Чугунные тормозные барабаны - отзывы

  • Автор темы MAF
  • Дата начала
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
А алюминиевые ржавеют?

Прикипают алюминиевые и на ПП снять их проблемнее, чем на классике. Кстати на ино алюминиевых барабашек нет уже очень давно - именно по этой причине.
 
Stoks13

Stoks13

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
588
Реакции
2
Баллы
0
разница в весе есть, но порой саб, усилок больше весят чем чугунные диски. так что масса тут сильно не сыграет. ставил себе на 12-ку из-за борозд на алюминьке. менял сразу и колодки и диски чугунные ставил. АХХХ какой разницы не заметил. красить чугунки удобнее они гладкие со всех сторон и смотрится интереснее. нагреть чтобы лопнули, быстрее лопнит перфорированный передний тормозной диск. Так что больших плюсов/минусов нет. Шумят и скрежетаю алюминьки и чугунки одинаково. лучше конечно дисковые ставить, вот тогда разница есть!
 
Josselin

Josselin

Новичок
Регистрация
15.07.2010
Сообщения
305
Реакции
0
Баллы
0
Чугунные существенно тяжелее, плюс отверстий в них нет поэтому грязь внутри барабана скапливается интенсивней. Плюсов никаких.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Чугунные существенно тяжелее, плюс отверстий в них нет поэтому грязь внутри барабана скапливается интенсивней. Плюсов никаких.
про вес согласен.
про грязь-бред полный. вот как раз из-за этих отверстий песок попадает и получаются борозды как на колодке, так и на самом барабане.
 
S

Scobochka

Активный участник
Регистрация
23.09.2011
Сообщения
3 637
Реакции
36
Баллы
48
Прикипают алюминиевые и на ПП снять их проблемнее
При установке не поленись смазать парочку мест графиткой, и через 10 лет без косяков снимешь если они не износятся ранее!
из-за борозд на алюминьке
если не доводить до отсутствия накладок на колодках! не будет накладок в при чугунятене и так же будут борозды. В алюминиевом кольцо стальное и материал нормальный если не туфтовая фирма производитель (остывают быстрее из-за того же проводника тепла как силумин)
плюс отверстий в них нет поэтому грязь внутри барабана скапливается интенсивней
+100500
про грязь-бред полный. вот как раз из-за этих отверстий песок попадает и получаются борозды как на колодке
бред! При вращении вся грязь вылетает наружу через эти отверстия
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
бред! При вращении вся грязь вылетает наружу через эти отверстия
ну да, ну да
не у кого не чего нет, а вот автотазу надо было сделать...

наверно еще в деда мороза верите? :)
 
Josselin

Josselin

Новичок
Регистрация
15.07.2010
Сообщения
305
Реакции
0
Баллы
0
А как же, верим). С обратной стороны грязь в барабан в основном и попадает, если что. Отверстия дренажные прикрыты колесным диском. Проблема как мне кажется в другом, а именно в качестве самих барабанов, что алюминиевых, что чугунных. Все что в розничной продаже в основном "яйцеобразной" формы, от этого сильные вибрации при торможении. Хорошие найти проблема, как выход люди берут импортные чугунные.
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 336
Баллы
113
Все что в розничной продаже в основном "яйцеобразной" формы, от этого сильные вибрации при торможении. Хорошие найти проблема, как выход люди берут импортные чугунные.
Да ладно...менял от нехер делать на 80 ти тыс на новые "заводские"...никаких проблем...всё отлично...причём в нелюбимом многими БИБИ...:)
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Была волга, ГАЗ-24, у которой по кругу стояли барабаны, отверстий не каких не было. Ни когда при разборе таких борозд как у ПП барабанов я не видел. ровное зеркало.
На 2110 ставил чугуняку. при продаже снял и родные люминь поставил. на чугунных не было ни каких отверстий. внутренняя поверхность чистая. без борозд.

У барабана по канту идет углубление, у опорного щита идет кромка. Когда их собираешь вместе там зазор с гулькин нос :) камушкам/песку туда не попасть...

По мере износа колодок, образуется пыль, которая легко "выдувается" через барабан и опорный щит, или вымывается водой при езде по глубоким(коих в Саратове хватает :) ) лужам
 
Munez

Munez

Участник
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
1 054
Реакции
1
Баллы
38
Много тестов уже было на эту тему, вобщем алюминиевые в плюсе, вот например http://лада2111.рф/vybor-komplektuyushih/744-vybor-barabanov.html
поэтому нет смысла переплачивать
Сам тоже собираюсь менять, буду ставить аллюминивые
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Переплачивать!?
Я чугуняку брал дешевле алюминья :)

Я так то тоже за люминь, тока без отверстий :) их бы как нибудь заклепать что-ли :)

А вообще, все больше и больше задумываюсь о ЗДТ.
 
Верх Низ