И снова про трамваи на Вавилова и Советской

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала

Трамваи на Советской и Вавилова


  • Всего проголосовало
    208
B

Basiliy

Участник
Регистрация
03.08.2007
Сообщения
961
Реакции
4
Баллы
18
Вот недавно жили в Мск неделю, каждодневный маршрут был 1 остановка метро, плюс по 10 минут пешком от и до метро в обе стороны. Или полностью дублирующий по остановкам метро трамвай.
За 5 дней мы 3 дня ездили на такси и 2 дня на трамвае, на метро не спускали ни разу.
Но это Москва, там пробки и там не было личного авто. Было бы личное авто - этот маршрут я бы однозначно ездил на машине. Потому что в метро жарко и душно, как минимум. А в Саратове на моих маршрутах нет таких пробок, чтобы променять авто на метро.

Я про духоту в метро. Вот смотри - я в Москве был в конце августа. На метро ездил много. Погода была и тёплая, и холодная. Но в подавляющем большинстве вагонов сейчас работает кондиционер, ну или вентиляция. На кольцевой так практически все вагоны новые. Особой жары не замечал. А вот зимой, когда на улице что-то -15, вот тогда в метро духота. Контраст температур потрясающий.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 487
Реакции
1 958
Баллы
113
Прокуроры, депутаты и т.д. на прибыльные маршруты бабло пришли рубить по скорому
Какие прибыли???!!!
Все скопом плачутся, что в убыток себе перевозят по 12 руб., надо как минимум 20, чтобы хотя бы в нулях остаться. Все альтруисты, а ты на них наговариваешь, ай-яй-яй как нехорошо.... :)
А у нас система насколько коррумпированная, настолько неэффективная.
Вот!
С этого и надо начинать, как и во всём хозяйстве, впрочем.
каждодневный маршрут был 1 остановка метро, плюс по 10 минут пешком от и до метро в обе стороны
Одну остановку на метро ездить - это совсем себя не уважать, а вот когда надо из Измайлово до Юго-Запада, скажем, доехать, то быстрее, выгоднее и проще, чем на метро, это никак не сделать. Так-то по Москве я стараюсь, если на небольшие расстояния по верху ездить, на трамваях-троллейбусах - хоть город посмотреть, а то в метро в одном место под землю залез, в другом вылез очумевший и всё. :) Но быстро, этого не отнять.
 
B

Basiliy

Участник
Регистрация
03.08.2007
Сообщения
961
Реакции
4
Баллы
18
Что значит - невыгодно? Это не по теме просто. Лично я крайне негативно отношусь к практике парковки вторым рядом.

Да это я эмоционально. Просто вот буквально на днях на эту тему с одним товарищем спорили-спорили. А его авто стояло как раз-таки вторым рядом с влюченной аварийкой. Хотя мог и во двор заехать ...
 
R

raivotar

Новичок
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
137
Реакции
7
Баллы
0
Ну зря. Если как ты сказал супер-пупер, то там в наличии есть система кондиционирования, а зимой герметичен и чист. Но это как в идеале, к примеру в ЕС, но там и проезд существенно выше. И если интервал движения ОТ не по 10 минут...В Европе вообще более 3-х стоячих нельзя сажать в автобус. Нет давки соответственно...А у нас? прилично не оденешься и слушать шансон с запахом табака по салону..согласись, удовольствие малоприятное
Ну это ты явную неправду сказанул))) Нет там таких правил.
А давки нет как раз потому, что транспортная система города и интервалы движения ОТ проработаны до мелочей. Нет давки, потому что люди нормально рассредотачиваются по всем имеющимся в городе единицам транспорта - как автомобилей, так и ОТ.

Но я повторю главную мысль - у нас это нереально, ибо тут думать надо.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 134
Реакции
680
Баллы
113
Но я повторю главную мысль - у нас это нереально, ибо тут думать надо.
в Москве щас информаицонные табло на остановках устанавливают, показан номер маршрута и кол-во времени до того момента, как приедет на остановку. Надо обновлять парк ОТ, не тем хламом который сейчас. Даже новые КТМ-19 не соответствуют ожиданиям людей:) Какую надо делать плату за проезд, чтобы стало комфортно ездить? Ну ведь даже при 50 рублях, будут пускать старых отслуживший хлам. Не заинтересованы, в этом у нас.
p.s. про стоячих мне знакомая рассказывала:)
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Угу, посмотрел ты в мороз, что трамвай будет через 5 минут (мне ровно столько до остановки), вышел в легкой курточке, а там раз - и непредвиденное ДТП, и стоишь мерзнешь. Нет уж, спасибо.
Так на сайте только автобусы.
Ну вот ты и ответил на вопрос. Ну так давай и Детский Парк уберём.
Про детский парк речи нет, не надо утрировать. А чтобы проложить рельсы - выпиливать весь сквер нет необходимости. Но вот что хуже - потерять несколько деревьев или часами терпеть выхлоп от стоящих в пробке авто определить не берусь.
А вообще сложности с транспортом в Саратове усугубляются отсутствием какой либо ответственности за организацию движения. Иначе давно бы выпилили все эти десятки маршрутов-дублеров и привели бы в порядок интервалы движения.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Иначе давно бы выпилили все эти десятки маршрутов-дублеров

Ты вот прям сейчас не подумал, что сказал)
Это не соответствует политике партии :prankster2: хочешь депутатов некоторых по миру пустить?)
 
R

Romasan

Новичок
Регистрация
28.07.2004
Сообщения
735
Реакции
1
Баллы
0
Ну вот ты и ответил на вопрос. Ну так давай и Детский Парк уберём. А что? Жалко, конечно, но какое там шикарное кольцо для трамваев получится. Поборники убирания трамваев с Мирного переулка ничего дальше своего эго не видят. Они будут заботиться о пенсионерах, которые ездят в самый дорогой КР (а их-то какое дело, куда едут эти пенсионеры). При этом сами люди их не волнуют. Тут главное своё "Я" впихнуть. А сами жопу свою не могут пару кварталов пронести пешком по улице (той же Вавилова). Была бы возможность - и в сам Крытый бы въехали. С Кутякова рельсы убрали. Но как была одна полоса в одну сторону, так и осталась. Да, после остановки трамваев стало меньше пробок, есть такое дело. Но мне как-то и раньше трамвай не мешал. Да и не только мне. А все эти заторы были уж точно не из-за трамваев, а из радолбайства водялов, которые с аварийками стояли вторым-третьим рядом. Но про них противники трамвая предпочитают не говорить. Невыгодно, видимо...

Плюсану.

и добавлю
Сейчас трамвай - реальная альтернатива личному авто.
Многие имея свое авто, ездят на трамвае, особенно летом, когда школьники и студенты отдыхают.
Если трамвай отменят, то альтернативы не будет никакой -
только личный авто.
Народ начнет выезжать на своих бричках поголовно, все, ибо машина сейчас по карману многим,
а для тех кто испытывают материальные трудности - есть вариант поискать попутчиков.
Т.о. проблема еще больше усугубится,
при этом вариантов добраться в центр города за 30 минут утром и днем
вообще не будет.

и проблемы возникнут не только у тех кто живет на окраине.
Проблема усугубится у ВСЕХ (особенно в центре).

Поэтому, как предлагали ранее, трамвай не только нельзя переносить из Крытого,
а надо сделать улицу Вавилова ТОЛЬКО ДЛЯ ТРАМВАЕВ в обе стороны.
А с Советской трамвайные пути надо убрать.
Т.о. тупиковая улица Вавилова станет только трамвайной.
А Советская станет свободной.

Предлагаю изменить опрос.
 
B

Basiliy

Участник
Регистрация
03.08.2007
Сообщения
961
Реакции
4
Баллы
18
Так на сайте только автобусы.
Про детский парк речи нет, не надо утрировать. А чтобы проложить рельсы - выпиливать весь сквер нет необходимости. Но вот что хуже - потерять несколько деревьев или часами терпеть выхлоп от стоящих в пробке авто определить не берусь.
А вообще сложности с транспортом в Саратове усугубляются отсутствием какой либо ответственности за организацию движения. Иначе давно бы выпилили все эти десятки маршрутов-дублеров и привели бы в порядок интервалы движения.

А я и не утрирую. Просто твоя забота о здоровье в виде каждодневного вдыхания выхлопных газов именно из-за кольца около ДП как-то странна сама по себе. Ведь никто так и не ответил на вопрос - чем трамвай на в промежутке между ДП и Мирным мешает движению? Ну чем? И из-за трамвая-ли пробки там образовываются? Вот я уже говорил - между Рахова и Мирным пробок нет практически по-утрам (я там езжу каждый день). А вот подъезжая к Чапаева практически всегда затор (а там как раз трамвая нет). Особенно это заметно после 09.00 утра.
А вот с неорганизованностью движения полностью согласен. Но тут в горэлектротрансе надо порядок наводить, а не транспорт убирать...
 
Ф

Федор

Guest
Поэтому, как предлагали ранее, трамвай не только нельзя переносить из Крытого,
а надо сделать улицу Вавилова ТОЛЬКО ДЛЯ ТРАМВАЕВ в обе стороны.
А с Советской трамвайные пути надо убрать.
Т.о. тупиковая улица Вавилова станет только трамвайной.
А Советская станет свободной.
я уже предлагал пустить электричку от вокзала до Крытого :crazy:. Почему-то никто не согласился:prankster2:, хотя результат был бы еще забористей.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 232
Реакции
661
Баллы
113
Сейчас трамвай - реальная альтернатива личному авто.
Многие имея свое авто, ездят на трамвае, особенно летом, когда школьники и студенты отдыхают.
Если трамвай отменят, то альтернативы не будет никакой -
только личный авто.
Народ начнет выезжать на своих бричках поголовно, все, ибо машина сейчас по карману многим,
а для тех кто испытывают материальные трудности - есть вариант поискать попутчиков.
Т.о. проблема еще больше усугубится,
при этом вариантов добраться в центр города за 30 минут утром и днем
вообще не будет.

и проблемы возникнут не только у тех кто живет на окраине.
Проблема усугубится у ВСЕХ (особенно в центре).

Поэтому, как предлагали ранее, трамвай не только нельзя переносить из Крытого,
а надо сделать улицу Вавилова ТОЛЬКО ДЛЯ ТРАМВАЕВ в обе стороны.
А с Советской трамвайные пути надо убрать.
Т.о. тупиковая улица Вавилова станет только трамвайной.
А Советская станет свободной.

+много

надо, необходимо развивать общественный транспорт, это единственный выход!

знаю массу людей, которые называют общ.транспорт - для быдла и они сами купив б/у авто на нем (общественном транспорте) не ездят, чай баре стали), но тем не менее стоят в часовых пробках с такими же голодранцами)))
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
21 899
Реакции
1 355
Баллы
113
R

raivotar

Новичок
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
137
Реакции
7
Баллы
0
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
я уже предлагал пустить электричку от вокзала до Крытого :crazy:. Почему-то никто не согласился:prankster2:, хотя результат был бы еще забористей.

Шутки-шутками. А вопрос с электричкой открытый, по крайней мер не про крытый, а там где она сейчас ходит. У меня родственница, живя в районе молодежки работает у реала. Автобус 6ка идёт через центр 1,5-2, а то и три часа. Говорит приспособилась на электричку -полчаса всего дорога. Электричка битком. А с последнего времени ещё и сокращают рейсы. Эти линии совсем не задействованы, хотя очень эффективны в сложившейся ситуации.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
21 899
Реакции
1 355
Баллы
113
Для организации движения на конечной удобнее иметь возможность отстоя трамваев, как это сделано, например, на 6ой дачной.
конечно, лучше иметь отстой на загруженных дорогах, чтобы отстаивались все кто по ним едит.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
21 899
Реакции
1 355
Баллы
113
Справедливости ради надо сказать, что автобусам нехер делать дальше правого ряда, особенно, когда через 50 метров остановка у него.
это вообще надо в правилах закрепить
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 597
Реакции
3 504
Баллы
113
Плюсану.

и добавлю
Сейчас трамвай - реальная альтернатива личному авто.
Многие имея свое авто, ездят на трамвае, особенно летом, когда школьники и студенты отдыхают.
Если трамвай отменят, то альтернативы не будет никакой -
только личный авто.
Народ начнет выезжать на своих бричках поголовно, все, ибо машина сейчас по карману многим,
а для тех кто испытывают материальные трудности - есть вариант поискать попутчиков.
Т.о. проблема еще больше усугубится,
при этом вариантов добраться в центр города за 30 минут утром и днем
вообще не будет.

и проблемы возникнут не только у тех кто живет на окраине.
Проблема усугубится у ВСЕХ (особенно в центре).

Поэтому, как предлагали ранее, трамвай не только нельзя переносить из Крытого,
а надо сделать улицу Вавилова ТОЛЬКО ДЛЯ ТРАМВАЕВ в обе стороны.
А с Советской трамвайные пути надо убрать.
Т.о. тупиковая улица Вавилова станет только трамвайной.
А Советская станет свободной.

Предлагаю изменить опрос.
вы что там пьете? никто не собирается отменять трамвай. речь только о 300 м аппендикса с заездом к крытому по узким улицам с интенсивным движением, из-за которого трамваи топчутся на этом участке дольше, чем едут по всему остальному своему маршруту, попутно парализуя движение на пересекаемых ими улицах своими тушками.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Верх Низ