И всё-таки выбор 400-ки

  • Автор темы And_064
  • Дата начала
OP
And_064

And_064

Участник
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
174
Реакции
0
Баллы
16
Дружище, если ты по настоящему хочешь мотик, то такие вопросы отходят на 2ой план.

Возможность/невозможность всего этого никак на решение не повлияют. Это для кругозора.
 
vialex

vialex

Новичок
Регистрация
14.03.2007
Сообщения
425
Реакции
0
Баллы
0
Что повышает карму владельца в глазах несведущей общественности))))
гы-гы-гы :D :D :D
Леша, на карму шлем влазиет?

по теме поста
Бери Трансальп 400
Я тут на днях проехал по трассе на Балашов до казачки, это просто пипец.
Будущее за турэндуро!!!

А вообще конечно правильно говорят каждому свое, кому то спорт, кому то чепер

В жару в текстиле вполне можно жить.
Подъехал к месту где надо выглядеть как все. Экип в 45 литровый кофр.
Налицо - выражение "я пешеход" и вперед ;-)
(на правах рекламы)
я тут кстати штанцы как раз на жару продаю в соотвествующем разделе
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
Бери Трансальп 400 Я тут на днях проехал по трассе на Балашов до казачки, это просто пипец. Будущее за турэндуро!!!
А, шайтан, не трави душу)))

По экипу. Катаюсь на работу на моте. Использую куртку, шлем и перчи. Всё что ниже пояса - без защиты. Ощущение, что голый еду - страшно.
Жара и холод для настоящего мотоциклиста никогда не были препятствием, Что бы не сесть в седло.
 
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
Сорри за офф, но прошлым летом в жару видел пару отчаянных парней на стритфайтерах и спортах ваще без экипа)) ни шлема ни черепашек и всего остального, только шорты и футболка, так что жара для них не проблема)
 
Gluck

Gluck

Новичок
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
210
Реакции
0
Баллы
0
Сорри за офф, но прошлым летом в жару видел пару отчаянных парней на стритфайтерах и спортах ваще без экипа)) ни шлема ни черепашек и всего остального, только шорты и футболка, так что жара для них не проблема)

Ага главная проблема у них, отсутствие мозга.. =)
 
Olango

Olango

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
2 743
Реакции
13
Баллы
0
Сорри за офф, но прошлым летом в жару видел пару отчаянных парней на стритфайтерах и спортах ваще без экипа)) ни шлема ни черепашек и всего остального, только шорты и футболка, так что жара для них не проблема)
Что в жару, что в холод, езжу в полном экипе!Экип-кожа! В зависимости от погоды, только меняю куртку - кожу на кевлар! Яшимура(Кушитани) - рулит!
 
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
OP
And_064

And_064

Участник
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
174
Реакции
0
Баллы
16
Вчера, стоя в доооолгой пробке на новоастраханском шоссе, перед ж/д переездом, выкуривая 3-ю сигарету, глядя на бедных подснежников, которые по очереди закипали, проклинал что вообще сунулся к этому переезду. И когда терпение было совсем на пределе, рядом появился Suzuki SV400S, синий с белым, парень был одет в голую защиту поверх классической одежды(голубая рубашка, брюки). Сразу вспомнил про свой вопрос. Секунд 5 он стоял рядом, потом рванул в объезд пробки, оставив лишь клубы пыли, которые легли поверх слюней, которыми я залил салон.
Следующий вопрос: много ли в Саратове мест, где можно купить/заказать расходники/зап.части/химию и т.д.?? Или все берут через интернет? И кто как ремонтирует своего коня(сами, есть спец. СТО, либо же любой карбюраторщик справится с ямаховским карб. и т.д.)?
 
A

Alex SV400S

Новичок
Регистрация
24.10.2007
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
0
По поводу выбора 400-ки, вот тебе отзыв об SV400S:
на эсвехе (синяя с белым, та самая) по Саратову накатал 10 т.км. за два с полвиной сезона. Пожаловаться не на что (ну кроме того, что это 400-ка, да и то только на трассе), по городу считаю идеально подходит, очень узкий мотик, управляется как велосипед. Менял только масло и свечи, катался от марта до ноября. Цепь и звезды за 10 ткм визуально не изменились. Про мягкость подвески не могу ничего сказать, меня все устраивает, проскакивал и люк и ямы от скрепера и тьфу-тьфу. Хотя и сравнить сосбо не с чем.
На SV400 (без S) наверное былоб еще комфортней по городу, там руль повыше, посадка попрямей. Но вн вид на любителя.
 
F

Free R

Новичок
Регистрация
25.05.2009
Сообщения
137
Реакции
0
Баллы
0
катаю на яме xjr 400. Могу сказать на что его поменяю - тока на турэндуро. скорее всего tdm-900

Из плюсов:
довольно бюджетная модель, надежный, катает хорошо, очень спокойный, пробки простреливает на раз, в управлении - ну просто послушный жеребенок))) короче делает все как ты хочешь и едет так, как ты того пожелаешь... мона и поотжигать - катает нормально ( в зависимости от аппарата)

Из минусов:
гремучий двиг - гремит как падла, с пассажиром уже фигово - подвеска слабовата, поэтому стараюсь никого не катать - это мот прежде всего для одного (хотя никатать не получаеца), с расходниками фигово - долго ждать, хотя найти замену не вопрос

как первый аппарат - самое то. за 100 тыров мона найти вполне себе приличный. причем - откатаешь и пока буш катать - поймешь надо оно тебе или нет и что ты хошь покупать дальше.
еси всетаки куплю тдм, то этот продавать не буду. кушать он не просит, зато в городе для повседневки лучше аппарата не найти
 
Belk

Belk

Новичок
Регистрация
13.08.2008
Сообщения
338
Реакции
0
Баллы
0
катаю на яме xjr 400. Могу сказать на что его поменяю - тока на турэндуро. скорее всего tdm-900

Из плюсов:
довольно бюджетная модель, надежный, катает хорошо, очень спокойный, пробки простреливает на раз, в управлении - ну просто послушный жеребенок))) короче делает все как ты хочешь и едет так, как ты того пожелаешь... мона и поотжигать - катает нормально ( в зависимости от аппарата)

Из минусов:
гремучий двиг - гремит как падла, с пассажиром уже фигово - подвеска слабовата, поэтому стараюсь никого не катать - это мот прежде всего для одного (хотя никатать не получаеца), с расходниками фигово - долго ждать, хотя найти замену не вопрос

как первый аппарат - самое то. за 100 тыров мона найти вполне себе приличный. причем - откатаешь и пока буш катать - поймешь надо оно тебе или нет и что ты хошь покупать дальше.
еси всетаки куплю тдм, то этот продавать не буду. кушать он не просит, зато в городе для повседневки лучше аппарата не найти

впринципе всё так и есть, сам владею хыжыэром 400кой (ток он у меня уже далеко не первый)))
двиг и впрямь громкий, ибо воздушник
переднюю вилку тож пробивало - после переборки с заменой масла и одного сальника стала работать на ура (масло 12w), а вот про задние аморты буду думать - текут и работают хреново, но для данной модели по нашим дорогам это норма.
расходники есть все в наличии по магазам, запчасти пока не требовались (кроме троса спидометра - подобрал аналог кетай в юнокале)

топикстартеру на заметку - позже буду продавать)))
 
Tipchik

Tipchik

Новичок
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
747
Реакции
0
Баллы
0
Народ а почему про cb-1 никто не говорит???
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
Мотоцикл интересный, но выпускался он только в 90-91 гг. Соответственно найти в хорошем состоянии очень сложно.
 
A

alximik1977

Новичок
Регистрация
22.07.2007
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
Хых.. еле осилил.. По теме поста - если для города и первый мотик - лучше без пластика и с хорошей управляемостью - СВ400, FZ400, GSX400.
Если хочется еще немного понтов - для "несведущей общественности" - зизер или рфка. По надёжности имхо лучше СВ400, хотя ОЧЕНЬ СИЛЬНО зависит от состояния. По ремонтопригодности - зизер, рфка и бандит (лично у меня куча хлама в разборе от этих моделей). В любом случае брать надо мотик с живым двиглом и желательно с наименьшими влождениями в расходники. Но в приоритете - живой двиг, чтоб потом продать без вложений в ремонт и взять уже что получше. Сам ездил практически на всём, от 250сс до 1100сс... остановился на 600сс спорт - мой оптимал. Короче Yamaha YZF-R6 рулит ))) Кто хоть раз сам настраивал карбы, поймёт - инжектор всему голова )))
 
Y

YraY

Новичок
Регистрация
26.01.2008
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
0
Сам езжу на инжекторе вещь конечно не плохая но и не "всему она голова" - процедура "синхронизации инжекторов" также присутствует в сервис мануале, и собственно от карбюраторов не сильно отличается, также цепляются манометры и выставляются равные значения заслонок и каналов ХХ, проще конечно но один фиг тоже самое. Расстраивает непобедимо зашитое в японские мозги аппарата ограничение оборотов и максималки, душение количества топлива нормами экологии и иммобилайзер также вшитый в мозг, в случае утери последнего чип ключа восстановить его можно только заменой мозга целиком, который экзист любезно предлагает всего за 48т.р. А ещё есть иридиевые свечки которые накрываются после первой же заправки хреновым бензином и стоят раз в пять дороже обычных, а на обычных он ездить не хочет, он их в лёгкую заливает и восстановить работоспособность можно только их снятием и просушкой.
 
GTX

GTX

Участник
Регистрация
21.01.2007
Сообщения
965
Реакции
1
Баллы
16
Так значит для первого мотоцикла лучшее СВ400, хорошее управляемость, отсутствие пластика (в случае падения не чему будет ломаться), надёжность, а какие ни будь у него есть болячки? Такие как на zzr вылетание второй?
 
Belk

Belk

Новичок
Регистрация
13.08.2008
Сообщения
338
Реакции
0
Баллы
0
Такие как на zzr вылетание второй?
ну у 400к это довольно редкий косяк - не хватает мощности двигла, хотя и такое бывает в основном из-за водителей, которые "рвут" вторую. стандартна данная болезнь на 600х зизерах, ибо движок мощней в 2 раза, а коробка практически такая же как и на 400ке.
выраженных болячек у сибих нет, всё опять же как и писали выше зависит от конкретного аппарата и его водителей... с дуру то сам знаешь какой орган можно сломать))) если есть желание, то можешь позвонить мне - посмотришь мою Yamaha XJR, тем более как раз думаю о его продаже, заодно примериешься к такому классу мотоциклов.
 
Chubik

Chubik

Новичок
Регистрация
26.07.2008
Сообщения
354
Реакции
0
Баллы
0
Если задумаешь покупать сибишку, то сразу дуги, стоят 3р, а спасают крышки на раз, а левая 200 баксов стоит...
 
OP
And_064

And_064

Участник
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
174
Реакции
0
Баллы
16
если есть желание, то можешь позвонить мне - посмотришь мою Yamaha XJR, тем более как раз думаю о его продаже, заодно примериешься к такому классу мотоциклов.

C удовольствием бы посидел, присмотрелся. Крайне интересно еще с точки зрения удобства. Сам я невысокого (170) роста, поэтому предполагаю дискомфорт в большинстве случаев. Когда земли касается лишь одна нижняя конечность, это нормально?
 
Chubik

Chubik

Новичок
Регистрация
26.07.2008
Сообщения
354
Реакции
0
Баллы
0
через месяц-полтора надумаю скорее всего продавать моц, цена примерно 75 тыр (скорее всего даже больше), состояние на 4+
Что было и будет сделано: почищены и отсинхронены карбы + отчищу бак от ржавчины + новый топливный фильтр, что уже сделано: новое масло в движке Castrol, новый маслянный фильтр (пробег 1 тыща), новая резина перед+зад (еще "волоски" не стерлись) Dunlop 207, цепь и звезды в нормальном состоянии, новые сальники + масло в вилке, прочищена система охлаждения + залит новый тосол + поменяны шланги, новая тормозная жидкость, поменяны щетки стартера (сегодня), новая прокладка под левую крышку, новая прокладка под картер , новая прокладка под "штаны", колодки сзади поменяны в начале сезона, спереди надо поменять.
Средства для удлинения йенга: ксенон, дуги Crazy Iron, светодиодные полоски на маятнике, аццкий прямоток (родного выхлопа нет), силиконовые ручки RR, новые зеркала (старые могу отдать, дабы не было вопросов почему нет, 1 разбил в гараже), сделаю модные грузики руля. Мотоцикл покрашен в черно-красный цвет.
из минусов: нет тросика спидометра (скорее всего куплю) и нет декоративной правой крышки, нет пары болтов на декоративных креплениях)+желательно поменять колодки и свечи
 
Верх Низ