Греется двигатель

  • Автор темы Timur
  • Дата начала
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Molodoi, температура кипения антифризов в нормальной системе охлаждения автомобиля составляет 125-130 градусеров , а нормативная температура в ДВС 90-110 градусманов, так что твой катерпиллер работает нормально , а то что запахи есть , так ты же свою родную машинку чуешь , а вот мне чужие нюхать приходится , поэтому ты счастливый человек . Пропеллер крутит , помои не кипят , так что катайся и не верь глазам своим .Да , кстати , а стрелочка то скока показывает , что ты говоришь -зашкаливает ?
 
Molodoi

Molodoi

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
1 093
Реакции
3
Баллы
38
Я, когда хочу что-то отремонтировать, должен знать, как оно работает...Если не удается понять, то и не лезу,а обращаюсь к спецам....

Вот поэтому я и не полез что то делать ковыряться или менять, а обратился сюда и спросил совета у людей понимающих в этом
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
Так работает всё, в нужный момент вент. срабатывает, работает некоторое время после выключения двигателя, но температура всё равно зашкаливает

значит дело просто в приборке и ее датчике
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
RealSystem, бамц бамц , ты не забывай что и та и та мафынищи инжевые , а там на включение вентифлятора монтажный блок не задействован . На пропеллер отдельный свой пЕрдосохранитель и своё ЛеРе. а командует ЛеРюшкой мОзги, ай один мозг .Так что как только с ДТ мОзги получат данные о определенном сопротивлении , они сообразят что пора завертеть пропеллер, и бац минусочек то и перемкнут, и пропелятор зашурует .

в курсе, но всякое бывает. У меня тоже вент включался мозгом, потом перестал, пошевелил преды в монтажнике - снова работает, потом опять перестает. Забил на мозги и сделал свою систему от датчика в радиаторе(он у меня старого образца), теперь всё шикарно работает, после проверки всех контактов канешно(на самом вентиле были подгоревшие)
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
стрелка переваливает за 90, и доходит почти до красной полоски с надписью 130

а дальше что происходит? катапультирование?

пахнуть может выкипевший тосол, пластик не сможет расплавиться, быстрее двиг стуканет :) от перегрева.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Molodoi, ну вот , но не залазает в красную , значит все гуд , имея ввиду погрехи о которых я ранее писал
 
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 164
Реакции
2
Баллы
0
Вот и у меня греется машин. Десятка с карбюратором. Причем вентилятор включается когда стрелка на приборке подходит к красной зоне в 130 градусов. Причем действительно антифризом начинает попахивать. Менял датчик температуры, который на приборы идет, датчик включения вентилятора, термостат. Один фиг продолжает греться. Благо выведен рубильник на принудительное включение. Если начинает перегреваться, то включаешь его, температура падает до 90 и так и держится. Еще заметил что если едешь в затяжную гору в пробке машин начинает греться и даже вентилятор мало спасает. Может у меня радиатор забит, по этому ему не хватает охлаждения от набегающего потока? Во всяком случае это единственное что я не поменял. Кстати, помпу тож менял прошлым летом.
 
Molodoi

Molodoi

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
1 093
Реакции
3
Баллы
38
Всё понятно спасибо за советы, буду присматривать за датчиком...наверно никогда у нас всё хорошо не будет работать
 
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 164
Реакции
2
Баллы
0
Вот и у меня греется машин. Десятка с карбюратором. Причем вентилятор включается когда стрелка на приборке подходит к красной зоне в 130 градусов. Причем действительно антифризом начинает попахивать. Менял датчик температуры, который на приборы идет, датчик включения вентилятора, термостат. Один фиг продолжает греться. Благо выведен рубильник на принудительное включение. Если начинает перегреваться, то включаешь его, температура падает до 90 и так и держится. Еще заметил что если едешь в затяжную гору в пробке машин начинает греться и даже вентилятор мало спасает. Может у меня радиатор забит, по этому ему не хватает охлаждения от набегающего потока? Во всяком случае это единственное что я не поменял. Кстати, помпу тож менял прошлым летом.

Кстати, и чем может забиться радиатор изнутри?
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
Вот и у меня греется машин. Десятка с карбюратором. Причем вентилятор включается когда стрелка на приборке подходит к красной зоне в 130 градусов. Причем действительно антифризом начинает попахивать. Менял датчик температуры, который на приборы идет, датчик включения вентилятора, термостат. Один фиг продолжает греться. Благо выведен рубильник на принудительное включение. Если начинает перегреваться, то включаешь его, температура падает до 90 и так и держится. Еще заметил что если едешь в затяжную гору в пробке машин начинает греться и даже вентилятор мало спасает. Может у меня радиатор забит, по этому ему не хватает охлаждения от набегающего потока? Во всяком случае это единственное что я не поменял. Кстати, помпу тож менял прошлым летом.

промыть не помешает систему, а термостат перед установкой и после был проверен? Известна методика проверки?
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
Кстати, и чем может забиться радиатор изнутри?

ты не поверишь, чем угодно, в основном ржа и накипь. И дело больше не в самом радиаторе а во всей системе, иногда пробку сливную из блока выкручиваешь - тосол не идет пока отверткой не пробьешь(у меня так было)
 
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 164
Реакции
2
Баллы
0
промыть не помешает систему, а термостат перед установкой и после был проверен? Известна методика проверки?

Термостат не проверял, но есть мысли что он исправлен, т.к. со старым машина умудрялась остывать гораздо ниже 90 градусов (скорее всего по большому кругу гоняло постоянно). Да и по горячести патрубков на большом и малом кругах. Поздней весной в прошлом году менял тосол и промывал систему каким-то концентратом, Top Gear по-моему.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Nikita, а с наружи не разу не мыл радиатор ? он же зараза еще и снаружи пачкается . ну и если тебя этосильно напрягает , вкрути шестерочный датчик в радиатор
 
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 164
Реакции
2
Баллы
0
Nikita, а с наружи не разу не мыл радиатор ? он же зараза еще и снаружи пачкается . ну и если тебя этосильно напрягает , вкрути шестерочный датчик в радиатор

Тогда 2 вопроса. Чем шестерочный датчик отличается от десятого? По идее еслиб он был забит снаружи, то просто бы не охлаждал нормально, но вентилятор-то все равно должен включаться. Но на всякий случай помою, лишним не будет.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
отличаются диапазоном включения и выключения , на шестерочном этот диапазон ниже.
По второму вопросу - правильно мыслишь , и то что лишним не буде -тоже правильно .
 
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 164
Реакции
2
Баллы
0
А еще такой момент: от реле это никак не зависит?
 
N

Nikk

Участник
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
2 024
Реакции
10
Баллы
38
Тож немного не по теме. На ХХ температура поднимается до сработки вентилятора, на оборотах норм, причем и зимой и летом, те в пробках страшновато что вентилятор не справится. Это норм? знакомый мастер сказал что на хх помпа не справляется, поэтому зимой печка не греет на хх а летом греется мотор, так ли это, и есть ли в продаже помпы более производительные

На ХХ машина должна греться до срабатывания вентилятора охлаждения - читай "букварь".
Печка вопрос отдельный.


Аналогичный случай на карбовой машине (21099)... Вылечил заменой термостата... У меня вентилятор включается от датчика температуры в радиаторе....Если ОЖ гоняется по малому кругу, то будет кипеть, а вент не включится... Аффтар, а букварь почитать не судьба?

Термостат +1.

Симптомы - вентилятор охлаждения включается, но что-то при очень высокой температуре, и то не всегда.
Если включить его на постоянный обдув (закоротить датчик-термореле) то температура все равно держится выше чем надо (или даже так бывает перегрев в пробке или на подъеме.)


KIK_CH, радуйся , у тебя мафына работает как положено

+1
 
N

Nikk

Участник
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
2 024
Реакции
10
Баллы
38
Вот и у меня греется машин. Десятка с карбюратором. Причем вентилятор включается когда стрелка на приборке подходит к красной зоне в 130 градусов. Причем действительно антифризом начинает попахивать. Менял датчик температуры, который на приборы идет, датчик включения вентилятора, термостат. Один фиг продолжает греться. Благо выведен рубильник на принудительное включение. Если начинает перегреваться, то включаешь его, температура падает до 90 и так и держится. Еще заметил что если едешь в затяжную гору в пробке машин начинает греться и даже вентилятор мало спасает. Может у меня радиатор забит, по этому ему не хватает охлаждения от набегающего потока? Во всяком случае это единственное что я не поменял. Кстати, помпу тож менял прошлым летом.


Типичнейший признак неисправного термостата. Для пробы удали его из системы на время (день - неделю) вообще, сейчас лето, можно.
Если проблема пропадет (появится другая - медленный прогрев :) ) то снова меняй термостат.
 
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 164
Реакции
2
Баллы
0
Спасибо, попробую. А что вместо него ставить? Вынуть требуху из старого, оставить только корпус и поставить чтоль?
 
Верх Низ