Делимся опытом: PASSAT B5.

  • Автор темы GSA
  • Дата начала
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Действительно смешно рассказывал,102 лс и 150лс ,а летают они одинаково,очень интересный факт ,тогда зачем переплачивать - взять 1 литр поло и радоваться жизни.
Максимальная скорость одинаковая, в разгоне, конечно, лучше будет 1,8Т. Естественно, при условии, что он не в связке с автоматом. На автобане, думаю, не особо важно, какой у тебя двигатель из этих двух. Кстати, очень важный показатель здесь - экономичность движка 1,6.
 
OP
GSA

GSA

Новичок
Регистрация
07.02.2008
Сообщения
1 811
Реакции
13
Баллы
0
Вот это маловероятно,такое возможно только при постоянно не прогорающем топливе и не рабочем лямбда-зонде.Обычно так разводят незнающих: нейтрализатор и компьютер ;)

Ну я и говорю, катушка сгорела. но отказала одна из половин, т.е. топливо не прогарало.соответственно катализатор.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Максимальная скорость одинаковая, в разгоне, конечно, лучше будет 1,8Т. Естественно, при условии, что он не в связке с автоматом. На автобане, думаю, не особо важно, какой у тебя двигатель из этих двух. Кстати, очень важный показатель здесь - экономичность движка 1,6.
Зачем писать ерунду,скорость максимальная совсем не одинаковая,сегодня это соотношение 190/213 км/ч,по динамике разрыв еще больше.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
У 1,6л. при обрыве ремня клапана не загнёт. Там проточки сделаны. Лётные данные неплохие у машины. Больше 180 км/ч на нём не пробовал. Сразу после покупки поменял паук на нового образца и забыл о ходовке. Что плохо : летом климат-контроль в пробках не тянул. Мотор грелся. Снимал и промывал,и продувал радиатор, бесполезно. В целом был очень доволен этой машиной. Быстро купил и по объяве первый же покупатель забрал. Очень ликвидная машина.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Лажа про Пассат. Был бы плохим, то не занимал бы одну из первых строк по угоняемости в России.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Ну то что подвеска неудачная это общепризнаный факт,не даром в последней версии Пассата опять вернулись к классическому макферсону.А в остальном машина очень надежная и комфортная.У японцев тоже полно проблем с качеством ,недаром тойота засуетилась на этом направлении -стали сдавать позиции.Про кольца залегающие на их новых машинах уже все кажется слышали и про лкп облезающее.
 
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
OP
GSA

GSA

Новичок
Регистрация
07.02.2008
Сообщения
1 811
Реакции
13
Баллы
0
Ну то что подвеска неудачная это общепризнаный факт,не даром в последней версии Пассата опять вернулись к классическому макферсону.А в остальном машина очень надежная и комфортная.У японцев тоже полно проблем с качеством ,недаром тойота засуетилась на этом направлении -стали сдавать позиции.Про кольца залегающие на их новых машинах уже все кажется слышали и про лкп облезающее.

Слушай, ну ведь говорят что у Пассатов после 2000 г.в. усилили рычаги передней подвески и таких проблем нету.
 
A

ash

Guest
Слушай, ну ведь говорят что у Пассатов после 2000 г.в. усилили рычаги передней подвески и таких проблем нету.
точнее после 2001 года их усилили. рестайлинговый пассат называется 5+. и то не усилили, а сделали чудок другими. в частности уменьшили размер и нагрузку на задний нижний рычаг.
 
A

ash

Guest
Ну то что подвеска неудачная это общепризнаный факт,не даром в последней версии Пассата опять вернулись к классическому макферсону.А в остальном машина очень надежная и комфортная.

это +1. у новых подвеска как у 3го пассата) тока жестче он стал от этого. 4ех рычажная то помягче будет.
 
OP
GSA

GSA

Новичок
Регистрация
07.02.2008
Сообщения
1 811
Реакции
13
Баллы
0
точнее после 2001 года их усилили. рестайлинговый пассат называется 5+. и то не усилили, а сделали чудок другими. в частности уменьшили размер и нагрузку на задний нижний рычаг.

Ну а внешне эти Пассаты чем отличаются?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
2001г.в. Обошелся в 460. Дорого?
Ну мы за такие деньги везём универсал 1.8Т, Б5+ в хроме, 2003го года. Так что моя имха тут однозначная. Но по большому счёту, главное - чтоб тебе нравилась и чтоб проблем не доставляла.

Отличная машина,на мой взгляд, никакие фокусы там и рядом не стоят.
Однозначно +1. Фокус с пассатом нельзя сравнивать - разный класс автомобилей. Качество материалов - небо и земля. Фокус неплохая машина, но Пассат - эт другой уровень.

В Германии на автобанах 1,6 летают не хуже 1,8Т - знакомый перегонщик рассказывал)))

Да, я про это тоже слышал от очевидцев на 1.8Т.. Ога. Гоняют.. А потом ещё говорят, что двигло 1.6 не очень надёжное. И опять же, потом, такие машины, погонявшие по автобану с 1.8Т, идут в Россию, со всеми вытекающими.. Одно радует - далеко не все так насилуют автомобили.

Ну а внешне эти Пассаты чем отличаются?
Оптикой. Ещё немного другой кузов, хотя общая форма сохранена. В общем рестайлинг внешнего вида.
 
A

ash

Guest
и еще пассаты, как и все фольцы последние, имеют болячку - им нельзя мыть двигатель - хана придет катушкам зажигания. проверено.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 212
Реакции
309
Баллы
83
У 1,6л. при обрыве ремня клапана не загнёт. Там проточки сделаны. .
Угу, верно. Сама машинка хороша, но простой закон одинаков для всех - как за ней глядели, так и будет ездить. Пример: у друга пассат б5 97 г.в., 1,6, самая простая комплектация. Брал из Германии сам в 99 году, ездит много. Машинка в отличном состоянии, не гремит, не разваливается. Проблемы рычагов, как таковой, нет. Второй пример: еще один друг, пассат б5, 98 г.в., 1,8 не турбированный, полная комплектация. За год подвеска самоликвидировалась (наследие прежнего владельца), человек не знает что с ней делать. Сам рассматривал пассат в качестве замены своей девятке, но не решился. Найти нормальный экземпляр, имхо уже не реально.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Да, я про это тоже слышал от очевидцев на 1.8Т.. Ога. Гоняют.. А потом ещё говорят, что двигло 1.6 не очень надёжное. И опять же, потом, такие машины, погонявшие по автобану с 1.8Т, идут в Россию, со всеми вытекающими.. Одно радует - далеко не все так насилуют автомобили.
Кстати, 1,8Т как раз доставляет проблем больше других движков. Известный факт. А вот 1,6 и 2,0 - одни из самых надежных. Кстати, на память приходит ситуация с Ниссан Примера, но это отдельный разговор))
 
A

ash

Guest
Кстати, 1,8Т как раз доставляет проблем больше других движков. Известный факт. А вот 1,6 и 2,0 - одни из самых надежных. Кстати, на память приходит ситуация с Ниссан Примера, но это отдельный разговор))
каму 1,8Т проблем доставляет? за 20000 тока сам двиг на мойке помыл и катушка сгорела. а в остальном одно удовольствие.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
каму 1,8Т проблем доставляет? за 20000 тока сам двиг на мойке помыл и катушка сгорела. а в остальном одно удовольствие.
На своих ошибках учиться приходится. Проблемы доставляет турбина. Если это не случилось у тебя, это не значит, что этого нет. Ищи отзывы. Возможно, за 20 тыс. км это не проявится. Какой общий пробег? Про удовольствие согласен, ездил на 1,8Т и новом 2,0Т, только на А6.
 
Верх Низ