ГАЗ-3111 "Волга": Неудавшийся флагман

  • Автор темы Qok
  • Дата начала
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Полный фарш стоил около 35000$ (а то и больше!!!)... Согласитесь за русские авто отдать такие деньги нонсенс!

Че-то я не пойму аффтара - русские авто обязаны быть дешевыми? Или таки качественными? Или может аффтар считает, что наши машины должны быть и дешевыми, и качественными одновременно? :)
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
А про ГАЗ 3106 смотрю вообще никто не вспоминает.
 
Nivur

Nivur

Участник
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 419
Реакции
0
Баллы
38
У моих родителей ГАЗ31029 и считаю, что это ГАЗ - лучшая машина по комфортабельности среди российских (советских) производителей. Комфортно (при моем и отцовском росте 190 см на каждого - я свободно умещаюсь позади водительского сидения, а оно отодвинуто максимально назад. А в ТАЗике? Взять, допустим мой ВАЗ 06 - водительское сиденья максимально отодвинуто - сзади меня уже никто (даже младенец) не сядет - места нет. Конечно, ГАЗ - большая машина, трудно в гараж загнать, но после нескольких раз привыкаешь по зеркалам, но как она шикарно себя ведет на трассе ... корабль одним словом. Дорога в ремонте - наверное самые дороги запчасти на авто россавтопрома, но если соответствующе следить - ломаться реже будет, нет таких машин, которые не ломаются, рано или поздно настанет этот момент. Погонять по городу - легко, только бензин успевай тогда заливать. Вот только на 29-ой максимальная скорость была набрана 120 при 4-ех ступенчатой КПП. И если ГАЗ что-нить придумает нормальное и не столь дорогое (хотя вряд-ли) - обязательно куплю. Не понимаю одного, в России полно умных голов, которые помогут нормально конкурентно-способную авто сделать (ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, по фиг) - но что-то мешает, наверное русское авось, или незаконная экономия материала на сборке, безответственность и т.д. и т.п. Обидно очень ...
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
А мне нравится!))
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
Извените, но Saiber тоже не будет отличаться дешевизной!
А вообще ГАЗ - это печальная история...
На ГАЗе было и есть масса разработок и новых авто и двигателей, но почемуто наше государство не дает разрешение на выпуск серии. Причем проводятся испытания, удачные испытания, а разрешения все нет. Может мало кто знает что с конвейера вышла 3года назад партия переднеприводных авто. У которых небыло явных провалов с качеством, а на общий рынок они так и не пошли. На газе так же разработан дизель на базе Stayer. 120л.с. трубо с интеркуллером. Так же ждет приказа на выпуск обновленная модель "Волги" которая имеет заднюю подвеску амортизаторами и совершенно другую внешность. Только дождется ли......
Так же после того как запретили 2года назад ставить на конвейер 164сильный двигатель, компания ГАЗ сказала что больше они ни чего разрабатывать не будут.
Отсюда вопрос: нах государство не дает развиться своему автогиганту?

Грустно всё это! (((((

ИМХО ГАЗ является ОАО, и ЗАПРЕТИТЬ или не дать разрешение на выпуск нормального двигателя, это не та проблема, которая гробит завод.
С Газелями они попали в правильную нишу и вовремя, но время Газелей (особенно пассажирских!) уже уходит (кто не верит добро пожаловать в столитсу и крупные города-эта тенденция началась) ,если подсуетились бы вовремя щас бы делали Форд Транзиты(да хоть и одновременно с Газелями)
Тагаз-пример, захотели- наладили "сборку" и "производство", -это лучше чем вообще ничего, Калининград тоже.

ИМХО завод с советским мышлением и советским методом управления в современных условиях, без радикальных изменений оного процесса-обречен. Его слопают. Даже при гос поддержке он будет стоять на месте, но не развиваться фундаментально.
Газу следует ставить на конвеер не один Крайслер, а еще мин шт 4 модели разных ниш, при этом они дб качественными и дишовыми (это ноннсенс но реальный) Щас там вроде манагеры и ненашенские втом числе, можт и наведут порядок.

А приговор атечиствиннаму аффтапрому следует из математико на примере любимава ТАЗА: 110000 человек выпускают примерно 770000 тачил !!!!! Итого 7машын в год на человека.при цене хз баксов.
(На Тазе думаю будут сокращение всего и вся! Рено-Ниссан рулит)

Кому не лень наройте в сети ск рабочих на заводе Форд где- либо, какое кол-во тачил выпускают в год при средней цене и проч. И сравните.
Плюс оба завода поместите в равные условия (в нормальные, а не наши) -и че?
Потом представьте себя жителем любого крупного города. с постоянным доходом 15-30 к руб /мес ( а именно на них многие автобарыги ориентируюцца!) и подумайте че вы выберете.

Приведенный пример условен, тк многие вещи не учитывает, но тем не менее.

Плюс есчо рано или поздно наши косоглазые братья с востока поднажмут на качество- и ПРЕВЕД:.
Будут вам праворульные Логаны на ГБО made in Кетай! Бугагагага:)))))))
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Не понимаю одного, в России полно умных голов, которые помогут нормально конкурентно-способную авто сделать (ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, по фиг) - но что-то мешает

Мешает то, что мало кто осознает тот факт, что конкурентоспособность - это далеко не только и даеж не столько качество. Это совершенно иное понятие. Вот что об этом написано в одной известной книжке.
Вообще понятие конкурентоспособности нередко понимается неправильно. Неглупые люди с жаром оспаривают утверждения о неконкурентоспособности российской продукции, причем в качестве довода утверждают, что российские изделия бывают лучше западных (или дальневосточных). Другие же, напротив, говорят, что российская продукция неконкурентоспособна из-за низкого качества. Но ведь конкурируют и продавцы металлолома, конкурируют между собой и "лохотронщики"! Так при чем тут качество?
Качество и конкурентоспособность — совершенно разные вещи. Ведь и производитель "Роллс-Ройсов" как-то обанкротился, а эту машину некачественной еще никто не называл.
Чтобы не затрагивать патриотические струнки возьмем в качестве примера американские оружейные фирмы. Вроде бы, продукция у них традиционней для США нет. Но, как ни странно, в мире популярны бразильские, аргентинские, испанские револьверы и охотничьи ружья, их продукция обходится существенно дешевле и оказывается конкурентоспособнее, хотя в среднем и хуже качеством. А ведь по объективным показателям оружие из Коннектикута (США) — лучше. Но многие оружейные фирмы из США на грани банкротства, а те, которые своевременно перевели свое производство в Латинскую Америку, процветают.
Итак, конкурентоспособность — это не качество продукции, это что-то другое.То есть вполне возможно, ситуация, когда мы не сможем добиться конкурентоспособности на мировом рынке, даже если каждое российское изделие будет лучше качеством, чем у других производителей. Нужно что-то еще.
Может быть, в конкуренции побеждает тот, кто первый внедряет новые изобретения, новые технические решения? Отчасти это так, но есть и противоречащие этому подходу факты. Изобретатель персонального компьютера — фирма Эппл — проиграла в конкурентной борьбе Ай-Би-Эм. Так значит, дело в масштабах? Действительно, кто может тягаться с "голубым гигантом" (прозвище Ай-Би-Эм)?
Оказывается, тягаться можно. Малоизвестная у нас фирма "Компак" в 90-х годах превосходила Ай-Би-Эм по объему продаж персональных компьютеров в США. "Компак" — своеобразная фирма, она не имеет в СИГА рекламных подразделений, потому что вообще не рекламирует свою продукцию. Странно? Оказывается, и такое бывает. Видимо, этот факт — сам по себе реклама. Есть фирма "Сан микросистемс" — тоже держится на рынке ЭВМ, хотя по масштабам не сравнима с "Ай-Би-Эм".
Так что дело не в масштабах.
И дело даже не в новых технологиях. Конкуренция работает и в традиционных отраслях, где не так уж много нововведений. Не так много нового в сельском хозяйстве, но одни фермеры разоряются, а другие процветают. Казалось бы — и тот производит пшеницу, и этот, пшеница совершенно одинаковая, технология тоже одна, но результаты для разных фермеров бывают разными.
Так может быть, конкуренция ведется путем "ценовой войны"? Достаточно предложить более низкую цену, и ты конкурентоспособен?
Ничего подобного. Такой путь ведет не к победе в конкуренции, а к разорению. Так бы все начали цены снижать, до нуля, кому же хочется остаться неконкурентоспособным? Но прибыль-то откуда возьмется в этом случае? Если на какой-то товар снижается цена, то цену снижают все производители этого товара.
Есть такое понятие: "совершенно конкурентная экономика". Это ситуация, когда совершенно идентичную продукцию производят многие производители, каждый из которых не может даже влиять на уровень цен продукта, так как его доля на рынке невелика. Типичный пример мелкий фермер, производящий зерно. Выбросит он свою продукцию на рынок или нет — никто и не заметит. По сути, фермер просто сдает свою продукцию по строго определенной закупочной цене, а не торгует ею. Так вот и среди этих производителей тоже существует конкуренция. Так каков же критерий конкурентоспособности? Что же является критерием?
Критерий один — превышение доходов над расходами. Если за продукцию получаешь выручки больше, чем тратишь на ее производство и свое собственное существование, то ты на коне, ты конкурентоспособен. Если меньше — то приходится сначала снижать издержки, потом собственное потребление, потом залезать в долги, а то и избавляться от части основного капитала, — это опасный путь, чреватый полным разорением.
Расходы на производство сейчас принято называть "издержками" (по-английски cost). У нас чаще используется слово "себестоимость", но обойдемся без него. В издержки, кстати, входит и стоимость специфического труда управляющих предприятиями и капиталами.
Вся современная конкуренция построена на сравнении между издержками и выручкой. Именно это называется "эффективностью". "Эффективность" в западном понимании — это не полезность. То есть никто не требует от фирм, чтобы они соревновались в полезности своей продукции, степени удовлетворения потребностей населения.
Основной принцип западной экономики — если производители соревнуются в "эффективности", то удовлетворение потребностей населения происходит автоматически, само собой.
 
Верх Низ