Эй, коллективный разум! Советовать бум? ;)

  • Автор темы ole
  • Дата начала
M

Mangoost

Новичок
Регистрация
26.10.2005
Сообщения
167
Реакции
0
Баллы
0
Если мембрана пускового высохла, да еще и низкая температура (еще варианты - дырявая мембрана, заедание телескопической тяги)......
Мож лучше все это заменить??? Запчасти то копеешные, обычно в одном ремкомплекте продаюца...:)

И цена им-60р(где то так :) )

100р.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Я вот тут поразмышлять попробовал чуток...
Поправьте, если что не так, плиз...
Для чего имеется и как работает пусковое устройство на карбе?
Вроде как для переобогащения смеси в первый момент. Как только двигатель начинает бодро крититься (на первых вспышках) за счет возникающего разряжения воздушная заслонка чуть приоткрывается, дабы дать мотору дышать и не залить свечки.
Типо примерно так. Воздушная заслонка полностью перекрывает очко первой камеры при полностью вынутом подсосе. При первых вспышках воздушная заслонка должна приоткыцца, чтобы пустить воздуха.
Если мембрана пускового высохла, да еще и низкая температура (еще варианты - дырявая мембрана, заедание телескопической тяги), то что получится? Шевелиться она будет гораздо менее охотно и воздушная заслонка не откроется или откроется недостаточно и будем иметь просто "залив".
Нет, залива не будет, так как не должно оно через жиклер холостого хода насасаивать столько бензина. Мой личный опыт это подтверждает (догадался телескопическую тгу смазать :) ).
Тогда при очередной попытке пуска (тут же без пауз) мы и вспышек иметь не будем...
Будем.
Если же имеется неправильный, а именно слишком большой пусковой зазор, т.е. воздушная заслонка приоткрывается слишком сильно, то просто получаем недостаточно богатую смесь при данной температуре. И, по идее, как раз должен получать пуск по алгоритму: вспышки (возможно, что и еще сколько-то следующих попыток таких же) - завелись/заглохли (тоже возможно несколько раз, пока не поднимется температура) - окончательный запуск.
Ну... пружинки что ли сдулись?
Вывод: мне надо чуток уменьшить пусковой зазор воздушной заслонки.
Ы?
Чем гадать, проще скинуть кастрюлю, попросить помощника завести папелац и лично посмотреть на то, как ворочается воздушная заслонка.
 
OP
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Чем гадать, проще скинуть кастрюлю, попросить помощника завести папелац и лично посмотреть на то, как ворочается воздушная заслонка.

Пилят...
Да нету тут, ясен пень, ничего сложного! Просто на все надо время! Утром пока никак не получается, да и мазюкаться перед рабочим днем... вечером темно... Да помощника еще надо найти...
Вот и жду выходных, а покуда пытаюсь шевелить не руками, так мозгами... :)
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
13 912
Реакции
1 059
Баллы
113
Чем гадать, проще скинуть кастрюлю, попросить помощника завести папелац и лично посмотреть на то, как ворочается воздушная заслонка.
Мне кажется, даже заводить не надо. Пальцем нажать на шток пуск. устройства, и посмотреть (сверлом померять) зазор ВЗ.
И помощник не нужен.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Мне кажется, даже заводить не надо. Пальцем нажать на шток пуск. устройства, и посмотреть (сверлом померять) зазор ВЗ.
И помощник не нужен.
Жосткость прувынок тоже сверлом меряется? Как? :) И дырки в мембране тож сверлом не определИЖ.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 573
Реакции
654
Баллы
113
Олег. Мне кажется не надо зацикливаться на пусковом устройстве. Я думаю тебе на 99% поможет располовинивание карба, проверка уровня топлива калибрами, игольчатого клапана и продувка жиклеров. И проверь обязательно свечи. А неисправность пускового устройства легко обойти вытягиванием подсоса не до упора а на 2/3.
Поливание впускного коллектора помогает на москвичах с древним карбом (уже не помню номера, К-какойто). На жигулях карб в любой мороз заводится должен с полпинка.
Так же попробуй на тореке уфимского залить бензина. Лично мой агрегат на нем намного лучше заводится.
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
13 912
Реакции
1 059
Баллы
113
Мне кажется, даже заводить не надо. Пальцем нажать на шток пуск. устройства, и посмотреть (сверлом померять) зазор ВЗ.
И помощник не нужен.
Жосткость прувынок тоже сверлом меряется? Как? :) И дырки в мембране тож сверлом не определИЖ.

Для проверки этого заводить надо.
Но помощник все равно не нужен.
 
OP
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Спасибо за высказанные мнения, но...

Олег. Мне кажется не надо зацикливаться на пусковом устройстве. Я думаю тебе на 99% поможет располовинивание карба, проверка уровня топлива калибрами, игольчатого клапана и продувка жиклеров.

Это, ИМХО, успеется...
Проще сначала "поиграть" с настройкой положения воздушной заслонки без разборок/промывок.

И проверь обязательно свечи.

Полагаю, что это тоже можно потом... К тому же претензий к работе двигателя, кроме холодного пуска больше никаких.

А неисправность пускового устройства легко обойти вытягиванием подсоса не до упора а на 2/3.

Фигвам... В этом случае получаем изначально обедненную смесь. Это совсем другая история. Вот если полностью закрыть и руками в момент первой вспышки приоткрыть, но не сильно... Но это уже имитация работы как раз пускового. :)

Поливание впускного коллектора помогает на москвичах с древним карбом (уже не помню номера, К-какойто). На жигулях карб в любой мороз заводится должен с полпинка.

Это не наш метод!:)
Ишшо ни разу не приходилось применять и нихачу! :)

Так же попробуй на тореке уфимского залить бензина. Лично мой агрегат на нем намного лучше заводится.

Географически неудобно постоянно ездить туда. Ну лучше он... но мне удобнее как-то все же приспособиться к тому, что есть. К тому же, повторю в 127-ой раз, за все время существования Лукойла у студгородка заправлялся всегда там и проблем (заметных) никаких не имел. Не вижу смысла что-то менять. А на "карамель" или просто партию плохого бензина можно нарваться у любого поставщика. Так что "шило-мыло"...
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 573
Реакции
654
Баллы
113
Снять крышку карба и продуть все жиклеры насосом, посмотреть работу игольчатого клапана и положения поплавка, работы на полчаса. Свечи выкрутить совсем не долго. С пусковым очень редко чтото случается.
А торека мне самому не по пути, но в основном в выходной езжу заправляться, благо в бак 100л входит и на неделю хватает.
Да, несколько раз покупал ремкомплекты на карб. Практически все бракованные, то одно то другое кривое.
 
Верх Низ