Эй, коллективный разум! Советовать бум? ;)

  • Автор темы ole
  • Дата начала
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Переворачиваешь катушку и масло притекает к "пробойным" местам и она опять работает.

С точки зрения логики, такой вариант отрицать нельзя, но данный случай, как мне кажется, несколько не тот..... Машина в итоге пускается и в дальнейшем работает нормально, если я правильно понял....
Да и вероятность пробоя увеличивается с ростом температуры, как правильно подметил BigKot, а на улице становица все холодней и холодней....
 
M

Mangoost

Новичок
Регистрация
26.10.2005
Сообщения
167
Реакции
0
Баллы
0
То есть прошлой зимой (т.е. в мороз!) и ранее после ночи (или нескольких дней) стоянки мотор запускался максимум с трех коротких попыток (ну не кручу я стартер по минуте, до 5 секунд и хватит...)
С первой объявлялись вспышки, со второй запустился и заглох, с третьей запустился "навсегда".
Ы?

У меня такая же беда, как купил ее. Двигла одинадцатая, система зажигания контактная. Свечи тут ни при чем, менял ничего не изменилось. Катушку тоже менял. Карб мыл, перебирал, регулировал. Тромблер тоже перебирал. Смирился. Зимой поставил на стоянку, утром пришел и не завелась вообще, акум посадил. Зарядил. Посадил. Зарядил. Вылил на впускной коллектор литр кипятка стартовала с пол оборота!!! Так всю зиму с утра и заводился если машина на стоянке ночевала. Подозреваю, что это просто из-за того что пары бензина в коллекторе и котлах конденсируется и их недостаточно для уверенного пуска, и вылезает это на капиталенных движках. Иначе как тогда объяснить литр кипятка на промерзший коллектор....
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Подозреваю, что это просто из-за того что пары бензина в коллекторе и котлах конденсируется и их недостаточно для уверенного пуска, и вылезает это на капиталенных движках. Иначе как тогда объяснить литр кипятка на промерзший коллектор....

Грамотно капиталеный двигатель порой лучше иного нового, поэтому это здесь совершенно ни причем, а нагретый коллектор позволяет бензину больше испаряться, отсюда и лучший пуск
 
Dob

Dob

Новичок
Регистрация
27.05.2005
Сообщения
1 236
Реакции
1
Баллы
0
Шоха была 82г.(ща папа на ней гоняет)пару раз как мороз стукнул с батарейкой побегал,на зарядку домой потаскал(машина на открытой стоянке стоит)плюнул-купил новый аккомулятор-Титан Арктик 62А и ешшо поставил октан-корректор за 400руб.в ентой хрене есть функция для пуска движка в мороз(клавишу тыньк,и там вроде ток сразу на все свечки подаваться начинает)и мои мученья кончились.На улице -35,все вокруг машин бегают,прикуривают,а я сел,ДРЫНЬ....с полпня,прогрел и поехал. :D
Вот мой совет-Такую вот батарейку и такую хрень и никаки морозы нестрашны. :wink:
 
M

Mangoost

Новичок
Регистрация
26.10.2005
Сообщения
167
Реакции
0
Баллы
0
Шоха была 82г.(ща папа на ней гоняет)пару раз как мороз стукнул с батарейкой побегал,на зарядку домой потаскал(машина на открытой стоянке стоит)плюнул-купил новый аккомулятор-Титан Арктик 62А и ешшо поставил октан-корректор за 400руб.в ентой хрене есть функция для пуска движка в мороз(клавишу тыньк,и там вроде ток сразу на все свечки подаваться начинает)и мои мученья кончились.На улице -35,все вокруг машин бегают,прикуривают,а я сел,ДРЫНЬ....с полпня,прогрел и поехал. :D
Вот мой совет-Такую вот батарейку и такую хрень и никаки морозы нестрашны. :wink:

А поподробнее про этот корректор можно? Че за зверь, где продают?
 
General

General

Участник
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
2 567
Реакции
4
Баллы
38
Октан корректор стоит 250р. а запуск в многоискровом режиме означает что он не один раз искру плюнет за такт а несколько раз поэтому если смесь с первой искры не схватилась то со второй схватывается :wink:

Штука не плохая сам пользовался :)
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Шоха была 82г.(ща папа на ней гоняет)пару раз как мороз стукнул с батарейкой побегал,на зарядку домой потаскал(машина на открытой стоянке стоит)плюнул-купил новый аккомулятор-Титан Арктик 62А и ешшо поставил октан-корректор за 400руб.в ентой хрене есть функция для пуска движка в мороз(клавишу тыньк,и там вроде ток сразу на все свечки подаваться начинает)и мои мученья кончились.На улице -35,все вокруг машин бегают,прикуривают,а я сел,ДРЫНЬ....с полпня,прогрел и поехал. :D
Вот мой совет-Такую вот батарейку и такую хрень и никаки морозы нестрашны. :wink:
Называиться многоискровой режим! :D
Себе поставил, очь полезная вещь. Правда многоискровой режим пока пробовать не приходилось! ТТТ
 
Dob

Dob

Новичок
Регистрация
27.05.2005
Сообщения
1 236
Реакции
1
Баллы
0
Шоха была 82г.(ща папа на ней гоняет)пару раз как мороз стукнул с батарейкой побегал,на зарядку домой потаскал(машина на открытой стоянке стоит)плюнул-купил новый аккомулятор-Титан Арктик 62А и ешшо поставил октан-корректор за 400руб.в ентой хрене есть функция для пуска движка в мороз(клавишу тыньк,и там вроде ток сразу на все свечки подаваться начинает)и мои мученья кончились.На улице -35,все вокруг машин бегают,прикуривают,а я сел,ДРЫНЬ....с полпня,прогрел и поехал. :D
Вот мой совет-Такую вот батарейку и такую хрень и никаки морозы нестрашны. :wink:
Называиться многоискровой режим! :D
Себе поставил, очь полезная вещь. Правда многоискровой режим пока пробовать не приходилось! ТТТ

Да-да,вот именно это я и хотел это сказать-многоискровой режим!:))
З.ы.Хто посоветовал! :wink:
 
M

Mangoost

Новичок
Регистрация
26.10.2005
Сообщения
167
Реакции
0
Баллы
0
Шоха была 82г.(ща папа на ней гоняет)пару раз как мороз стукнул с батарейкой побегал,на зарядку домой потаскал(машина на открытой стоянке стоит)плюнул-купил новый аккомулятор-Титан Арктик 62А и ешшо поставил октан-корректор за 400руб.в ентой хрене есть функция для пуска движка в мороз(клавишу тыньк,и там вроде ток сразу на все свечки подаваться начинает)и мои мученья кончились.На улице -35,все вокруг машин бегают,прикуривают,а я сел,ДРЫНЬ....с полпня,прогрел и поехал. :D
Вот мой совет-Такую вот батарейку и такую хрень и никаки морозы нестрашны. :wink:

Как он называется? А то в нете покопал, там их дофига... или они одинаковые все?
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Шоха была 82г.(ща папа на ней гоняет)пару раз как мороз стукнул с батарейкой побегал,на зарядку домой потаскал(машина на открытой стоянке стоит)плюнул-купил новый аккомулятор-Титан Арктик 62А и ешшо поставил октан-корректор за 400руб.в ентой хрене есть функция для пуска движка в мороз(клавишу тыньк,и там вроде ток сразу на все свечки подаваться начинает)и мои мученья кончились.На улице -35,все вокруг машин бегают,прикуривают,а я сел,ДРЫНЬ....с полпня,прогрел и поехал. :D
Вот мой совет-Такую вот батарейку и такую хрень и никаки морозы нестрашны. :wink:

Как он называется? А то в нете покопал, там их дофига... или они одинаковые все?
Главное чтоб под твою машину был расчитан.
Смотришь описание..
Подключать - нефик делать!
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 573
Реакции
654
Баллы
113
Называиться многоискровой режим! :D
Себе поставил, очь полезная вещь. Правда многоискровой режим пока пробовать не приходилось! ТТТ
У меня на жигулях Пульсар стоит. Это октан-корректор с многоискровым зажиганием. Есть отдельный тумблерок на нем. Но насколько помню при запуске движка многоискровой режим включается автоматически, как заведется, отключается.
Но особой разницы в заводке зимой с ним и без него (с обычным контактным зажиганием) не заметил. Зимой еще многое от какчества топлива зависит.
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
У меня такая же беда, как купил ее. Двигла одинадцатая, система зажигания контактная. Свечи тут ни при чем, менял ничего не изменилось. Катушку тоже менял. Карб мыл, перебирал, регулировал. Тромблер тоже перебирал. Смирился. Зимой поставил на стоянку, утром пришел и не завелась вообще, акум посадил. Зарядил. Посадил. Зарядил. Вылил на впускной коллектор литр кипятка стартовала с пол оборота!!! Так всю зиму с утра и заводился если машина на стоянке ночевала. Подозреваю, что это просто из-за того что пары бензина в коллекторе и котлах конденсируется и их недостаточно для уверенного пуска, и вылезает это на капиталенных движках. Иначе как тогда объяснить литр кипятка на промерзший коллектор....
Ничопадобного. Хобот одет был? Если нет, то похоже, бракованные пружинки телескопической тяги у тебя были. Грамотный карбураторщик бы асилил этот вопрос. Вот только я ни одного такого грамотного не видел...

...А у меня была копейка (011-я) 78-го года рождения. И заводилась она самостоятельно при -32 градусах (зима 2002-2003 года). Движок, истессна, капиталенный. Зажигание - контактное. Каротчи, если жигулячий движок живой (компрессия в норме, все системы отрегулированы), то он должен в -30 заводиться самостоятельно без всяких прибамбасов типа БСЗ, октан-корректоров и пр.
 
M

Mangoost

Новичок
Регистрация
26.10.2005
Сообщения
167
Реакции
0
Баллы
0
У меня такая же беда, как купил ее. Двигла одинадцатая, система зажигания контактная. Свечи тут ни при чем, менял ничего не изменилось. Катушку тоже менял. Карб мыл, перебирал, регулировал. Тромблер тоже перебирал. Смирился. Зимой поставил на стоянку, утром пришел и не завелась вообще, акум посадил. Зарядил. Посадил. Зарядил. Вылил на впускной коллектор литр кипятка стартовала с пол оборота!!! Так всю зиму с утра и заводился если машина на стоянке ночевала. Подозреваю, что это просто из-за того что пары бензина в коллекторе и котлах конденсируется и их недостаточно для уверенного пуска, и вылезает это на капиталенных движках. Иначе как тогда объяснить литр кипятка на промерзший коллектор....
Ничопадобного. Хобот одет был? Если нет, то похоже, бракованные пружинки телескопической тяги у тебя были. Грамотный карбураторщик бы асилил этот вопрос. Вот только я ни одного такого грамотного не видел...

...А у меня была копейка (011-я) 78-го года рождения. И заводилась она самостоятельно при -32 градусах (зима 2002-2003 года). Движок, истессна, капиталенный. Зажигание - контактное. Каротчи, если жигулячий движок живой (компрессия в норме, все системы отрегулированы), то он должен в -30 заводиться самостоятельно без всяких прибамбасов типа БСЗ, октан-корректоров и пр.


Систему пуска в первую очередь проверял, еслиб телескопическая тяга не работала, то он бы и с кипятком не завелся. А хобот на промерзшем двигателе тебе никак не поможет завестись, потомучто выхлопная труба тоже холодная...

Ижик 412 у меня тоже в любой мороз заводился. У нас все отечественные машины одной марки разные, каждая со своей изюминкой мать их, для каждой свой бубен нужен ::142::
 
OP
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Я вот тут поразмышлять попробовал чуток...
Поправьте, если что не так, плиз...
Для чего имеется и как работает пусковое устройство на карбе?
Вроде как для переобогащения смеси в первый момент. Как только двигатель начинает бодро крититься (на первых вспышках) за счет возникающего разряжения воздушная заслонка чуть приоткрывается, дабы дать мотору дышать и не залить свечки.
Если мембрана пускового высохла, да еще и низкая температура (еще варианты - дырявая мембрана, заедание телескопической тяги), то что получится? Шевелиться она будет гораздо менее охотно и воздушная заслонка не откроется или откроется недостаточно и будем иметь просто "залив". Тогда при очередной попытке пуска (тут же без пауз) мы и вспышек иметь не будем...
Если же имеется неправильный, а именно слишком большой пусковой зазор, т.е. воздушная заслонка приоткрывается слишком сильно, то просто получаем недостаточно богатую смесь при данной температуре. И, по идее, как раз должен получать пуск по алгоритму: вспышки (возможно, что и еще сколько-то следующих попыток таких же) - завелись/заглохли (тоже возможно несколько раз, пока не поднимется температура) - окончательный запуск.

Вывод: мне надо чуток уменьшить пусковой зазор воздушной заслонки.
Ы?
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Если мембрана пускового высохла, да еще и низкая температура (еще варианты - дырявая мембрана, заедание телескопической тяги)......
Мож лучше все это заменить??? Запчасти то копеешные, обычно в одном ремкомплекте продаюца...:)
 
Dob

Dob

Новичок
Регистрация
27.05.2005
Сообщения
1 236
Реакции
1
Баллы
0
Если мембрана пускового высохла, да еще и низкая температура (еще варианты - дырявая мембрана, заедание телескопической тяги)......
Мож лучше все это заменить??? Запчасти то копеешные, обычно в одном ремкомплекте продаюца...:)

И цена им-60р(где то так :) )
 
Верх Низ