Электровентелятор на Классику !!

  • Автор темы Penguin
  • Дата начала
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Нет, не встроена. Как минимум понадобится:
1. Реле.
2. Предохранитель на 15А с держателем.
3. Датчик включения вентилятора от классики , лучше с переходником (смотри пост №7).
4. Провода
Как все это соединять - уже писали недавно.
 
OP
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
Так.. лана ща пока беру тайм аут темы.. на днях зарплата, и начинаю бегать по магазинам собирать всё необходимое.. там по мере дела, пойдут и вопросы конкретные... :prankster:
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
ну вот приспичело.. вот и решил поставить...
Ну если приспичило - пожалста 8) В умелых руках и куй - балалайка.
Машины у меня другой нету...... и денег на неё тоже....
И не будед, если деньги и время будешь тратить на правращение копейки лохматого года в машину.
так что я делаю всё, чтобы было хорошо..... с тем, что у меня есть.. а есть у меня ваз 2101 73 г.в. .. дадите денег, куплю себе что нить получше.... смотря сколько дадите..
Гы. Жжош. Никада у тебя не будет все хорошо с этой машиной. Потому что этим машинам давно пора на покой. И живы они до сих пор потому, что в них постоянно что-то подделывают, подваривают, что-то меняют. Там уже и запчастей то родных не осталось. Но ломаеца у таких машин что-то постоянно. То одно, то другое. Это нормально. Но такая машина за год эксплуатации хавает собственную стоимость :)
мега-супер-пупер-гипер-трипер тюнинг я тоже не люблю... но люблю чтобы всё было аккуратно, и практично..... машину делаю для себя :blum3:
продавать не буду, лучше на двигатель ей копить буду.... или на вторую машину... ! ;)
Я тоже так думал в свое время :) Продал, причем спешно, ибо машина начала активно гнить и надо было ее продать пока она не развалилась :)
.... говорите он даже тише работает.. это :good:
принудиловку и так не слышно, ибо скорость ее вращения пропорциональна скорости вращения матора и када она начинает шуметь матор уже ревет и заглушает все.
 
OP
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
Ну гниение. это конечно самое страшное...
но у меня (тьфу-тьфу) кузов добротный..... :eek:k: лишь местами есть поражение.. небольшие...... и я над ними работаю, и стараюсь минимизировать распространения этих очагов.....
я конечно понимаю, что
отечественный автопром, это конечно дешевле чем ИНО, но чаще.....
А ино, туда разок вбухал.. и на 3 года забыл...
А в наши же.... каждый день, но по чуть чуть.. так что тоже на то же и выйдет... ((((( Но ИНО, оно уровнем выше... !
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Хочет человек сделать - пусть делает, у каждого свой бюджет и в пределах бюджета 18-летнего владельца 2101 покупка иномарки в приличном состоянии нереальна. Да и вообще - либо пишем по теме, либо :warning:
 
OP
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
По теме....
Тема жива.. и будет жить..
сёня померил размеры на вазе 2106 с электриком, и своей..
Вердикт ПИЛИТЬ..... !!!
Имхо - вкрячить БЕЗ ПИЛЕНИЯ РАДИАТОРНОГО МЕСТА мона, но будет впритыК...
что не есть ГУТ...
!!
Значить поступим следующим образом....
Я На днях.. начинаю этим заниматься, делаю отчёт,по праделанной работе,
и выкладываем тута.....
Впредь, народ, бальной этой же болезнью, будет осведомлён как и что делать....
ТАк что... скоро будет начало работ.. за которым последует фотоотчёт.......

:good:
 
B

berserk

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
1 029
Реакции
0
Баллы
0
до падения форума писал (тема пропала), на своей 05 поменял помпу, поставил электровентилятор, промывал радиатор ортофосфорной кислотой, промывал двигатель различной химией. Единственное чего добился это в пробках стало всё нормально. Из радиатора руками выковыривал останки насекомых, т.к. не один керхер не берёт 10 летних "мумий". На трассе если в жару ухожу за 90 км/ч (4-ёх ступка) начинает греться (не кипит), притом как мне кажется мгновенная температура в движке (до датчику) высокая, т.к. жидкость циркулирует на такой скорости очень быстро температура держится в близко к красной зоне, сжигается много топлива, вполне вероятно что это нормальный рабочий режим (стрелка немного не доходит до красной зоны). Хочу проверить включается ли вентилятор на трассе. В принципе мне и сейчас хватает, обычно больше 100 не гоняю
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
2 berserk.

У меня был ИЖ 2126 ака йожег с силовым агрегатом 2106 (двигатель 2106 1.6, электрокарлсон). Не грелся никогда. Ни в пробках, ни на трассе при крейсерской от 110 до 140. Такшта - ищи где у тебя стомалась система охлаждения.

Еще была копейка 78 года - она грелась. Пока я не поменял пробку радиатора, термостат и не промыл ей систему охлаждения аццким количеством воды. После этого - не грелась тоже.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
поставил нивский электровентилятор и в газовский патрубок датчик включения вентилятора с кнопкой ручного включения, промыл всю систему - по началу вроде не грелся в пробках, но на трассе долго ехал на большой скорости - снова начала грется сильно, поставил ещё ко всему 6 лопастной вентилятор вместо родного на 4, вообще отлично, электро не включается, но когда полтора часа в пробках - начинает включаться и охлаждать, в принципе стало нормально
 
OP
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
RealSystem
А на какую машину поставил нивский Электрик ???

И что у тебя получается и штатный и илектрик ??? :eek:hmy:
а как они там поместились.. ???
 
GTX

GTX

Участник
Регистрация
21.01.2007
Сообщения
965
Реакции
1
Баллы
16
Из личного опыта скажу что классика с электро движком в разы прогревается быстрее зимой.!! Это главный плюс.
 
OP
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
Да мне зимой-то фиг с ним.. минуту потерплю, но вот самое главное ЛЕТОМ. !!!:alcoholic:
 
Nivur

Nivur

Участник
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 419
Реакции
0
Баллы
38
Вот кстати сегодня ходил сморел вентели 06.. у них 4 лопасти. и стоют они 370 р...
а у 10 - много лопастей (не помню скока но больше 10 по мойму)... и стоют они 500 р..... я так подумал, и решил переплатить 130 р. и поставить 10.....
.... говорите он даже тише работает.. это :good:


А ещё объясните глупому... вот вся электрика.. которая отвечает за включение, при определённой температуре, скорость вращения вентеля..
где она ??? :dntknw: в вентель уже типа встроена...

По поводу переплаты в 130 рублей за несколько лопастей - вполне нормально, тем более радиатор охлаждаться от 4-лопастного будет медленнее чем от >10лопастного. Я себе в свое время купил 6-ти лопастной, как работал первое время - слышно не было, а теперь какой-то дисбаланс появился и он немного шумит.

По поводу датчика включения - у меня люминиевый радиатор, и датчик воткнут в специальное отверстие в радиаторе. При нагреве до температуры срабатывания датчика - клеммы замыкаются, вентилятор включается. При охлаждении до температуры выключения - размыкаются. как сделать на медном широком радиаторе - не знаю, у спецов спроси. Еще я себе в салон дополнительно вывел светодиод, который загорается при включении вентилятора. На трассе вентилятор у меня ток вырабатывает и диод горит тусклым светом)))))
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Из личного опыта скажу что классика с электро движком в разы прогревается быстрее зимой.!! Это главный плюс.
Да, обезболевающее от зубной боли помогает. Но не лечит ;)

Термостат меняй :)
 
GTX

GTX

Участник
Регистрация
21.01.2007
Сообщения
965
Реакции
1
Баллы
16
Да, обезболевающее от зубной боли помогает. Но не лечит ;)

Термостат меняй :)

Причем тут термостат, я говорю что движок на моей 5ке грелся дольше зимой с принудительным вентилятором который крутился от ремня (пришёл на стоянку и сиди жди), а на 7ке электра движок включается по мере необходимости, так вот машина прогревается лучше когда вентиль не дует на радиатор.:eek:k:
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Да, обезболевающее от зубной боли помогает. Но не лечит ;)

Термостат меняй :)
Ну не могут они одинаково греться зимой, хоть ты тресни. При постоянном "механическом" вентиляторе зимой во время разогрева двигатель обдувает ледяным воздухом. И полюбому он будет греться медленнее.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Причем тут термостат, я говорю что движок на моей 5ке грелся дольше зимой с принудительным вентилятором который крутился от ремня (пришёл на стоянку и сиди жди), а на 7ке электра движок включается по мере необходимости, так вот машина прогревается лучше когда вентиль не дует на радиатор.:eek:k:
Ну йоптваю :) Исправный термостат при температуре ОЖ ниже 70 градусов ЗАКРЫТ и ОЖ через радиатор НЕ ЦИРКУЛИРУЕТ, соответственно обдув радиатура ни на что не влияет вааще. хоть холодным хоть теплым воздухом на него дуй.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Ну не могут они одинаково греться зимой, хоть ты тресни. При постоянном "механическом" вентиляторе зимой во время разогрева двигатель обдувает ледяным воздухом. И полюбому он будет греться медленнее.
У двигателя теплоотдача никакая практически. Именно для этого к нему приделат радиатор ;)
 
B

berserk

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
1 029
Реакции
0
Баллы
0
люди вы по моему спорите ниочём, оба вы правы: пока движок не прогреется, на вентилятор дуй не дуй - толку никакого; а вот в -20 - (-30) градусов принудиловка дует и на движок, за счёт этого и греется медленнее, у двига теплооддача нормальная...
 
Верх Низ