Центр перекрыли

  • Автор темы LLIHYP
  • Дата начала
OP
LLIHYP

LLIHYP

LPD: Восток
Регистрация
08.09.2006
Сообщения
2 533
Реакции
10
Баллы
38
А что сегодня вечером творил гаец на Рабочей/Чапаева!!! Пешеходы тихо-мирно на свой зелёный шли переходить, а гаец заставлял машины ехать. Люди вынуждены были стоять посреди Чапаева между машинами, не понимая, в чём дело. Параллельно, некоторые машины порывались стоять на свой красный, а ехать на свой зелёный, чем очень злили гайца. Я вот думаю, он дальтоник или просто приколист?!!

Скорее всего просто водилы, стоявшие там и ехавшие не туда - дятлы тупорогие, которые купили права и потому не знают, что сигналы регулировщика имеют больший приоритет, чем сигналы светофора :)
 
Anchor

Anchor

Новичок
Регистрация
10.09.2007
Сообщения
451
Реакции
1
Баллы
0
Ну, не все пешеходы обращали внимания на гайца и очень терялись посреди машин на дороге. А главное, смысл его действий? Он создал какую-то жуткую неразбериху, хотя раньше там такого не было.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Ну, не все пешеходы обращали внимания на гайца и очень терялись посреди машин на дороге. А главное, смысл его действий? Он создал какую-то жуткую неразбериху, хотя раньше там такого не было.

Обычно в дневное время улицы Радищева, Горького, Вольская и т.п. загружены больше, чем перпендикулярные им Кутякова, Московская, Казачья и т.п. Обычно дойти пешком, например, от Кутякова до Рабочей по Вольской в дневное время будет не сильно медленнее, чем доехать на машине. А гайцы взяли на себя фунцию балансировщиков.

Хотя трудно сказать, имело ли это какой-то эффект, потому что машин, кажется, меньше было, чем обычно.
 
Fobos

Fobos

Участник
Регистрация
22.03.2007
Сообщения
243
Реакции
53
Баллы
28
А что сегодня вечером творил гаец на Рабочей/Чапаева!!! Пешеходы тихо-мирно на свой зелёный шли переходить, а гаец заставлял машины ехать. Люди вынуждены были стоять посреди Чапаева между машинами, не понимая, в чём дело. Параллельно, некоторые машины порывались стоять на свой красный, а ехать на свой зелёный, чем очень злили гайца. Я вот думаю, он дальтоник или просто приколист?!!
По Чапаева гайцы-регулировщики стояли на перекрёстках с Рабочей,Мичурина,Советской.ХЗ-с чем связано,но если опять боролись с пробками,то у них не получилось.
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 619
Реакции
26
Баллы
48
26 декабря
Саратов до 1-го января будет перекрыт
Улицы внутри квадрата, ограниченного улицами Радищева, Соколовая, Рахова и Советская будут перекрыты до следующего года. Об этом сообщили «СаратовИнформу» в городском ГИБДД. Соответственно, это ограничение коснулось и улиц внутри «квадрата» — Чапаева, Московская, Большая Горная, Кутякова, Вольская.

Это связано с предновогодним ажиотажем на дорогах. Некоторое время назад было введено ограничение движения, а с сегодняшнего дня оно совсем прекращено. Наличие большого количества транспорта и пешеходов на центральных улицах города приводило к заторам в движении и авариям.

Как сказала старший инспектор отдела пропаганды городского ГИБДД Наталья Фролова, на общественный транспорт эти меры не распространяются.
С сегодняшнего дня оно совсем прекращено, тем не менее, я спокойно проехал по центру и днем, и вечером.
 
S

sliper

Участник
Регистрация
06.10.2006
Сообщения
127
Реакции
0
Баллы
16
С сегодняшнего дня оно совсем прекращено, тем не менее, я спокойно проехал по центру и днем, и вечером.

+1
тоже спокойно седня проехал и по соколовой и по вольской. без пробок абсолютно
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
А вот и ответ губернатора,на вчерашний эксперимент.

"Еще раз отвечаю - подобный эксперимент прекращен.

Решение принималось самостоятельно сотрудниками ГИБДД. На недопустимость подобного руководству ГИБДД указано.

Ипатов Павел Леонидович"

Радио рассказывало еще вчера, что прокуратура позанималась этим делом и не нашла законных оснований для ограничения движения. В связи с чем начальнику ГИБДД направило "предостережение".
Однако сегодня то же радио тупо повторило, что центр будет перекрываться до 1 января...:cannabis:
 
Anchor

Anchor

Новичок
Регистрация
10.09.2007
Сообщения
451
Реакции
1
Баллы
0
Весёлый гаец сделал своё дело!!! Утром иду - сидит в машине, греется. На Чапаева полный порядок. Щас иду - гаец опять скачет. На перекрёстке Чапаева/Рабочая авария, жуткая пробка и люди посреди дороги, тупо пытающиеся перейти на свой зелёный! Фотки выложу вечером.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Это не он сделал своё дело.

причины 2:

1. Люди, накупившие прав, ни разу не открывавшие ПДД, где написанно, что сигналы регулировщика имеют наивысший приоритет.
2. Руководство ГИБДД, направившее своего сотрудника на участок, который вполне нормально регулируется светофором.
 
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
Радио рассказывало еще вчера, что прокуратура позанималась этим делом и не нашла законных оснований для ограничения движения. В связи с чем начальнику ГИБДД направило "предостережение".
Однако сегодня то же радио тупо повторило, что центр будет перекрываться до 1 января...:cannabis:

Видать рецидивист у нас Рогов :dirol:
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 602
Реакции
129
Баллы
63
Он-лайн конференция и.о.главы администрации города Саратова Сергея Николаевича Тульского от 25.12.2007

ВОПРОС:
Скажите пожалуйста, планируется ли создание парковочных мест в центре города? Ситуация очень острая, на каждой улице висят знаки запрещающие парковку, машину где-либо поставить не реально.Вобщем, ситуация на дорогах города вызывает отвращение как к самому городу, так и к власти. Ту же проблемы пробок можно решить, но никто наверное в этом не заинтересован... Так же как и с парковками... а зачем, когда практически все эвакуаторы, задействованные в борьбе с нарушителями, принадлежал человеку из ГИБДД... Надоела эта "грязь", город идет под откос...
ОТВЕТ:
Проблему с "пробками" в центральной части г .Саратова без ограничения движения транспорта в центральной части Саратова решить невозможно, как впрочем в любом нормальном европейском городе. Парковки уже строятся и будут строится как отдельные, так и в жилых домах.

Тульский Сергей Николаевич

Вот вам и ответ кто стоит за экспериментом.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Проблема пробок легко может быть решена оптимизацией движения общественного транспорта. Потому что полудвухсторонние улицы вроде Московской забиты толпами Мерседесов и Казелей, которые запросто могли бы ехать по другим маршрутам с теми же остановками.
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Он-лайн конференция и.о.главы администрации города Саратова Сергея Николаевича Тульского от 25.12.2007

ВОПРОС:
Скажите пожалуйста, планируется ли создание парковочных мест в центре города? Ситуация очень острая, на каждой улице висят знаки запрещающие парковку, машину где-либо поставить не реально.Вобщем, ситуация на дорогах города вызывает отвращение как к самому городу, так и к власти. Ту же проблемы пробок можно решить, но никто наверное в этом не заинтересован... Так же как и с парковками... а зачем, когда практически все эвакуаторы, задействованные в борьбе с нарушителями, принадлежал человеку из ГИБДД... Надоела эта "грязь", город идет под откос...
ОТВЕТ:
Проблему с "пробками" в центральной части г .Саратова без ограничения движения транспорта в центральной части Саратова решить невозможно, как впрочем в любом нормальном европейском городе. Парковки уже строятся и будут строится как отдельные, так и в жилых домах.

Тульский Сергей Николаевич

Вот вам и ответ кто стоит за экспериментом.
Я задавал вопрос в он-лайн конференции ИПЛу. Подобных вопросов было много, особенно в связи с "экспериментом". В ответ от ИПЛа было если коротко: "Подобный эксперимент не повторится, я сам был возмущен, но вопрос с пробками бедт решаться".
 
OP
LLIHYP

LLIHYP

LPD: Восток
Регистрация
08.09.2006
Сообщения
2 533
Реакции
10
Баллы
38
Проблема пробок легко может быть решена оптимизацией движения общественного транспорта. Потому что полудвухсторонние улицы вроде Московской забиты толпами Мерседесов и Казелей, которые запросто могли бы ехать по другим маршрутам с теми же остановками.

Одной оптимизацией, боюсь, тут мало чего добьешься - авто все больше, а дороги не расширяются и новые не строятся... да и существующие в негодность приходят все быстрее из-за возрастающей нагрузки на покрытие. Боюсь эксперимент и впрям был проведен с целью изучения возможности сделать въезд в центр - платным... Естественно все были в курсе, а все эти "дибилизм" и "прокуратура изучила" - это для даунов... нужно же было как-то реагировать на общественный резонанс.
 
Верх Низ