Есть ли на форуме работники СТО, которые могут посмотреть авто во дворе?

  • Автор темы Атаман
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
kerdo

kerdo

Новичок
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
0
Подожди, ну вроде бы в Таврии есть ручка воздушной заслонки или я ошибаюсь? Что если стрельнуть у кого-нить аккумулятор (здесь на сайте люди отзывчивые) да обороты на 15-20 выставить? До СТОшки-то точно доедешь...
 
OP
А

Атаман

Guest
есть. а может, там просто надо обороты повысить до 900 и все - просто тот, кто на ней гонял до меня почему-то выставил низкие обороты...
да до пятницы подождет, все равно пока даже за осмотр платить нечем - жду пятницы
 
kerdo

kerdo

Новичок
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
0
Ну низкие ИМХО он выставил не зря: чтоб был таврический расход бенза. По поводу капиталки согласен с вышевысказавшимися: масло точно "гореть" не должно. Короче, если еще и днище варить - готовь около 10 рублей! Удачи!
 
A

AVG

Новичок
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
266
Реакции
0
Баллы
0
там малые обороты выставлены... кстати, как и где их выставлять? с новым еще не пробовал. в пятницу зарплата, тогда смогу попробовать...
сколько стоит капиталка? ((((

Зачем панику раньше времени поднимать? Если аккумулятор сел, это не значит, что надо делать капиталку двигателя.
Проблемы надо решать по порядку. С аккумулятором все ясно - надо покупать новый или найти где-то нормальный б/ушный.
Насчет масла - проверить уровень, может его по жизни никогда не доливали. Возможно надо заменить масло и/или масляный фильтр - что говорит предыдущий хозяин, когда менял масло и фильтры? Заодно посмотреть воздушный фильтр. И наконец, действительно могут быть слишком низкие обороты на холостом ходу. Обороты выставляются винтом на карбюраторе, дело 1 минуты (такой большой винт с пластмассовой ручкой, в него упирается сектор, на который приходит трос газа).
 
OP
А

Атаман

Guest
такие же слова мне сказал и тот, кому ее хозяин дал ее погонять на время до меня... точь в точь - "готовь десятку"
но если все обходится десяткой - и капиталка, и сварка, я согласен на это. если больше двадцати это будет стоить - на помойку ее. такое авто мне не надо. хрен с потраченными на ее покупку деньгами - их уже не вернешь...
а есть кто-нибудь, кто работает на СТО недалеко от Крымской и согласился бы помочь починить авто?
 
OP
А

Атаман

Guest
сразу интересует вопрос - сколько за осмотр? может, есть знатоки с СТО, кто за бутылку пиваса согласится посмотреть?
 
OP
А

Атаман

Guest
хорошо, за 300 рублей)))
 
Айсманофф

Айсманофф

Активный участник
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
8 279
Реакции
309
Баллы
83
а ты до рейника доехай и поговори с мастерами - мож кто согласится. недалеко ведь
 
Маэстро

Маэстро

Активный участник
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
8 171
Реакции
538
Баллы
113
Врядли сварка и ремонт двигла обойдутся в 10т. Я так понял это машина для учёбы? тогда не парься с кузовом подшамань двгло и в путь! По твоим описаниям машина хлам и вкладывать в неё деньги нет смысла а так думай сам
 
OP
А

Атаман

Guest
то-то и оно, что не для учебы, а ездить... двигло-то я и хочу подшаманить - только кто поможет понять хотя бы, в чем там дело?...
еще вопрос - есть ли на форуме карбюраторщик, который мог бы настроить и почистить карб? сколько это будет стоить?
 
OP
А

Атаман

Guest
про карб еще актуально - кто может помочь, пишите в личку!
 
OP
А

Атаман

Guest
Сколько стоит ремонт двигателя "Мемз" на Тарию 1102? Нужна диагностика

Главное, что авто стоит у меня во дворе - и вряд ли двинется с места... двигло работает, но аккумулятор не держит - дохнет через 5 минут... а помочь довезти никто не может... сколько стоят чьи услуги? может, кто возьмется?
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Думаю, следует поступить следующим образом:
1. Купить новый хороший аккумулятор. Лучше, если это будет уважаемая марка, допустим, Мутлу. Это исключит подозрения в неисправности именно аккумулятора. При подсоединении нового аккумулятора проверь, чтобы всё было выключено, сначала присоединяешь +, затем - , наблюдаешь, крупная ли искра между клеммой провода и клеммой аккумулятора. Если она крупная - заводишься и быстро-быстро дуешь до ближайшего автоэлектрика искать утечку. Если мелкая - это может быть сигналка, или мелкое замыкание, или дверь забыл закрыть и лампочка в салоне светится...
2. Зачистить клеммы (если этого еще не сделано) и восстановить контакт минусовой клеммы с массой (кузовом), а плюсовой - с болтом стартёра. Чистота - залог здоровья, в том числе и автомобильного.
3. Приобрести или позаимствовать тестер, в крайнем случае - вольтметр, и замерить напряжение на клеммах аккумулятора при выключенном двигателе и на работающем. Во втором случае оно должно быть немного больше. Если это так, то реле-регулятор исправен.
Моя первая машина была запорожьцем, мне это всё не по налышке знакомо, выстрадано можно сказать. 3 саратовских аккума, 2 штатных реле, пока не купил мутлу и не поставил электронное реле от жыгулей. СТОшники меня просто обожали! :)

Дальше. Лампа масла горит из-за малых оборотов скорее всего. Проверь уровень масла и едь на стадион Авангард - знаешь дорогу от Эропорта до Солнечного? Так вот едешь и смотришь по правой стороне гараж с надписью "карбюраторщик - электрик". Рублей 500 - и тебе полностью промоют и настроят карб и отрегулируют зажигание. Там же глянут на свечки на предмет масла в камере сгорания. Слабая компрессия (ито не факт!) в ОДНОМ цилиндре - еще не повод для паники, у тебя их 4, если что. Ездит - и ладно, тебе сейчас не до деталей, надо машину на ход поставить, а там видно будет.

Десятку за переварку дна на жужике отдавать - бред. Купишь заклёпки и оснастку для них, в магазе, где крепеж продают. Дрель и свёрла, думаю, у тебя, как у человека, решившегося на покупку ЗАЗ, есть. На дыры в дне аккуратно приклёпываешь заплатки (сгодится старый капот/багажник/дверь, сорт роли не играет, посетишь ближайшую скупку кра... металла - выберешь по вкусу) и замазываешь битумной мастикой с обеих сторон. Стильно, модно, молодёжно. В некоторых метсах может пригодиться холодная сварка - это такой пластилин двухкомпонентный, которому цены нет в ремонтных работах, продаётся в автомагазах, стоит недорого, инструкция на упаковке.

Имхо, на первых порах хватит рублей пяти, а там война план покажет. Не вешать нос! Удачи!
 
rams

rams

Участник
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
4 770
Реакции
20
Баллы
38
не много ли тем ты создал по одной проблеме
 
OP
А

Атаман

Guest
спасибо за дельный и подробный ответ! искру проверяли вчера - была мелкая вроде, сигналки нет. клеммы зачищенны, в норме. дрель, сверла - все это конечно есть) за моральную поддержку спасибо отдельное!
 
OP
А

Атаман

Guest
дальше двора лучше не выезжать - я на нее страховку только в пятницу оформлю
 
OP
А

Атаман

Guest
ну... тут другой раздел, в том я разочаровался помощь найти(((
 
rams

rams

Участник
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
4 770
Реакции
20
Баллы
38
Но люди то теже самые
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ