Jeep Grand Cherokee ZJ, 1996 г

  • Автор темы Бармалей
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
Задача по выбору автомобиля с первого взгляда показалась мне достаточно просто. Нужен был вместительный авто с полным приводом для поездок в нужном мне направлении не взирая на погодные условия и наличие или отсутствия дорог общего пользования. Большая часть эксплуатации автомобиля планировалась на моих родителей, уже достаточно почтенного возраста – поэтому комфорт для водителя и пассажиров имел немаловажное значение. Т.е. основное назначение машины предполагалось довольно банальное – «привезти картошку с дачи», съездить на природу/рыбалку, и при необходимости доехать зимой до нужного места при условии, что неожиданно выпадет снег.[
Т.к. будущей машине отводилась роль второй (даже третьей) машине в семье, пробег на ней планировался не более 10000 км в год. Соответственно, расход бензина не учитывался абсолютно, но было поставлено мной жесткая планка – не более 200 л.с., т.к. платить налог под 20000 рублей за машину, большую часть времени простаивающую в гараже, не позволяла большая зелёная жаба.

Продажа предыдущего аппарата несколько растянулась во времени, и у меня была возможность спокойно определиться – а что же я собственно хочу?
Бюджет покупки был очень гибкий, и в поле моего зрения попали следующие представители буржуйского автопрома: Ниссан Патфайтер 2, Митцубиши Паджеро 2, Сузуки Гранд Витара, Тойота Форанер, Джип Гранд Чероки. Все рассматриваемые автомобили были 90-х годов выпуска с АКПП.
Около двух месяцев я пытался определиться с выбором. Тут я сделаю небольшое отступление и выражу ещё раз свою благодарность Игорю (Nusferatus). :victory:Именно он выдавал мне основную массу информации по каждой модели, что в итоге и определило мой выбор.
Итого – японцев пришлось отправить фтопку по разным причинам, в том числе и из-за того, что все рассматриваемые мной машины были уже старше 10 лет, а ремонт аппаратов страны восходящего солнца совсем не дёшев. Наилучшем в этом смысле для меня вариантом оказался Джип Град Чероке. Однако и тут ждала очередная засада. Под требование до 200 л.с. подходил только ГЧ с двиглом в 4 литра, а это оказался достаточно редкий зверь даже для нашей столицы.
Поиск по продаже выдавал единичные экземпляры аппаратов с таким движком. И тут ещё один респект Игорю, он нашел такую машину в Саратове. Забегая вперёд скажу, что эта машина с глубокими автосаратовскими корнями и Игорь может написать отчёт о ней намного более глубокий и детальный чем я (что я ему и предлагаю делать вместе со мной).
Jeep Grand Cherokee 1996 год,Комплектация Limited,
Двигатель 4.0, рядный 6-ти цилиндровый, 188 л.с.
Раздатка 249 (постоянный полный привод с автоматической блокировкой межосевого дифференциала - вискомуфтой).
Комплектация, понятно, максимальная – кожа, люк, климат, круиз (не работает пока), электросидушки и зеркала с памятью, подогревы, информационный и маршрутный компутеры (последний с электронным компасом) и пр.
Итак, первые впечатления.
Огромные сиденья без выраженной боковой поддержки создают ощущение нахождения в домашнем кресле перед телевизором, нежели в автомобиле. Классический дизайн панели приборов родом из 80-х годов, большие циферблаты приборов, ручки, кнопки – всё это позволяет интуитивно управлять всей электрикой даже водителям, которые впервые сели в автомобиль. Не зря наш герой анекдотов и криминальных разборок лихих 90-ых «джип широкий», на своей родине являлся любимым автомобилем американских домохозяек.[
На заднем сиденье комфортно размещаются трое взрослых мужчин (проверено поездкой на рыбалку в прошедшие выходные).
Багажник достаточно большой в первую очередь из-за ширины автомобиля, так что даже размещённая там «докатка» абсолютно не мешает.
Чирок на ходу – это отдельная песня. И всё благодаря своему необычному двигателю. Почему необычному? Всё очень просто.
188 лошадей с 4-х литров для европейского, а тем более японского автомобиля может показаться неприлично мало. Но не для американского авто. А вся фишка в том, что максимальный крутящий момент этот двигатель развивает уже на 2400 об! Это позволяет получать просто локомотивную тягу с холостых оборотов. Старт со светофора такой груды железа как ГЧ, просто захватывающее действо. Ощущение непередаваемое – ни тебе визга раскрученного мотора, ни дыма из-под колес, есть только непреодолимая сила выбрасывающая тебя вперед. И это на самом слабом движке в линейке ГЧ!
Что касается управления всем перечисленным выше, мне оно показалось слишком лёгким. И в первую очередь рулевое управление. ГУР крутит зимнюю резину 245/70R16 как будто колёса вывешены. Немного неудобно для меня.
Мягкая, с большими ходами подвеска позволяет машине буквально плыть как корабль по нашим неидеальным дорогам. Но это создает и проблему – скоростное прохождение поворотов, резкое торможение явно не для ГЧ.

Из минусов для себя вывил пока только один – головной свет просто никакой! Штатные лампы мощностью 45W ближний и 65W дальний, освещают только сами себя. Буду думать, что-то надо делать.

Пока всё, буду дополнять и выкладывать фото по мере эксплуатации.
 
Последнее редактирование модератором:
OP
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
Первые фото.
1.jpg 2.jpg 3.jpg
 
RaZeR

RaZeR

Участник
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
3 432
Реакции
0
Баллы
36
а фото с наружи можно?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Чуть дополню: дизайн панели приборов с 90х всётаки) Данная панель пошла с 96го года, до 95го выпускались немного другие. Данная модель 97го модельного года и бортовой компьютер машины тоже в этом уверен, однако реально родилась она на свет в июне 96го, о чём свидетельствует карфакс и авточек.

И кстати, когда он определился с моделью, я не настаивал на покупке именно этого экземляра, да и бывший владелец особо не желал расставаться с машиной, я предлагал ему привести такого же из подмосковья. Автомобиль по комплектации вкупе с компромиссным этим двиглом действительно редкий. Лимитеды в стандарте с завода идут 5.2, что в наших сегодняшних условиях крайне расточительно для кошелька с точки зрения налогов и расхода.
 
OP
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
фото будут позже - с мойки выехал темно уже было)))
 
OP
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
Напоминалка для водителя)))

DSC00002.jpg
 
MasterDja

MasterDja

Новичок
Регистрация
26.04.2008
Сообщения
2 276
Реакции
0
Баллы
0
Мериканская классика! Люблю американские машины. Внедор должен быть американским ИМХО.
 
OP
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
а транслэйт можно?))
проклятый немецкий учу:)
Табличка рекомендует пристёгиваться ремнями безопасности и не пить за рулём.
Так же рассказывается, что управление этой машиной несколько отличается от управления обычным легковым автомобилем и резкое и не правильное дерганье всяких ручек и управлений (?) может вывести машину из-под контроля и она может сломаться :prankster: А вы с пассажирами то же можете серьёзно сломаться! Вообщем, учите мануал!
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Нашёл пару фоток этой машины.
1)Новороссийск
2)Адыгея..
 

Вложения

  • P1050652.jpg
    P1050652.jpg
    135,1 КБ · Просмотры: 406
  • P1060229.jpg
    P1060229.jpg
    103,7 КБ · Просмотры: 314
andrei 64rus

andrei 64rus

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
2 732
Реакции
6
Баллы
38
Отличная машина,я на таком работал,г.в был 1995 с двиглом 5.2 каждый раз наслаждался когда садился за руль,мощный бас глушителя и раскачка кузова от движка при нажатии на педаль газа,заставляли увожать это авто,чего стоит сброс оборотов,такое ощущение что коленвал кто то ловит,по динамике ракета,желаю приятного наслаждения от владения этим авто,Черокки есть Черокки и этим всё сказано.
 
T

talisman

Новичок
Регистрация
06.04.2004
Сообщения
2 582
Реакции
0
Баллы
0
Почему у всех старых джипов такой куцаный салон? :(
 
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Barmaley а если тебе не сложно, можешь размеры радиатора померить?Очень нужно)
Нужна ширина, высота и высота с заливной горловиной.
 

Вложения

  • радиатор.jpg
    радиатор.jpg
    21,4 КБ · Просмотры: 60
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 260
Реакции
3 796
Баллы
113
Так думаю, если стартовать со светофоров расход будет под 30 литров/100 км.
 
OP
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
В настоящий момент в городском режиме, не задаваясь целью экономить бензин, расход составляет от 19 до 23 литров на сотню в зависимости от "плотности" пробок на дорогах.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
В настоящий момент в городском режиме, не задаваясь целью экономить бензин, расход составляет от 19 до 23 литров на сотню в зависимости от "плотности" пробок на дорогах.
Бензонасос поменяешь на американский, больше 20 он жрать не будет, даже если пулять от светофоров.
Так думаю, если стартовать со светофоров расход будет под 30 литров/100 км.
Инфо из серии одна бабка сказала?)
 
andrei 64rus

andrei 64rus

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
2 732
Реакции
6
Баллы
38
Наш УАЗ кушает не меньше по городу,зато какое наслаждение чувствовать работу АКПП я не знаю какая коробка у 4 литровой версии,на катором чирке я ездил она работала пез каких либо запаздываний,я щитаю эта машина даст фору со светофора многим инкам.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ