Honda N BOX - новый игрок на арене кей-каров

  • Автор темы painter
  • Дата начала
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Мораль сей темы: Хонда придумала тачку для пидерастов, которые могут каждый день ездить на работу укладывая рядом с собой любимый холодильник. Пример выше.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Я не так часто вожу холодильники, чтобы покупать из-за этого уродливое авто.
 
OP
W

welcomeinside

Guest
тема планировалась на усыхание в первой десятке постов. ан нет... гыг

в общем хз чего там нового, но кмк
Daihatsu Tanto





daihatsu atrai/Extol

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19027842-56d94.html

нонда решилась на эксперимент 15 лет спустя?
 
OP
W

welcomeinside

Guest
я в свою помещаю, ничего не засирая и не сдирая.
вопрос для общего развития. а разве можно перевозить холодильники лежа? я почему то был убежден, что их только вертикально стоя перевозят.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
вопрос для общего развития. а разве можно перевозить холодильники лежа? я почему то был убежден, что их только вертикально стоя перевозят.
Можно, потом перед включением надо дать постоять часа три вертикально. Проверено лично, неоднократно, на разных холодильниках.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
офф.

отлично. начит самостоятельно привезу с дачи на себе.
Там вроде еще есть болты транспортировочные который жестко фисируют компрессор. Вот их лучше зафиксировать.
 
SaVa_vlaD

SaVa_vlaD

Новичок
Регистрация
03.05.2009
Сообщения
4 857
Реакции
4
Баллы
0
кто ругает внешний вид оки?! Вы на этот выкидыш шкафа посмотрите!
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Смешная таратайка. Хотя в пробках стоять, наверное, вполне себе ничего.
 
OP
P

painter

Guest
вопрос для общего развития. а разве можно перевозить холодильники лежа? я почему то был убежден, что их только вертикально стоя перевозят.
можно, надо дать остояться часов 5. чтобы компрессорное масло стекло назад из испарителя в компрессор. превозить строго на боку, петлями вверх.
 
OP
P

painter

Guest
Я не так часто вожу холодильники, чтобы покупать из-за этого уродливое авто.
если абстрагироваться от того, что ты и сейчас ездишь на уродливом авто, то
мне нужно объемный вместительный автомобиль для работы. я перевожу звуковую аппаратуру для свадеб, гелиевые баллоны для свадебного магазина-салона, и очень многое другое.
при этом я ценю комфорт и нормальные ездовые и эксплуатационные характеристики. мне нужен именно легковой автомобиль, а не грузовичок, и желательно при этом не такой большой, как джип, который жрет как автобус и на котором хер где припаркуешься.
мой автомобиль сейчас идеально подходит всем перечисленным требованиям, кроме одного - при перевозке грузов я фактически уже не могу перевозить одновременно людей (а такие задачи тоже иногда бывают, когда вместе со звуковой аппаратурой нужно везти ведущих\фотографов\артистов на мероприятие). да и было бы классно иметь возможность перевозить скутер в машине.

кей-кары этим возможностям отвечают.
как писалось в статье - это лишь начало, "проба пера" производителем. будут N2, N3 и далее. надеюсь дизайн будет улучшен.

а так-то разумеется, априори функциональная и вместительная машина необходима не каждому.
я реально знаю людей, которые копят годами, жрут анаком, живут на съемной квартире, но зато покупают себе крутую (по их мнению) тачку и колотят на ней понты.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 280
Реакции
78
Баллы
48
если абстрагироваться от того, что ты и сейчас ездишь на уродливом авто, то
мне нужно объемный вместительный автомобиль для работы. я перевожу звуковую аппаратуру для свадеб, гелиевые баллоны для свадебного магазина-салона, и очень многое другое.
при этом я ценю комфорт и нормальные ездовые и эксплуатационные характеристики. мне нужен именно легковой автомобиль, а не грузовичок, и желательно при этом не такой большой, как джип, который жрет как автобус и на котором хер где припаркуешься.
мой автомобиль сейчас идеально подходит всем перечисленным требованиям, кроме одного - при перевозке грузов я фактически уже не могу перевозить одновременно людей (а такие задачи тоже иногда бывают, когда вместе со звуковой аппаратурой нужно везти ведущих\фотографов\артистов на мероприятие). да и было бы классно иметь возможность перевозить скутер в машине.

кей-кары этим возможностям отвечают.
как писалось в статье - это лишь начало, "проба пера" производителем. будут N2, N3 и далее. надеюсь дизайн будет улучшен.

а так-то разумеется, априори функциональная и вместительная машина необходима не каждому.
я реально знаю людей, которые копят годами, жрут анаком, живут на съемной квартире, но зато покупают себе крутую (по их мнению) тачку и колотят на ней понты.

Если абстрагироваться от твоего мозга, то для работы покупают тоуран - минивен, лубой универсал итд В форд Цмах что вообще ничего не лезет? или он рулится хреново?

А так да пидоростня она за всегда оправдывается отсутствием нормальных баб, выбрать то совсем не из чего.
 
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
а мне куб всегда нравился, это авто чем то смахивает на него но что то не то в нем
 
OP
P

painter

Guest
тоуран - минивен
большие размеры (паркинг), другой расход.


лубой универсал
универсалы низкие (потолок ниже, пол выше).


В форд Цмах что вообще ничего не лезет?
в газель и уаз буханку тоже много чего влезет. а в зил бычок еще больше.
я вожу грузы нередко, но не всегда. часто езжу один.
а кататься одному на громоздком минивене и парковаться по засратову - нунах..



пидоростня она за всегда оправдывается
тебе видней.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
если абстрагироваться от того, что ты и сейчас ездишь на уродливом авто, то
мне нужно объемный вместительный автомобиль для работы. я перевожу звуковую аппаратуру для свадеб, гелиевые баллоны для свадебного магазина-салона, и очень многое другое.
при этом я ценю комфорт и нормальные ездовые и эксплуатационные характеристики. мне нужен именно легковой автомобиль, а не грузовичок, и желательно при этом не такой большой, как джип, который жрет как автобус и на котором хер где припаркуешься.
мой автомобиль сейчас идеально подходит всем перечисленным требованиям, кроме одного - при перевозке грузов я фактически уже не могу перевозить одновременно людей (а такие задачи тоже иногда бывают, когда вместе со звуковой аппаратурой нужно везти ведущих\фотографов\артистов на мероприятие). да и было бы классно иметь возможность перевозить скутер в машине.

кей-кары этим возможностям отвечают.
как писалось в статье - это лишь начало, "проба пера" производителем. будут N2, N3 и далее. надеюсь дизайн будет улучшен.

а так-то разумеется, априори функциональная и вместительная машина необходима не каждому.
я реально знаю людей, которые копят годами, жрут анаком, живут на съемной квартире, но зато покупают себе крутую (по их мнению) тачку и колотят на ней понты.
:b3b4e46f21f040a62b4:D
 
Верх Низ