Что безопаснее? Нашемарка или иномарка?

  • Автор темы Critical
  • Дата начала

Что безопаснее?

  • Нашемарка

    Голосов: 9 14,1%
  • Иномарка от 500 тысяч

    Голосов: 55 85,9%

  • Всего проголосовало
    64
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
однозначно нашемарка безопасней, например дорогой НИССАН НАВАРА разлетается вхлам при лобовом ударе, на краштесте набирает меньше 10-ки


З.Ы. Глупейший опрос потому как тут надо сравнивать конкретные машины, а не ценовые категории, например из 600го живыми редко выбирались хотя он и дорогущий...
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Что есть "каттерпиллер" ?

Имелся ввиду тяжёлый трактор, наверное. Кто первым предложит тепловоз, интересно. Достойная тема для тематического форума, однако.
 
IL12

IL12

Новичок
Регистрация
16.10.2006
Сообщения
3 264
Реакции
8
Баллы
0
За номинацию...
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
однозначно нашемарка безопасней, например дорогой НИССАН НАВАРА разлетается вхлам при лобовом ударе, на краштесте набирает меньше 10-ки


З.Ы. Глупейший опрос потому как тут надо сравнивать конкретные машины, а не ценовые категории, например из 600го живыми редко выбирались хотя он и дорогущий...

но не из-за аварий я думаю, а благодаря Михаилу Тимофеевичу...
 
OP
C

Critical

Guest
Номинируйте кого хотите, чтобы избежать флуда в теме "Опять авария" и был создан этот опрос. Я же написал, что qwertyuiop говорит, что лексус это Г, а волга это круто.
Вместо того, чтобы флудили, писали бы реальные истории...
 
InSide

InSide

Новичок
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
2 567
Реакции
1
Баллы
0
Если это шутка, то глупая.

Ну извините :) как умеем так и едем :)
у меня вот к Вам лично вопрос - вы в этом супер опросе за какой пункт проголосовали ? :)))))) И голосовали ли ?

По теме : оч многое зависит от кокнкретной ситуации и может не вписываться ни в какие рамки. Как то на трассе видел результат лобового столкновения старенького пассата и новой таёты прадо. Как там у них так полуичлось я н езнаю - но пассат проехал вместе в двигателем таёты практически до багажника таёты этой самой, а у самого так чисто визуально в салоне максимум те кто спереди там ушиблись и стеклами поранились. КАК ТАК ? хз. По логике все наоборот должно было быть. Или как то фик пойми - но факт остается фактом. Тока это совсем не говорит о том что старенький пассат безопасней новейшей таёты кукурузер прадо.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Любая иномарка, кроме китайцев

Дим, видел 2 раза реально 100% лоб в лоб 2109 и амулет.
Поверь мне, что шансов в 2109 не было никаких. Оба водителя девяток трупы.
Не стал бы так предвзято относиться к машинам, руководствуясь только какими-то краш-тестами. Купи и сам разбей... это будет хотя бы достоверно, а верить всему, что показывают по ящику я не стал бы.


П.С.
на трассе при лобовом столкновении бэхи 745 и той же 7ки жигулей на скорости у каждой авто по 60кмч будет мясо и там и там, а там скорости не 60 и даже не 100кмч, тоесть встречная скорость уже порядка 250 и выше, на этой скорости никакая безопасность не поможет
Объясните мне неумному. Зачем высчитывать скорость сближения двух автомобилей при лобовом столкновении? ИМХО надо быть совсем ослом, т.к. это число не решает никаких вопросов.
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
Если это шутка, то глупая.
Близкий знакомый погиб от удара в водительскую дверь пятнадцатой, которая от 14 недостаточно отличается в плане безопасности. На СТО видел десятый лансер после аналогичного удара - и стоявшую рядом владелицу, бывшую в тот момент за рулем, на которой ни царапины.
насколько аналогичного? той же машиной, на той же скорости, под тем же углом, точно в тоже место? нюансов всегда много, от которых и результат всегда разный.

Против камаза хамер неплохо борется
Не очень, водительское место тоже сильно пострадало http://steer.ru/archives/2006/08/28/001819.php


+ многа, предлагаю номинировать этот опрос в число самых тупых опросов и тем этого года. Аффтару можно предложить купить БТР-80 - среди машин на колесах эта самая безопасная машина, а если пулемет оставить, то еще и самым сильным будешь. :crazy:
+1 за номинацию
БТР-80 - нашемарка!

а если каттерпиллер против вашего колесного вездехода?
катерпиллеры разные бывают.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Дим, видел 2 раза реально 100% лоб в лоб 2109 и амулет.
Поверь мне, что шансов в 2109 не было никаких. Оба водителя девяток трупы.
Не стал бы так предвзято относиться к машинам, руководствуясь только какими-то краш-тестами. Купи и сам разбей... это будет хотя бы достоверно, а верить всему, что показывают по ящику я не стал бы.


П.С.

Объясните мне неумному. Зачем высчитывать скорость сближения двух автомобилей при лобовом столкновении? ИМХО надо быть совсем ослом, т.к. это число не решает никаких вопросов.

Еще как решает. Одно дело вмазаться в неподвижную стену со скоростью 60 км/ч, где действует только по сути одна сила - сила двигающегося авто, а другое дело, когда идет столкновение лоб в лоб и силы тут складываются, так как идет увеличение нагрузок в точке столкновения ввиду движения в противоположную сторону встречного автомобиля.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Я же написал, что qwertyuiop говорит, что лексус это Г, а волга это круто.

Я фигею с вашей интерпретации. Я вообще-то всего лишь привел единичный пример без каких-либо комментариев. Всё, что можно сказать о нем, так это то, что в лексусах тоже бывают трупы. А значит нельзя быть уверенными, что он в любой ситуации сохранит тебе жинь. Более подробно я написал здесь.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Еще как решает. Одно дело вмазаться в неподвижную стену со скоростью 60 км/ч, где действует только по сути одна сила - сила двигающегося авто, а другое дело, когда идет столкновение лоб в лоб и силы тут складываются, так как идет увеличение нагрузок в точке столкновения ввиду движения в противоположную сторону встречного автомобиля.

Никак не решает. Столкновение на 60 км/ч с бетонной стеной абсолютно равносильно столкновению двух автомобилей одинаковой массы на той же скорости. Имеет значение лишь расстояние, на протяжении которого произошла остановка, от него зависит перегрузка. Ну и еще равномерность торможения.
 
OP
Y

Yujen

Guest
Дим, видел 2 раза реально 100% лоб в лоб 2109 и амулет.
Поверь мне, что шансов в 2109 не было никаких. Оба водителя девяток трупы.
Не стал бы так предвзято относиться к машинам, руководствуясь только какими-то краш-тестами. Купи и сам разбей... это будет хотя бы достоверно, а верить всему, что показывают по ящику я не стал бы.
Саш, я что-то недопонял, это как? столкнулись чери и амлет, а погибли водители девяток, откуда еще одна девятка взялась?
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Никак не решает. Столкновение на 60 км/ч с бетонной стеной абсолютно равносильно столкновению двух автомобилей одинаковой массы на той же скорости. Имеет значение лишь расстояние, на протяжении которого произошла остановка, от него зависит перегрузка. Ну и еще равномерность торможения.

Сила удара в данном случае будет складываться из двух автомобилей, соответственно растет скорость замедления и увеличивается перегрузка.
 
OP
J

Jason

Guest
Сила удара в данном случае будет складываться из двух автомобилей, соответственно растет скорость замедления и увеличивается перегрузка.

Только деформируются тоже 2 автомобиля и энергия деформации делится на 2 в случае если автомобили идентичны.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Еще как решает. Одно дело вмазаться в неподвижную стену со скоростью 60 км/ч, где действует только по сути одна сила - сила двигающегося авто, а другое дело, когда идет столкновение лоб в лоб и силы тут складываются, так как идет увеличение нагрузок в точке столкновения ввиду движения в противоположную сторону встречного автомобиля.

1. краш тест строится по подобию реальных аварий, например по статистике большинство лобовых столкновений происходят с 40% перекрытием со стороны водилы, заметь если вьехать со 100% перекрытием то повреждения и нагрузка будет меньше чем при 40%.
2. при краш тесте авто врезается не в бетонную неподвижную стену, а в деформирующеся препядствие, которое деформируется примерно также как передняя часть другого авто.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
1. краш тест строится по подобию реальных аварий, например по статистике большинство лобовых столкновений происходят с 40% перекрытием со стороны водилы, заметь если вьехать со 100% перекрытием то повреждения и нагрузка будет меньше чем при 40%.
2. при краш тесте авто врезается не в бетонную неподвижную стену, а в деформирующеся препядствие, которое деформируется примерно также как передняя часть другого авто.

При это другое авто по идеологии находится в неподвижном состоянии.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Верх Низ