Chevy Niva

  • Автор темы den933
  • Дата начала
Serko

Serko

Новичок
Регистрация
23.10.2006
Сообщения
1 309
Реакции
0
Баллы
0
Прислали недавно фото знакомые "для чего мы купили Шниву". ТАМ ОНА ФОРСИРУЕТ ЛУЖУ ПОЧТИ ПО КАПОТ. в ПРОШЛОМ ГОДУ когда был снегопад знакомый преодолел заносы почти по капот в Поливановке и "прорылся "до 6 Дачной. По отзывам проходимость - сказочная. По надёжности - как попадется. У одного -65 тыс и всего две шаровые..у другого - дом в Алероне ,там и живет.
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
Чувствуется, что здесь собрались специалисты по Ш. Нивам :) судя по советам :)
Оказывается бак в ней на 45 литров и задним бампером при полной загрузке она цепляет всё, что только можно :)
P.S. Вот если кто точно не знает, то зачем писать всякую ху*ню ???

У меня расход 8-9 литров на сотню получался на трассе при скорости 90 км/ч. По городу от 12 до 14 литров на сотню...
Машина неплохая, но по проходимости с обычной нивой не сравнить....
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Чувствуется, что здесь собрались специалисты по Ш. Нивам :) судя по советам :)
Оказывается бак в ней на 45 литров и задним бампером при полной загрузке она цепляет всё, что только можно :)
P.S. Вот если кто точно не знает, то зачем писать всякую ху*ню ???
Бак - 58л(или 63) везьде по разному написано.. А насчет бамперов правы, это еще в Зарулем писали.
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
Прислали недавно фото знакомые "для чего мы купили Шниву". ТАМ ОНА ФОРСИРУЕТ ЛУЖУ ПОЧТИ ПО КАПОТ. в ПРОШЛОМ ГОДУ когда был снегопад знакомый преодолел заносы почти по капот в Поливановке и "прорылся "до 6 Дачной. По отзывам проходимость - сказочная. По надёжности - как попадется. У одного -65 тыс и всего две шаровые..у другого - дом в Алероне ,там и живет.

Хорошо, если она 40 см снега преодолеет и то вряд ли....
 
G

Ginger

Участник
Регистрация
16.12.2005
Сообщения
3 053
Реакции
0
Баллы
36
и задним бампером при полной загрузке она цепляет всё, что только можно :)
P.S. Вот если кто точно не знает, то зачем писать всякую ху*ню ???


да я не договорил что шнива цепляет бампером при загрузке именно на нормальном бездорожье а не ж@пой об сухой асфальт как кто то подумал.
смею заметить что в моей семье было 4 нивы 3 из них 213 и последняя шеви.
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
G

Ginger

Участник
Регистрация
16.12.2005
Сообщения
3 053
Реакции
0
Баллы
36
Возвращаясь к началу темы

ладно ребята мне кажется нас не в ту степь ннемного понесло. Если сводить к общему то среди нивушек лучшая по качеству и надежности была 2121 . 213 уступала 21 изза гр####ной коробки 5 ступ. но по проходимости обе хороши. а шеви нива уступает им по проходимости но выигрывает в комфорте . и не в последнюю очередь при езде по шоссе.
 
OP
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 532
Реакции
20
Баллы
38
Да .. 21-я Нива это супер ... ниразу не подводила... ...

А Вот кстати как Шеви Нива на дальние расстояния... на ней далеко куданть реально ехать вообще????
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
1) От КП На Вольском, до Авангарда-74км!
2) На Шниве если очень спокойно ехать-туда и обратно 18л 92 Луца:)
3) Шнива куул (просто мне не понравилось на ней ездить -хз почему-но вроде не мое+дорогонахъ!), тока ИМХО для мужчино лучше 214, 213, 2131- (а этот вариант есчо и на газе)-ибо выходит в обслуживании дешевле, тк любой дядивасин гараж с обычной нивкой справитсяя безпроблем. + запчасти дешевле.
4) 2Madner
На Шниво люди добирались, от г.Кирова до Абхазии (ибо были увидены мною там-машын 2004г, пробег 84000км) Она юзалась часто, но вроде по большим затратам, огорчила чувака, тока 1 раз-КПП на 60000км(капремонт)
Также чувак (кстати был он, его жен и 2-е малышей) жаловался на кондиционер, и дорогое ТО, у дилера автотаза. А пассажиры той Шнивы-были довольны.
5)По поводу проходимости-открою америку, ее стандартные шины Баргузин(ща кстати другие)-не ахти по грязке, но нормальные на шоссе.
6) Зимой по большим сугробам на ней не ездил, а по заметенной Новой дороге-ранним утром -довелось-ну едет-лучше чем монопривод этточно:)ГЫ!
7)разное
 
Pauer

Pauer

Новичок
Регистрация
30.03.2004
Сообщения
2 506
Реакции
1
Баллы
0
1 в 1 Таёта Раф 4 (в смысле плавности хода) :)
Ездил и там и там ниаднакратно на пассажирском сиденье )))
 
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Новичок
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 324
Реакции
0
Баллы
0
1 в 1 Таёта Раф 4 (в смысле плавности хода) :)

гы-гы, что-то слабо вериться, хотя впрочем все зависит от условий испытаний, например шум в салоне моей 99 в три часа ночи на новой дороге при 40 км\ч такоей же как в бумере в середине дня в центре города! :)
 
A

Antoshka

Новичок
Регистрация
09.02.2006
Сообщения
377
Реакции
0
Баллы
0
Вкратце: 21213 - лучше по проходимости и имеются ПРОЧНЫЕ бампера (недавно убедился в их прочности по сравнении с крылом ВАЗ-2106). Машина практичная, надежная, но шумная, по трассе на ней далеко не поедешь... Вследствии отсутствия ГУРа руль тяжеловат, особенно если резина широкая стоит. Если по говнам ездить часто надо - то самый раз.
Шевик - подвесочка там пожиже будет и бампера пластиковые :(. Расход лутца примерно одинаковый, но в сравнении с 213 дрыгатель менее тяговитый. Зато машинка потише и подружелюбнее к водителю будет, ГУР - для города это вообще песня. И по трассе можно вжарить и не так дальние поездки утомляют. Как паркетник по городу попонтоваться вполне сойдет
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Летом ездил на 2131 чтоли (пятидверная нива). Такое гумно... разгоняться вообще не хочет, в горку на Мясницкой - ппц, надо на второй ехать. 100-110 - уже страшно на ней ехать. Руль тяжелый и нужно крутить его сильно, чтобы чуть-чуть повернуть, в городе заипешься если надо часто парковаться. Зеркала боковые маленькие, во внутренне ничего не видно из-за подголовников. Страшная машины одним словом. Может конечно на рыбалку или там на дачу - самое оно, но в городе на ней ездить - мазохизм.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Ну и я отпишусь:
У отца Шнива уже около 3-х лет (куплена новой), пробег ~17 т.км. Гаражное хранение (т.е. сухой относительно теплый гараж без ямы в 2-х этажном гар. комплексе), обслуживание по полной у официалов (мать их...). Используется в основном для относительно коротких поедок по городу (и как видно из пробег/время владения) + раз в год под Маркс на турбазу ни когда не перегружалась и бездорожье не штурмовала, водитель осторожный и спокойный (за все время 2 прокола - по внешним признакам идеальное состояние) - в общем условия использования машины лучше не придумаешь...

Из впечатлений (все сугубо субъективно и часто в сравнении с моими машинами):
Внешний вид: нормальный внешне кажеться мешьше чем есть на самом деле..., т.е. не "+" и не "-", а так себе. - кузов вроде собран нормально (не считаю писец как доставшего кронштейна запаски - вроде как офицально признаный ВАЗов не достаотно крепким, но по гарантии не меняемый)
Салон (для нашей семьи крайне важно - мы реально усе большие):
Самый главный минус передние сиденья - сидеть удобно мне лично не возможно, т.к. нижние угды подголовника врезаються в лопатки. Далее по простору это пожалуй самый лучший ВАЗ, но все равно есть недостатки: если летом я не упираюсь коленками в бардачек (сиденье в крайнем заднем положении), то зимой упираюсь (на водительском месте коленки никуда не упираються) + подпирает обшивка двери (у меня рост почти 2 метра + вес >120 кг) ну и соответсвенно за мной уже нужно сажать человека ростом поменьше..., но зато плечами не толкаемся с отцом как в других вазиках + машина реально 5-ти местная + голова где бы не сидел в потолок не упирается (в какой позе мне приходиться сидеть в 99 или чатырнацатой на заднем сиденье я помолчу...), т.е. по удобству салона она наверное лучшее всей ВАЗов, но в класике места для ног пассажиров как не странно гораздо больше, а с Ауди 100 сравнивать нге стоит - в ней у меня нигде ничго не упирается... и это при сиденьях в статическом положении... да и сиденбя намного более удобные.
Качество отделки: стандартное ВАЗовское: консоль собрана на хорошо видный блестящих саморезах с большими шляпками, все стыки хоро видный и слышны + уже после 10 т. км в бардачек можно залесть рукой не открывая его + уже появились мелкие трещины...
Ездовые качества: создает впечатление маленького бронивичка за счет хорошего обзора (высоко сижу - далеко гляжу + неплохие зеркала), мягкой и конечно же не собраной подвески + большим колесам, откровенно слабого движка... в остальном класический ВАЗ... - в общем то что надо для неспешного передвижения по Саратовским дорогам.
Надежность: как и у всех ВАЗов: либо у меня отец не везучий, либо ...
В общем пробег то первой поломки был порядка 4-6 км (не тысяч а именно км), менялись мозги движка и т.д. - в общем в "сервис" (по моему мнению таким сервисменам руки бы оторвать) ездил гораздо чаще было надо... не смотря на то, что все положенное книжечкой делал (т.е. оплачивал)...

В общем мое мнение: Шнива это Нива, который попытались замаскировать под паркетник... за счет ухудшения внедорожных качеств... (пластик бамперов хлипкий...) - но машина осталась все тоем же ВАЗов, что и была раньше... со всеми проблемами Нивы по трансмисии и т.д. Хотя нет есть у нее один плюс: ГУР, но как не странно до того же ГУРа мой Аудюхи ему еще далеко...
Для ВАЗа машин не плохой но цена не оправдана...
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
Качество отделки: стандартное ВАЗовское: консоль собрана на хорошо видный блестящих саморезах с большими шляпками, все стыки хоро видный и слышны + уже после 10 т. км в бардачек можно залесть рукой не открывая его + уже появились мелкие трещины...

Надежность: как и у всех ВАЗов: либо у меня отец не везучий, либо ...
В общем пробег то первой поломки был порядка 4-6 км (не тысяч а именно км), менялись мозги движка и т.д. - в общем в "сервис" (по моему мнению таким сервисменам руки бы оторвать) ездил гораздо чаще было надо... не смотря на то, что все положенное книжечкой делал (т.е. оплачивал)...

У меня начиная с 17000 тыс и до 25000 не было ни одной поломки (от 0 до 17000 навернулась одна шаровая, термостат и пара релешек), а потом продал... И, кстати, в салоне ничего не отваливалось и не скрипело, может повезло, а может от отношения хозяина к машине зависит :)
 
Верх Низ