Езда по эконометру... стоит обращать внимание?

  • Автор темы SSStylish
  • Дата начала
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
"Останавливаюсь до 120" - хорошо звучит )))
А в целом какой-то фантастичный способ экономии... Неужели замедление со 160 до 120 будет раза в два дольше, чем разгон со 120 до 160?
Расход 11-12 и 22 литра - это мгновенный?

Ну я так скажу. Разгон с 120 до 140 раза в 2 быстрее остановки с 140 до 120. с 140 до 160 примерно одинаково, там уже ветер машину сильно тормозит.
Расход 11-12 и 22 мгновенный, да.
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
если бы оставил воткнутую 5ю передачу, расход был бы НОЛЬ при оборотах больше 2200, а если периодически не разгоняться до 160, то расход был бы ~5-6 литров, но никак не 11-12

Если бы я оставил воткнутую пятую, то помимо расхода ноль я бы получил торможение двигателем.
Если периодически не разгоняться до 160, то расход 11л на моей машине. На вашей возможно 5 или 3. а на моей 11.
 
D

Dvorkyn

Guest
Показания бк, проверенные заправкой бензина на расстоянии 870км за раз - это пальцем в небо?
Я сужу исключительно по тому, что ты написал...У тебя цифры - мгновенный..Тут-же сразу средний..Далее в режиме нейтралки (литров/час)...Причем в "вычислениях" фигурирует мгновенный расход, привязанный к времени разгона и, по этому делается вывод, что экономичнее, а что нет..Как так?
Если Вы делаете вывод, что тот или иной режим (вождения) экономичнее другого, тогда это должно (по идее) выглядеть так:
" 1. Проехал 800 км тошня, вяло разгоняясь...расход по БК средний - ХХ литров на 100 км..(
2. Сменил режим на "быстрый старт", проехал те-же 800 км, расход по БК - YY литров на 100 км.."
(причем для чистоты эксперимента, топить тапку со светофора тогда надо постоянно)
Тогда стало бы понятно что экономичнее..
А мгновенный расход - это цифра ни о чем...Понятно что при резком нажатии туда буквально "льет"..
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 342
Реакции
2 068
Баллы
113
В зарулём иногда устраивают рекорды экономичности. Средняя скорость у них 60 обычно по трассе. В одном пробеге выяснили, что шкода (октавия вроде) с турбированным движком экономичнее приуса и дизельного соула.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Особенно заметно на трассе. Если тошнить 120, то расход 11-12 на пятой. Если топить - 22 литра на той же пятой. Но - я топлю, разгоняюсь 160, потом нейтралка с расходом 0,7-0,8л и останавливаюсь до 120 я дольше, чем разгоняюсь до 160. Таким образом общий расход у меня падал до 7,5л по трассе, при том ехал я быстрей, чем если бы тошнил 120. Во такая арифметика.

Если судить по твоим словам, то у тебя нужно отобрать права... и никогда их не возвращать..., т.к. максимально разрешенная скорость на дорогах общего пользования в РФ - 110 км/ч (в Саратовской области автобанов нет... 90 км/ч), а прав лишают за превышение на 40 км/ч... (160-110 = 50)...

ПС: при движении по трассе со скоростью 120-160 км/ч расход всегда будет больше, чем при движении со скоростью 80 км/ч... - физику не обманешь...
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
этож нахрена? 70 руб это не та сумма.

Ну это дело хозяйское , можно и не задумываться )))))) До мозгвы эта сумма выходит в 700 - это два раза пожрать шашлычка , да попить сочку .
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 342
Реакции
2 068
Баллы
113
Особенно заметно на трассе. Если тошнить 120, то расход 11-12 на пятой. Если топить - 22 литра на той же пятой. Но - я топлю, разгоняюсь 160, потом нейтралка с расходом 0,7-0,8л и останавливаюсь до 120 я дольше, чем разгоняюсь до 160. Таким образом общий расход у меня падал до 7,5л по трассе, при том ехал я быстрей, чем если бы тошнил 120. Во такая арифметика.
Закон сохранения энергии уже не действует? Или такое чудо авто с вечным двигателем?)
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
не стоит обращать....
даже мне езда в режиме 6,9 л / 100 км в городе кажется утомительной... ))
 
М

Максим111

Guest
не стоит обращать....
даже мне езда в режиме 6,9 л / 100 км в городе кажется утомительной... ))

а где здесь намек на "вечный двигатель". Может он описал немного не правильно, но какой-то смысл в этом есть, хотя самая экономичная езда- равномерное прямолинейное движение
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
а где здесь намек на "вечный двигатель". Может он описал немного не правильно, но какой-то смысл в этом есть, хотя самая экономичная езда- равномерное прямолинейное движение

еще раз... тема топикстартером поднята такая...

Езда по эконометру... стоит обращать внимание?

Пробовал отъездить полбака по эконометру - стрелка даже при старте не заходила за половину шкалы. НИКАКОЙ ощутимой разницы по расходу топлива в городском цикле не заметил...
Кто-то вААще пользует сей прибор?

ни о каком "вечном двигателе" речи нет. что именно он описал не правильно ?
 
М

Максим111

Guest
Прокосил немного, я на пост Crew (на один выше твоего) отвечал)))
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 342
Реакции
2 068
Баллы
113
В выходные поставил рекорд) По трассе ехал, 2 человека+кондюк. Круиз на 95 км/ч. Получилось 4.5:) Экто 95 от лукойла.
 
Верх Низ