ГАЗ Тигр

  • Автор темы dalex
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 348
Реакции
2 069
Баллы
113
На видео по проходимости явно лучше, чем те лифтованные японские легковушки. Они там по брёвнышкам ехали, а тигр сходу просто тупо проехал где попало) Видно что не жалели они тигр. Сходу всё проезжали... Потом удивляются что рама в трещинах.
 
Z

Zabnchulc

Участник
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
1 412
Реакции
15
Баллы
38
На видео по проходимости явно лучше, чем те лифтованные японские легковушки. Они там по брёвнышкам ехали, а тигр сходу просто тупо проехал где попало) Видно что не жалели они тигр. Сходу всё проезжали... Потом удивляются что рама в трещинах.

А мне кажется рама, должна быть прочнее подвески. Может все же металл не той системы? Да и без рамы многовато косяков за такие деньги...
Вот мне кажется из той же серии, только тут про новую модель ПАЗика. Вся рама развалилась. http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/01/arhangelsk/
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 348
Реакции
2 069
Баллы
113
Посмотрите видео как они там ездят. Легковушки свои берегут, а тигр фигась не останавливаясь по всем местам. И вообще, ресурс у военной техники заметно ниже (у бронированной). Танк, например 10 000 км - и всё. Либо на завод полностью переделывать либо на свалку.
Да и автор графоман какой-то. К тому же явно алкоголик))
 
O

oleg937

Участник
Регистрация
27.03.2013
Сообщения
644
Реакции
15
Баллы
18
Танк, например 10 000 км - и всё
Ресурс танка измеряется не в км, а в моточасах, по крайней мере в РФ. После выработки гарантированного моторесурса проводится средний войсковой ремонт, а не "полностью переделывается на заводе". На свалку ничего не отправляется, ибо сам бронированный корпус служит неограниченно долго, а все остальное проходит восстановительный ремонт, устанавливается и вновь служит до следующего ремонта.
 
Стик3

Стик3

Новичок
Регистрация
16.01.2009
Сообщения
177
Реакции
0
Баллы
0
Зачетная машина. Я её в Бронницах при 21НИИИ МО когда служил, в 2001-2003г. она проходила гос приёмочные испытания, испытывал на полигоне. Всё хорошо прошла, и их было три варианта исполнения: первый, это бронированая версия с двигом Каминс на180 лысых, тяжелый, убойный аппарат, я ещё когда в ворота НИИИ заезжал, меня малость занесло на льду, и в дерево. Благо никто не видел, а то, до конца службы на метле ездил бы. Поцарапалась краска, и всё, а краска там спец. Её ни один ментовский радар машину не видит. Второй и третий вариант, это гражданские версии,без брони, без отсека для десанта, некий пятидверный, шестиместный джип универсал. Вся разница только в двигах. Второй с Каминс, третий с ЗМЗ. Был еще четвертый с Штаер, но я тогда на дембель ушел. Кому интересно, спрашивайте. Я эту машину вдоль и поперёк знаю.
 
Стик3

Стик3

Новичок
Регистрация
16.01.2009
Сообщения
177
Реакции
0
Баллы
0
Z

Zabnchulc

Участник
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
1 412
Реакции
15
Баллы
38
Поцарапалась краска, и всё, а краска там спец. Её ни один ментовский радар машину не видит.
Про краску очень интересно! Как называется такая?


У танков ресурс двигла в моточасах, а ресурс танка в км...
 
Z

Zabnchulc

Участник
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
1 412
Реакции
15
Баллы
38
. И вообще, ресурс у военной техники заметно ниже (у бронированной). Танк, например 10 000 км - и всё. Либо на завод полностью переделывать либо на свалку.

Ну да ниже, вот у БТР, средний ресурс 50 000км. Но снижается ресурс подвески и двигателя, но ни как не корпуса, а тут подвеска и мотор в порядке.
 
Стик3

Стик3

Новичок
Регистрация
16.01.2009
Сообщения
177
Реакции
0
Баллы
0
Я и сам незнаю. Об этом никто нам не говорил, военная тайна наверное, всё что знаю, растворитель для неё состоит из шести компонентов. Ацетоном или уайт спиритом не пахло. А так, я бы ею машину свою покрасил бы.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 348
Реакции
2 069
Баллы
113
Ресурс танка измеряется не в км, а в моточасах, по крайней мере в РФ. После выработки гарантированного моторесурса проводится средний войсковой ремонт, а не "полностью переделывается на заводе". На свалку ничего не отправляется, ибо сам бронированный корпус служит неограниченно долго, а все остальное проходит восстановительный ремонт, устанавливается и вновь служит до следующего ремонта.
Двигатель поменять даже в полевых условиях - пара часов. Ресурс танка Т-90 до капиталки (в условиях завода) - 14 000 км. Моточасы для танка не самое страшное.
 
Верх Низ