ЧИП на Prado -08

  • Автор темы КЛЕЙ
  • Дата начала
A

ash

Guest
Товарищи!... С Новым Годом Вас!))) Это во-первых.
А во вторых! Пружины резать не буду, наклейки тоже не буду делать.
Тонировка по кругу будет! На лето 20" диски будут! Низкопрофиль обязательно!Прямоток будет! Две трубы (разводка) будет! Нулевика небудет!

У меня товарищи дизель. 115 л.с. Расход по городу 9,5л/100км, по трассе 7,5л/100км (не надо спорить, в семье уже такая машина есть).
Интересуюсь ЧИПом изза того, что хочу чуть мошнее, так как 3.0 литра дизель туговат на разгон, в гонках участвовать не собирается, только для души!
Алексей, я уже звонил в Москву, там все сделают за 25000р, меня цена более чем устраивает, но в Мск я попаду в лучшем случае весной (май), там будет пересвет салона и полностью спортивная выхлопная система, а ЧИП думал что и в Саратове могут поставить. Там дел на 3-5 часов. Уставить и главное настроить, потому что готовые блоки продаются в Мск за 20-22 т.р.
Так что друзья-товарищи это будет приятный и легкий тюнинг... И осуждать не надо)
И сколько в итоге после прямотока и чипа будут показатели?
PS Вообще прямоток после пиления головки делают ;) Задумайся :hi:
PSS Но вообще - улыбнуло ))) Спасибо за позитифф - и тебя с НГ!
 
OP
КЛЕЙ

КЛЕЙ

Новичок
Регистрация
27.01.2007
Сообщения
2 279
Реакции
1
Баллы
0
Для спарвки ещё скажу, что ЧИПом иномарок занимаются все тюнинг-ателье в Европе, а следовательно и в МСК!
Не поверите, все Тойоты, Лехусы, Мазды, Хаммеры, Каддилаки и многие другие машины можно ЧИПануть. Выпускают и в Японии блоки и в Европе и они в свободной продаже! От двигателя зависит на сколько будет прибавка мошности. Например на бензиновый Прадик, ЧИП добавляет 33% мошности и экономия бензина на 5 литров. На дизель прибака будет меньше и это ни кто не скрывает, она составляет 17-20%, экономия соляры не значительная...
 
A

ash

Guest
Для спарвки ещё скажу, что ЧИПом иномарок занимаются все тюнинг-ателье в Европе, а следовательно и в МСК!
Не поверите, все Тойоты, Лехусы, Мазды, Хаммеры, Каддилаки и многие другие машины можно ЧИПануть. Выпускают и в Японии блоки и в Европе и они в свободной продаже! От двигателя зависит на сколько будет прибавка мошности. Например на бензиновый Прадик, ЧИП добавляет 33% мошности и экономия бензина на 5 литров. На дизель прибака будет меньше и это ни кто не скрывает, она составляет 17-20%, экономия соляры не значительная...

Это ты наверно про изменение евро 4 и 5 на евро 2?
 
OP
КЛЕЙ

КЛЕЙ

Новичок
Регистрация
27.01.2007
Сообщения
2 279
Реакции
1
Баллы
0
И сколько в итоге после прямотока и чипа будут показатели?
PS Вообще прямоток после пиления головки делают ;) Задумайся :hi:
PSS Но вообще - улыбнуло ))) Спасибо за позитифф - и тебя с НГ!

Алексей, после ЧИПа и разводки выхлопа прямоточного, лошадок будет 167-169. Это уже не в теории а на практике. Человечку в МСК так сделали. Доволен как слон, в аське общался с ним, говорит что это надо просто почувствовать!)))
И голову там не пилят, а прямотоки JAOS, очень качественные)
 
OP
КЛЕЙ

КЛЕЙ

Новичок
Регистрация
27.01.2007
Сообщения
2 279
Реакции
1
Баллы
0
Я тебе вечером ссылочку кину на сайт, посмотришь сам)))
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Дизель 2008г. 3,0 л. 115 л/с? Не путаем? Как нзывается двигатель?
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
я конечно не спец ,хотя и знаю что турбодизеля чипуются,но толку этого совсем чуть-чуть,гораздо эффективнее ставить более производительную турбину и интеркулер.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Дизель 2008г. 3,0 л. 115 л/с? Не путаем? Как нзывается двигатель?
Действительно,при всей отсталости азиатов в дизелестроении, такие показатели,более характерные для 2-х литрового атмосферника, просто удивительны.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Если этот дизель чипуется, то он должен имееть электронный впрыск, а скорее всего- систему коммон рейл. Тогда литровая мощность изначально должна быть гораздо выше.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Действительно,при всей отсталости азиатов в дизелестроении, такие показатели,более характерные для 2-х литрового атмосферника, просто удивительны.

Да путает он что-то (н.р., л/с с квт). 1KZT (c 1993г.) -это уже 125 л/с, 1KZTЕ- 130 л/с. А этим моторам 15 лет уже.
 
B

besTMajor

Новичок
Регистрация
11.02.2006
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
0
163 л.с. на дизельном Прадо
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Если этот дизель чипуется, то он должен имееть электронный впрыск, а скорее всего- систему коммон рейл. Тогда литровая мощность изначально должна быть гораздо выше.
C ТНВД особо ничего не сделаешь,только турбина и интеркулер.
 
OP
КЛЕЙ

КЛЕЙ

Новичок
Регистрация
27.01.2007
Сообщения
2 279
Реакции
1
Баллы
0
я конечно не спец ,хотя и знаю что турбодизеля чипуются,но толку этого совсем чуть-чуть,гораздо эффективнее ставить более производительную турбину и интеркулер.

Турбину ставить очень дорого, там менять пол машины. А сразу отдавать 68000$ за турбированный Прадик нет возможности. Хотя у него комплектация намного лучше чем у бензинового 4.0, который стоит у официалов.
 
OP
КЛЕЙ

КЛЕЙ

Новичок
Регистрация
27.01.2007
Сообщения
2 279
Реакции
1
Баллы
0
1kz-t и 1 kz-te это турбиновые движки.
 
OP
КЛЕЙ

КЛЕЙ

Новичок
Регистрация
27.01.2007
Сообщения
2 279
Реакции
1
Баллы
0
1 KZ-TE 3 литра турб. 125 кобыл, комплектация с пневмоподвеской, люком, двумя баками по 90 литров
Товарищ пару месяцев назад купил...
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Турбину ставить очень дорого, там менять пол машины. А сразу отдавать 68000$ за турбированный Прадик нет возможности. Хотя у него комплектация намного лучше чем у бензинового 4.0, который стоит у официалов.
Бывают не турбированные дизеля???? Если только судовые еще остались.
 
OP
КЛЕЙ

КЛЕЙ

Новичок
Регистрация
27.01.2007
Сообщения
2 279
Реакции
1
Баллы
0
У меня 1KD движок...
 
Верх Низ