Гуру тюнинга - нужен ваш совет

  • Автор темы gavrik
  • Дата начала
K

keech

Новичок
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
154
Реакции
0
Баллы
0
действительно гуру тюннинга...
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38

ты мне обосную на основе законов физических почему по твоему мнению улучшится момент снизу при портированной гбц? ты же в начале темы на счет законов физики заикался и так ничего и не сказал!
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
вообще по идее на низах и обычная гбц справляться должна, значит на низах пиленная гбц толком ничего не улучшит- ибо нечего улучшать...
 
T

Temka

Новичок
Регистрация
25.12.2010
Сообщения
1 133
Реакции
8
Баллы
0
Физика говорите. Аэродинамическое сопротивление пропорционально квадрату скорости. С ростом оборотов увеличивается количество воздуха, скорость потока растет, растет сопротивление. Увеличиваем сечение, скорость падает, сопротивление падает. Это на первый взгляд. А по факту, если я не ошибаюсь есть какая то определенная оптимальная скорость потока воздуха, которой надо придерживаться, и выше херово - тупо сопротивление вырастет до костмаса и ниже тоже - почему непомню. И естественно под каждые обороты свое сечение. Это адресовано тем кто "раздупливает" гбц в максимально возможное. Еще важное значение имеет форма и геометрия каналов и т.д. и т.п. Информации по данной тематике море и все давно разжевано, на пустом месте сретесь...
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
ты мне обосную на основе законов физических почему по твоему мнению улучшится момент снизу при портированной гбц? ты же в начале темы на счет законов физики заикался и так ничего и не сказал!
обоснуют тебе пацике в падике, а я сказал как я с точки зрения физических процессов (а не законов!!!) вижу данный процесс.
Если уж совсем невмоготу-предлагаю спор, мерием на моей машине разгон до ста до 4 тыс оборотов, я вкидываю в бошку двадцатку, мы еще раз мерием при тех же условиях-если время уменьшается, ты компенсируешь мне затраты
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
обоснуют тебе пацике в падике, а я сказал как я с точки зрения физических процессов (а не законов!!!) вижу данный процесс.
Если уж совсем невмоготу-предлагаю спор, мерием на моей машине разгон до ста до 4 тыс оборотов, я вкидываю в бошку двадцатку, мы еще раз мерием при тех же условиях-если время уменьшается, ты компенсируешь мне затраты
опять глупости! я тебе привел пример - объясни с точки зрения физических процессов почему 8кл 1.6 снизу бодрее 16кл 1.6 (ведь у шестнаря продувка лучше, степень выше)
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
объясни с точки зрения физических процессов почему 8кл 1.6 снизу бодрее 16кл 1.6 (ведь у шестнаря продувка лучше, степень выше)
я такого не говорил-твои догатки, ты объясни
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
я такого не говорил-твои догатки, ты объясни

это не догадки, а факт! Моих догадок в этой теме нет вообще! ТЫ просто написал, что портинг гбц улучшит момент на низких оборотах, я сказал, что это не так! И ты полез тыкать физическими процессами и прочее! Я тебя попросил обосновать с точки зрения физических про цессов мой пример... ты не можешь судя по всему)
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
TAXIst, :a8e6cd7183adb9a51c1
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
Вставлю свои 5 копеек, едут валы и конфиги, а доработка ГБЦ это актуально для моно классов. И уж точно жопометром не почувствуешь разницу)))
Про 8 и 16 клапанов, дабы не лезть в физику процессов, стоит просто вспомнить что фаза у сток валов разная, длина каналов разная, форма камеры сгорания разная.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
ты же не объяснил..)

а должен был? ты так упоительно доказывал, что портинг головы для низов полезен... мне стало интересно че же и попросил описать процесс! НО ты не смог...
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
а должен был? ты так упоительно доказывал, что портинг головы для низов полезен... мне стало интересно че же и попросил описать процесс! НО ты не смог...
пляяя... Ты в бронепоезде Денис!
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
пляяя... Ты в бронепоезде Денис!
я то как раз нет) а вот от тебя ничего адекватного на эту тему к сожалению так и не услышал... зато советы давать горазд)))))))))))))))))))))))))))))))))))):derisive:
 
Верх Низ