Как Матизы тормозят?

  • Автор темы Helis
  • Дата начала
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
хыхы!! Я тоже столкнулся с этой же проблемой при прохождении ТО ))) Забрали номер у меня и отправили куда нибудь делать тормоза задние. ) Поездил я значит по станциям. Там мне все в один голос сказали что на всех деу такая ерунда с тормозами задними на техосмотре и что они мне не смогут ничем помочь. Вернулся я на пункт прохождения техосмотра.. Сказал им что прокачали мне тормоза. Передал им слова мастеров с СТО, что эффекта это особого не даст из за особенностей деу. На просьбу инспектора показать чек с СТО, сказал что второпях забыл взять его (проходил осмотр за час до закрытия пункта ТО). Загнали меня снова на стенд. Ну и я втихаря начал притормаживать ручником ))))) Результат конечно изменился в лучшую сторону, но все равно до нормы не дотягивал. В итоге талон о прохождении ТО мне все таки дали, но сказали что бы тормоза я в порядок привел. ) Такая вот история.. )))
вот и я о том же: гайцу смотря на твой номер и доки сделали вывод о ом, что машина тобой куплена в июне 2009 года, машина б/у, явно не на гарантии, то есть в автосалон ты уже не поедешь (по гарантии) автоматически, надеялись, что тебе жалко своё время и ты не оедешь по СТО мотаться, причем бессмысленно с точки зрения улучшения технических характеристик своего авто, а в момент скручивания номеров слезно или намекающе попросишь "как же быть?", "может как нибудь так?", "может договоримся?" или лучше сразу так "у меня есть только 500 - 1000 рублей, больше нету :)
 
S

serg78

Новичок
Регистрация
24.07.2006
Сообщения
1 015
Реакции
2
Баллы
0
Специально для Zheka
В России есть тех/условия для автотранспортных средств, и есть ГОСТ для их проверки. И если какой-то производитель "пробашлял" экспертам и получил сертификат, написав при этом в сервисной книжке, что его автомобилю ЗАПРЕЩЕНЫ ИСПЫТАНИЯ НА ТОРМОЗНОМ СТЕНДЕ, это его личное дело! У нас есть ТУ и ГОСТ! Кто не выполняет, пусть не ездит!
Исключения составляют АТС с автоблокирующимся межосевым дифференциалом. Для них определен дорожный тест, но только потому, что в Саратове нет для них стендов. Москва, Самара, Питер - пожалуйста, проверят на стенде...
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
Специально для Zheka
В России есть тех/условия для автотранспортных средств, и есть ГОСТ для их проверки. И если какой-то производитель "пробашлял" экспертам и получил сертификат, написав при этом в сервисной книжке, что его автомобилю ЗАПРЕЩЕНЫ ИСПЫТАНИЯ НА ТОРМОЗНОМ СТЕНДЕ, это его личное дело! У нас есть ТУ и ГОСТ! Кто не выполняет, пусть не ездит!
Исключения составляют АТС с автоблокирующимся межосевым дифференциалом. Для них определен дорожный тест, но только потому, что в Саратове нет для них стендов. Москва, Самара, Питер - пожалуйста, проверят на стенде...
Исходя из Вашего поста: надо ехать в район, где нет стендов, а проводятся дорожные испытания и преспокойно проходить ГТО.
Сертификат не является основанием для прохождения дорожных испытаний?
Как быть, если машина имеет более короткий тормозной путь, но не проходит испытания на стенде, против машин, который имеют более длинный тормозной путь, но спокойно походят стендовые испытания, то есть с точки зрения безопасности через призму длины тормозного пути моя копейка (которая преспокойно проходит через стенд) лучше, чем новая Нексия (у который, согласно испытаниям более короткий тормозной путь)? Не функция ли прохождения ТО - везд на дорогу наиболее безопасного и в соответствии с допусками авто? Если авто соответствует, согласно дорожным испытаниям, все допускам, да ещ и с запасом - почему такое авто не должно получить талон ТО? (только из-за методологических проблем более безопасное авто должно не пройти ГТО - это неправильно!)
 
Верх Низ