Где масло моторное покупаете?

  • Автор темы Oleg07
  • Дата начала
OP
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 573
Реакции
655
Баллы
113
15 лет назад не было синтетики. Движок на нее не расчитан. Я люблю покрутить его до максималки и не хочу чтоб вкладыши провернулись. Да и к примеру у тогоже ликвимолли нет синьки с допуском 500.00.
Причину стука вроде нашел. скорее фильтр левый.
 
MVV

MVV

Новичок
Регистрация
03.11.2005
Сообщения
1 188
Реакции
0
Баллы
0
15 лет назад не было синтетики. Движок на нее не расчитан. Я люблю покрутить его до максималки и не хочу чтоб вкладыши провернулись. Да и к примеру у тогоже ликвимолли нет синьки с допуском 500.00.
Причину стука вроде нашел. скорее фильтр левый.
А при чём тут было - не было синтетики? С чего ты взял, что на синтетике при максимальных оборотах провернуться вкладыши?! И про ликвимолли я речь, между прочим, и не веду.
 
OP
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 573
Реакции
655
Баллы
113
Синтетика расчитана на современные моторы с "маленькими зазорами". А на моторах не первой свежести может не хватить давления для создания масляной пленки. Да и в мануалах рекомендуют 10в40, 15в40 или 15в50 заливать.
А ликвимолли уж больно все хвалят, хотя я на 100% уверен что просто реклама и поэтому цены на нее задраны.
Да еще движок если его хорошо покрутить не прочь и маслица покушать. Так миниралкой его легче прокормить чем синтетикой. Да и миниралки в 2 раза меньше кушает. Так что решил в лето миниралку, в зиму п/синтетику. И все только 10в40 и с допуском VW500.00
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Синтетика расчитана на современные моторы с "маленькими зазорами". А на моторах не первой свежести может не хватить давления для создания масляной пленки. Да и в мануалах рекомендуют 10в40, 15в40 или 15в50 заливать.
А ликвимолли уж больно все хвалят, хотя я на 100% уверен что просто реклама и поэтому цены на нее задраны.
Да еще движок если его хорошо покрутить не прочь и маслица покушать. Так миниралкой его легче прокормить чем синтетикой. Да и миниралки в 2 раза меньше кушает. Так что решил в лето миниралку, в зиму п/синтетику. И все только 10в40 и с допуском VW500.00
Ну не знаю... По моему если хорошо сделать двигун, то в него можно спокойно и 5 лить... по крайней мере в свой старый двигун (ВАЗ 2103 1973 г.в.) я долго лил синтетику 5 - все было ОК (ничего не подливал..., но потом для экономии перешол на полусинтетику 10). А в докуметации на движок новой машины написанно, что можно лить от 5 до 15... сейчас залито 5 синтетика...
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Олег, имхо ты где-то там в теории своей заблуждаешься.. Тож лью синтетику, если че.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Я тоже 3 года уже лью синтетику. И всё чики-пуки!!! За 10-12 тык км уходит 200-300 мл масла. Если учесть в каких режимах я езжу летом, то это практически ничего.

8)
 
OP
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 573
Реакции
655
Баллы
113
VAG для своих движков настоятельно рекомендует заливать только масло имеющее свой допуск VW5хх.хх. В старые движки льется специальное масло, загущенное при рабочей температуре. В "старые" в смысле выпущенные до какогото года. В "новые" уже другое масло, которое при рабочей температуре более жидкое. И такое масло категорически нельзя лить в "старые" движки. В турбированные моторы свое масло.
ТО ArtOFF. К аудям это тоже относится!!! Так что не лей что ни попадя. А только с нужным допуском от VAG.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
VAG для своих движков настоятельно рекомендует заливать только масло имеющее свой допуск VW5хх.хх. В старые движки льется специальное масло, загущенное при рабочей температуре. В "старые" в смысле выпущенные до какогото года. В "новые" уже другое масло, которое при рабочей температуре более жидкое. И такое масло категорически нельзя лить в "старые" движки. В турбированные моторы свое масло.
ТО ArtOFF. К аудям это тоже относится!!! Так что не лей что ни попадя. А только с нужным допуском от VAG.

Гыыы!!! А Хонда вообще рекомендует усё только своё ставить. И знаешь, во что это выливается доверчивым пользователям? Знаю одного такого. Года два он следовал их советам и по жидкостям и расходникам. Потом плюнул, стал жить, как все. И что ты думаешь, все нормально, а местами даже отлично! И денюжка оставаться стала на дополнительные расходы.

8) 8) 8)
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Вот полусинтетика
Mannol classic 10W40
API SL/CF
......
VW 500.00/505.00
Вязкость при 100С - 13,9
Вязкость при 40С - 92,7
Индекс вязкости - 150
Т-ра потери текучести - -48С
......
Потери (угар) в течение срока экспл. - 13%
Не исключено, что новые марки масел просто не стали сертифицировать для старых моделей. ИМ это не нужно.
Kстати, Ликви Молли с допуском 500.00 минерального не увидел. Также как Маннола.
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
На второй дачной брал маннол STAHLSYNT ULTRA 5-50. Там и цены нормальные, и качество соответствует (субьективно). Через 8 тыс полез посмотреть цвет масла - светлое. Мож не в тему, но зимой проблем ни разу не было, сравнивал с полусинтетикой отечественной (не помню какое, кажется уыимское), так разница в вязкости просто охрененное, маннол этот при - 25 как густое плотное молоко, а отечественное - застывшая сметана - еле по канистре стекает.

Насколько я понимаю это есть показатель ПЛОХИХ моющих свойств масла. :) Если масло числое - значит все г... в двигателе. Тем более через 8 тык. пробега...
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Если масло числое - значит все г... в двигателе. Тем более через 8 тык. пробега...
Оно просто отфильтровано +нет нагара. И такие масла "носятся" до 15тыков.
 
MVV

MVV

Новичок
Регистрация
03.11.2005
Сообщения
1 188
Реакции
0
Баллы
0
На второй дачной брал маннол STAHLSYNT ULTRA 5-50. Там и цены нормальные, и качество соответствует (субьективно). Через 8 тыс полез посмотреть цвет масла - светлое. Мож не в тему, но зимой проблем ни разу не было, сравнивал с полусинтетикой отечественной (не помню какое, кажется уыимское), так разница в вязкости просто охрененное, маннол этот при - 25 как густое плотное молоко, а отечественное - застывшая сметана - еле по канистре стекает.

Насколько я понимаю это есть показатель ПЛОХИХ моющих свойств масла. :) Если масло числое - значит все г... в двигателе. Тем более через 8 тык. пробега...
Не совсем так, ибо чистота масла зависит ещё и от исходной чистоты двигателя. Вот на моём движке масло чернеет быстро, но детали отсаються блестючими! А если заливать в новую движку штальсинт, да менять через 10 тыс, так и не будет оно к 8 чернеть!
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Если масло числое - значит все г... в двигателе. Тем более через 8 тык. пробега...
Оно просто отфильтровано +нет нагара. И такие масла "носятся" до 15тыков.
Ты и правда веришь, что автомобильный фильтр способен задержать растворимые примеси?????
 
П

Павел А.

Guest
Магазин "Автолик" на ул.Астраханской, тел.52-47-22.
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
На второй дачной брал маннол STAHLSYNT ULTRA 5-50. Там и цены нормальные, и качество соответствует (субьективно). Через 8 тыс полез посмотреть цвет масла - светлое. Мож не в тему, но зимой проблем ни разу не было, сравнивал с полусинтетикой отечественной (не помню какое, кажется уыимское), так разница в вязкости просто охрененное, маннол этот при - 25 как густое плотное молоко, а отечественное - застывшая сметана - еле по канистре стекает.

Насколько я понимаю это есть показатель ПЛОХИХ моющих свойств масла. :) Если масло числое - значит все г... в двигателе. Тем более через 8 тык. пробега...
Не совсем так, ибо чистота масла зависит ещё и от исходной чистоты двигателя. Вот на моём движке масло чернеет быстро, но детали отсаються блестючими! А если заливать в новую движку штальсинт, да менять через 10 тыс, так и не будет оно к 8 чернеть!

При чем здесь исходная чистота? Сам ответил на свой же вопрос - вся грязь смывается маслом, поэтому детальки и блестючие. А если масло чистое после большого пробега - догадайся где вся грязь?
 
OP
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 573
Реакции
655
Баллы
113
Хорошее масло должно потемнеть примерно через 1000 км. Если не темнеет, менять левое масло на нормальное. И не важно новый движок или старый.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
На второй дачной брал маннол STAHLSYNT ULTRA 5-50. Там и цены нормальные, и качество соответствует (субьективно). Через 8 тыс полез посмотреть цвет масла - светлое. Мож не в тему, но зимой проблем ни разу не было, сравнивал с полусинтетикой отечественной (не помню какое, кажется уыимское), так разница в вязкости просто охрененное, маннол этот при - 25 как густое плотное молоко, а отечественное - застывшая сметана - еле по канистре стекает.

Насколько я понимаю это есть показатель ПЛОХИХ моющих свойств масла. :) Если масло числое - значит все г... в двигателе. Тем более через 8 тык. пробега...

+1
 
OP
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 573
Реакции
655
Баллы
113
Гыыы!!! А Хонда вообще рекомендует усё только своё ставить.
http://web.archive.org/web/20041015223228/www.oilclub.ru/theory/motoroem.shtm
Посмотри внимательно по audi/vw. Особенно по допускам vw и температурным допускам. И еще:
Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 503 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей.
А синтетика как раз 503 или вообще без допуска.

Для моего движка рекомендуют 500.00. Или более дешевое 501.01.
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Если масло числое - значит все г... в двигателе. Тем более через 8 тык. пробега...
Оно просто отфильтровано +нет нагара. И такие масла "носятся" до 15тыков.
Ты и правда веришь, что автомобильный фильтр способен задержать растворимые примеси?????
Не растворимые, а механические, они же видимые - пыль, нагар. Растворимые содержатся в самом масле и выделяются в процессе работы, одновременно нейтрализуясь другими и поддерживаясь во взвеси третьими примесями. А уровень "светлости" и момент(а также место) его определения здесь не конкретизирован. Любители точности должны бы слить весь объём, дать отстояться, привести к стандартной температуре и т.д. и т.п. ИМХО обсуждение принципиальных отличий здесь не корректно - либо дилетантство, либо "диссертация". Спектр качеств и марок настолько широк... На любой горшок(цилиндррр). Всяк сверчок знай свой горшок! К тому же по уровню моющих и диспергирующих св-в новые масла сильно приближены.
ЗЫ Себя отношу к дилетантам.
 
Верх Низ