Hyundai Santa Fe 2003 2.4

  • Автор темы 3/|0|/|
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
OP
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 676
Реакции
118
Баллы
63
Зима - расход вырос до 22л) Ведь это прогрев+тяжелые большие колеса.

К сожалению, начал слегка постукивать насос гидроусилителя руля. Думаю прикупить новый в сборе - 8т.р.
За 1.5 тысячи после замены масла масложор как-то поугас) Ушло примерно на четверть щупа - 250гр.

Но характерный дымок, появляющийся на короткое время при заведении двигателя после ночной стоянки говорит о необходимой замене колпачков)
 
OP
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 676
Реакции
118
Баллы
63
После 1.8тысяч пробега масло совсем потемнело, решил сменить.
Видимо масло более высоких допусков смыло то, что не смывали предыдущие.

Залил корейский ZIC с хорошими допусками.
Застучал насос ГУР, буду менять в сборе.
Дымность по утрам продолжается, коплю деньги на ремонт ГБЦ...
 
OP
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 676
Реакции
118
Баллы
63
Небольшой АП, почти 150тысяч пробега.

Бодро дымлю с утра секунд 15.
Расход 25л на сотку... Уровень масла стоит.
 
OP
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 676
Реакции
118
Баллы
63
Небольшой АП.
Ещё в начале зимы вандалы оторвали ручку открывания багажника - поставил тупо некрашеную черную, обошлась в 1к, спасибо Toha.
Зимой машина ехала и радовала всем, кроме расхода топлива - до 30 на сотню из-за пробок и прогревов.
К концу весны расход с кондеем и размеренной ездой - 15.7л на сотню 92го, лью Лукойл.
Масло менял пару раз, т.к. после перехода на правильный ZIC 5w40 с самыми последними допусками масло стало чернеть быстро - видимо отмывает шлам после Кастрюля. Промывками принципиально не пользуюсь. Расход упал до 500гр на 1к пробега. Немного дымит при запуске, забил)
После зимы очевидно кончились передние стойки - машина плывет в поворотах, слева скрип при прокачивании ходовой. Проблема распространенная, лечится тупо заменой стоек, может и опор. Кто-то ставил Монро - вытекли после холодной зимы. Родные Мандо, конечно, стоят в 2 раза дешевле Каябы, но че-то последняя как-то больше внушает.
Немного стучит рулевая рейка, надо подтянуть.
Слегка сопливится клапанная крышка - надо заменить прокладку и болты(они тоже вместе с уплотнительными шайбами). Пока забил, некритично.
Салон машины подзагадился, в планах полная чистка, химия закуплена.
Думаю - съездить куда-нить сделать диагностику, а потом прикинуть по запчастям. А потом посмотреть, что менять - и либо самому делать, либо в сервисе.
Также в планах полировка кузова, ЭШМ, полировальная насадка и легкая полироль по кузову Turtle Wax уже давно приготовлены.
В целом автомобиль отлично передвигает меня, за 11 месяцев проезал 14тыс. км - вот и подошли небольшие вложения по ремонту.
Думаю поездить года 2, пока расход масла не приблизится к критичному.
Решил на 100%, что следующее транспортное средство будет НОВЫМ. Думаю о Санте с Таганрога.
 
OP
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 676
Реакции
118
Баллы
63
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
адреса, телефоны, явки...
 
OP
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 676
Реакции
118
Баллы
63
Итак, из последнего:
1. Гремит насос Гур
2. Гремят подшипники генератора
3. Стучат стойки

Расход 15.5
 
OP
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 676
Реакции
118
Баллы
63
Небольшой апдейт по Санте.

Пробег 152к, расход бензина 15.5 (с кондеем, тапкую), расход масла 600-700гр на тысячу, полет нормальный)

Насос ГУР куплен на Ебее за 4.350р с доставкой (мегахалява, тут от 7к), придет к следующим выходным.

Произведена дефектовка ходовки и навесного, генератор на самом деле в порядке, немного шумит только. По резинкам втулки переднего и заднего стабилизатора, стойки переднего стабилизатора (хотя мне больше нравится английское название stabilizer link), задние амморты.

В субботу делал перед. Это п.ц. Стойки поменял за 10 минут, а вот втулки втроем со слесарями делали 2 часа. По мурзилке надо снимать выпускной коллектор, но джедаи так и поступают) Открутили подрамник, отжали и ковырялись в каждой стороне. Слева сделали за полчаса, только сорвали слегка резьбу на болте, пришлось контрить гайкой, зато намертво. А вот справа мешает рейка, раздатка. Помучились, но сделали)

Короче, спереди не стучит, машина плавать по дороге перестала. В итоге по запчастям на перед 1т.р. Втулки Корея, завод тот же, что поставляет на конвейер, стойки стаба CTR. По виду последние сделаны интереснее родных, т.к. позволяют делать переработку (refirbish) - выпрессовывается втулка и палец и меняются на новые. Ну это уж совсем если экономить на запчасти за 13 баксов)

Отпишу как по насосу ГУР - едет из Гондураса))))))

Запчасти на зад - 4.5. Амморты все же дорого менять, плюс разбило пластиковые шайбы и втулки. Заказал все на Экзисте.
 
C

Critical

Guest
Небольшой апдейт по Санте.

Пробег 152к, расход бензина 15.5 (с кондеем, тапкую), расход масла 600-700гр на тысячу, полет нормальный)

Насос ГУР куплен на Ебее за 4.350р с доставкой (мегахалява, тут от 7к), придет к следующим выходным.

Произведена дефектовка ходовки и навесного, генератор на самом деле в порядке, немного шумит только. По резинкам втулки переднего и заднего стабилизатора, стойки переднего стабилизатора (хотя мне больше нравится английское название stabilizer link), задние амморты.

В субботу делал перед. Это п.ц. Стойки поменял за 10 минут, а вот втулки втроем со слесарями делали 2 часа. По мурзилке надо снимать выпускной коллектор, но джедаи так и поступают) Открутили подрамник, отжали и ковырялись в каждой стороне. Слева сделали за полчаса, только сорвали слегка резьбу на болте, пришлось контрить гайкой, зато намертво. А вот справа мешает рейка, раздатка. Помучились, но сделали)

Короче, спереди не стучит, машина плавать по дороге перестала. В итоге по запчастям на перед 1т.р. Втулки Корея, завод тот же, что поставляет на конвейер, стойки стаба CTR. По виду последние сделаны интереснее родных, т.к. позволяют делать переработку (refirbish) - выпрессовывается втулка и палец и меняются на новые. Ну это уж совсем если экономить на запчасти за 13 баксов)

Отпишу как по насосу ГУР - едет из Гондураса))))))

Запчасти на зад - 4.5. Амморты все же дорого менять, плюс разбило пластиковые шайбы и втулки. Заказал все на Экзисте.

ДАЕ, учись, как делать тачку по халяве))))
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
OP
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 676
Реакции
118
Баллы
63
Мне проще отдать $ и забрать готовую, чем самому ковыряться.
Да и не заточены у меня руки под это дело...

Ну я не знаю. По работе сэкономил рубля 2, на той же Пугачевской вообще было б рубля 4.

Самое смешное - перебрать генератор мне предложили за 3, а он НОВЫЙ с бея обойдется в 4.5 И как объяснить людям? Та же ситуация с ГУРом.

Я предпочитаю менять деталь в сборе и не париться. Ходимость лучше.
 
OP
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 676
Реакции
118
Баллы
63
Все запчасти приехали, часть купил в рознице. Насос ГУР - 4.3к, масло ГУР 260р, запчасти для подвески 5.5к.

Миниотчет по перетряхиванию задней подвески + замене ГУР.

Традиционно срезали болгаркой стойки стаба, сняли стаб и отрезали остатки стоек. Резинки Amd (один в один оригинал, идут на конвеер), стойки CTR.

Сняли стойки аммортизаторные, левая в средне убитом состоянии, правая подклинивает и течет. Поставили KYB Excel-G + заменили резинки. Зад поднялся на 5см, машину перестало кидать на кочках и колейности.

Заменили насос ГУР - операция быстрая. Масло в системе залили Castrol Dextron2 (АвтоЛик, спасибо). СтароЕ, хоть и прошло 20к, было грязное с ошметками резины. Старый насос очевидно уже не особо годен для переборки - гремят подшипники, после разборки стало ясно, что сальники внутри кончились.

Результат: я реально удивился звуку мотора, т.к. теперь тишина. Ну кроме слегка воющих подшипников генератора) Скоро исправлю. Подвеска сзади очевидно не гремит, загруженная машина очень четко слушается руля.
Теперь стало ясно, что спереди машина по подвеске как кисель, т.е. 100% менять амморты и возможно пружины. Плюс слегка стучат опоры аммортов.

Из допов: в Автолике купил рулезную полироль №7, через пару недель займусь кузовом. Эффект от TurtleWax полироли по металлику уже пропал. Черепашка для РФ - говно.
 
OP
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 676
Реакции
118
Баллы
63
Вчера пришлось воспользоваться довольно дорогим такси за 1.5т.р. для меня и машинки. Внезапно на перекрестке стал гудеть ГУР. Остановился в экстренном порядке - и под машиной стала образовываться лужа масла. Ехать так нежелательно)
В итоге на эвакуаторе отвез на станцию - снизу лопнул шланг, к счастью короткий и дешевый. Сегодня заменю. Да, и замена жидкости ГУР в общем к месту, т.к. старая темная уже была)
 
Ю

Юрий

Новичок
Регистрация
25.03.2004
Сообщения
312
Реакции
0
Баллы
0
А что жидкость так бысто потемнела? Ты же недавно менял вместе с ГУРом.
 
OP
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 676
Реакции
118
Баллы
63
А что жидкость так бысто потемнела? Ты же недавно менял вместе с ГУРом.

Оказалось эти негодяи только долили то, что вытекло при смене насоса. Получили люлей.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ