Что лучше: Шевроле Каптива, Хундай Санта Фе нью, Киа Сорента в старом кузове или новом, Шкода Йети б/у ?

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
Лем

Лем

Новичок
Регистрация
09.01.2010
Сообщения
1 152
Реакции
2
Баллы
0
У отца уже 2-ая каптива. машина дико нравится.
И так, первая каптива у нас была LS 2.4 в саратове у нас была первая капа, а по россии 660, машина вообще супер, была на механике, но нам предложили продать её по выгодной цене, ну и не долго думая Пошли с отцом и купили новую капу, полный фарш для движки 2.4, на автомате, машина вообще супер, комфорт и просторность на уровне, да и вообще каптива на даный момент самый большой кросовер. Ни в одной каппе мы нечо не ченили и не ремонтировали, машина надёжная.
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/captiva/captiva/rsa/- вот наша первая капа(на сайте зарегестирован её новый хозяин)
DSC00144.jpg а это наша нынешняя
 
Лем

Лем

Новичок
Регистрация
09.01.2010
Сообщения
1 152
Реакции
2
Баллы
0
нашел интересную объяву,Каптива 2008 года за 630т, рпобег 50т, комплектация вроде по описанию LS

цена практически халява,но не понятно,почему не берут,даже перекупы:prankster2:

что думаете?
Что за капа, я почти все наши саратовские капы знаю
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 787
Реакции
437
Баллы
83
предлагаю опросить владельцев 10 ланцыря,аутов и отдельно гди-водов))))))))))))))

А вот весной будем меня спрашивать))) Я пару недель назад стал ГДИ-водом. Отдавая себе отчет, на что иду) Как временный вариант, конечно... Очково, конечно, влегкую, но пока полет нормальный, посмотрим, что дальше будет)
 
Gunslinger

Gunslinger

Участник
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
1 047
Реакции
2
Баллы
38
предлагаю опросить владельцев 10 ланцыря,аутов и отдельно гди-водов))))))))))))))

10 лансер у 1 знакомого есть. только плановое ТО...3 года уже как :) аутлендера нет ни у кого :) а гди - тут надо заправляться в проверенных местах и следить за машиной :) она-то уж не подведет :) а паджерики - что спорт, что четвертый - неубиваемые машины, если следить за ними :) а не ездить по принципу "где остальные внедородники ползают, паджеро летает" :) тут я соглашусь с алекс99 :)
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 867
Реакции
333
Баллы
83
Безпроблемная машина,если расход не напрягает-бери.
Кстати,ручка или акпп?На трансмиссию почти вообще жалоб нет...на 3.2 вытягиваются цепи,уже исправили,деталь заменена...
Кузов большой,возможен даже 7 местный...

ручка, 2,4
 
D

darkello

Новичок
Регистрация
26.10.2008
Сообщения
786
Реакции
1
Баллы
0
ЛУчше скажите какой у Вас бюджет
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Andrey Ford, не надо такую машину на ручке покупать. Кстати, 630 - слишком уж дешево, 100% есть какие-то проблемы.
Что смотреть при покупке - задние стойки, там самовыравнивающиеся амортизаторы, задница независимо от нагрузки всегда на одной высоте. Стоят дорого, баксов 400-500 наверно за штуку. KYB их только разработали, но продавать пока не начали, другого неоригинала нет. Могут вкорячить от газели, тогда при загрузке будет просаживаться зад.
Обязательно посмотреть рулевую рейку, по ней был отзыв. Рейка ремонтопригодна.
Хромированная накладка заднего номера протирает краску на багажнике, наверно 100% каптив с перекрашенной задней дверью. Накладка должна сидеть на двустороннем скотче, иначе опять протрет краску и заржавеет. И посмотри, есть ли потертости краски в местах прилегания двери багажника к кузову - петли обычно расслабляются и дверь натирает.
Подвеска, мотор, трансмиссия - все проверяется стандартно, как у всех машин.
Вообще, лучше возьми 3.2 с АКПП, на ней ехать приятно. 2.4 тоже сойдет, но по расходу топлива он почти такой же, по динамике - совсем другая машина. Налог ниже, и цепей ГРМ в нем нет, вот и все его плюсы.
3.2 крутится до 6 тыс при кикдауне. Цепи я тоже менял недавно, растянулись по окончании гарантии. Напряг GM, заменили за их счет, пришлось оплатить замену масла (около 4,5 т.р., его там 7,5 литров). АКПП япошкина Айсин.
Есть в машине мелкие недостатки, я сови уже устранил - например, трубка стеклоочистителя соединяется в нескольких местах кусочками резинового шланга, его под давлением срывает, надо сажать на пластиковые хомуты. Лампочки заводские перегорают. Шланг ГУР на морозе часто срывает, надо вешать хомут и немного переподключать. Из-за этих проблем и рождаются байки о ненадежности в целом. На бу машине скорее всего это все уже устранено.
 
Лем

Лем

Новичок
Регистрация
09.01.2010
Сообщения
1 152
Реакции
2
Баллы
0
Есть в машине мелкие недостатки, я сови уже устранил - например, трубка стеклоочистителя соединяется в нескольких местах кусочками резинового шланга, его под давлением срывает, надо сажать на пластиковые хомуты. Лампочки заводские перегорают. Шланг ГУР на морозе часто срывает, надо вешать хомут и немного переподключать. Из-за этих проблем и рождаются байки о ненадежности в целом. На бу машине скорее всего это все уже устранено.
у меня ниодной из этих проблем небыло) единствено был тока небольшой тюнинг)
 
Romashov

Romashov

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
836
Реакции
0
Баллы
0
у отца каптива 3.2 акпп, собственно если выбирал между предложенными вариантами, остановился бы на каптиве, объясню почему.
собственно двигатель 3.2 расход по городу 13-14 литров зимой, летом 12.5; по трассе расход литров 9 если ехать не более 100, при 120-130 расход порядка 11.4.
За 3 года никаких проблем с машиной не было, менялись только расходники, и по гарантии меняли водительское сиденье, т.к. подогрев не работал.
за 1.200 максимальная комплектация, считаю что самая адекватная цена.
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 867
Реакции
333
Баллы
83
Andrey Ford, не надо такую машину на ручке покупать. Кстати, 630 - слишком уж дешево, 100% есть какие-то проблемы.
Что смотреть при покупке - задние стойки, там самовыравнивающиеся амортизаторы, задница независимо от нагрузки всегда на одной высоте. Стоят дорого, баксов 400-500 наверно за штуку. KYB их только разработали, но продавать пока не начали, другого неоригинала нет. Могут вкорячить от газели, тогда при загрузке будет просаживаться зад.
Обязательно посмотреть рулевую рейку, по ней был отзыв. Рейка ремонтопригодна.
Хромированная накладка заднего номера протирает краску на багажнике, наверно 100% каптив с перекрашенной задней дверью. Накладка должна сидеть на двустороннем скотче, иначе опять протрет краску и заржавеет. И посмотри, есть ли потертости краски в местах прилегания двери багажника к кузову - петли обычно расслабляются и дверь натирает.
Подвеска, мотор, трансмиссия - все проверяется стандартно, как у всех машин.
Вообще, лучше возьми 3.2 с АКПП, на ней ехать приятно. 2.4 тоже сойдет, но по расходу топлива он почти такой же, по динамике - совсем другая машина. Налог ниже, и цепей ГРМ в нем нет, вот и все его плюсы.
3.2 крутится до 6 тыс при кикдауне. Цепи я тоже менял недавно, растянулись по окончании гарантии. Напряг GM, заменили за их счет, пришлось оплатить замену масла (около 4,5 т.р., его там 7,5 литров). АКПП япошкина Айсин.
Есть в машине мелкие недостатки, я сови уже устранил - например, трубка стеклоочистителя соединяется в нескольких местах кусочками резинового шланга, его под давлением срывает, надо сажать на пластиковые хомуты. Лампочки заводские перегорают. Шланг ГУР на морозе часто срывает, надо вешать хомут и немного переподключать. Из-за этих проблем и рождаются байки о ненадежности в целом. На бу машине скорее всего это все уже устранено.

цена заманчива,но какой то подвох там есть,продает сильно ниже рынка
вот и заинтересовала эта моделька
 
Romashov

Romashov

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
836
Реакции
0
Баллы
0
Andrey Ford, не надо такую машину на ручке покупать. Кстати, 630 - слишком уж дешево, 100% есть какие-то проблемы.
Что смотреть при покупке - задние стойки, там самовыравнивающиеся амортизаторы, задница независимо от нагрузки всегда на одной высоте. Стоят дорого, баксов 400-500 наверно за штуку. KYB их только разработали, но продавать пока не начали, другого неоригинала нет. Могут вкорячить от газели, тогда при загрузке будет просаживаться зад.
Обязательно посмотреть рулевую рейку, по ней был отзыв. Рейка ремонтопригодна.
Хромированная накладка заднего номера протирает краску на багажнике, наверно 100% каптив с перекрашенной задней дверью. Накладка должна сидеть на двустороннем скотче, иначе опять протрет краску и заржавеет. И посмотри, есть ли потертости краски в местах прилегания двери багажника к кузову - петли обычно расслабляются и дверь натирает.
Подвеска, мотор, трансмиссия - все проверяется стандартно, как у всех машин.
Вообще, лучше возьми 3.2 с АКПП, на ней ехать приятно. 2.4 тоже сойдет, но по расходу топлива он почти такой же, по динамике - совсем другая машина. Налог ниже, и цепей ГРМ в нем нет, вот и все его плюсы.
3.2 крутится до 6 тыс при кикдауне. Цепи я тоже менял недавно, растянулись по окончании гарантии. Напряг GM, заменили за их счет, пришлось оплатить замену масла (около 4,5 т.р., его там 7,5 литров). АКПП япошкина Айсин.
Есть в машине мелкие недостатки, я сови уже устранил - например, трубка стеклоочистителя соединяется в нескольких местах кусочками резинового шланга, его под давлением срывает, надо сажать на пластиковые хомуты. Лампочки заводские перегорают. Шланг ГУР на морозе часто срывает, надо вешать хомут и немного переподключать. Из-за этих проблем и рождаются байки о ненадежности в целом. На бу машине скорее всего это все уже устранено.

кстати про краску на богажнике впервые слышу, проверил такого нету. да и у знакомого узнал.
и струбкой стеклоочист проблем не было.
вот с лампочки было дело как то перегорали, сейчас успокоились.
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 867
Реакции
333
Баллы
83
у отца каптива 3.2 акпп, собственно если выбирал между предложенными вариантами, остановился бы на каптиве, объясню почему.
собственно двигатель 3.2 расход по городу 13-14 литров зимой, летом 12.5; по трассе расход литров 9 если ехать не более 100, при 120-130 расход порядка 11.4.
За 3 года никаких проблем с машиной не было, менялись только расходники, и по гарантии меняли водительское сиденье, т.к. подогрев не работал.
за 1.200 максимальная комплектация, считаю что самая адекватная цена.

3,2 конечно резвей, чем 2,4. 230 л.с., налог там приятный сразу(((
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
цена заманчива,но какой то подвох там есть
скорее всего есть. 2.4 немного легче продается, чем 3.2 поэтому сомнительно, что на нее нет покупателя. акпп среди нашего темного населения тоже не приветствуется, так что должна была быстро уйти.
Может, это перекуп? Ты вообще уверен, что эта машина существует? У них принято вешать объявы для снижения цены, тебе даже по телефону будут говорить, что машина стоит, на как только захочешь посмотреть, ее или сразу продадут или будут динамить.
 
D-bill

D-bill

Участник
Регистрация
14.07.2010
Сообщения
449
Реакции
3
Баллы
18

Самый адекватный автомобиль,на ручке весьма резв,на АКПП тупит...
На 2.4 никаких проблем с ГУР нет...Накладка,да,натирала краску,в 10 году накладка заменена,так что далеко не все 100% красили,да и красили только кусочек задней двери,так что на общую коррозийную стойкость не повлияет совершенно,она на высоте.Шланги омывателя срывало,бывало такое и в основном от того что в магистрали замерзала "незамерзайка"...
Как заявляет ув.Asp, базара нет-конечно приятнее движок 3,2 и тяга и комфорт...но он стоит дороже,да и хлопотнее,в смысле обслуги...хоть и ужасы с заменой цепей сильно преувеличены...
Короче говоря-рекомендую!Естественно после проверки у оф.дилера что и как с ней делалось,это возможно...Где-могу подсказать;)
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 995
Реакции
670
Баллы
113
3,2 конечно резвей, чем 2,4.
и плюсом ещё проблема с цепью(на 3,2), тянется, соответственно имеем джекичан на панели
я бы вибирал из Санта или Соренто из-за размера, да и проблем меньше.
хотя и нравится йети, но он манюсенький по сравнению с вышеизложенными.
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 867
Реакции
333
Баллы
83
Самый адекватный автомобиль,на ручке весьма резв,на АКПП тупит...
На 2.4 никаких проблем с ГУР нет...Накладка,да,натирала краску,в 10 году накладка заменена,так что далеко не все 100% красили,да и красили только кусочек задней двери,так что на общую коррозийную стойкость не повлияет совершенно,она на высоте.Шланги омывателя срывало,бывало такое и в основном от того что в магистрали замерзала "незамерзайка"...
Как заявляет ув.Asp, базара нет-конечно приятнее движок 3,2 и тяга и комфорт...но он стоит дороже,да и хлопотнее,в смысле обслуги...хоть и ужасы с заменой цепей сильно преувеличены...
Короче говоря-рекомендую!Естественно после проверки у оф.дилера что и как с ней делалось,это возможно...Где-могу подсказать;)

Саратов-Моторс или Алерон?
 
Верх Низ