TAXIst
Участник
- Регистрация
- 07.09.2006
- Сообщения
- 29 171
- Реакции
- 21
- Баллы
- 38
с крашенной кажется дверкой передней правой.при том, что у меня компакт-минивен.
с крашенной кажется дверкой передней правой.при том, что у меня компакт-минивен.
вопрос для общего развития. а разве можно перевозить холодильники лежа? я почему то был убежден, что их только вертикально стоя перевозят.я в свою помещаю, ничего не засирая и не сдирая.
Можно, потом перед включением надо дать постоять часа три вертикально. Проверено лично, неоднократно, на разных холодильниках.вопрос для общего развития. а разве можно перевозить холодильники лежа? я почему то был убежден, что их только вертикально стоя перевозят.
отлично. начит самостоятельно привезу с дачи на себе.Проверено лично, неоднократно, на разных холодильниках.
Там вроде еще есть болты транспортировочные который жестко фисируют компрессор. Вот их лучше зафиксировать.офф.
отлично. начит самостоятельно привезу с дачи на себе.
можно, надо дать остояться часов 5. чтобы компрессорное масло стекло назад из испарителя в компрессор. превозить строго на боку, петлями вверх.вопрос для общего развития. а разве можно перевозить холодильники лежа? я почему то был убежден, что их только вертикально стоя перевозят.
если абстрагироваться от того, что ты и сейчас ездишь на уродливом авто, тоЯ не так часто вожу холодильники, чтобы покупать из-за этого уродливое авто.
видимо данный сегмент рынка начал серьезно расти.нонда решилась на эксперимент 15 лет спустя?
если абстрагироваться от того, что ты и сейчас ездишь на уродливом авто, то
мне нужно объемный вместительный автомобиль для работы. я перевожу звуковую аппаратуру для свадеб, гелиевые баллоны для свадебного магазина-салона, и очень многое другое.
при этом я ценю комфорт и нормальные ездовые и эксплуатационные характеристики. мне нужен именно легковой автомобиль, а не грузовичок, и желательно при этом не такой большой, как джип, который жрет как автобус и на котором хер где припаркуешься.
мой автомобиль сейчас идеально подходит всем перечисленным требованиям, кроме одного - при перевозке грузов я фактически уже не могу перевозить одновременно людей (а такие задачи тоже иногда бывают, когда вместе со звуковой аппаратурой нужно везти ведущих\фотографов\артистов на мероприятие). да и было бы классно иметь возможность перевозить скутер в машине.
кей-кары этим возможностям отвечают.
как писалось в статье - это лишь начало, "проба пера" производителем. будут N2, N3 и далее. надеюсь дизайн будет улучшен.
а так-то разумеется, априори функциональная и вместительная машина необходима не каждому.
я реально знаю людей, которые копят годами, жрут анаком, живут на съемной квартире, но зато покупают себе крутую (по их мнению) тачку и колотят на ней понты.
а еще и эс-макс есть который и едет достойно)В форд Цмах что вообще ничего не лезет? или он рулится хреново?
большие размеры (паркинг), другой расход.тоуран - минивен
универсалы низкие (потолок ниже, пол выше).лубой универсал
в газель и уаз буханку тоже много чего влезет. а в зил бычок еще больше.В форд Цмах что вообще ничего не лезет?
тебе видней.пидоростня она за всегда оправдывается
куб - компакт-вен, как и сузуки вагон р.а мне куб всегда нравился, это авто чем то смахивает на него но что то не то в нем
ИМХО тупизм сравнивать уаз буханку и газель с минивеном от фордав газель и уаз буханку тоже много чего влезет.
:b3b4e46f21f040a62b4если абстрагироваться от того, что ты и сейчас ездишь на уродливом авто, то
мне нужно объемный вместительный автомобиль для работы. я перевожу звуковую аппаратуру для свадеб, гелиевые баллоны для свадебного магазина-салона, и очень многое другое.
при этом я ценю комфорт и нормальные ездовые и эксплуатационные характеристики. мне нужен именно легковой автомобиль, а не грузовичок, и желательно при этом не такой большой, как джип, который жрет как автобус и на котором хер где припаркуешься.
мой автомобиль сейчас идеально подходит всем перечисленным требованиям, кроме одного - при перевозке грузов я фактически уже не могу перевозить одновременно людей (а такие задачи тоже иногда бывают, когда вместе со звуковой аппаратурой нужно везти ведущих\фотографов\артистов на мероприятие). да и было бы классно иметь возможность перевозить скутер в машине.
кей-кары этим возможностям отвечают.
как писалось в статье - это лишь начало, "проба пера" производителем. будут N2, N3 и далее. надеюсь дизайн будет улучшен.
а так-то разумеется, априори функциональная и вместительная машина необходима не каждому.
я реально знаю людей, которые копят годами, жрут анаком, живут на съемной квартире, но зато покупают себе крутую (по их мнению) тачку и колотят на ней понты.