Как и почему сбивают пешеходов

  • Автор темы Ахалай Махалай
  • Дата начала
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Как видно на видео, пешеход целенаправленно бросился под колеса водителю. Как вдруг, через 10 секунд полиция и еще один гражданский автомобиль, видимо со "свидетелями происшествия", были уже на месте. Как говорит автор видео, первым вопросом полицейского был: "Ну и чё? Как будем решать вопрос?" Что самое интересное, сразу после того, как автор видео сообщил о наличии видеорегистратора, полиция и подставной "пешеход-пострадавший" сразу же скрылись в неизвестном направлении.

Вот так работает наша полиция ... Будьте внимательны!

 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
Как видно на видео, пешеход целенаправленно бросился под колеса водителю. Как вдруг, через 10 секунд полиция и еще один гражданский автомобиль, видимо со "свидетелями происшествия", были уже на месте. Как говорит автор видео, первым вопросом полицейского был: "Ну и чё? Как будем решать вопрос?" Что самое интересное, сразу после того, как автор видео сообщил о наличии видеорегистратора, полиция и подставной "пешеход-пострадавший" сразу же скрылись в неизвестном направлении.

Вот так работает наша полиция ... Будьте внимательны!
А я бы не стал им сам говорить про регистратор, если сами не увидят)) а то и по бубену получишь и регистратор заберут, а потом доказывай что ты не верблюд.
Кстати, этот видос боян-боянистый, многие кто надо мной угорал( типа нафиг он нужен этот регистратор) после просмотра задумались о приобретении.
 
OP
P

painter

Guest
А я бы не стал им сам говорить про регистратор, если сами не увидят)) а то и по бубену получишь и регистратор заберут, а потом доказывай что ты не верблюд.
+1000.
первая мысль пришла в голову - как так коррумпированные мусора отпустили свидетеля с доказательствами их мусорского преступления?
 
OP
D

Dvorkyn

Guest
Этот ролик надо крутить вместо рекламы на телевидении и по всем каналам, хотя бы раз в неделю! Если Государству дороги Жители Страны!!!
"государству" жители нужны ровно настолько, насколько они необходимы вам, мне и другим жителям.
Если водители не видят ценности человека (пешехода), а пешеход не бережет собственную жизнь - бестолку уповать на какое-то государство.

Никто ведь не знает почему киты выбрасываются на берег?
Так же никто не ответил пока - почему мы так относимся к собственной (и чужой) жизни..
 
OP
М

Майкл

Guest
"государству" жители нужны ровно настолько, насколько они необходимы вам, мне и другим жителям.
Если водители не видят ценности человека (пешехода), а пешеход не бережет собственную жизнь - бестолку уповать на какое-то государство.

Никто ведь не знает почему киты выбрасываются на берег?
Так же никто не ответил пока - почему мы так относимся к собственной (и чужой) жизни..
По статистике инетом пользуются 10-15% населения, и то не все видели этот ролик! Значит остальные лишены этой информации (ролика) ! Думаю для того и существует телевидение, чтоб нести знания в массы.
 
OP
D

Dvorkyn

Guest
Значит остальные лишены этой информации (ролика) !
Ты считаешь, что люди не знают, что их могут сбить, или водители не знают, что на переходах надо уступать?
Или "брянский" ролик не крутили по телевизору?
Дело совсем не в том, что народ не просвещен в этом плане, а в том, что уровень понимания, отношения к безопасности, ценности жизни и здоровья (своего и чужого) у нас снижен (не у вас конкретно, я о среднем). Может кому-то этот ролик и показателен будет, кто-то пропустит мимо (глаз и ушей), остальные еще раз (по привычке) ужаснутся, скажут "как стращно жить" и повысится и без того общее стрессово-ужастиковое состояние.
 
Аппа

Аппа

Новичок
Регистрация
04.02.2008
Сообщения
15 306
Реакции
76
Баллы
0
надо тупо притормаживать и постараться предвидеть, что не просто так правый ряд встал.
+1. Но и это иногда не помогает. Была ситуация: ехала осенью по пр. Энтузиастов, часов 6 вечера. Еду правым рядом. В левом ряду, еще до моего появления в этой точке, стоит авто. Притормаживаю, выглядываю - никого около машины не видно. Начинаю трогаться - вываливается пьяный практически под колеса. Не зацепила его просто чудом.
Всегда умилял дебилизм автора этого пункта правил. Живо представляю себе ребенка пятилетнего с бабулькой с лупами вместо очков, спорящих по поводу скорости приближающейся машины и быстренько решающих уравнение с несколькими неизвестными.
Прекрасно, т.е. думать о собственной безопасности бабульке уже поздно, а ребенку еще рано? Своего сына муштрую практически на тему перехода дороги. Посмотрели туда, сюда, близко к краю тротуара на светофоре не стоим. начиная переходить делаем то-то и то-то. И всегда говорю, что лучше пропустить "светофор" и перейти в следующий его цикл, если не уверен в безопасности перехода. Сейчас ему 7, даже переходя "проезжую" часть во дворе - всегда смотрит по сторонам. Хотелось бы верить, что это поможет ему.
Я-то скорость снжаю и останавливаюсь. И до правил снижал и пропускал. Да только спасёт ли это того пешехода, который ленится повернуть голову или хотя бы перестать болтать по мобиле на одну минуту.
+ мильон. У коллеги по работе вчера знакомую поезд сбил. Как можно было не слышать шума приближающегося поезда - никто даже из ее родных понять не может.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Этот ролик надо крутить вместо рекламы на телевидении и по всем каналам, хотя бы раз в неделю! Если Государству дороги Жители Страны!!!

Смеешься? Ты про геноцид слышал?
 
OP
P

painter

Guest
Или "брянский" ролик не крутили по телевизору?
в брянском ролике полиция и журнализды лишь приумножили ложь (полицейским инспекторам дорожного регулирования нужно прикрыть свою жопу и отвести от себя уголовную ответственость за грубейшие нарушения в организации безопасности ДД, повлекшие смерть; журнализдам - нужны сенсации), и ввели пешеходов в еще большее заблуждение, выставив виновного пешехода (п4.5 пдд) "невиновным".
"во всем виноват плохой водитель" - вот единственный вывод из ролика в их подаче.
в результате еще больше баранов уверуют в свою невиновность, и прутся не смотря по сторонам.
 
OP
М

Майкл

Guest
продолжение ужаса с ютуба
 
F734

F734

Активный участник
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
13 647
Реакции
78
Баллы
48
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
продолжение ужаса с ютуба

Ну и что ты этим роликом показал? Отмороженных водятлов? За исключением нескольких случаев, все были сбиты на ПЕШЕХОДНЫХ переходах. Как и та тетка в Брянске. Пешеходы при чем? Под колеса никто не кидался.
 
OP
P

painter

Guest
продолжение ужаса с ютуба
на 3.17 парень не растерялся, подпрыгнул на капот.

бамперный перелом характерен отломком в кости клиновидно-треугольной формы.

вообще, хорошо бы некоторым клиническим дебилам (и водителям и пешеходам) подавать следующий материал принудительным способом:

Травма от столкновения автомобиля с человеком, при котором основным является удар передними, боковыми и задними частями машины, приводит к образованию повреждений на теле человека и на этой части автомобиля (первая фаза столкновения). Чаще всего встречается удар передней поверхностью (бампер, передний край капота, крыло, фары), что приводит к образованию штамп-повреждений, повторяющих форму детали, наиболее плотно соприкасающейся при ударе. Например, при ударе фарой появляются округлый кровоподтек на бедре или ягодице, при ударе •выступающими деталями с ограниченной поверхностью (болт) — ссадина, точно отображающая размеры этой детали.
Характерным, часто образующимся повреждением при этом механизме являются бампер-повреждения, которые возникают от удара бампером обычно по бедру или голени в зависимости от высоты бампера. На поверхности кожи в месте контакта нередко появляется поперечный полосчатый кровоподтек или ссадина, под которой отмечается размозжение мышцы с кровоизлиянием, но главным является бампер-перелом трубчатой кости бедра или костей голени. Такой поперечный оскольчатый перелом возникает при большой скорости от механизма сдвига, при малой — от сгибания кости. При рассматривании такого перелома сбоку или его рентгенограммы, выполненной в профиль, после сопоставления отломков выделяется отломок клиновидной формы, основание которого показывает место соударения, а острый конец — направление удара. Бампер-перелом изучается после от-сепаровки костей на трупе, а иногда выпиливании отломков с последующим соединением. Отмечается высота повреждения от подошвы стоп (как и всех штамп-повреждений), что с учетом толщины подошвы обуви позволяет судить о высоте бампера. Таким образом, при бампер-повреждении можно установить механизм столкновения, высоту (от земли) расположения бампера травмировавшего автомобиля и направление его движения в момент удара. При сильном ударе образуются преимущественно прямые переломы костей таза, переломы позвоночника в шейном, реже — в верхнегрудном отделе от резкого разгибания тела. Удар грузовой машиной или автобусом может привести к образованию повреждений на голове, в том числе оскольча-тых прямых переломов черепа с кровоизлиянием вокруг перелома и на стороне противоудара. Удар в грудь ведет к односторонним, обычно прямым, переломам ребер, при непосредственном ударе возникают переломы и других костей.
Наконец, в этой фазе столкновения, особенно при ударе, развивается комплекс непрямых повреждений вследствие сотрясения тела.
Вторая фаза проявляется при действии легкового автомобиля, когда центр тяжести в момент удара приходится ниже центра тяжести тела. Это приводит к забрасыванию человека на капот либо на крыло машины, когда он ударяется головой о лобовое стекло или какие-то детали, получая соответствующие повреждения. Затем наступает третья фаза — отбрасывания тела. Для автомашин вагонного типа и грузовых, которые, ударяя выше центра тяжести, приводят сразу к отбрасыванию тела и падению — это вторая фаза (для легковых — третья). При этом, в зависимости от характера грунта, локализации повреждений и силы удара при падении образуются ссадины, кровоподтеки, ушибленные раны на выступающих частях лица и головы, переломы. В третьей (четвертой для легковых машин) фазе скольжения тела по твердому грунту — обширные, иногда полосчатые осаднения с параллельными царапинами вдоль движения, по которым можно установить направление передвижения тела. На одежде при ударе могут быть загрязнения, повторяющие форму ударной поверхности части автомашины, при скольжении — следы истирания от трения в виде истончения, разрывов ткани с поперечными по отношению к направлению движения складки.
Интерес представляют следы скольжения на подошве, по которым можно судить о положении потерпевшего, направлении удара, а также определить, стоял он в момент удара или шел, когда следы выражены только на одной подошве.
 
OP
М

Майкл

Guest
на 3.17 парень не растерялся, подпрыгнул на капот.

бамперный перелом характерен отломком в кости клиновидно-треугольной формы.

вообще, хорошо бы некоторым клиническим дебилам (и водителям и пешеходам) подавать следующий материал принудительным способом:

Травма от столкновения автомобиля с человеком, при котором основным является удар передними, боковыми и задними частями машины, приводит к образованию повреждений на теле человека и на этой части автомобиля (первая фаза столкновения). Чаще всего встречается удар передней поверхностью (бампер, передний край капота, крыло, фары), что приводит к образованию штамп-повреждений, повторяющих форму детали, наиболее плотно соприкасающейся при ударе. Например, при ударе фарой появляются округлый кровоподтек на бедре или ягодице, при ударе •выступающими деталями с ограниченной поверхностью (болт) — ссадина, точно отображающая размеры этой детали.
Характерным, часто образующимся повреждением при этом механизме являются бампер-повреждения, которые возникают от удара бампером обычно по бедру или голени в зависимости от высоты бампера. На поверхности кожи в месте контакта нередко появляется поперечный полосчатый кровоподтек или ссадина, под которой отмечается размозжение мышцы с кровоизлиянием, но главным является бампер-перелом трубчатой кости бедра или костей голени. Такой поперечный оскольчатый перелом возникает при большой скорости от механизма сдвига, при малой — от сгибания кости. При рассматривании такого перелома сбоку или его рентгенограммы, выполненной в профиль, после сопоставления отломков выделяется отломок клиновидной формы, основание которого показывает место соударения, а острый конец — направление удара. Бампер-перелом изучается после от-сепаровки костей на трупе, а иногда выпиливании отломков с последующим соединением. Отмечается высота повреждения от подошвы стоп (как и всех штамп-повреждений), что с учетом толщины подошвы обуви позволяет судить о высоте бампера. Таким образом, при бампер-повреждении можно установить механизм столкновения, высоту (от земли) расположения бампера травмировавшего автомобиля и направление его движения в момент удара. При сильном ударе образуются преимущественно прямые переломы костей таза, переломы позвоночника в шейном, реже — в верхнегрудном отделе от резкого разгибания тела. Удар грузовой машиной или автобусом может привести к образованию повреждений на голове, в том числе оскольча-тых прямых переломов черепа с кровоизлиянием вокруг перелома и на стороне противоудара. Удар в грудь ведет к односторонним, обычно прямым, переломам ребер, при непосредственном ударе возникают переломы и других костей.
Наконец, в этой фазе столкновения, особенно при ударе, развивается комплекс непрямых повреждений вследствие сотрясения тела.
Вторая фаза проявляется при действии легкового автомобиля, когда центр тяжести в момент удара приходится ниже центра тяжести тела. Это приводит к забрасыванию человека на капот либо на крыло машины, когда он ударяется головой о лобовое стекло или какие-то детали, получая соответствующие повреждения. Затем наступает третья фаза — отбрасывания тела. Для автомашин вагонного типа и грузовых, которые, ударяя выше центра тяжести, приводят сразу к отбрасыванию тела и падению — это вторая фаза (для легковых — третья). При этом, в зависимости от характера грунта, локализации повреждений и силы удара при падении образуются ссадины, кровоподтеки, ушибленные раны на выступающих частях лица и головы, переломы. В третьей (четвертой для легковых машин) фазе скольжения тела по твердому грунту — обширные, иногда полосчатые осаднения с параллельными царапинами вдоль движения, по которым можно установить направление передвижения тела. На одежде при ударе могут быть загрязнения, повторяющие форму ударной поверхности части автомашины, при скольжении — следы истирания от трения в виде истончения, разрывов ткани с поперечными по отношению к направлению движения складки.
Интерес представляют следы скольжения на подошве, по которым можно судить о положении потерпевшего, направлении удара, а также определить, стоял он в момент удара или шел, когда следы выражены только на одной подошве.
Причину знаем -> последствия описаны выше = остается придумать как обезопасить пешеходов. Подушек безопасности у них нет, может им тоже правила ПДД сдавать и ходить с удостоверением пешехода!:dc41bde38af1bebc0ab
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
не понял, причем тут пешеход?
+100. Если от каждого голосующего на пустой дороге "делать уши". То никаких денег не хватит.


может им тоже правила ПДД сдавать
Почти все переходили на переходах, по правилам, и переходы оборудованны( зебры,знаки).
А вот идиоты низко летящие, лезущие черед двойную сплошную и с глазами на жопе... их подавили.
ЗЫ Когда просто смотришь "кино", ещё ничего, но вот представишь, что на месте пешеходов могут оказаться твои близкие....(((
 
Верх Низ