Ford Focus 3 2012

  • Автор темы !Chip
  • Дата начала
OP
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
DSG на 7 при 60)) Но экономия очень реальная по сравнению с классическими автоматами.
И двигателем удобно тормозить. С кумыски спускаться в поливановку всю дорогу с 0 расходом)

я бы поездил на ДСГ для сравнения у кого лучше получилось, у Гетрача или фольца.
Говорят что Дсг любит дёргаться в пробках
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 698
Реакции
20
Баллы
38
в зависимости от настроения, чаще всего N ставлю
А что здесь мануал говорит. Наслышан, что например гидромех нех передёргивать, так как вредно это для него.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 524
Реакции
2 098
Баллы
113
А что здесь мануал говорит. Наслышан, что например гидромех нех передёргивать, так как вредно это для него.
Мануал скорее всего говорит про D. Но робот это немного другое и лучше N ставить.
 
OP
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А что здесь мануал говорит. Наслышан, что например гидромех нех передёргивать, так как вредно это для него.

Мануал скорее всего говорит про D. Но робот это немного другое и лучше N ставить.

Мануал говорит что долго на D стоять не желательно. Собственно этож не классический автомат, а практически обычная коробка со сцеплениями.
Только в отличии от обычного сцепления где по умолчанию сцепление находится в рабочем положении, а выжимной используется для разрыва связи, тут наоборот используется прижим диска к корзине.

Фото:
сцепа
up53839-P1000738.jpg
коробка
up53839-P1000742.jpg
сюда пихают сцепу
up53839-P1000736.jpg
вот эта хрень работает как выжимной
up53839-P1000735.jpg

Вот так оно работает, если пару раз посмотреть то понять можно)
 
Partizan

Partizan

Участник
Регистрация
15.01.2006
Сообщения
5 336
Реакции
1
Баллы
38
интересно какой ресурс у такого механизма
 
OP
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
интересно какой ресурс у такого механизма

я думаю основной износ должен быть в сцепе, механическая часть коробки должна долго работать, потому как руки человеческие в её переключения не вмешиваются, собственно и сцепа должна работать дольше, т.к. никакая блондинка не сможет его спалить да и вообще влияние человека исключено. Но это всё в теории, на практике будет видно.
 
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 444
Реакции
74
Баллы
0
Чёткая тачка! Поздравляю с покупкой! Цвет зачот! :victory:
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
А разве повершифт это не аналог DSG? Просто то что многие называют роботом, это совсем не DSG.
 
OP
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А разве повершифт это не аналог DSG? Просто то что многие называют роботом, это совсем не DSG.

аналог, незнаю как называть автомат или робот. но собственно принцип тотже 2 сцепы, одна на чётные передачи другая на нечётные
 
EGOist001

EGOist001

Участник
Регистрация
16.09.2007
Сообщения
2 272
Реакции
4
Баллы
38
интересно какой ресурс у такого механизма

Вот тоже интересно, насколько удачная конструкция получилась у фордовцев. Слишком уж сложно сложен этот механизм. ДСГ у ВАГа постоянно преподносит сюрпризы от мелких глюков до замены, когда всё внутри в кашу... и стоит к слову около 450000_(
 
OP
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Вот тоже интересно, насколько удачная конструкция получилась у фордовцев. Слишком уж сложно сложен этот механизм. ДСГ у ВАГа постоянно преподносит сюрпризы от мелких глюков до замены, когда всё внутри в кашу... и стоит к слову около 450000_(

Коробку делала контора Getrag, вроде как производится она с 2008-2009 года, ставится на Вольво, теперь форд страл их использовать. Тоесть форд особо отношения к этой коробке не имеет.
Судф по форуму, глюки бывают, но не критично, главное что работает шустро
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 524
Реакции
2 098
Баллы
113
Вот тоже интересно, насколько удачная конструкция получилась у фордовцев. Слишком уж сложно сложен этот механизм. ДСГ у ВАГа постоянно преподносит сюрпризы от мелких глюков до замены, когда всё внутри в кашу... и стоит к слову около 450000_(
Скоко скоко?))) У ДСГ механатроник на ранних летел. Стоит он около 70к. Гидромеханический автомат на какой-нить камри перебрать стоит также если не дороже. И также они ломаются если ездить тапку в пол всё время.
 
EGOist001

EGOist001

Участник
Регистрация
16.09.2007
Сообщения
2 272
Реакции
4
Баллы
38
Скоко скоко?))) У ДСГ механатроник на ранних летел. Стоит он около 70к. Гидромеханический автомат на какой-нить камри перебрать стоит также если не дороже. И также они ломаются если ездить тапку в пол всё время.

Замена на новую + работа у офф дилера по заказ наряду 440 с копейками обошлась бы если бы не гарантия, шкода октавия с пробегом около 8000.
Да и не в цене суть, если бы единичные случаи были, а получается, что головная боль этот автомат.
ЗЫ Езду в пол можно не рассматривать, при использовании на пределе всё ломается- это логично.
 
Та самая:)

Та самая:)

Активный участник
Регистрация
25.02.2011
Сообщения
4 847
Реакции
129
Баллы
63
З.Ы. Кстати никогда не думал что у меня будет красное авто))))
...как я никогда не думала, что куплю себе нечто маааленькое и тем более розовое! (раньше фу, женские машинки, да как так можно. авто должно быть нормальных размеров, нормального цвета, а не за километры видно, что женщина едет и тд и тп). Все меняется!) Но подрос, подрос определенно. Поздравляю)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 524
Реакции
2 098
Баллы
113
Замена на новую + работа у офф дилера по заказ наряду 440 с копейками обошлась бы если бы не гарантия, шкода октавия с пробегом около 8000.
Мало верится. На фольксах 70к+работа.
 
OP
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Повершифт для 2-го фокуса стоит 216 т.р.
сцепа в районе 37 т.р.
но это для второго фокуса рестайла. 3го фокуса пока в каталогах элкатса нет

дсг для гольф плюс стоит 250-270 в сборе
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
А что здесь мануал говорит. Наслышан, что например гидромех нех передёргивать, так как вредно это для него.
На гидротрансформаторе фрикционы приходят в негодность если счёлкать на каждом сфетофоре, а У ДСГ их нет это посути механика...Это вообще разные коробки что ты сравнивать то их пытаешся?
 
EGOist001

EGOist001

Участник
Регистрация
16.09.2007
Сообщения
2 272
Реакции
4
Баллы
38
Мало верится. На фольксах 70к+работа.

Ну зайди на экзист, посмотри сколько стоит например 6 ступенчатая DSG в сборе для суперба. Думаю у диллера рублей 500 выйдет замена:148:
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 524
Реакции
2 098
Баллы
113
Ну зайди на экзист, посмотри сколько стоит например 6 ступенчатая DSG в сборе для суперба. Думаю у диллера рублей 500 выйдет замена:148:
Она в сборе ломается?) Механатроник только. Остальное очень редко.
Посмотрел. На тоуран стоит 31 тышу. На суперб также.
 
Верх Низ