Интерфейс: стекла закрываются с задержкой?

  • Автор темы vzaxar
  • Дата начала
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
у меня на 12 и на 14 закрываются сразу после срабатывания заков дверей, в последовательности: водит дверь, и сразу же после этого пассажирская.. никаких задержек не заметно. :)

+1 абсолютно тоже самое только не помню в какой последовательности :)
 
oops1

oops1

Новичок
Регистрация
23.02.2006
Сообщения
556
Реакции
0
Баллы
0
Мальчег....ты наверное (о, ужас) не представляешь себе действие электрооборудования в автомобиле....
хм... дело в том, что когда двигатель в автомобиле не работает, то и не вращается якорь электрогенератора. соответственно важный дядька Гена не вырабатывает електричество.....и вся нагрузка....да. да именно вся нагрузка ложиться на тщедушные, я бы сказал хрупкие, плечи аккумуляторной батареи...вот так то....

Обоснуй наезд. Где я написал что генератор вырабатывает когда двигатель не работает!

:comando:

Не переживай я себе представляю :)

А вот у ты наверное нет. если считаеш каких то 20 ампер за 10 (да и то если подъемники уже ношеные, нормальное время поднятия стекла для реечных стеклоподъемников 4-5 секунд.) секунд нанесут вред аккуму.


Про генератор упоминал что бы намякнуть что аккум это источник востонавливаемой инергии.
Про остальные приборы для сравнения с други потребителя.
Лампа в фарах 5 А * 2 = 10А
Обогрев Стекла 7А
Мотор печки 4 - 7А
Все вместе больше чем возьмут стеклоподъемники.

одновременно все стекла обычно открывают и закрывают при постановке снятия с охраны.
Блоки управления имеют отсечки по току (для отслеживания когда стекло уперлось в уплотнитель.) больше чем надо не возьмут.
Отсюда вывод. Гаси фары и выключи печку и все будет ништяк.

p.s.
Ток холодной прокрутке стартера до 300А
 
Последнее редактирование:
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Обоснуй наезд. Где я написал что генератор вырабатывает когда двигатель не работает!

:comando:

Не переживай я себе представляю :)
молодца
зы ..это не наезд...
А вот у ты наверное нет. если считаеш каких то 20 ампер за 10 (да и то если подъемники уже ношеные, нормальное время поднятия стекла для реечных стеклоподъемников 4-5 секунд.) секунд нанесут вред аккуму.
про вред ни слова
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Пусковой ток приводов подьёмников какой?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Ампер по 10 каждому.
 
Black

Black

Новичок
Регистрация
26.02.2007
Сообщения
1 720
Реакции
2
Баллы
0
Ни разу не встречал интерфейсов с настройкой. Просто есть закрывающие поочередно, есть которые закрывают сразу все. Есть ещё интерфейсы с памятью. Это когда у тебя окно не было закрыто полностью, ты вынул ключ из замка, окно закрылось, воткнул обратно, открылось также, как было. А вот про настройку ни разу не слышал.

где продается и скока стоит?
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
А у меня вопрос не по теме,но около!У меня стеклоподъемники медленно закрываются вообще!Может можно что нить сделать?Например проводку кинуть напрямую на аккумулятор?Моторчики точно менять не буду!Влом))))Есть идеи какие-нибудь)))
 
Костик

Костик

Новичок
Регистрация
27.01.2007
Сообщения
807
Реакции
0
Баллы
0
А у меня вопрос не по теме,но около!У меня стеклоподъемники медленно закрываются вообще!Может можно что нить сделать?Например проводку кинуть напрямую на аккумулятор?Моторчики точно менять не буду!Влом))))Есть идеи какие-нибудь)))

Ну для начала смажь силиконовой смазкой резинки по которым стекло бегает и попробуй от акума пустить их, у меня стоит от акума, только подсветка от габаритов, нормально бегают!
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
Ну для начала смажь силиконовой смазкой резинки по которым стекло бегает и попробуй от акума пустить их, у меня стоит от акума, только подсветка от габаритов, нормально бегают!

Селикон это г....Не фуя она не помагает!Подсветка чего?Кнопок что ли?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Самое действенное средство - отрегулировать стекла.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
у меня на сигналку ЭСП не подвязаны, но закрываться/открываться вместе не хотят — только поочередно.
Это алгоритм работы внутреннего интерфейса на БМВ. Как помню, у меня, если одно стекло поднималось автоматом, при касании к кнопке ЭСП другого стекла, первое прекращало подниматься...
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Дело не только в перекосе. Там 6 болтов, каждый вставляется в прорезь, которая шире болта, чтобы можно было выставить стекло. Попробуй аккуратно вытащить резинки уплотнительные наружние, с внешней стороны двери - если стекла пойдут легче - меняй эти резинки. Для этого дверь разбирать не надо. Если же надо регулировать - на пальцах это не объяснить. Крайняя мера - подрезать резинки в направляющих. Но это уже требует разборки. Могу дать в личку телефон, человек занимается такими делами.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 150
Реакции
3 991
Баллы
113
А я вот никогда не понимал, зачем закрывать стёкла последовательно. Есть такая характеристика у аккумулятора, как ёмкость. Измеряется в А∙ч. Что сразу все стёкла закрыть за 5 секунд, что по-очереди, но за 20? Работа (она кроме всего прочего и в А∙с измеряется, если я не ошибаюсь), проделанная аккумулятором и в том, и в другом случае будет одинаковой.

Да и вообще, если кто-то боится закрыть сразу все четыре стекла одновременно, как же он машину-то заводит?
 
Black

Black

Новичок
Регистрация
26.02.2007
Сообщения
1 720
Реакции
2
Баллы
0
Дело не только в перекосе. Там 6 болтов, каждый вставляется в прорезь, которая шире болта, чтобы можно было выставить стекло. Попробуй аккуратно вытащить резинки уплотнительные наружние, с внешней стороны двери - если стекла пойдут легче - меняй эти резинки. Для этого дверь разбирать не надо. Если же надо регулировать - на пальцах это не объяснить. Крайняя мера - подрезать резинки в направляющих. Но это уже требует разборки. Могу дать в личку телефон, человек занимается такими делами.

Че стоит и куда подъехать?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
На 4 одновременно закрывающихся стекла надо подвести ток в районе 30-40А, при этом сечение провода должно быть 10 кв.мм. На одно стекло - 10А, провод 1 кв.мм. Для справки - на стартер идет провод 16 квадратов минимум. А если еще и потери учитывать, то до каждого из 4 моторчиков доедет вольт 8.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 150
Реакции
3 991
Баллы
113
Не страшно, если аккумулятор хорошо заряжен.
А если слабоват, просто не справится.

Если аккумулятор не справится с закрыванием стёкол, то он и машину завести не сможет. Тут уж хоть какой интерфейс ставь.

А ещё некоторые установщики вопреки инструкциям по установке охранных систем подключают сигналку вместо поворотников к габаритам. Мне так подключили. Когда приехал забирать, спрашиваю: какого ...? Пока переделывали, вспомнили зачем они это делают: чтобы беречь аккумулятор. Типа одно дело 4 лампочки по 5 Вт моргнут, другое дело 6 - по 21.
Заботливые, млин! :fuk:
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 150
Реакции
3 991
Баллы
113
На 4 одновременно закрывающихся стекла надо подвести ток в районе 30-40А, при этом сечение провода должно быть 10 кв.мм. На одно стекло - 10А, провод 1 кв.мм. Для справки - на стартер идет провод 16 квадратов минимум. А если еще и потери учитывать, то до каждого из 4 моторчиков доедет вольт 8.

Кто мешает поставить соответствующий провод?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Верх Низ