Электровентелятор на Классику !!

  • Автор темы Penguin
  • Дата начала
Asmodian

Asmodian

Участник
Регистрация
08.01.2007
Сообщения
631
Реакции
10
Баллы
18
Да греются конечно без доп вентелятора старые копы, особенно в пробках или на крутых подъёмах. Я вот в свою тоже подумываю подобный девайс установить (видел на некторых нивах двойные вентиляторы) если кто ставил такие на агрегат подобный моему просьба поделится опытом+ экономические выкладки)) (где и почём брали электро вентиляторы) А так вообще можно же с кнопки сделать, когда температура высокая доберётся включать а зимой вообще не трогать.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 220
Реакции
658
Баллы
113
Да греются конечно без доп вентелятора старые копы, особенно в пробках или на крутых подъёмах. Я вот в свою тоже подумываю подобный девайс установить (видел на некторых нивах двойные вентиляторы) если кто ставил такие на агрегат подобный моему просьба поделится опытом+ экономические выкладки)) (где и почём брали электро вентиляторы) А так вообще можно же с кнопки сделать, когда температура высокая доберётся включать а зимой вообще не трогать.

Зимой он и так не включится, до определенной температуры. А кнопкой лучше продублировать, пустив ее на реле и вывести лампочку на панель, запитанную параллельно от электровентилятора.
 
OP
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
2аффтар...а на радиаторе есть датчик (дырка под него)?
да, в батарее есть дырка.. =) Спейшел у Никиты взял недавно 03 радиатор =)):eek:k:

Смысл затеи... - просто мне хочется..... :blum3:
Деньги- рублей 500 мне не жалко..... Бап- в топку.. Они ЗЛО.... :swoon:
Пить- я не пю... :blum3:
откладывать деньки на другую машину - я эту буду делать комфортно, для себя.. !! :good:
по этому пускаю всё в машину... :prankster:

Alexxxl
А там же ещё и боковые стенки есть.. не тока верхняя... их тоже резать (если что).. :dntknw:


да на такой жаре "копейдосы" кипят как самовары создавая еще бОльшие затруднения.
ВОт мне и кажится что получше будет..... :dntknw:


нивах двойные вентиляторы
:swoon: А мне можно такой поставить ???
они по размерам одинаковые... ?? т.е я имею ввиду мне переделки полюбак делать, или может и так встать ?? (двойной)...


Про вывод на кнопку - будет сто пудово.. на всякий случай продублирую... это полюбак...:eek:k:
 
OP
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
поставил на свою, летом стало очень заметна разница... двигатель теперь в пробках не греется, сузился рабочий диапазон температур, устойчивее стал работать



На свою Копейку ?? или что у тебя..
просто меня очень интересует нюанс о резке кузова, для смещения радиатора.... точно ли он необходим.. или и так влезет ?? :dntknw:
 
E

EGG

Новичок
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
307
Реакции
0
Баллы
0
Да греются конечно без доп вентелятора старые копы, особенно в пробках или на крутых подъёмах. Я вот в свою тоже подумываю подобный девайс установить (видел на некторых нивах двойные вентиляторы) если кто ставил такие на агрегат подобный моему просьба поделится опытом+ экономические выкладки)) (где и почём брали электро вентиляторы) А так вообще можно же с кнопки сделать, когда температура высокая доберётся включать а зимой вообще не трогать.
Все просто:покупаешь вентиляторы(себе брал 2 года назад, поэтому по цене не скажу), если машинка свежая,то и дырки крепления сверлить не придется(я сверлил,однако....).Точится патрубок.Размеры и фото в начале поста.Я купил готовый в Газелевском магазине, по словам продавца "для классики".Рублей 50 за него отдал, но действительно диаметр меньше, чем у Казели.Казелевский, кстати тоже можно использовать, но сложнее.Схема подключения как у классики.Теперь о засадах:вставки на 25 А прогорают через раз:большой пусковой ток :( подключил напрямую.Пара вениляторов издают звук взлетающего самолета :crazy:.Инжекторные авто используют раздельное подключение вентиляторов и вроде бы даже с регулировкой скорости.Если делать схему управления не через замок зажигания,то можно остаться с севшей батарейкой.Реле лучше взять стартерное, у него площадь контактов больше, что исключает их сваривание(было у меня на осветительных релюхах).А вобщем супер-движок всегда в нормальном тепловом режиме.
 
T-34 "Sport"

T-34 "Sport"

Участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
2 379
Реакции
5
Баллы
38
Ну не знаю, на "Таврии" менял родной вентилятор на десяточный, с переделками но встаёт. Сравнивать "Ниву" и "классику" по моему нельзя, хотя бы по тому что у меня радиатор в полтора раза больше, место для вентиляторов (двух) есть, на "классике" два поставить по моему будет проблематично. IMHO надо просто заняться ситемой охлаждения, помыть почистить.
У меня двигатель 1.7 даже в пробках температура выше 90 не поднимается, правда, я на газу, он тоже не плохо тепло отбирает, но и на бензине температура особо не поднимается.
Так что по моему, лучше занятся состоянием ситемы охлаждения.
P.S. У вентилятора много недостатков - как то Усложнение конструкции (читай - снижение надёжности), повышение энергопотребление ((читай - сокращение службы аккумулятора) генератор классики не расчитан на такие токи)
 
Последнее редактирование:
B

berserk

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
1 029
Реакции
0
Баллы
0
На свою Копейку ?? или что у тебя..
просто меня очень интересует нюанс о резке кузова, для смещения радиатора.... точно ли он необходим.. или и так влезет ?? :dntknw:

На пятёрку, резать кузов не надо, нужна одна планочка с 3 мя дырками... Мне кажется на тазах большого различия в кузове нет.
 
Asmodian

Asmodian

Участник
Регистрация
08.01.2007
Сообщения
631
Реакции
10
Баллы
18
Все просто:покупаешь вентиляторы(себе брал 2 года назад, поэтому по цене не скажу), если машинка свежая,то и дырки крепления сверлить не придется(я сверлил,однако....).Точится патрубок.Размеры и фото в начале поста.Я купил готовый в Газелевском магазине, по словам продавца "для классики".Рублей 50 за него отдал, но действительно диаметр меньше, чем у Казели.Казелевский, кстати тоже можно использовать, но сложнее.Схема подключения как у классики.Теперь о засадах:вставки на 25 А прогорают через раз:большой пусковой ток :( подключил напрямую.Пара вениляторов издают звук взлетающего самолета :crazy:.Инжекторные авто используют раздельное подключение вентиляторов и вроде бы даже с регулировкой скорости.Если делать схему управления не через замок зажигания,то можно остаться с севшей батарейкой.Реле лучше взять стартерное, у него площадь контактов больше, что исключает их сваривание(было у меня на осветительных релюхах).А вобщем супер-движок всегда в нормальном тепловом режиме.

Большое спасибо рассказ, возможно займусь на досуге подобным сексом. А так я уверен что у меня несколько забита система охлаждения, но далеко не критически, а посему не хочется сливать весь новый тослол (заливал по глупости без особой промывки системы.. очём естественно жилею)
 
OP
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
IMHO надо просто заняться ситемой охлаждения, помыть почистить.
Всю полностью разбирал, чистил, прям руками, ёршиком.. патрубки новые, радиатор проливал напором проточным из шланга... + ещё промывкой промою.. после ручной чистки всей системы....
ВОт и подумываю ещё и электрик установить......
Кароче на днях зарплату (сёня-завтра) получу, и куплю, а там сраху отпишусь что и как... :dntknw:
 
OP
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
хотелось бы узнать что куда и как там подключать.... а то понятия не имею... :dntknw:
 
T-34 "Sport"

T-34 "Sport"

Участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
2 379
Реакции
5
Баллы
38
По моему так.
 

Вложения

  • Untitled-1.jpg
    Untitled-1.jpg
    25 КБ · Просмотры: 52
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 164
Реакции
2
Баллы
0
Серег, да не заморачивайся ты с десяточным карлсоном, возьми обычный эл. вентилятор для классики, встанет он без проблемм. Мы когда на своем шистике поменяли с обычного на электро, так ни разу проблемм не возникало, справляется со своей работой на все 100%
 
OP
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
.. Да мне кажется они одинаковые.. что 10, что 06......
просто у 10-го лопастей поболее.... атак они вроде все одинаковые.... :dntknw:
 
OP
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
и ещё... для установки сего девайса . мне требуется :

- сам электровентель,
- радиатор с датчиком.....
- Кожух крепления элэвентеля...

а может что ещё о чём я не в курсе...?? или это всё.. :dntknw:
 
B

berserk

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
1 029
Реакции
0
Баллы
0
.. Да мне кажется они одинаковые.. что 10, что 06......
просто у 10-го лопастей поболее.... атак они вроде все одинаковые.... :dntknw:

Вентиляторы абсолютно одинаковые по размерам и крепежу, но на 10 тише работает и оборотов больше, стоит сообветственно дороже в районе 550р. я себе поставил от 10 и пока не жалею, в машине тишина...
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Ага, а сколько будет 1,2 греться в суровые зимние морозы с принудительным обдувом двигателя? Там же не инжектор, а карб и на холодном двигле ... уезжать :)
Стока же, скока и без обдува. Если система охлаждения исправна. У меня была копейка, есличо ;)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Кароче, тюнингаторы, нна. Ищо раз повторяю.

Если капейко с принудиловкой греется в пробке это не значит, что принудиловка ацтой. Это значит, один или коммбинацию из следующих пунктов

1. Не полностью открывается термостат (замена)
2. Неисправиен клапан в пробке радиатора (замена)
3. Радиатор залеплен грязью комарами и прочим гамном (помыть кархером)
4. Радиатор зарос изнутри накипью (замена)
5. Охлаждайки мало-мало осталось (охлаждайку долить, течь устранить)

Если капейко не прогреваетца на морозе, это значит

1. Термостат закрывается неполностью (замена)

-------------------------------------------------

А ставить на греющуюся копейку электровентиллятор - то же самое, что вместо того, чтобы мыцца, три раза в день обливацца дорогими духами, а када болят зубы пить обезболивающее вместо похода к стоматологу.

А ваапще, доработка копейки - как фигурная резка по калу. Вроде и красиво и творчество, но все равно воняет. Это я как бывший владелец аццки затюненной копейки говорю :)
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 220
Реакции
658
Баллы
113
Вот резьба по калу
40124_68.jpg

А вентилятор принесет авто - пользу.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
OP
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
Кароче, тюнингаторы, нна. Ищо раз повторяю.

.........................................

А ваапще, доработка копейки - как фигурная резка по калу. Вроде и красиво и творчество, но все равно воняет. Это я как бывший владелец аццки затюненной копейки говорю :)

Я поставил вопрос не по тому, что машина греется.. (уже писал выше).. всю систему охлаждающую я перебрал.. всё чистил руками, и очень усердно..... машина не так уж и греется :sad:
а тему поставил просто по тому, что мне захотелось электрик... :sleep:
ну вот приспичело.. вот и решил поставить... А мне Алекс Alexxxl сказал нада резать... :swoon: ... я поглядел.. поглядел.. и так и не понял.. что там резать.. тока верхнюю планку,.......... а как же боковые ?? :blink:
ВОт и решил спросить у народа.. что и как там ставить, и нада ли вообще резать......:dntknw: а то кто говорит нада, кто не нада.....
я решил посмореть кого больше нада, или ненада :blum3::prankster:
Машины у меня другой нету...... и денег на неё тоже....
так что я делаю всё, чтобы было хорошо..... с тем, что у меня есть.. а есть у меня ваз 2101 73 г.в. .. дадите денег, куплю себе что нить получше.... смотря сколько дадите.. :resent:

мега-супер-пупер-гипер-трипер тюнинг я тоже не люблю... но люблю чтобы всё было аккуратно, и практично..... машину делаю для себя :blum3:
продавать не буду, лучше на двигатель ей копить буду.... или на вторую машину... ! ;)

Вот кстати сегодня ходил сморел вентели 06.. у них 4 лопасти. и стоют они 370 р...
а у 10 - много лопастей (не помню скока но больше 10 по мойму)... и стоют они 500 р..... я так подумал, и решил переплатить 130 р. и поставить 10.....
.... говорите он даже тише работает.. это :good:


А ещё объясните глупому... вот вся электрика.. которая отвечает за включение, при определённой температуре, скорость вращения вентеля..
где она ??? :dntknw: в вентель уже типа встроена...
 
Верх Низ