Интерфейс: стекла закрываются с задержкой?

  • Автор темы vzaxar
  • Дата начала
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 150
Реакции
3 991
Баллы
113
Во-первых вес увеличивается и цена, во-вторых, и наиболее важно- вероятность пожара больше.

На сколько тяжелее и дороже двухметровый кусок толстого провода?
Откуда вероятность пожара, если провод поставить правильный?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
На сколько тяжелее и дороже двухметровый кусок толстого провода?
Откуда вероятность пожара, если провод поставить правильный?
Одна машина тяжелее на несколько грамм. А сотни, тысячи машин? А ведь если основная часть проводов 0,5-2,5 мм, а на подъемники будет в разы больше - это изменение технологии, поставок, это дополнительные проблемы с укладкой жгутов. Ты готов заплатить за возможность закрывать 4 стекла одновременно 100 баксов? А ведь цена запросто вырастет на такую сумму, потому что придется ставить еще и мощные предохранители, для которых нужны специальные клеммы. Насчет пожара - окисление любой из клемм приведет к росту сопротивления, затем перегрев и превед. Даже элементарное замыкание соседнего провода сечением 0,5 однозначно приведет к пожару при таких токах. И все это за сомнительное удовольствие закрывать 4 стекла одновременно.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 150
Реакции
3 991
Баллы
113
Одна машина тяжелее на несколько грамм. А сотни, тысячи машин? А ведь если основная часть проводов 0,5-2,5 мм, а на подъемники будет в разы больше - это изменение технологии, поставок, это дополнительные проблемы с укладкой жгутов. Ты готов заплатить за возможность закрывать 4 стекла одновременно 100 баксов? А ведь цена запросто вырастет на такую сумму, потому что придется ставить еще и мощные предохранители, для которых нужны специальные клеммы. Насчет пожара - окисление любой из клемм приведет к росту сопротивления, затем перегрев и превед. Даже элементарное замыкание соседнего провода сечением 0,5 однозначно приведет к пожару при таких токах. И все это за сомнительное удовольствие закрывать 4 стекла одновременно.

Ну, тогда и от стартеров надо отказываться. Можно и "кривым" заводить. Зачем их начали устанавливать?
"все это сомнительное удовольствие" :crazy:
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Ну, тогда и от стартеров надо отказываться. Можно и "кривым" заводить. Зачем их начали устанавливать?
"все это сомнительное удовольствие" :crazy:
А электростартеры стали ставить после того, как кривым стартером убило одного из друзей инженера-разработчика Кадилака. Да и длинна провода на стартер метр максимум, а на подъемники придется тащить метра 2-3.
 
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 444
Реакции
74
Баллы
0
была у меня Ваз 099 в 1995 году. и сигналку и интерфейс стеклоподъёмников на все стёкла. сначала окна настроили чтобы сразу закрывались одновременно с постановкой на сигнализацию. Потом машинка иногда начинала орать сразу после постановки. Опять приехал к тем кто устанавливал ( угол Горького и Рабочей помоему Орбита назывались они ) и они мне предложили или задержку стеклоподъёмников сделать или задержку постановки на сигнализацию. Поставили задержку постановки на сигнализацию на 30 сек. Сразу закрывались окна, потом через 30 сек сигналка и орать машинка перестала. ;)
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
В этом есть свой плюс- при постановке на охрану в авторежиме, когда заведен двигатель или когда ключи и пульт остались по невнимательности в салоне-этих 30-40 сек как раз хватит на то, чтобы среагировать и открыть вторую дверь из нутри через открытое стекло...
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 150
Реакции
3 991
Баллы
113
Да и длинна провода на стартер метр максимум, а на подъемники придется тащить метра 2-3.

У меня, например, провод до стартера метра 2,5, т. к. аккумулятор в багажнике. Сечение этого провода где-то миллиметров 70 квадратных!
Пожарообезопасил? :blum2:

Почему считаешь, что на подъёмники нужны толстые провода? На каждый подъёмник должен идти тот провод, которой необходим только ему. Независимо от того все вместе они работают или по отдельности. В случае если они работают одновременно, увеличивать сечение провода необходимо только до интерфейса. Откуда 2-3 метра?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А почему на подъемники не нужны толстые провода? Потери никто не отменял. Или ты предлагаешь ставить на каждый подъемник отдельный предохранитель? Так все равно 4 провода в сумме будут еще толще, чем один. А у большинства машин акк под капотом, поэтому до стартера ближе, чем до блока кнопок.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 150
Реакции
3 991
Баллы
113
А почему на подъемники не нужны толстые провода?
Потому что ток по ним будет идти одинаковый, что вместе они работают, что по очереди.
Толстые провода нужны, но независимо от порядка работы интерфейса.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 150
Реакции
3 991
Баллы
113
2Mazzay


это неправильно.....

Ты имеешь в виду то, что конструкция моего автомобиля предусматривает его расположение в подкапотном пространстве? Или то, что аккумулятор в багажнике - это неправильно в принципе?
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
именно в принципе.....далеко до основного потребителя.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 150
Реакции
3 991
Баллы
113
именно в принципе.....далеко до основного потребителя.

Я же писал, что при соответствующем сечении провода это не принципиально. Помнишь из школы про сопротивление проводника? Оно прямопропорционально его длине, но обратно пропорционально площади его сечения.

BMW, по-твоему, об этом не думали, когда штатно перемещали аккумуляторы под задние сиденья и в багажники? Плюс ко всему прочему, там чисто сухо, да и теплее.
 
8

888

Новичок
Регистрация
19.09.2006
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
У меня на машине стоит на стеклоподъемниках интерфейс, но вот какая штука при постановке на охрану машины одно стекло поднимается сразу а второе где-то через секунд 30-40, в чем может быть проблема?

У Тебя эта проблема всегда была или возникла вдруг?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Акки в багажнике не только у БМВ. Ну нравится им так. Хотя чем больше расстояние - тем больше потери. Даже сопротивление кузова как массы уже начинает играть роль.
Толстые провода нужны, но независимо от порядка работы интерфейса.
Чета запутались. 1 провод толстый и мощный предохранитель, чтоб работали все подъемники одновременно. 4 тонких провода чтоб работали все подъемники одновременно, но были разные маломощные предохранители. 1 тонкий провод и 1 маломощный предохранитель, чтоб работали подъемники по очереди. Последний вариант самый выгодный.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 150
Реакции
3 991
Баллы
113
Хотя чем больше расстояние - тем больше потери. Даже сопротивление кузова как массы уже начинает играть роль.
Это как это?

Чета запутались. 1 провод толстый и мощный предохранитель, чтоб работали все подъемники одновременно. 4 тонких провода чтоб работали все подъемники одновременно, но были разные маломощные предохранители. 1 тонкий провод и 1 маломощный предохранитель, чтоб работали подъемники по очереди. Последний вариант самый выгодный.
Зато проигрыш по времени. Я, например, не отхожу от машины, пока не услышу, что стеклоподъёмники отработали. Если будут закрываться полностью открытые четыре окна, сколько ждать нужно будет?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Это как это?


Зато проигрыш по времени. Я, например, не отхожу от машины, пока не услышу, что стеклоподъёмники отработали. Если будут закрываться полностью открытые четыре окна, сколько ждать нужно будет?
Сопротивление кузова можно запросто измерить хорошим омметром. Оно не равно 0, как хотелось бы. А даже половинка ома при автомобильных токах потребления - это немало. Паял себе в свое время схемку для измерения тока заряда, падение напряжения снимал с провода массы длиной 20-30 см. Работало как часы, падение напряжение точно не помню, но десятки, если не сотни, миливольт.
Проигрыш во времени автопроизводителя не интересует, так как штатно не предусмотрен интерфейс. А там, где он есть - стекла закрываются последовательно. Даже такая элементарная вещь, как отключение мотора после подъема стекла. Если стекла поднимаются по очереди - достаточно общей схемы, а если одновременно - то на каждый мотор нужна отдельная схема.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 150
Реакции
3 991
Баллы
113
Ладно, замяли. Мне всё равно не принципиально. Так как аккумулятор пришлось переносить в багажник - поставил бОльшего размера, с бОльшим пусковым током и с бОльшей ёмкостью. Капот у BMW длинный, а штатно АКБ была расположена сразу за фарами, так что её удалённость, по крайней мере, от интерфейса не сильно возрасла. Да и дверей о меня всего две, а не четыре.
 
Верх Низ