LordKor
Активный участник
- Регистрация
- 08.08.2004
- Сообщения
- 8 960
- Реакции
- 70
- Баллы
- 48
Сейчас по "Вестям" идет интервью с президентом АвтоВАЗа Борисом Алешиным. Я в шоке.
Вот несколько его сентенций.
АвтоВАЗ постоянно находится в очень жесткой конкуренции, поэтому цены на автомобили не повышаются.
Никаких преференций АвтоВАЗу государство не оказывает, увеличение пошлин на иномарки на АвтоВАЗе никак не сказалось. Единственную преференцию ему оказал кризис путем девальвации рубля.
Основными конкурентами АвтоВАЗа являются Рено, Форд и Дженерал Моторс (это при том, что два из них являются партнерами), поскольку работают в той же ценовой нише.
Льготная транспортировка машин АвтоВАЗа по стране за счет бюджета - это не преференция, а вполне нормальная ситуация для основного автозавода страны.
АвтоВАЗ лучше всего умеет делать качественные недорогие автомобили, поэтому основное внимание сейчас будет уделено созданию бюджетной машины, которая будет стоить в рублевом эквиваленте не дороже 10 тысяч долларов.
Я просто в шоке от такой наглости...
Вот несколько его сентенций.
АвтоВАЗ постоянно находится в очень жесткой конкуренции, поэтому цены на автомобили не повышаются.
Никаких преференций АвтоВАЗу государство не оказывает, увеличение пошлин на иномарки на АвтоВАЗе никак не сказалось. Единственную преференцию ему оказал кризис путем девальвации рубля.
Основными конкурентами АвтоВАЗа являются Рено, Форд и Дженерал Моторс (это при том, что два из них являются партнерами), поскольку работают в той же ценовой нише.
Льготная транспортировка машин АвтоВАЗа по стране за счет бюджета - это не преференция, а вполне нормальная ситуация для основного автозавода страны.
АвтоВАЗ лучше всего умеет делать качественные недорогие автомобили, поэтому основное внимание сейчас будет уделено созданию бюджетной машины, которая будет стоить в рублевом эквиваленте не дороже 10 тысяч долларов.
Я просто в шоке от такой наглости...