Главные дороги России станут платными

  • Автор темы iSoa
  • Дата начала
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Платные дороги это суровая необходимость, вот увидите, через пару лет дорога Саратов-Балашов станет лучше, чем немецкие автобан Мюнхен-Берлин. А то ведь денег то не хватает. Вот, к примеру, тендер на строительство участка четвертого транспортного кольца длиной 3,9 км выиграла компания «Мостотрест». Общая сумма подряда составила 66,3 млрд рублей, то есть, в пересчете на один километр трассы, 667 млн долларов( по тогдашнему курсу). И это самая низкая цена среди предложенных участниками тендера! Получается, что строительство одного километра аналогичного участка разгонного тоннеля Большого адронного коллайдера обходится в полтора раза дешевле. Даешь платные дороги и платные улицы! Кстати, воздух пока бесплател, вдыхайте и выдыхайте.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А что хорошая идея. Например еду я в Балашов, оплачиваю проезд по дороге, мне дают чек, гденить я вижу ямки, смело фоткаю это дело и иду в суд, как и с любым другим некачественным товаром который мне продали. Пусть дорога будет платной, но качественной, и чтобы ктото был в ответе.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Поискал про стоимость проезда. В Швейцарии годовой абонемент за пользование платными дорогами стоит 30 долларов, в Австрии - 72 евро. Самые дорогие платные дороги во Франции - 0,12 евро за километр. В России в 2008 году планировалось ввести плату за проезд от 1 рубля и выше.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А что хорошая идея. Например еду я в Балашов, оплачиваю проезд по дороге, мне дают чек, гденить я вижу ямки, смело фоткаю это дело и иду в суд, как и с любым другим некачественным товаром который мне продали. Пусть дорога будет платной, но качественной, и чтобы ктото был в ответе.
Частные дороги у нас невозможны, а где госсударственные - там никто ни за что не отвечает.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
У товарисча у отца бмв Х5 4,8 новая. Ездили на юг за 14 часов, скорость 160-260км\ч,
Ога.. А потом гонсчеги, считающие Хы5 джипом попадают на замену подвески на пробеге 30-50)))))))))))))))))):a8e6cd7183adb9a51c1
 
efendy

efendy

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 261
Реакции
9
Баллы
0
за рубежом где платные - есть и альтернативные бесплатные...
про дороги писал товарищ Лопухов в ветке автотуризма - он почти всю европу объехал....
Я не вижу в саратовской области дорогу, за которую хотелось бы заплатить - все дороги просто швах...
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Платная дорога дороже самолета

Платная дорога дороже самолета


— 27.07.09 18:33 —

ТЕКСТ: Виктор Мараховский

ФОТО: ИТАР-ТАСС


Проезд по платной дороге Москва – Санкт-Петербург обойдется в 2,5 тыс. руб. Дороже, чем доехать на поезде. Всего на строительство платных дорог, которым займется новая госкорпорация «Автодор», из бюджета будет выделено 1 трлн рублей.


В понедельник было подписано концессионное соглашение о начале строительства платной магистрали Москва – Санкт-Петербург под управлением «Автодора». В конце 2011 года ее первые участки уже будут открыты. Среди других ближайших проектов также Центральная кольцевая автодорога. Проектируются трассы Москва – Нижний Новгород и М-1 (Москва – Белоруссия).

За каждый километр новой трассы Москва – Санкт-Петербург проезжающие по ней водители будут платить новой госкорпорации «Автодор» 3,6 руб. Об этом в понедельник сообщил заместитель министра транспорта России Олег Белозеров. Для сравнения, стоимость железнодорожного билета Москва – Санкт-Петербург в августе 2009 года колеблется от 400 (электропоезд) до 2000 (купе в фирменном поезде с услугами) руб.


Цены на авиабилеты по маршруту Домодедово – Пулково колеблются от 2240 руб. (экономкласс) до 3350 руб. (люкс). Автомобилисту же придется платить еще и за бензин.


Таким образом, только право проехать по трассе обойдется автомобилистам примерно в 2400 рублей в одну сторону. Сравнимая по протяженности европейская дорога – самая дорогая платная трасса Франции Реймс – Шамони (623 км) – «стоит» 47 евро, или 2 тыс. руб.

Впрочем, по словам Белозерова, на московско-петербургском автобане будет сделано немало исключений. Для жителей тех местностей, через которые будет проходить платная трасса, «определенные участки» будут бесплатны. Машинам милиции, «скорой помощи» и т. д. также платить не придется. Для прочих автомобилистов, возможно, будут действовать «дешевые часы». Так государство надеется не допустить расслоения автомобилистов на богатых, едущих по хорошим дорогам, и бедных, пробирающихся по плохим и разбитым, – пояснил Белозеров.

В Конституции и в законе об «Автодоре» указано, что платной дорога может стать только при наличии бесплатного аналога. В этой связи некоторые участки бесплатных трасс придется достраивать.

Главная задача, поставленная перед создаваемой компанией, по словам Олега Белозерова, – повысить скорость движения по российским автотрассам до европейских стандартов.


Сегодня в России средняя скорость движения автотранспорта по магистралям составляет порядка 25 км/ч.


Для сравнения: в Европе автомобили едут со средней скоростью 60–70 км/ч. Таким образом, перевозка пассажиров и грузов в России автоматически оказывается дороже, чем в европейских странах. Задача «Автодора» – строить платные дороги, а также зарабатывать на их эксплуатации деньги для строительства новых платных дорог. Высокоскоростные платные магистрали по всей стране должны улучшить транспортное сообщение. По крайней мере, так позиционируется идея основателей госкорпорации. «У нас имеются трассы, которые не ремонтировали уже 30 лет, – сказал Белозеров. – В этом году на содержание дорог выделено 66 млрд рублей, что составляет 40% от потребности. И это еще лучший результат за последние годы: в 2005 году, к примеру, на содержание выделялось от силы 25% от требуемой суммы».

Для начала «Автодору» будет передано 5 тыс. из 50 тыс. километров государственных дорог. До 2020 года под его управление перейдет 18 тыс. километров трасс. Они также станут платными. В ближайшие шесть лет из казны корпорации выделят около 1 трлн руб., с 2015 года в плане развитии госкомпании предусмотрен переход на самоокупаемость.

До того времени бюджет ГК будет складываться из платы за проезд, субарендой платы от частников, которые застроят придорожные территории, «и других поступлений». В частности, по словам Белозерова, «Минфин рассматривает планы использования в финансировании «Автодора» имеющихся в стране пенсионных накоплений». Вдаваться в детали замминистра не пожелал.


Деньги, вырученные от населения напрямую и через госбюджет, корпорация не будет возвращать в казну – корпорация будет распоряжаться ими сама.


Это, отмечает Олег Белозеров, тоже большой шаг вперед. Вырученные средства будут направляться на нужды самой компании. Кто будет «Автодором» руководить, пока неизвестно. Компании предстоит полугодовой организационный период.
 
Das_Auto

Das_Auto

Новичок
Регистрация
22.07.2009
Сообщения
358
Реакции
1
Баллы
0
Задача «Автодора» – строить платные дороги, а также зарабатывать на их эксплуатации деньги для строительства новых платных дорог

Затея обречена на провал. Нужно снизить цену проезда минимум в два раза, чтобы поддерживать более или менее активное использование дороги. А с такой ценой ребята будут просто работать в минус, содержа дорогу за свой счет. Затея конечно похвальная, а вот исполнение как всегда.....
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Да, цена высоковата. Хотя и доходы в Москве иные.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А вот возьмут они сделают эту дорогу, а бесплатные аналоги забросят или будут вяло поддерживать тем самым загоняя людей на платную дорогу. ИМХО для обычных людей цена заоблачная, а например для фуры груженой ценным грузом какието 2500 руб смешные деньги, она доедет быстрее потратит меньше топлива.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Затея конечно похвальная, <...>

Затея похвальная? Вы в своем уме? Какие нахрен платные дороги? А за что мы налоги платим? И вообще - зачем эти платные дороги, что, государству денег мало? Вместо того, чтобы построить на нефтедоллары бесплатные автобаны, они их держат в каких-то фондах, а нас заставят ездить по платным дорогам. И при этом находятся люди, которые пишут: "затея конечно похвальная".

Похвальной может быть затея отремонтировать хотя бы все дороги государственного значения (с индексом "М") и сделать их автомагистралями за счет нефтедолларов, которые они не знают куда девать. А тянуть с нас деньги - тут большого ума не надо.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
В стране сейчас такая ситуация: денег на некоторые отрасли, например, дороги и здвавоохранение, выделяется ровно столько, чтобы они собственно существовали, но функционировать не могли. И если с медициной все более-менее ясно, то с дорогами это еще в ближайшем будущем. Т.е. сейчас, если есть деньги, идешь в хорошую платную клинику и тебя лечат. Если денег нет, идешь в государственную или муниципальную, где тебя не лечат, но зато есть куда прийти. Скоро так будет с дорогами - есть деньги, поедешь по дороге, нет - поедешь по остаткам советских дорог.
Государство бросает на произвол судьбы то, чем должно заниматься, но при этом, как ни странно, растет бюрократический аппарат.
Скоро милиция платная будет. Хотя, неофициально, так уже и есть. Осталось узаконить.
 
Pest

Pest

Новичок
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
3 364
Реакции
2
Баллы
0
qwertyuiop, +1

нас дурачат за наши денежки
 
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 164
Реакции
2
Баллы
0
А вот возьмут они сделают эту дорогу, а бесплатные аналоги забросят или будут вяло поддерживать тем самым загоняя людей на платную дорогу. ИМХО для обычных людей цена заоблачная, а например для фуры груженой ценным грузом какието 2500 руб смешные деньги, она доедет быстрее потратит меньше топлива.

Скорее всего так и будет.
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
ИМХО цена проезда по платной дороге должна быть адекватна получаемой от неё выгоде.

Т.е. для моего авто (1.6 литра 100 л.с. вес 1,2 тонны), при движении по трассе, адекватной будет цена 50 копеек\километр. ну или же 50 руб\100км - адекватность цены проезда заключается в экономии топлива и времени.

При цене в 6 раз выше адекватной, 400*3,60=1,440 цена до самары, + бак бензина почти 1000 = да мне реально самолётом дешевле, это бреееед!

При такой цене поедут только конченые придурки, потому что те кому быстро надо - полетят, те у кого есть деньги - их водитель повезёт, а бедным там точно делать нечего.
 
Вован7518

Вован7518

Участник
Регистрация
10.04.2009
Сообщения
4 770
Реакции
9
Баллы
38
Вспомним попытку сделать платным проезд через мост в посёлке Зоринский.
 
Вован7518

Вован7518

Участник
Регистрация
10.04.2009
Сообщения
4 770
Реакции
9
Баллы
38
пока печатал....опередил))
 
Верх Низ