И снова про трамваи на Вавилова и Советской

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала

Трамваи на Советской и Вавилова


  • Всего проголосовало
    208
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 645
Реакции
3 554
Баллы
113
я просто не с начала тему читаю: а в чем, собственно, глубинный смысл заныривания трамвая ради одной остановки в мирный и простой там по времени, сопоставимым с временем движения по всему остальному маршруту?
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
я просто не с начала тему читаю: а в чем, собственно, глубинный смысл заныривания трамвая ради одной остановки в мирный и простой там по времени, сопоставимым с временем движения по всему остальному маршруту?

Так исторически сложилось(С)...
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 645
Реакции
3 554
Баллы
113
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Генпланировщик Вирич - это который переживал, что Саратову не повезло и во время войны его не разбомбили, как соседний Сталинград? И который выдавал разрешения на строительство многоэтажек на кладбищах?
Вся проблема с трамваем решается прокладкой 200м пути от Советской до Вавилова, правильно? И что мешает это сделать?
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 645
Реакции
3 554
Баллы
113
Генпланировщик Вирич - это который переживал, что Саратову не повезло и во время войны его не разбомбили, как соседний Сталинград? И который выдавал разрешения на строительство многоэтажек на кладбищах? Вся проблема с трамваем решается прокладкой 200м пути от Советской до Вавилова, правильно? И что мешает это сделать?
кстати, я тоже за это переживал. часто гораздо лучше сделать все с нуля, нежели переделывать имеющееся. но я "переживал" только за дома, жителей я не "трогал" )))
 
R

raivotar

Новичок
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
137
Реакции
7
Баллы
0
Генпланировщик Вирич - это который переживал, что Саратову не повезло и во время войны его не разбомбили, как соседний Сталинград? И который выдавал разрешения на строительство многоэтажек на кладбищах?
Вся проблема с трамваем решается прокладкой 200м пути от Советской до Вавилова, правильно? И что мешает это сделать?
Это далеко не вся проблема. Ты предлагаешь это мелкое кольцо использовать для разворота четырёх маршрутов? да ты просто представь, что будет на подступах к этому кольцу - щас трамваи хотя бы медленно ползут по Советской и Вавилова, а так они будут просто стоять на Слонова и Астраханской.

Я не против разворота у детского парка, но для этого надо оборудовать многопутную площадку у кольца, подумать и хорошенько спланировать как это организовать. И вот тут главная проблема - ответственные за это люди не умеют думать и планировать. Они могут сделать только линейные вещи: разобрать да построить.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 645
Реакции
3 554
Баллы
113
Это далеко не вся проблема. Ты предлагаешь это мелкое кольцо использовать для разворота четырёх маршрутов? да ты просто представь, что будет на подступах к этому кольцу - щас трамваи хотя бы медленно ползут по Советской и Вавилова, а так они будут просто стоять на Слонова и Астраханской.

Я не против разворота у детского парка, но для этого надо оборудовать многопутную площадку у кольца, подумать и хорошенько спланировать как это организовать. И вот тут главная проблема - ответственные за это люди не умеют думать и планировать. Они могут сделать только линейные вещи: разобрать да построить.
зачем так все усложнять? трамвай подъехал к кольцу и останавливается не на нем, а, разворачиваясь, подъезжает к остановке в обратном направлении, освобождая само кольцо. на самом кольце он будет находиться максимум 30 секунд. и что там нужно городить такого колоссального?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
B

Basiliy

Участник
Регистрация
03.08.2007
Сообщения
962
Реакции
5
Баллы
18
Генпланировщик Вирич - это который переживал, что Саратову не повезло и во время войны его не разбомбили, как соседний Сталинград? И который выдавал разрешения на строительство многоэтажек на кладбищах?
Вся проблема с трамваем решается прокладкой 200м пути от Советской до Вавилова, правильно? И что мешает это сделать?

Лучше спроси ГДЕ их там проложить?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Лучше спроси ГДЕ их там проложить?
Там 2 кольца по 50 метров спокойно поместятся, даже "ипподром" можно сделать, развороты 9/10 и 3/11 не будут мешать друг другу. Посмотри, как на 6 дачной все сделано.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
зачем так все усложнять? трамвай подъехал к кольцу и останавливается не на нем, а, разворачиваясь, подъезжает к остановке в обратном направлении, освобождая само кольцо. на самом кольце он будет находиться максимум 30 секунд. и что там нужно городить такого колоссального?

Вы категорически не правы. Есть такое понятие как корректировка интервала движения, который зависит от пассажиропотока на маршруте. Так вот для его корректировки требуется то снимать трамваи с линии, то добавлять из депо. Во многих случаях простой трамвая на конечной занимает намного больше времени, чем высадка и посадка пассажиров. Для организации движения на конечной удобнее иметь возможность отстоя трамваев, как это сделано, например, на 6ой дачной.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 547
Реакции
1 990
Баллы
113
Ну справедливости ради надо отметить, что все эти остановки 2Д посередине Кутякова связаны с асфальтированием Горького. Там заградбарьеры выставили как раз на треть Кутякова...
Справедливости ради надо сказать, что автобусам нехер делать дальше правого ряда, особенно, когда через 50 метров остановка у него.
 
B

Basiliy

Участник
Регистрация
03.08.2007
Сообщения
962
Реакции
5
Баллы
18
Там 2 кольца по 50 метров спокойно поместятся, даже "ипподром" можно сделать, развороты 9/10 и 3/11 не будут мешать друг другу. Посмотри, как на 6 дачной все сделано.

Ну, во-первых, будут- не будут мешать - вопрос спорный. Ни ты, ни я не проектировщики... Но я вообще-то о другом - от кольца этого пресловутого рельсы где проложить? Ну с какой стороны Астраханской? Или сквер под это дело оттяпать?
P.S. - вот ты посмотри на кольца на 6-й Дачной и сравни площади, на которой они располагаются и на которой ты предлагаешь делать кольцо у ДП...
 
B

Basiliy

Участник
Регистрация
03.08.2007
Сообщения
962
Реакции
5
Баллы
18
Справедливости ради надо сказать, что автобусам нехер делать дальше правого ряда, особенно, когда через 50 метров остановка у него.

Да я-то согласен. Но вот некоторые считают, что автобусы - это наше всё...вместо трамваев...
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 645
Реакции
3 554
Баллы
113
Вы категорически не правы. Есть такое понятие как корректировка интервала движения, который зависит от пассажиропотока на маршруте. Так вот для его корректировки требуется то снимать трамваи с линии, то добавлять из депо. Во многих случаях простой трамвая на конечной занимает намного больше времени, чем высадка и посадка пассажиров. Для организации движения на конечной удобнее иметь возможность отстоя трамваев, как это сделано, например, на 6ой дачной.
почему нельзя заниматься корректировкой на другом конце маршрутов, а необходимо это делать именно в стесненном центре города?
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
почему нельзя заниматься корректировкой на другом конце маршрутов, а необходимо это делать именно в стесненном центре города?

Занимаются корректировкой на обеих конечных. Можно и на одной. Но кто будет оплачивать порожний пробег транспорта до конечной на другом конце города и обратно. И как скоро они выйдут на маршрут в центр для удовлетворения спроса на перевозки в час пик с 6ой дачной?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Ну, во-первых, будут- не будут мешать - вопрос спорный. Ни ты, ни я не проектировщики... Но я вообще-то о другом - от кольца этого пресловутого рельсы где проложить? Ну с какой стороны Астраханской? Или сквер под это дело оттяпать?
P.S. - вот ты посмотри на кольца на 6-й Дачной и сравни площади, на которой они располагаются и на которой ты предлагаешь делать кольцо у ДП...
да, мы не проектировщики, поэтому можем только предположения строить. Так вот, на 6-й дачной 2 кольца и остойник 70х200 метров. У детского парка с учетом сквера 60х216. Сквер жалко, конечно. Но куда деваться.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 547
Реакции
1 990
Баллы
113
Занимаются корректировкой на обеих конечных. Можно и на одной. Но кто будет оплачивать порожний пробег транспорта до конечной на другом конце города и обратно. И как скоро они выйдут на маршрут в центр для удовлетворения спроса на перевозки в час пик с 6ой дачной?
А может не надо заниматься корректировками, особенно, когда они сопряжены с такими трудностями, а, основываясь на многовековой статистике перевозок, выстроить интервалы движения в разное время суток, в идеале, с вывешиванием этого графика движения на остановочных пунктах, и вуаля. Почему-то в европейских городах это отлично работает...
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 245
Реакции
688
Баллы
113
А может не надо заниматься корректировками, особенно, когда они сопряжены с такими трудностями, а, основываясь на многовековой статистике перевозок, выстроить интервалы движения в разное время суток, в идеале, с вывешиванием этого графика движения на остановочных пунктах, и вуаля. Почему-то в европейских городах это отлично работает...

потому что там нет таких дибилов водителей автобусов маршрутов 11, 53, 90 и т.д.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 645
Реакции
3 554
Баллы
113
Занимаются корректировкой на обеих конечных. Можно и на одной. Но кто будет оплачивать порожний пробег транспорта до конечной на другом конце города и обратно. И как скоро они выйдут на маршрут в центр для удовлетворения спроса на перевозки в час пик с 6ой дачной?
Хорошо, Вы правы: переделка кольца у детского парка - ужасная затея. Но текущая ситуация с трамваями, когда они торчат в этом аппендиксе (советская - мирный переулок - вавилова) по 30 минут, а потом 20 минут едут до конечной, Вам больше по душе? Или у Вас есть что предложить что-то свое? Мы все слушаем Ваши предложения.
 
Верх Низ