Мальчег....ты наверное (о, ужас) не представляешь себе действие электрооборудования в автомобиле....
хм... дело в том, что когда двигатель в автомобиле не работает, то и не вращается якорь электрогенератора. соответственно важный дядька Гена не вырабатывает електричество.....и вся нагрузка....да. да именно вся нагрузка ложиться на тщедушные, я бы сказал хрупкие, плечи аккумуляторной батареи...вот так то....
Обоснуй наезд. Где я написал что генератор вырабатывает когда двигатель не работает!
:comando:
Не переживай я себе представляю
А вот у ты наверное нет. если считаеш каких то 20 ампер за 10 (да и то если подъемники уже ношеные, нормальное время поднятия стекла для реечных стеклоподъемников 4-5 секунд.) секунд нанесут вред аккуму.
Про генератор упоминал что бы намякнуть что аккум это источник востонавливаемой инергии.
Про остальные приборы для сравнения с други потребителя.
Лампа в фарах 5 А * 2 = 10А
Обогрев Стекла 7А
Мотор печки 4 - 7А
Все вместе больше чем возьмут стеклоподъемники.
одновременно все стекла обычно открывают и закрывают при постановке снятия с охраны.
Блоки управления имеют отсечки по току (для отслеживания когда стекло уперлось в уплотнитель.) больше чем надо не возьмут.
Отсюда вывод. Гаси фары и выключи печку и все будет ништяк.
p.s.
Ток холодной прокрутке стартера до 300А