Эйфория владельцев бюджетных инок.

  • Автор темы <ИГОРЬ>
  • Дата начала

Бюджетные инки


  • Всего проголосовало
    79
OP
O

Orbit

Guest
Не путай ситуацию. Я о новых. Ты готов терять деньги + переплата по кредиту, как у некоторых.))))
Я всегда беру машины только в целлофане,к примеру 12шку я брал в 2005 году за 232т.рубля,сейчас она уйдёт примерно за туже цену.
 
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
Просто за чем очереди не пойму . Стоят по году , берут кредиты, а потом при продаже теряют кучу денег. Глупые отмазы: я первый хозяин и гарантия.
 
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
Я несколько для других целей её брал,не для поездок на дачу,такие вложения рядовому водителю не понадобяться.
Вот именно. Снимешь свои приблуды и всё равно за 232 тр хрен продашь.
 
OP
O

Orbit

Guest
Вот именно. Снимешь свои приблуды и всё равно за 232 тр хрен продашь.
Уже снял,приблуды отдельно продал.Ну это примерная цена,на базаре виднее будет,может так уйдёт,если нет скину,не столь важно +- 10 рублей роли не сыграет для меня.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Не очень понял вопроса.
Я свой акцент купил 2-х летний стоит он гдето 75% от нового.
В планах проездить на нем два года и продать за цену 70% от нового.
Грубо говаря потеряет в цене за два года 25т.р
На гарантию я забил, она 3года у акцента.
Проголосовал за первый вариант, потомучто лучшее всего покупать 2-4 летнии иномарки.
Это не реально,5% за пару лет,да за это время у бюджетных моделей выходит новое поколение и старое сразу обесценивается на 10-15% и это без учета падения ежегодного в среднем на 10%.
 
OP
O

Orbit

Guest
Просто за чем очереди не пойму . Стоят по году , берут кредиты, а потом при продаже теряют кучу денег. Глупые отмазы: я первый хозяин и гарантия.
В кредит брать машину,тоже не понимаю таких людей,даже отдавать последние деньги не стал бы,не говоря о кредите.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Машина это очень плохая инвестиция, что новая, что б/у. Это доказывать не надо и так всем понятно.
Абсолютно точно,если это только не очень старая (раритетная) и редкая.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
В кредит брать машину,тоже не понимаю таких людей,даже отдавать последние деньги не стал бы,не говоря о кредите.
А вот тут не прав,есть категория людей которым это выгодно-предприниматели .для них это фактически очень дешевый кредит на развитие бизнеса,как прямой так и косвенный.Я лично подумываю,просто взять нечего.
 
Grizli

Grizli

Новичок
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
1 718
Реакции
0
Баллы
0
Игорь, я что то не вкуриваю с чего такие вопросы? Как говорится - батенька, а вам то какая печаль?
Я брал новую... в кредит... и чё? Мне сильно пох по чем я её продам, ибо продавать я её не буду. Жене отдам, матушке... А если и продавать, то за сколько продастся. Я её брал не для того, чтоб потом ништяк торгануть, а для того, чтобы у меня была новая машина. И я это получил :) Машина - это убытки.
 
OP
O

Orbit

Guest
А вот тут не прав,есть категория людей которым это выгодно-предприниматели .для них это фактически очень дешевый кредит на развитие бизнеса,как прямой так и косвенный.Я лично подумываю,просто взять нечего.
Согласен,я просто написал свою точку зрения,не более того.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Это не реально,5% за пару лет,да за это время у бюджетных моделей выходит новое поколение и старое сразу обесценивается на 10-15% и это без учета падения ежегодного в среднем на 10%.
Я бы всетаки сказал не старое обесценивается а новое дорожает!!!!))))

И вообще токо не в России. Когда у машины выходит новая модель то в России начинают собиратьь предыдущую модель))) пример - почти весь ряд авто хендай)))
 
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
Игорь, я что то не вкуриваю с чего такие вопросы? Как говорится - батенька, а вам то какая печаль?
Я брал новую... в кредит... и чё? Мне сильно пох по чем я её продам, ибо продавать я её не буду. Жене отдам, матушке... А если и продавать, то за сколько продастся. Я её брал не для того, чтоб потом ништяк торгануть, а для того, чтобы у меня была новая машина. И я это получил :) Машина - это убытки.
Я лично не парюсь этим вопросом. Просто сподвигло разговоры с несколькими людьми на эту тему. Очередь, фарша нет, стоит под поллима. Зато первый хозяин. Когда об этом разговариваешь, вроде да , а ну куя это. Потом опять: да я лучше даже в кредит влезу, но я первый на ней.))))))))))))))))))))))
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
То что дешевле,то намного проще продать,по крайней мере в Саратове,естественно при условии нормального состояния,намного трудней дорогие инки.
это да ,на базаре в основном лохи ходят их только цена интересует
 
dagger

dagger

Новичок
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
2 731
Реакции
2
Баллы
0
1. Тема - бред однозначный. На б/у машины всегда есть покупатель. А цены диктуют рыночные отношения - выше рынка не продашь. Я продавал и 3-х летний ФФ, купленный новым и 7-летний гольф 3. Всегда получал свою цену.
2. Сильно теряют в цене от новой только редкие и ломкие машины - отсюда следует что проблемы будут у владельцев китайцев и альфа-ромео.
3. В кредит машину покупать выгодно. Деньги крутятся в бизнесе и приносят сравнимые со стоимостью кредита проценты или больше.

Моя философия: откатал на машине сколько планировал - и продал "по рынку".
 
Верх Низ