Греется двигатель

  • Автор темы Timur
  • Дата начала
М

Майкл

Guest
Спасибо, попробую. А что вместо него ставить? Вынуть требуху из старого, оставить только корпус и поставить чтоль?

Термостат лучше заменить на новый . Если из старого термостата
удалить внутренности и поставить на авто - результат будет плачевный ,
то есть охлаждающая жидкость пойдет по пути наименьшего сопротивления ,
то есть по малому кругу и перегрев двигателя обеспечен ...
как следствие - потеря упругости компрессионных колец , сальники
клапанов деревенеют ....
 
Diki

Diki

Участник
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
917
Реакции
1
Баллы
18
Термостат лучше заменить на новый . Если из старого термостата
удалить внутренности и поставить на авто - результат будет плачевный ,
то есть охлаждающая жидкость пойдет по пути наименьшего сопротивления ,
то есть по малому кругу и перегрев двигателя обеспечен ...
как следствие - потеря упругости компрессионных колец , сальники
клапанов деревенеют ....


Да? Не замечал ....:pooh_lol:
 
AmsteR

AmsteR

Новичок
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
359
Реакции
0
Баллы
0
Я недели 3 назад перегрел свой тазик, 99 карбюраторную, застрял в поле и стрелка была на красной зоне, как заметил сразу заглушил, потом посмотрел визуально с движком всё норм, никаких подтёков. Потом после этого а может и не это было причиной, температура стала тупить, меньше 90 не опускается. Потом заметил например прибор показывает 90 градусов когда глушу и включаю зажигание через сек 15, он уже показывает градусов 95-100, я думал тупит датчик который вкручивается в двиг-поменял его, толку ноль. Сегодня ехал из энгельса в саратов, было прохладно, по идее греться не должен, и всеравно меньше 90 не опускалась, вентилятор включается, но не 92 градусах(или когда там он должен) а позже, и выключается тоже рано,судя по прибору. Думал может термостат, потрогал патрубки все горячие. короче как я понял радиатор охлаждается а двиг нет, или всёже тупит датчик, кто может помогите советом)))
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Короче, флудильня конкретная получилась, но ниочем.
У автора - подгорели контакты реле, скорее всего. Поэтому вентилятор включается через раз. Управляется ли вентилятор через ЭБУ или через датчик - разницы никакой, все равно там стоит реле, в котором подгорают контакты. Конечно, возможно, что в ЭБУ стоит мощный полевой транзистор и управляет нагрузкой (вентилятором) напрямую, без реле, но врядли это тот случай.
Далее, причины перегрева - неисправный термостат, забитый радиатор, как внутри, так и сами соты забиваются (надо продуть-промыть), забитая система охлаждения (включая патрубки), неисправная помпа, неисправный датчик включения вентилятора (независимо от его номинальной температуры), и отсутствие тосола (включая воздушные пробки, препятствующие включению датчика).
Вот кажись все причины. Проверяется каждая из них элементарно. Курите камасутру или форумы, по пятьсот раз все разжевано, особенно сейчас, в жару
 
М

Майкл

Guest
+5 на форуме ремонтировать авто по советам ,
методом исключения , можно целый год ...
Хотя специалисту на все-про все , хватит и
пол - дня ! Все упирается в опыт мастера , деньги и время ....
 
Diki

Diki

Участник
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
917
Реакции
1
Баллы
18
Сними термостат и вышиби ему все перегородки. До зимы ездий спокойно.И ВСЁ.
 
S

shockerzvuk

Guest
Авто приора. Проблема - Включается вентилятор(доходит стрелка до красной зоны) и не выключается пока не остановишься или не включишь печку. Уровень тосола в норме, верхний патрубок радиатора горячий, нижний даже не тёплый, а холодный. Не так давно закипал тосол, менял крышку РБ, ещё в крышке конденсат какой то коричневый сейчас. Помогите советами !!!
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
shockerzvuk, Снимок можешь сделать того самого конденсата на крышке ?
 
vanjke

vanjke

Новичок
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
60
Реакции
0
Баллы
0
Авто приора. Проблема - Включается вентилятор(доходит стрелка до красной зоны) и не выключается пока не остановишься или не включишь печку. Уровень тосола в норме, верхний патрубок радиатора горячий, нижний даже не тёплый, а холодный. Не так давно закипал тосол, менял крышку РБ, ещё в крышке конденсат какой то коричневый сейчас. Помогите советами !!!
Аналогичная проблема, авто ваз 21102 при 103-105 срабатывает вертушка, и только когда печку включаю до 97 падает темп. Либо нужно долго ждать чтобы вент. отработал и выкл. Лазил под капот, фриз не кипел, вент холодный прям воздух гнал на блок ц. пару раз до 106 темп поднималась, т.е при включенном вентеляторе, рост температуры был.
Если решишь как то проблему, напиши в личку. Я на днях на СТО сгоняю, если скажут че за проблема и решат, я тебе отпишусь =)
 
S

shockerzvuk

Guest
shockerzvuk, Снимок можешь сделать того самого конденсата на крышке ?

Снимок не получится, опишу. В капле конденсата находится взвесь мелких частиц похожих на ржавчинку и оранжевые точки, когда капля высыхает остаётся ярко оранжевый след и порошочек оранжевый.
 
D1ZLEX

D1ZLEX

Новичок
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
342
Реакции
0
Баллы
0
Привет форумчане! Подскажите пожалуйста, на моей двенахе беда, не срабатывает вентилятор-и температура зашкаливает. Иногда еду - нормально вентилятор работает как положено.Но сегодня опять встал, температура поднялась, тосол весь выкипел. Менял крышку на бачке не помогло. Что это такое, как исправить или кто сможет устранить этот недуг.

Я тему нечитал сори если повтаряюсь.

Короче я считаю контакт к вентелятору мозги парит, пошевели должен заработать)))
У меня на бывшей КАЛИНЕ тоже смое было )))
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Снимок не получится, опишу. В капле конденсата находится взвесь мелких частиц похожих на ржавчинку и оранжевые точки, когда капля высыхает остаётся ярко оранжевый след и порошочек оранжевый.

Так это не конденсат , а компонент антифриза , возможно так же когда то машинка энное время покаталась на водичке , надо промывать СО. А в общем то скорее всего тебе надо поменять термостат , по скольку такой же налет может осесть на элементе термостата , он не будет работать правильно . То что печкой остужается двиг , то же говорит о том , что основной радиатор СО не охлаждает жидкость , по скольку он находится за зоной термостата , а печка до оного .
 
S

shockerzvuk

Guest
Это тосол левый наверное. Последний который залил, воняет масляной краской и как-то неспокойно за него было.
 
S

shockerzvuk

Guest
Авто приора. Проблема - Включается вентилятор(доходит стрелка до красной зоны) и не выключается пока не остановишься или не включишь печку. Уровень тосола в норме, верхний патрубок радиатора горячий, нижний даже не тёплый, а холодный. Не так давно закипал тосол, менял крышку РБ, ещё в крышке конденсат какой то коричневый сейчас. Помогите советами !!!

Ну вот и разобрался я. Промыл СО, заменил термостат, температура теперь строго на якоре 90 градусов. Было: ужасная грязь при промывке (мыл ликвимолем, затем разок дистилир. водой), слизь на дне РБ (снял РБ и ёршиком его), термостат весь коричнево-оранжевый внутри (ржавчина, песчинки). Делается всё без проблем за исключением прикипевших резьбовых соединений, ну и те вдшой крутятся.
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
вопрос форумчане ! в общем езжу все нормально ничо не перегревается всегда все включается . но многие ребята говорят что у них вентилятор срабатывает гораздо реже моего в том плане что не доходит у них до такой температуры как у меня так часто и так быстро... почему может так часто и быстро подниматься температура ? хотя в общем не перегревов ничо нет все срабатывает но должно быть ето все реже.. авто 14.
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
Танцуй_со_Мной,
Не парь мозг... ни себе, не людям ))))
Не мешай технике работать !
Вот когда "сломается" - пиши )))))))
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Penguin, Держи ПЯТЬ !!!
 
Верх Низ