая, Б.Горная, Чернышевского, Соколовая. Далее в сторону Сенного идет широченная магистраль.... Там много чего умного написано. Я когда его читал, прямо таки слюной капал - я ХОЧУ жить в этом городе-мечте. :))
Самое смешное, что транспортная часть с небольшими изменениями (ну, гипермаркеты тож строить ведь нада) идет аж с 1971 года. То есть актуальность расширение дорог ПЛАНИРОВАЛОСЬ еще в далеких 70-х.
Вот так.
 
Сара ПАРКЕР

Сара ПАРКЕР

LPD: Весна
Регистрация
26.02.2008
Сообщения
5 272
Реакции
13
Баллы
0
будемработать. вот скоро у вас свой человек будет в правительстве
 
Верх Низ