JeeP Grand Cherokee WG (Вжик)

  • Автор темы OFFicer
  • Дата начала
OP
OFFicer

OFFicer

Новичок
Регистрация
04.02.2007
Сообщения
2 513
Реакции
9
Баллы
0
И снова здравствуйте! (с)
Итак, что могу сказать про газ по прошествии зимы. Обнаружился косяк: При температуре окружающего воздуха минус 25 и ниже, при движении по трассе, по прошествии минут десяти редуктор перестает справляться с испарением газа, и машинка переходит на бенз с аварией "недостаточное давление газа". Выхода два: либо ставить два редуктора (можно более слабых), либо просто "забить", что я собственно и сделал. Дней, когда приходится при такой температуре передвигаться по трассе не так уж и много, да и расход бенза на межгороде порядка 10 литров (крейсерская в районе 100 км/ч). В остальном - красота :) Расход газа если и отличается от бензина - то не особо. Динамика - за глаза.
Артём MOLOY, насколько я знаю (у меня тоже был 5,2) - наши старые низкооборотистые америкосовские моторы не любят высокооктановое топливо, и как альтернативу 92-му (когда нет возможности залиться им) гораздо лучше относятся к 80 нежели к 95 (в плане последствий...), не?
По поводу воздушного фильтра - он как бы тоже участвует в приготовлении топливной смеси и ее сгорании, как и свечи, провода, трамблер и т.д. Лямбды - тоже оч. важный элемент. Попробуй для начала провести калибровку мозгов (если давно не делал).

Кстати, господа
Артём MOLOY, Nusferatus, LOST, - что-то я вас на джип-форуме не наблюдаю, если есть - то почему до сих пор не проголосовали http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=24265 ?
 
Артём MOLOY

Артём MOLOY

LPD-модератор
Регистрация
15.01.2009
Сообщения
712
Реакции
0
Баллы
0
Артём MOLOY, насколько я знаю (у меня тоже был 5,2) - наши старые низкооборотистые америкосовские моторы не любят высокооктановое топливо, и как альтернативу 92-му (когда нет возможности залиться им) гораздо лучше относятся к 80 нежели к 95 (в плане последствий...), не?
По поводу воздушного фильтра - он как бы тоже участвует в приготовлении топливной смеси и ее сгорании, как и свечи, провода, трамблер и т.д. Лямбды - тоже оч. важный элемент. Попробуй для начала провести калибровку мозгов (если давно не делал).

Кстати, господа
Артём MOLOY, Nusferatus, LOST, - что-то я вас на джип-форуме не наблюдаю, если есть - то почему до сих пор не проголосовали http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=24265 ?
По поводу калибровки мозгов по подробнее бы)

насчет альтернатив 92му, повторюсь, по неизвестным причинам при заправке 92 расход был порядка 34-36, с переходом на 5 рухнул стабильно до 21-23 поэтому вполне очевидно что про 92 я забыл)

на джип форуме обозначился) Ты мне как раз в личку там бахнул)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Артём MOLOY, насколько я знаю (у меня тоже был 5,2) - наши старые низкооборотистые америкосовские моторы не любят высокооктановое топливо, и как альтернативу 92-му (когда нет возможности залиться им) гораздо лучше относятся к 80 нежели к 95 (в плане последствий...), не?
Не, 95й однозначно лучше 80, на 80м кислородник подсадишь быстро. Но лучше лить конечно 92й.

ИМХО сначала проверить давление топлива, а потом по порядку всё остальное.

Про форум - а меня тама нет :)
А чего там делать? Там продают дешевые гранды или кирпичи?))
 
OP
OFFicer

OFFicer

Новичок
Регистрация
04.02.2007
Сообщения
2 513
Реакции
9
Баллы
0
на джип форуме обозначился) Ты мне как раз в личку там бахнул)
Понял уже :) Будут вопросы - по жЫпу, по газу - задавай :)



По поводу калибровки мозгов по подробнее бы)
Хм... может ты и про библию не знаешь? Там процедура подробно описана:
Отключаешь АКБ на несколько минут.
Подключив АКБ, завести машину... дать проработать 5 минут на холостом ходу, после чего включить кондей, свет заднюю передачу и ручник и удерживая автомобиль тормозом, простоять ещё 5 минут.
А происходит следующее:
При заводке мотора после отключения АКБ, комп действует по голым таблицам (factory tables)я, которые были прошиты на заводе, но(!) с той поры подзасрались форсунки, села сажа в моторчик холостого хода и т.д. (вплоть до подзабитого возд. фильтра). При повседневной езде эти параметры накапливаются в т.н. "рабочих" таблицах (по ихему long fuel trim table, start angle table, и ещё 3-5 в зависимости от..), в которые заносятся реальные данные (как в форсунку плюнуть, где моторчик поставить, когда на другую скорость переключится). Попадают они туда из таблиц которые корректируются в оперативной памяти всё время (short fuel trim table) после некоторого стат. усреднения.
Когда, после отключения АКБ эти таблицы девсвенно чисты (конечно не чисты, а соответствуют заводским, которые при старте компа туда копируются), могут происходить всякие всячины -- типа начальные параметры не соответствуют реальной работе, short fuel trim изменяется резко, в таблицы значения идут от балды (статистика-то мала) и система начинает "раскачиваться" петлями обратных связей.
Для исключения таких неприятностей и сделана процедура "калибровки" (точнее накапливания реальных данных в таблицах). Необходимые условия -- старт компа "с нуля", прогретый движок в состоянии closed loop (работаем с кислородником) для чего и нужно ~5 минут на холостом ходу, создание макс. нагрузки при холостом ходу (кондей и скорость вкл.) и сочетание включения задней скорости и ручника (справедливо для Гранда, в других может включатся по другому). В течении 5 минут, комп по прописанной процедуре, изменяя параметры (длинну импульса на форсунке, положение моторчика холостого хода, угол зажигания) "подбирает" необходимые начальные параметры и заполняет таблицы.
 
Артём MOLOY

Артём MOLOY

LPD-модератор
Регистрация
15.01.2009
Сообщения
712
Реакции
0
Баллы
0
Понял уже :) Будут вопросы - по жЫпу, по газу - задавай :)




Хм... может ты и про библию не знаешь? Там процедура подробно описана:
[/COLOR]
буудууут) и по тому и по другому)

про библию знаю) глобально не копал ее пока, только по общим вопросам, и когда выбирал себе гранда все по покупке перерыл ну и еще раз большое спасибо товарищу Nusferatus за терпение к многочисленным вопросам и дельным советам в ответ)

про калибровку буду знать теперь, спасибо)
 
Верх Низ