Jeep Grand Cherokee ZJ, 1996 г

  • Автор темы Бармалей
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 260
Реакции
3 792
Баллы
113
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Смотрю Паджеро из сугроба удалось выдернуть.
Или вы в перетягивание каната играли?
При перетягивании Паджера выиграет, т.к. он легче)
Машинка продолжает меня радовать своими возможностями, и не только меня. Зимние покатушки с участием Джипа.
Куда цеплял то? Там же нет ничего. К мосту?
 
OP
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
Куда цеплял то? Там же нет ничего. К мосту?

Сначала крюком под бампером за железяку. Но гламурный трос порвался как резинка для трусов. Потом привязал нормальным канатом за мост. Вытащил.
Второй раз Паджерик засадили в метрах 50-ти от дороги. Я заехал его вытаскивать, но снег был слишком глубокий, начал закапываться. С трудом, но выехал сам. Паджерик копали целый час и потом вынесли на руках.
Тут есть видео немного, как тащили. http://www.autosaratov.ru/phorum/showpost.php?p=1912569&postcount=107

ПС. надо срочно делать буксировочные крюки.

ПСС. забыл написать - осенью задраил течь масла с КПП и двигла, т.ч. щаз ваще всё пучком
 
SerXio

SerXio

Участник
Регистрация
21.04.2009
Сообщения
1 432
Реакции
14
Баллы
38
Почитал... посмотрел

Возникло несколько вопросов:
1. Где приобретаете запчасти? Я в основном на exist ориентируюсь. У них каталога по Jeep нет.
2. Интерисуют внедорожные качества. Обзоры читаю, не хвалят его на бездорожье, хотя всё относительно. Не застрянет ли он там где нива пройдёт? Был сильно удивлён прочитав что паджерик не вылез из снега, а чироки сам.
3. Если сравнивать с Opel Frontera тех же годов. Какой лучше?

Собственно вопросы к тому что планирую в ближайшем будущем приобрести какой-нибудь внедорожник для выездов за город. Пока присматриваюсь, интерисуюсь.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
ПСС. забыл написать - осенью задраил течь масла с КПП и двигла, т.ч. щаз ваще всё пучком
Оно там сново засопливится, сальник - это ихняя болезнь)
Почитал... посмотрел
Возникло несколько вопросов:
1. Где приобретаете запчасти? Я в основном на exist ориентируюсь. У них каталога по Jeep нет.
2. Интерисуют внедорожные качества. Обзоры читаю, не хвалят его на бездорожье, хотя всё относительно. Не застрянет ли он там где нива пройдёт? Был сильно удивлён прочитав что паджерик не вылез из снега, а чироки сам.
3. Если сравнивать с Opel Frontera тех же годов. Какой лучше?

Собственно вопросы к тому что планирую в ближайшем будущем приобрести какой-нибудь внедорожник для выездов за город. Пока присматриваюсь, интерисуюсь.
1. Несколько вариантов:
а) ТехцентрДжип на Вольском тракте - они спец-ся по Jeep.(Работа дорого, запчасти болеменее)
б) Москва.
в) Сайты типа auto-usa или наподобие - по каталогам пробивается номер, часто по этому номеру железку находит и экзист в своём загашнике.
Если не Wrangler, то железки непроблема.

2. Всё относительно. Практика показала, что внедорожные качества у него очень даже неплохие. Объясняется это просто - масса авто небольшая, т.к. он имеет полурамную конструкцию. Касательно нивы - жжошь. Нива не пройдёт там, где он пролезет =)
До уаза же конечно в стоке ему далеко. Хотя если он будет иметь межколёсные дифы, а уаз нет, то я бы поставил на него при одинаковой резине. Однако не стоит забывать, что Гранд Чероки - это всётаки не внедорожный вариант,в отличии от Чирка. Обычно он имеет раздатку 249, которая имеет постоянный(!) полный привод, офигенную курсовую устойчивость, но не умеет полностью блокировать межосевой дифф(неполная блокировка). Если же на нём стоит раздатка 242(такая ставилась на Чероки, а в его внедорожных качествах памоиму глупо сомневаться), то он просрацца даст даже Паджере(не спорту, а полноценному) и Патролу за счёт меньшего веса, меньшей базы и аццки тяговитого на низах двигла, ИМХО. 249я раздатка не любит буксования в грязи/снегу, т.к. имеет в.муфту, которая от буксования любит перегреваться - отсюда и эти мнения нащёт вн.качеств. Иными словами, если берёшь гранда с раздаткой 242, то потенциал внедорожный у него будет вполне внушительный. Если же 249, как у топикстартера, то чуть хуже, но машина будет лучше управляема на скоростях. Однако ежели на любую из них ты поставишь межколёсные самоблоки, то за трактором будешь ходить долго, т.к. забираться он будет далеко))

3. У Фронтеры менее мощный двиг, что выгоднее по налогам. Имхо фронтера - по конструкции тож самое, что паджеро спорт: рама и подрубаемый перед. Ржавеет тока она шопипец, как кузов, так и рама.

ЗЫ. Гранд Лимитед как у Бармалея с 4 литрами задолбаешься искать в наманом состоянии. Их вообще мало было - самые распространённые 5.2, там расход уже около 25 литров и ацкие налоги.
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
Посмотри фрилендер прошлой модели, насколько я знаю он очень хорош.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
SerXio

SerXio

Участник
Регистрация
21.04.2009
Сообщения
1 432
Реакции
14
Баллы
38
Nusferatus, спасибо за консультацию.
 
OP
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
Был сильно удивлён прочитав что паджерик не вылез из снега, а чироки сам.

Это просто мне повезло, а Демидову нет:b3b4e46f21f040a62b4

Оно там сново засопливится, сальник - это ихняя болезнь)
Блин, сегодня посмотрел под брюхо - коробка опять сопливица((( Главное течки нет, и на том спасибо.

Сегодня с Демидовым ехали по Кумыске в заводской р-н. Дорога - сплошной бугристый лёд. Вот тут 249-я показала себя во всей красе - катился я как по чистому асфальту. А у Ивана была проблема выбора - или на заднем приводе ехать, тогда жопу крутить начинает, или на полном с блокированным межосевым. Тогда машина прыгать начинает.
Т.е. 249-я (с вискомуфтой) более подходит для гражданских условий эксплуатации.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Блин, сегодня посмотрел под брюхо - коробка опять сопливица((( Главное течки нет, и на том спасибо.
А не парься - эт намана. Течь не будет, просто будет в соплях чучуть. Сопливится не коробка, а крайний сальник.
Сегодня с Демидовым ехали по Кумыске в заводской р-н. Дорога - сплошной бугристый лёд. Вот тут 249-я показала себя во всей красе - катился я как по чистому асфальту. А у Ивана была проблема выбора - или на заднем приводе ехать, тогда жопу крутить начинает, или на полном с блокированным межосевым. Тогда машина прыгать начинает.
Я на нём в кювет после дождя с трассы на скорости около 130 уезжал, чтоб не столкнуться со встречной - впринципе можно сказать, что он не заметил смены покрытия.
На Ладоге чувак во Вранглер втыкал 249ю специально, чтобы машина устойчиво ехала на больших скоростях по средним сугробам. 242я говорят(сам не проверял - хз), немножко хуже в плане курсовой устойчивости для скоростных заездов по бездорожью.
А на моём бобике на 231 вапще страшно..( Её походу изобрели для медленных ползаний по говнам.
Т.е. 249-я (с вискомуфтой) более подходит для гражданских условий эксплуатации.
249я хорошо подходит для любых условия, кроме серьёзных говномесов. По песку она тоже лучше.
 
Д

Демидов

Guest
Это просто мне повезло, а Демидову нет:b3b4e46f21f040a62b4

А я и старался его посадить на брюхо, так сказать, проверить, насколько глубокую колею он пройдёт. А при наличии второго джипа засаживать первый не страшно!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ