RealSystem
Активный участник
- Регистрация
- 20.07.2006
- Сообщения
- 13 866
- Реакции
- 371
- Баллы
- 83
БТР-80 - среди машин на колесах эта самая безопасная машина
а если каттерпиллер против вашего колесного вездехода?
БТР-80 - среди машин на колесах эта самая безопасная машина
а если каттерпиллер против вашего колесного вездехода?
Что есть "каттерпиллер" ?
О.. это жесть))) Хана бтру имхо))Что есть "каттерпиллер" ?
однозначно нашемарка безопасней, например дорогой НИССАН НАВАРА разлетается вхлам при лобовом ударе, на краштесте набирает меньше 10-ки
З.Ы. Глупейший опрос потому как тут надо сравнивать конкретные машины, а не ценовые категории, например из 600го живыми редко выбирались хотя он и дорогущий...
Если это шутка, то глупая.
Любая иномарка, кроме китайцев
Объясните мне неумному. Зачем высчитывать скорость сближения двух автомобилей при лобовом столкновении? ИМХО надо быть совсем ослом, т.к. это число не решает никаких вопросов.на трассе при лобовом столкновении бэхи 745 и той же 7ки жигулей на скорости у каждой авто по 60кмч будет мясо и там и там, а там скорости не 60 и даже не 100кмч, тоесть встречная скорость уже порядка 250 и выше, на этой скорости никакая безопасность не поможет
насколько аналогичного? той же машиной, на той же скорости, под тем же углом, точно в тоже место? нюансов всегда много, от которых и результат всегда разный.Если это шутка, то глупая.
Близкий знакомый погиб от удара в водительскую дверь пятнадцатой, которая от 14 недостаточно отличается в плане безопасности. На СТО видел десятый лансер после аналогичного удара - и стоявшую рядом владелицу, бывшую в тот момент за рулем, на которой ни царапины.
Не очень, водительское место тоже сильно пострадало http://steer.ru/archives/2006/08/28/001819.phpПротив камаза хамер неплохо борется
+1 за номинацию+ многа, предлагаю номинировать этот опрос в число самых тупых опросов и тем этого года. Аффтару можно предложить купить БТР-80 - среди машин на колесах эта самая безопасная машина, а если пулемет оставить, то еще и самым сильным будешь. :crazy:
катерпиллеры разные бывают.а если каттерпиллер против вашего колесного вездехода?
Дим, видел 2 раза реально 100% лоб в лоб 2109 и амулет.
Поверь мне, что шансов в 2109 не было никаких. Оба водителя девяток трупы.
Не стал бы так предвзято относиться к машинам, руководствуясь только какими-то краш-тестами. Купи и сам разбей... это будет хотя бы достоверно, а верить всему, что показывают по ящику я не стал бы.
П.С.
Объясните мне неумному. Зачем высчитывать скорость сближения двух автомобилей при лобовом столкновении? ИМХО надо быть совсем ослом, т.к. это число не решает никаких вопросов.
Я же написал, что qwertyuiop говорит, что лексус это Г, а волга это круто.
Еще как решает. Одно дело вмазаться в неподвижную стену со скоростью 60 км/ч, где действует только по сути одна сила - сила двигающегося авто, а другое дело, когда идет столкновение лоб в лоб и силы тут складываются, так как идет увеличение нагрузок в точке столкновения ввиду движения в противоположную сторону встречного автомобиля.
Саш, я что-то недопонял, это как? столкнулись чери и амлет, а погибли водители девяток, откуда еще одна девятка взялась?Дим, видел 2 раза реально 100% лоб в лоб 2109 и амулет.
Поверь мне, что шансов в 2109 не было никаких. Оба водителя девяток трупы.
Не стал бы так предвзято относиться к машинам, руководствуясь только какими-то краш-тестами. Купи и сам разбей... это будет хотя бы достоверно, а верить всему, что показывают по ящику я не стал бы.
Никак не решает. Столкновение на 60 км/ч с бетонной стеной абсолютно равносильно столкновению двух автомобилей одинаковой массы на той же скорости. Имеет значение лишь расстояние, на протяжении которого произошла остановка, от него зависит перегрузка. Ну и еще равномерность торможения.
Сила удара в данном случае будет складываться из двух автомобилей, соответственно растет скорость замедления и увеличивается перегрузка.
Еще как решает. Одно дело вмазаться в неподвижную стену со скоростью 60 км/ч, где действует только по сути одна сила - сила двигающегося авто, а другое дело, когда идет столкновение лоб в лоб и силы тут складываются, так как идет увеличение нагрузок в точке столкновения ввиду движения в противоположную сторону встречного автомобиля.
1. краш тест строится по подобию реальных аварий, например по статистике большинство лобовых столкновений происходят с 40% перекрытием со стороны водилы, заметь если вьехать со 100% перекрытием то повреждения и нагрузка будет меньше чем при 40%.
2. при краш тесте авто врезается не в бетонную неподвижную стену, а в деформирующеся препядствие, которое деформируется примерно также как передняя часть другого авто.
Только деформируются тоже 2 автомобиля и энергия деформации делится на 2 в случае если автомобили идентичны.