Emex.ru Автозапчасти вовремя. ООО "АСС-Лидер"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Estonec

Estonec

Участник
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
2 064
Реакции
7
Баллы
38
Позвоните в офис, предупредите менеджера, что бы он проверил все ли верно приехало.

Если все хорошо, заберете когда Вам будет удобно.

Вся загвоздка в том, что Москва отсчитывает срок подачи рекламации не с момента реальной выдачи товара покупателю, а с момента отгрузки в Саратов.
То есть деталька полежит до моего приезда?Не поедет обратно поставщику?
 
Estonec

Estonec

Участник
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
2 064
Реакции
7
Баллы
38
Спасибо за ответ)

Отправлено с моего Zera_F через Tapatalk
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 257
Реакции
4 069
Баллы
113
solodsv, а есть какое-нибудь объяснение тому, что две позиции, которые были остановлены, я перезаказал по более низкой цене, но на счету у меня теперь отрицательная сумма? Почему у меня минус?

Скриншот 2015-09-07 15.09.13.png

ID 157983.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
solodsv, а есть какое-нибудь объяснение тому, что две позиции, которые были остановлены, я перезаказал по более низкой цене, но на счету у меня теперь отрицательная сумма? Почему у меня минус?

Посмотреть вложение 395836

ID 157983.

Максим, сформировав историю списаний и пополнений в разделе баланс я вижу, что у Вас на счету после выдачи прежних заказов оставалось свободными 134 руб 69 коп. Сумма нового заказа 142 рубля. Соответственно и появился минус.
Предлагаю дождаться, когда сумма реально спишется после выдачи заказа без округлений.
 
admin

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
22.02.2004
Сообщения
11 227
Реакции
66
Баллы
36
Возможно уже был ответ, на вскидку не нашел. Сергей, подскажите пожалуйста как узнать за каким офисом я закреплен?
id 387342

В личном кабинете информации тоже такой не вижу.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 886
Реакции
345
Баллы
83
Возможно уже был ответ, на вскидку не нашел. Сергей, подскажите пожалуйста как узнать за каким офисом я закреплен?
id 387342

В личном кабинете информации тоже такой не вижу.

глянь внизу Контактные данные,там и будет адрес офиса
 
Twins

Twins

Новичок
Регистрация
05.09.2009
Сообщения
48
Реакции
0
Баллы
0
id 228449 возможно перевестись в офис на проспект 50 лет Октября, 19 на первой дачной? заранее спасибо.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
id 228449 возможно перевестись в офис на проспект 50 лет Октября, 19 на первой дачной? заранее спасибо.

Здравствуйте, Константин!

Сегодня переведем на 50 лет Октября,

не очень понял, что значит "19 на первой дачной?".
 
Estonec

Estonec

Участник
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
2 064
Реакции
7
Баллы
38
Здравствуйте,solodsv. Приехал с отдыха,хочу забрать запчать,приехала 9 сентября. Захожу в личный кабинет,стоит статус "выдан". Что это значит?(мой id572540)
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 886
Реакции
345
Баллы
83
Здравствуйте,solodsv. Приехал с отдыха,хочу забрать запчать,приехала 9 сентября. Захожу в личный кабинет,стоит статус "выдан". Что это значит?(мой id572540)

то что можно ехать забирать
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 886
Реакции
345
Баллы
83
XLSS

XLSS

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
0
Покупаю зап.части через иную франшизу, но они все приходят с наклейками emex.
Есть такая проблема:
1) покупал торм.диски TRW, прошли всего 60 000км и их уже нужно менять (стиль вождения совсем не агрессивный - маленькая машинка, жена ездит);
2) покупал стойки стаба оригиналы Ниссан прошли 20 000км, затем TRW - прошли менее 10 000км;
3) купил оригинальные опоры Ниссан - хватило на месяц (!) 3000 км;
Вот у меня вопрос, стоит ли мне менять поставщика зап.частей или все возят с Эмекса?
Может что-то представитель EMEXа на это ответить, тут явно дело в качестве зап.частей (ну кроме стоек стаба - по нашим дорогам можно и за неделю убить).
TRW это то, что лежит у Ниссана в оригах - это часто подделывают, emex как-то контролирует подлинность зап.частей?
 
XLSS

XLSS

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
0
Я зарегился у вас, думал, быть может, напрямую будет выгоднее, но...в иной франшизе, где я покупаю, цена ниже (местами сильно ниже)...можно претендовать на какие-то скидки или ценник конечный?
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Покупаю зап.части через иную франшизу, но они все приходят с наклейками emex.
Есть такая проблема:
1) покупал торм.диски TRW, прошли всего 60 000км и их уже нужно менять (стиль вождения совсем не агрессивный - маленькая машинка, жена ездит);
2) покупал стойки стаба оригиналы Ниссан прошли 20 000км, затем TRW - прошли менее 10 000км;
3) купил оригинальные опоры Ниссан - хватило на месяц (!) 3000 км;
Вот у меня вопрос, стоит ли мне менять поставщика зап.частей или все возят с Эмекса?
Может что-то представитель EMEXа на это ответить, тут явно дело в качестве зап.частей (ну кроме стоек стаба - по нашим дорогам можно и за неделю убить).
TRW это то, что лежит у Ниссана в оригах - это часто подделывают, emex как-то контролирует подлинность зап.частей?

Я зарегился у вас, думал, быть может, напрямую будет выгоднее, но...в иной франшизе, где я покупаю, цена ниже (местами сильно ниже)...можно претендовать на какие-то скидки или ценник конечный?

Здравствуйте, Юрий!

1. Есть особенности автомобилей, на многих машинах диски ходят по 100 тысяч и более но при условии, что диск разогретым не попал в лужу. На самом деле достаточно одного раза и при неудачном стечении обстоятельство диск может повести, появятся вибрации при торможении. Хотя внешне диск будет выглядеть отлично. У знакомого на дизельном Мондео диски прошли, как раз 60 000 км, пришлось менять по причине вибраций.
2. По стойкам стабилизатора сами Вы и сами все верно понимаете.
3. По опорам, подвеска автомобиля состоит из множества деталей и при замене только некоторых компонентов возможна ситуация, что остальные разбитые будут тянуть за собой новые. Необходим комплексный подход к ремонту подвески, только в этом случае следует говорить о качестве запчастей.

Емех контролирует качество запчастей при приемке на центральном складе, важным моментом является постоянная работа с поставщиками к которым Емех применяет штрафные санкции в случае обнаружения контрафакта. В свою очередь такие запчасти принимаются к возврату от клиента.

По поводу скидки, она предоставляется для держателей клубных карт, например АС.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ