ДИСКИ VS ШТАМПОВКА - проблемы выбора зимнего сезона

  • Автор темы Towele
  • Дата начала
OP
Towele

Towele

Новичок
Регистрация
23.11.2006
Сообщения
3 365
Реакции
0
Баллы
0
Мне кажется литье 4*100 r14 K&K будет стоить 6-7р? в чем смысл брать штамповку?

Может я чет не понимаю в дисках, но разве литье стоит 6-7 рублей?
Один диск, возможно... но никак не комплект из 4рех дисков)
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
K&K - самые дешевые литые диски, очень крепкие, но ужасные, кривые: при балансировке на новые сразу по 5-10 грузов налепляют)) Я бы лучше нормальную штамповку взял.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
НИКОГДА, прошу заметить, НИКОГДА !!!!

Не обуюсь в литьё, т.к. по мажорке не езжу.....

П.С. Штамп мне 4 раза просто жизнь спас...
П.П.С. 2Natali: Если бы на литье твоя машина была 23 февраля, то восстановлению уже бы не подлежала...
 
IL12

IL12

Новичок
Регистрация
16.10.2006
Сообщения
3 264
Реакции
8
Баллы
0
Штамповка конечно раза в 3-4 дешевле чем литье, но я вот чет нигде не видел нужного мне размера)
Не подскажешь, где можно посмотреть 4*100 под шины 175/65 R14 ?


В принципе, если цена как ты указал, то 1200*4 = 4800 + 12.000 = 16.800 это даже лучще, чем я расчитывал получается... есть над чем подумать)

По дискам друзья отзвонятся через час, а что такое "12000" ???
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
K&K - самые дешевые литые диски, очень крепкие, но ужасные, кривые: при балансировке на новые сразу по 5-10 грузов налепляют)) Я бы лучше нормальную штамповку взял.

Езжу зимой на 13-ых КиКах, полет нормальный.
 
S

silencer400cc

Guest
НИКОГДА, прошу заметить, НИКОГДА !!!!

Не обуюсь в литьё, т.к. по мажорке не езжу.....

П.С. Штамп мне 4 раза просто жизнь спас...
П.П.С. 2Natali: Если бы на литье твоя машина была 23 февраля, то восстановлению уже бы не подлежала...

Поясни, пожалуйста, свой негатив по поводу литых дисков.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
При сильных (я бы даже сказал, критических) ударах, когда штампованный диск деформируется почти до самой оси, "проглатывая" удар, литой диск отыгрывает в кузов и опрокидывает автомобиль. Вот таким образом моя жизнь спасалась несколько раз. Последний раз был, когда Den Extreme месяц назад на скорости около 100 приехал левой стороной в бетонный блок высотой 25см. На литье бы было трое двухсотых.
 
S

silencer400cc

Guest
Логика, определенно, в твоих словах есть.... Но... Литье, возможно просто бы расколось в этом случае...
Думаю, что если бы все было так плохо, не ставили бы на раллийные машины литые диски.
Что можно сказать в их защиту? Наверное то, что литые диски уменьшают неподрессоренную массу, и, как следствие, меньше "отдает" на кузов при таких случаях.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Логика, определенно, в твоих словах есть.... Но... Литье, возможно просто бы расколось в этом случае...
Думаю, что если бы все было так плохо, не ставили бы на раллийные машины литые диски.
Что можно сказать в их защиту? Наверное то, что литые диски уменьшают неподрессоренную массу, и, как следствие, меньше "отдает" на кузов при таких случаях.

На ралийные машины литье и не ставят... на них кованные диски ставят... а они минусов практически не имють:
Более легкие (при одинаковой допустимой нагрузке) чем литые...
Не коляться... а деформируються как штампованые...
 
Zonner

Zonner

Новичок
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
2 415
Реакции
1
Баллы
0
У Легкосплава есть один очевидный плюс, снижение неподрессоренной массы автомобиля(коим является колесо)
тоесть в условиях зимы увеличение скорости реакции подвески на дорожные "неровности" (коими наши "друзья" дорожники балуют нас в изобилии)
снижение сопротивление качению при движении в букс, особенно в снегу.
 
OP
Towele

Towele

Новичок
Регистрация
23.11.2006
Сообщения
3 365
Реакции
0
Баллы
0
По дискам друзья отзвонятся через час, а что такое "12000" ???
3.000р стоит одно колесо Gislaved Nort Frost 5 185/60R15 * 4 = 12.000р


Какой вылет? если 49, то получится рублей по 800.
Давай лучще пересечемся и сам посмотришь и посоветуешь, а то я честно сказать недавно начал интересоваться вообще машинами изнутри и по частям :good:
По этому в таких параметрах мало чего понимаю)

У тя сотовый указан в доп инфе?
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
K&K - самые дешевые литые диски, очень крепкие, но ужасные, кривые: при балансировке на новые сразу по 5-10 грузов налепляют)) Я бы лучше нормальную штамповку взял.

Ну не знаю. Кому как повезет. У меня литые K&K, купленные специально для зимы отбалансировались отлично. Геомерия идеальна. Покупал специально максимально закрытый дизайн, чтобы снег и лёд не набивался. И гайки закрыты полностью. Для зимы просто отличный вариант.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
При сильных (я бы даже сказал, критических) ударах, когда штампованный диск деформируется почти до самой оси, "проглатывая" удар, литой диск отыгрывает в кузов и опрокидывает автомобиль. Вот таким образом моя жизнь спасалась несколько раз. Последний раз был, когда Den Extreme месяц назад на скорости около 100 приехал левой стороной в бетонный блок высотой 25см. На литье бы было трое двухсотых.

Зимой, чтобы с такой силой удариться, надо полностью голову отморозить. Нужно делать поправку на скорость, учитывая сезон и дорожное покрытие.
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
покупал на Ровер для зимы литьё КиК как раз 14" пару зим назад - меньше чем по 1500 рублей за диск, очень был ими доволен. дизайн тоже гут.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
НИКОГДА, прошу заметить, НИКОГДА !!!!

Не обуюсь в литьё, т.к. по мажорке не езжу.....

П.С. Штамп мне 4 раза просто жизнь спас...
П.П.С. 2Natali: Если бы на литье твоя машина была 23 февраля, то восстановлению уже бы не подлежала...

Не понимаю....
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Я тебе лично при встрече объясню, мой хороший )))
 
S

silencer400cc

Guest
Мне кажется, что при очень сильных ударах, когда машина может перевернуться -- скорее подвеска сложится...
В общем, я не совсем понимаю логики.
Безусловно, штамповка может погасить силу удара за счет деформации... Но... литье снижает неподрессоренную массу, что у же само по себе снижает "отдачу" всяческих ударов на кузове.
А по поводу, что никогда не поставишь литье... Ню-ню:) Будет у тебя машина со штатным литьем, тоже на штамповку поменяешь? Честно говоря, слабо верится.
 
L$D

L$D

Новичок
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
1 663
Реакции
5
Баллы
0
летом диски зимой родная штамповка с колпаками
 
Верх Низ