Кадет или Жигули

  • Автор темы denazavr
  • Дата начала
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
2 Gray64 & opelevod: Согласен, что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. Но у классики за 45 тыр кузов то тоже неахти будет. Точно так же в гармошку сложится. ИМХО если исходить из соображений надежности и прочности - правильный ответ ни "классика", ни "опель", а "копи еще"...

...только вот человек спрашивает про конкретные варианты и покупать авто он уже решил...
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Я в целом не против кадетта,сам три года отьездил,есть у него плюсы ,есть и минусы.но возраст очень большой и это будет одна большая куча проблем,у меня был намного свежей -брал шестилетним,переходная модель.Сразу могу сказать, что ходовая очень дохлая,подшипники ступиц просто расходный материал,рулевые наконечники и шаровые опоры,рулевая рейка стучит постоянно-нужно подтягивать,но может клинить.Но опять же пассивная безопасность-ее там нет и при всем своем скептическом отношении к продукции ваза,не могу не признать,что новая машина будет скорее всего безопаснее чем древняя иномарка.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Возможно, что металл уже устал, при несильной аварии кузов с легкостью в гармошку сложится.

С вероятностью 50% - либо сложится, либо нет.

Sun, denozavr, привет! :) А что с Окой? Опять утопили где-нибудь? :)
 
OP
denazavr

denazavr

Новичок
Регистрация
05.10.2004
Сообщения
71
Реакции
0
Баллы
0
Вобщем то меня больше интересует безопасность езды жены по сравнению с ездой на Оке. Однозначно, что и жигули, и Кадетт будут реальным улучшением ситуации. А по поводу эксплуатации, я брал кадет в 1999 году, одновременно мой друг взял себе 9-ку, дороже в 2 раза, 97-го года. За то время, пока мой кадет ездил без проблем, друг сделал капремонт, постоянно мучился с электрикой и ходовой. При этом стоимость его тачки падает с каждым годом, а кадетт остается в том же ценовом диапазоне с годами
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Ходовая ГОРАЗДО крепче гужулей :) Если нормальные жилески ставить, а не колхозить - те же ступичные подшипники от 2109, например. А рейку - нечево ее подтягивать - и клинить не будет, ну да, постукивает, но на скорость это не влияет. Все так ездят. И еще- ни разу не видел кадета с вывернутым под брюхо колесом. Жигулей - дофига. Да я бы с классикой и не сравнивал это авто, а ПП ваз за эти деньги и ездить-то не будет.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Вобщем то меня больше интересует безопасность езды жены по сравнению с ездой на Оке. Однозначно, что и жигули, и Кадетт будут реальным улучшением ситуации. А по поводу эксплуатации, я брал кадет в 1999 году, одновременно мой друг взял себе 9-ку, дороже в 2 раза, 97-го года. За то время, пока мой кадет ездил без проблем, друг сделал капремонт, постоянно мучился с электрикой и ходовой. При этом стоимость его тачки падает с каждым годом, а кадетт остается в том же ценовом диапазоне с годами
Да уж, ниже падать некуда,я свой за 2000$ продал это 9-летний на ходу ;).Лохам- перекупам,тоже говорили что идеальный :)
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Древняя инка - это кладбище для семейного бюджета. Друг мучался с Гольфом 86 года, в итоге движок стуканул. Бери классику.
 
OP
denazavr

denazavr

Новичок
Регистрация
05.10.2004
Сообщения
71
Реакции
0
Баллы
0
У меня после кадета тоже был гольф, 83-го года. Сразу сделал капремонт и вложился по мелочам. После этого ездил на нем долго без серьезных поломок, мотался в Волгоград, пару раз на море, и по саратовской области. Чинить конечно приходилось, но ничего серьезного не ломалось. В прошлом году продал его другу, так у него сразу стало все ломаться, больше стоит, чем ездит. Фиг знает - в чем дело. Толи время ему пришло ломаться, толи хозяин так относится к ней небрежно. Вывод - нет абсолютного решения. Просто повезет-не повезет. Это относится к любой машине, что русской, что не русской.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Предложили опель Кадет за 45 т.р., в отличном состоянии.
Вот мучаюсь, не знаю - брать или взять русскую машину за те же деньги?
Беру для жены, ездит на Оке уже 2 года, пора пересаживать на нормальную машину, понадежнее.

Бери... в кадете ничего сложного и дорогого нет...
 
Sun

Sun

Новичок
Регистрация
17.09.2004
Сообщения
589
Реакции
0
Баллы
0
Ездить будет нормально, как и у тебя, Sun.
А пороги там меняные недавно, антикор есть, движок в порядке.
Когда ты покупал свой кадет, ты сразу в него вложил кучу бабла и он у тебя ездил без проблем доло. Так вот этот мой кадет в таком же состоянии, как твой был после ремонта


Я вложил в кадет $2000 и отъездил 4 года.
+еще какие то расходы которые я не считал.
Т.е. как минимум 15 т.руб в год получается.
У Ali похожие результаты.
Так что смотри, дешевле не будет 200%
Если очень приспичило, бери корсу 2001 года в кредит на 4-5 лет,
будет дешевле и лучше.
 
OP
denazavr

denazavr

Новичок
Регистрация
05.10.2004
Сообщения
71
Реакции
0
Баллы
0
Я вложил в кадет $2000 и отъездил 4 года.
+еще какие то расходы которые я не считал.
Т.е. как минимум 15 т.руб в год получается.
У Ali похожие результаты.
Так что смотри, дешевле не будет 200%
Если очень приспичило, бери корсу 2001 года в кредит на 4-5 лет,
будет дешевле и лучше.

Ну если считать, что ты ставил новые зеркала, сигнализацию, музыку хорошую, резину гиславед, чинил бампер 2-3 раза и т.д., то я рассчитываю пока без таких трат обойтись. И каждые 3 месяца ГРМ с помпой менять не собираюсь, как некоторые:)
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Я вложил в кадет $2000 и отъездил 4 года.
+еще какие то расходы которые я не считал.
Т.е. как минимум 15 т.руб в год получается.
У Ali похожие результаты.
Так что смотри, дешевле не будет 200%
Если очень приспичило, бери корсу 2001 года в кредит на 4-5 лет,
будет дешевле и лучше.

Угу.
Стартёр, генератор, стойки аммортизаторов, штаны + по мелочи - как раз около 15 набирается.
После меня новый хозяин тож около того потратил на подварку-подкраску, лобовое и мелочи декоративного характера.
Не знаю, чинил ли голову более следующий хозяин, вроде, пора уже было. Тож где-то похоже получится.
Тоесть, как ни крути, 15 тыр в год - цена обладания старой дойчмаркой. И тратить эти деньги не жаль, т.к. машина от этого становится лучше.
На таз - жалко. Двух- (или трёх?) летняя пятёрка денег ела где-то тех же, но лучше от этого не становилась, и денег было жалко, т.к. ломалось то же, что чинилось. Может, и правда, машину нужно одушевлять? :)
 
Sun

Sun

Новичок
Регистрация
17.09.2004
Сообщения
589
Реакции
0
Баллы
0
Но наверняка столкнешся с убитыми амортизаторами,
заменой подшипников, кулисы коробки, загнивающими суппортами,
перебором рулевой ( 2 раза в год ).
текушим радиатором, заменой проводов, свечей, крышки трамблера и
датчика холла. А еще с заменой вакуумника и г. т. цилиндра ( 2 раза в год ).
А еще постоянно лить масло, тосол, тормознуха ( и жидкость омывателя ;-)
Лобовуха треснута наверняка, про кузов вообще молчу.

Я еще это говорю к тому что этим всем похоже мне заниматься ? ;-)
Ты же в москве...
 
OP
denazavr

denazavr

Новичок
Регистрация
05.10.2004
Сообщения
71
Реакции
0
Баллы
0
Ну не обязательно только тебе этим заниматься, есть же еще друг на гольфе:) Он поможет. Да и у тебя наверняка завалялись где нибудь парочка комплектов пружин
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Юзал Кадет на протяжении 9 лет. Двигатель 1,8, 5 ступка, хэтч. По динамике думаю комментарии излишни. По ремонту. Было заменено:
1. Стойки и опоры стоек по кругу сразу после покупки.
2. 2 передних ступичных подшипника.
3. Кронштейн генератора - потому что с дуру так саданул движок на колее, что вырвал резинку из опоры двигателя и движок лег на генератор. Что будет с жигулевским движком при таком ударе - представить страшно.
4. Опоры двигателя - см. п 3.
5. ВВ провода и свечи.
6. Помпу - потому что сам же ее и сгубил, залив тосол.
7. Задние тормозные цилиндры - закисли.
8. Глушитель.
9. Регулятор генератора, потом сам генератор - просто был халявный.
10. Расходники типа щеток, колодок, фильтров, лампочек, ремней.
Когда продавал - на машине были родные шаровые, сайлент-блоки, рулевые наконечники.
По опыту эксплуатации.
Подвеска неубиваемая по сравнению с ВАЗом. Правда это не означает, что машину надо загружать тонной картошки.
Управление (руль, усилия на педалях, четкость включения передач) намного легче, чем у ВАЗа.
Проходимость за счет меньшего просвета чуть хуже. Но в снегу засадить Кадета очень сложно - сказывается хорошая развесовка.
Багажник отрывается до пола. Мелочь, а приятно.
Угол обзора с места водителя намного больше, чем у ВАЗа.
Неубиваемые бампера.
По сложности обслуживания машина стоит на уровне 2109. Цены на з/ч - чуть дороже десяточных.
Гниет Кадет примерно как классика.
Вывод. Как человек юзавший ВАЗы и Кадет могу сказать - ВАЗы Кадету проигрывают.
Единственный нюанс - это состояние авто. Хорошее состояние может таить подземные камни.
 
OP
denazavr

denazavr

Новичок
Регистрация
05.10.2004
Сообщения
71
Реакции
0
Баллы
0
Обалденно!!!
Получается, тебе очень повезло с тем кадетом.
За 9 лет совсем халявные расходы.
У меня сейчас Вектра Б, уже 6 лет, и я в нее больше вложил, чем ты в кадет.
Спасибо за информацию.
 
Partizan

Partizan

Участник
Регистрация
15.01.2006
Сообщения
5 336
Реакции
1
Баллы
38
Вобще слышал, что сначала дают временный учет, пробивают по кмпьютеру, потом уже постоянный учет. Кстати Ока никому не нужна в состоянии ниже среднего?

Вот интересно. А что с окой? В подробностях можно узнать о ней. Год пробег. Что придется менять для нормальной эксплуатации??? А то скоро зарплату дадут....
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
За 3 года езды на Ascone менял лишь задний тормозной цилиндр. и еще катализатор снял, а то он забился и машина после прогрева глохла. ВОТ И ВСЕ РАСХОДЫ!!!:good:
Иномарка становится проблемной после того, как всякие там умники пытаются впендюрить в неё запчасти от ТАЗа. Типа подходят, а потом ломаются вот и начинается бешеная трата денег.
Если Kadett после '85 г.в. и запчасти там оригинальные то это будет ХОРОШАЯ машина!
 
OP
denazavr

denazavr

Новичок
Регистрация
05.10.2004
Сообщения
71
Реакции
0
Баллы
0
Вот интересно. А что с окой? В подробностях можно узнать о ней. Год пробег. Что придется менять для нормальной эксплуатации??? А то скоро зарплату дадут....

Ока 99 года, брал ее за 40, но вложил много, поменял пороги, днище, выхлопную систему, капремонт движка, по ходовой много, и тормоза сделал. Год уже ездит без поломок, но надо сделать: заменить шрусы - хрустят, заменить амортизаторы, пружины не надо, крепкие. Подварить че то в выхлопной системе, громковато звучит, хотя говорят, что это нормально для оки. Бибикалка не работает, хотя иногда почему то срабатывает неожиданно хриплым сексуальным голосом. Электрика в порядке, новый термостат, новый моторчик стеклоочистителя. Фары иногда, по непонятной причине (как всегда у Оки) работают то одна, то другая, но вроде сделал месяц назад, больше не мигают. Небольшие недостатки по кузову. Ездит жена на ней в садик с детьми, и летом раз в неделю на дачу. Продам как есть за 30, торг уместен. Цвет зеленый.
 
Верх Низ