V
vadimka
Активный участник
- Регистрация
- 09.03.2005
- Сообщения
- 19 821
- Реакции
- 219
- Баллы
- 63
Поделитесь опытом владения.
А если можно - то и пощупать изнутри хотелось бы.
А если можно - то и пощупать изнутри хотелось бы.
Что интересует?У меня была и Фронтера А и Фронтера Б.Поделитесь опытом владения.
А если можно - то и пощупать изнутри хотелось бы.
Вадим, эт тебе к нам на форум http://forum.4x4club.ru. БОльшего количества информации по Фронтерам/Родео/Паспортам, чем там - в сети нет нигде.Поделитесь опытом владения.
Ну эт, да... Искать надо...А если можно - то и пощупать изнутри хотелось бы.
Да,практически ничем не отличается...только двигателями,кузовами,салонами,мостами,ну всякую ерунду считать не будем...Если что, могу подсказать. У меня ОФА, но она от ОФБ конструктивно не очень сильно отличается.
Молдой человек, не лезьте пожалуйста в разговор тех, кто разбирается в конструктиве автомобилей...Да,практически ничем не отличается...только двигателями,кузовами,салонами,мостами,ну всякую ерунду считать не будем...
А так одна и та же машина-рама,кузов,двигатель,мосты...ну в принципе как Ленд Крузер...
Во-первых,убедительнейше попрошу Вас мне не указывать что делать,во-вторых,если Вы считаете что эти машины конструктивно не сильно отличаются,значит в конструктиве этих автомобилей Вы понимаете как заяц в геометрии.Молдой человек, не лезьте пожалуйста в разговор тех, кто разбирается в конструктиве автомобилей...
Ни с каким ни уважением, но с ангельским терпением, специально для тех кто в бронепоезде, ещё раз отпишусь: конструктивно, эти автомобили отличаются малоВо-первых,убедительнейше попрошу Вас мне не указывать что делать,во-вторых,если Вы считаете что эти машины конструктивно не сильно отличаются,значит в конструктиве этих автомобилей Вы понимаете как заяц в геометрии.
С уважением.
А я Вам советую не давать советов,если уж Вы считаете себя взрослым дядей,в чем я очень сомневаюсь,т.к. у взрослого дяди уже должно было бы появиться что-то в голове типа мозга,чтобы сообразить что нужно воздержаться давать советы совершенно незнакомым людям.Тем более где сами слабо понимаете.Привет из бронепоезда,милейший!Ни с каким ни уважением, но с ангельским терпением, специально для тех кто в бронепоезде, ещё раз отпишусь: конструктивно, эти автомобили отличаются мало
И ещё раз советую (а ни в коей мере не указываю, как вам померещилось), раз уж вы не в теме - не лезьте, когда разговаривают взрослые дяди
Электронная система включения/выключения полного привода, новые двигателя, автомат, база стала шире на 5-6 см, многорычашковая задняя подвеска, ну и по мелочи - фейслифтинг. По части управляемости ИМХО разница есть шописец.Ок. тады хочется выслушать мнение пассажиров бронепоезда по вопросу: Чем же конструктивно, существенно отличаются ОФА и ОФБ? )))
По части управляемости согласен-разница велика!Передний мост-подключается электронно,сам исполнительный механизм-вакуум,но ступицы вручную замыкать не нужно как на ОФА,были правда на ней и автоматические ступицы,но нужно было после езды сдавать назад для их размыкания!Новая линейка двигателей,правда х2.2хе с небольшими переделками перекочевал и на ОФБ,+ новый двигун 3.2 литра 201 кобыла,как раз у меня был такой,отличный движок-беспроблемный!А на ОФА был с24ne,тоже неплохой-неубиваемый двигун с цепью,единственный недостаток-маслице очень любит пожрать)))Электронная система включения/выключения полного привода, новые двигателя, автомат, база стала шире на 5-6 см, многорычашковая задняя подвеска, ну и по мелочи - фейслифтинг. По части управляемости ИМХО разница есть шописец.
1. Фейслифтинг - это не конструктив, сам понимаешь... На 99% влияет лишь на экстерьер, не влазия в конструктивные особенности. Думаю, тут ты согласишься.Электронная система включения/выключения полного привода, новые двигателя, автомат, база стала шире на 5-6 см, многорычашковая задняя подвеска, ну и по мелочи - фейслифтинг. По части управляемости ИМХО разница есть шописец.
Двигатель перекочевал без переделок... переделали его только в 2003, ну а в 2004 закончили выпуск Фронтер...Новая линейка двигателей,правда х2.2хе с небольшими переделками перекочевал и на ОФБ
Странно... От замены до замены масло не подливаю... И никогда не слышал, чтобы c24ne ел масло... Вот Исузячьи движки, в том числе и Родэовские - те да, а про 2,4 ёпелевский - первый раз слышу...А на ОФА был с24ne,тоже неплохой-неубиваемый двигун с цепью,единственный недостаток-маслице очень любит пожрать)))
Ну это дело каждого,мне например вылазить где-то в грязь или снег и поворачивать флажки не очень то хочется...Да, кстати, касаемо ступиц... Я и на ОФБ предпочту ручные ХАБы...
Вы ошибаетесь дорогой друг,двигатель перекочевал с переделками...Чему свидетельствуют буковки в обозначении движков.На ОФА ставили х22хе,на ОФБ стали ставить х22se и y22se.Они немного различаются,хоть основа одна.Двигатель перекочевал без переделок... переделали его только в 2003, ну а в 2004 закончили выпуск Фронтер...
У меня жрал на тысячу где-то пол-литра,хотя GM официально допускает расход масла 0,6 литра на тысячу,но считаю это очень много...Странно... От замены до замены масло не подливаю... И никогда не слышал, чтобы c24ne ел масло... Вот Исузячьи движки, в том числе и Родэовские - те да, а про 2,4 ёпелевский - первый раз слышу...
Странно, ей богу... У меня не более 100 гр на 1000...У меня жрал на тысячу где-то пол-литра, хотя GM официально допускает расход масла 0,6 литра на тысячу,но считаю это очень много...
Про Исудзу ничего не могу сказать,не знаю подробности,правда ездил на ней,клоне ОФБ,только заднеприводной!
Вот это точно странно!Я что только не лил,и масла разные и присадки,которые были доступны в 97 году-локтайт,ЕR и прочую байду-ничего не помогало,причем компрессия была в норме,маслосъемные кольца тоже вроде-никаких следов масла в камере сгорания не обнаруживалось,утечек тоже вроде нигде,куда пропадало-х.з.!Странно, ей богу... У меня не более 100 гр на 1000...
У меня так, из под клапанной крышки чутка "потеет" и задний сальник коленвала...Тож "потеет"... пробег по спидометру 298, реальный - думаю процентов на 20-50 больше... Но в движку пока и не думаю лезть... Ходовку и кузовщину ей прошлый хозяин убил, вот щас восстанавливаю потихоньку, а движка... 24ne - он же неубиваемый...Вот это точно странно!Я что только не лил,и масла разные и присадки,которые были доступны в 97 году-локтайт,ЕR и прочую байду-ничего не помогало,причем компрессия была в норме,маслосъемные кольца тоже вроде-никаких следов масла в камере сгорания не обнаруживалось,утечек тоже вроде нигде,куда пропадало-х.з.!
Вот 3,2 это да!Масло вообще ни грамма от замены до замены не доливал...
А вообще-самые лучшие впечатления от этих машин осталось....