Юрий Шулипа: Единственный минус электромобилей - это высокая стоимость элементной

  • Автор темы Evgeniy
  • Дата начала
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
OP
E

Evgeniy

Новичок
Регистрация
27.07.2008
Сообщения
109
Реакции
5
Баллы
0
А заряжается он где?
На электрозаправках?:)
По идее такие авто должны по несколько часов минимум заряжаться.

У моего соседа заряжается в гараже. 5-часов и полная зарядка, которой хватает на целую неделю. И это с учетом того, что ездит только на работу и домой. В день проезжает в среднем около 20 км.
 
Saratoff

Saratoff

Новичок
Регистрация
12.10.2007
Сообщения
1 531
Реакции
5
Баллы
0
У моего соседа заряжается в гараже. 5-часов и полная зарядка, которой хватает на целую неделю. И это с учетом того, что ездит только на работу и домой. В день проезжает в среднем около 20 км.

Жжошь АцкимАгнемётом)))))))))) Шнур как у пылесоса из выхлопной трубы наверное вынимется))))))))))

P.S. А вот Бриз +1
 
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
Заряжается от ДВС, и при торможении.
Ну при торможении понятно, но тут столько назаряжаешь, что второй двигатель с батарейками едва ли к концу срока службы мобиля окупится. А вот какой смысл от ДВС заряжаться, когда проще энергию ДВС сразу "в дело" пустить.
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
У моего соседа заряжается в гараже. 5-часов и полная зарядка, которой хватает на целую неделю. И это с учетом того, что ездит только на работу и домой. В день проезжает в среднем около 20 км.
Не увидел по текстам: это он на чем таком ездит?
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Хорошо хоть не споришь,по этим книгам толщина кирпичной кладки выходит 2,5 метра. Все это давно устарело .появились совершенно новые материалы и технологии,стекла делаются атермальные,и не пластиковые окна со стеклопакетами в 2-3 см,через которые все тепло и уходит, а полноценные окна.
Возьми и посчитай со всеми новыми материалами и технологиями , чудес нету , теплопотери можно снизить , но до уровня чтобы на дом 150-200 квадратов хватало 3 квт их никак не понизить , хочешь не хочешь а даже через вентиляцию тепла больше улетает .
Атермальное стекло в теории хорошо , только вот массового применения не видно ;)
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
Всё это конечно хорошо но по моему пока на нефти завязаны деньги, власть и судьба многих стран об альтернативных двигателях на машинах можно забыть.

И ещё батарейки это не выход - производство батарей и их утилизация также неэкологична как бензиновые двигатели.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
а даже через вентиляцию тепла больше улетает
Есть варианты вентиляции с теплообменниками в которой потери сведены почти к нулю.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Мой приятель построил примерено аналогичный дом,с рассчетными потерями не превышающими названые мною величины.
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Мой приятель построил примерено аналогичный дом,с рассчетными потерями не превышающими названые мною величины.
Вот и спроси у него какой фактический расход газа/энергии )))
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Ну при торможении понятно, но тут столько назаряжаешь, что второй двигатель с батарейками едва ли к концу срока службы мобиля окупится. А вот какой смысл от ДВС заряжаться, когда проще энергию ДВС сразу "в дело" пустить.

Смысл идеи, заложенной в гибридный автомобиль, сводится не к отказу от бензина, как источника энергии, а к снижению его расхода. При трогании и ускорении, когда расход бензина максимален, в пару к ДВС подключается электромотор, при выходе авто на равномерное движение, э/м отключается. При остановках же отключается ДВС. Движение на малой скорости (н. р., в пробках), трогание, а так же маневрирование осуществляется тоже на электротяге. На машине отсутствует стартер в привычном понимании, а в коробке передач нет заднего хода.
 
Saratoff

Saratoff

Новичок
Регистрация
12.10.2007
Сообщения
1 531
Реакции
5
Баллы
0
Смысл идеи, заложенной в гибридный автомобиль, сводится не к отказу от бензина, как источника энергии, а к снижению его расхода. При трогании и ускорении, когда расход бензина максимален, в пару к ДВС подключается электромотор, при выходе авто на равномерное движение, э/м отключается. При остановках же отключается ДВС. Движение на малой скорости (н. р., в пробках), трогание, а так же маневрирование осуществляется тоже на электротяге. На машине отсутствует стартер в привычном понимании, а в коробке передач нет заднего хода.

А так же: при движении при движении с горы или просто накатом, выключается б/двигатель, а электродвигатель работает как генератор и заряжает высоковольтную батарею. Из этой связки (бензин+электричество) выходит, что на 100 км автомобиль расходует на 30-40% меньше топлива чем авто с обычным бензиновым двигателем такого же объёма.
 
OP
E

Evgeniy

Новичок
Регистрация
27.07.2008
Сообщения
109
Реакции
5
Баллы
0
А так же: при движении при движении с горы или просто накатом, выключается б/двигатель, а электродвигатель работает как генератор и заряжает высоковольтную батарею. Из этой связки (бензин+электричество) выходит, что на 100 км автомобиль расходует на 30-40% меньше топлива чем авто с обычным бензиновым двигателем такого же объёма.

Так называемый принцип рекуперации. На этом принципе работают гибриды. Экономия порядка 50% топлива.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
на 100 км автомобиль расходует на 30-40% меньше топлива чем авто с обычным бензиновым двигателем такого же объёма.
Это очень оптимистично и такого конечно же нет,подобные цифры скорее характерны для автобусов и развозных фургонов ,которые постоянно находятся в режиме разгон-торможение.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Смысл идеи, заложенной в гибридный автомобиль, сводится не к отказу от бензина, как источника энергии, а к снижению его расхода. При трогании и ускорении, когда расход бензина максимален, в пару к ДВС подключается электромотор, при выходе авто на равномерное движение, э/м отключается. При остановках же отключается ДВС. Движение на малой скорости (н. р., в пробках), трогание, а так же маневрирование осуществляется тоже на электротяге. На машине отсутствует стартер в привычном понимании, а в коробке передач нет заднего хода.
Но пока экономически не целесообразно покупать такой автомобиль (легковой) разница в стоимости не окупится за реальный период эксплуатации. Я бы с удовольствием взял минивэн,привод задней оси которого был бы на электротяге. А если рассматривать всерьез полный электропривод ,то ориентироваться нужно на топливные элементы ,там кпд существенно выше чем в связке двс+электро.
 
Saratoff

Saratoff

Новичок
Регистрация
12.10.2007
Сообщения
1 531
Реакции
5
Баллы
0
Это очень оптимистично и такого конечно же нет,подобные цифры скорее характерны для автобусов и развозных фургонов ,которые постоянно находятся в режиме разгон-торможение.

Я пользовал такой гибрид (Toyota Prius Hybrid), расход был 3,5-4 литра по городу, хотя Prius размером как Toyota Corolla.
 
Saratoff

Saratoff

Новичок
Регистрация
12.10.2007
Сообщения
1 531
Реакции
5
Баллы
0
Даже если взять гибридный Lexus RX 400h 3.3 и Lexus RX 300 3.3 4WD

У гибрида расход по городу 9.1л./100км., а у обычного - 13 л./100км.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Во всех тестах реальная экономия 10-15%,а так я могу и у себя ездит по городу с 8 литрами,но мне так не надо.
 
Верх Низ