На классике набалдашник рычага на старых моделях по моему откручиваеться, а сам рычаг снимаеться просто: рычаг представляет собой трубку, а из коробки передач торчит короткий шток. На шток надеты две второпластовые шайбы на расстоянии нескольких сантиметров друг от друга, причём нижняя шайба с лепестками, расходящимися в разные стороны. Рычаг надеваеться на шток, проходит первую шайбу с небольшим натягом, идёт дальше и находит на вторую шайбу, которая заходя в него распирает лепестки в круглый паз, проходящий у самого основания рычага.
Для снятия нужно сначала поднять резиновый (дермантиновый) чехол наверх по рычагу, потом обнаружить этот пазик в самом низу. Дальше есть два выхода:
1) Посильнее дёрнуть - есть шанс, что эти лепесточки сами из паза выскочат и рычаг сойдёт полностью.
2) Шильцем подлезть туда и потихоньку помогать лепесточкам выйти из паза, одновременно с этим тянуть рычаг вверх.