Как вы относитесь к запрету 76 и 80 бензина?

  • Автор темы Антонище
  • Дата начала

Нужно ли прекращать выпуск 76, 80 и 92 бензина?

  • давно пора, экология на грани катастрофы

    Голосов: 25 15,1%
  • думаю, что не стоит

    Голосов: 72 43,4%
  • мне пофиг

    Голосов: 69 41,6%

  • Всего проголосовало
    166
Alexandrus

Alexandrus

Новичок
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
827
Реакции
0
Баллы
0
нормального 95 в саратове нет и не будет,92 то нормальный не везде есть! катастрофа будет для водителей.что касается 76 и 80, можно и отменить, невыгодно продавать. 95 в обязательном порядке нужно лить в очень не многие машины. в прадик и 116 льем 92 ездим довольные, в тринашку лью 95 экто чтоб перла))) на самом деле про 92 погорячились,основной бензин же.
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
Правильно все делают, надо и 92ой запретить, ну а че... вы видели, чтобы мерсы и гелики ниже чем на 95ом ездили? Троекратное ура нашим политикам.
Перейдем на дрова, вот я уже представляю объявления, продаю оборудование 5го поколения для езды на дровах, автоматических поджег и докладка дров. На Автоматических Топливно-дровянных станциях продают березовые экто дрова, Лукойл и ТНК - нервно сосут, потому что в тайге не растут деревья и дрова не из чего делать, ВАЗ в срочном порядке комплектует калины двигателями на дровах, снова выходит в прибыль и получает 500% ежегодной прибыли, к 2012 году мы увеличиваем ВВП и АвтоВАЗ начинает экспорт дровокалин на запад. Россия становится основным поставщиком дров в мире и по выручке на душу населения становится лидером, второй Саудовской Аравией. Ура! Ура! Ура!
Я люблю свою страну.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
в тринашку лью 95 экто чтоб перла))) на самом деле про 92 погорячились,основной бензин же.
А для тринашки 95 и есть основной - про 92 в инструкции к ней нет и упоминания даже.
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 497
Реакции
1 522
Баллы
113
ну а че... вы видели, чтобы мерсы и гелики ниже чем на 95ом ездили?
Видел, и не только мерсы и гелики. А по теме ответил на 2 вариант, у нас в стране не так много богатых людей, чтобы ездить на крутых иномарках и катерах, посмотрите сколько народу катаются на старых "вихрях" и "ветерках". А в деревнях люди до сих пор ездят на старых мотоциклах, им что, туда 95 лить? Не купит-же государство им всем нормальные машины, да что там купит, работой толком не может обеспечить! Любой ответ должен быть обоснован реально, а не в горячке!
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Lame Dog

Lame Dog

Участник
Регистрация
29.10.2008
Сообщения
600
Реакции
7
Баллы
18
Если отменят 80-й, чё мне в мой Вихрь тогда лить? Не, я не согласен! :declare:
 
Шурик_Саратов

Шурик_Саратов

Участник
Регистрация
01.11.2009
Сообщения
2 747
Реакции
6
Баллы
38
октановое число на экологию не влияет! Влияют присадки и степень очистки. А для бензина октановое число выше 76 (он же 80) получается только путём добавления присадок...
Наши ГОСТы с допусками на 76 бензин и 95 вообще пересекаются! Т. е. вам могут продать например 95 с фактическим октановым числом 80-85 и им это ни чем не грозит. Не замечали. что на Торэко 92 зачастую лучше чем 95?
И высокооктановый бензин для старых двигателей безопасен по определению, вопрос в его загрязнённости и ненужных расходах.
 
Cukofrukt

Cukofrukt

Активный участник
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
3 482
Реакции
26
Баллы
48
В Саратове бензин АИ-80 сравняется по цене с АИ-92

17 января 2011, 10:20

ОАО "Саратовский нефтеперерабатывающий завод" (входит в группу ТНК-ВР) прекращает производство бензина марки АИ-80, сообщает пресс-служба министерства промышленности и энергетики региона.

"В соответствии с требованиями федерального законодательства с января этого года на ОАО "Саратовский НПЗ" осуществлен переход на производство продукции более высокого экологического класса "Евро-3 (в том числе, бензина АИ-80)", говорится в релизе.

Этой теме было посвящено недавнее совещание, прошедшее в стенах министерства. На нем присутствовали министр промышленности и энергетики области Кирилл Горшенин, директор филиала ОАО "ТНК-ВР Менеджмент" "ТНК-ВР Поволжье" Владимир Мешков, представители министерства сельского хозяйства области и другие.

Как отмечает пресс-служба минпрома, "в целях обеспечения потребителей Саратовской области, ОАО "Саратовнефтепродукт" до сентября 2011 года будет проводить закупки бензина АИ-80 с других нефтеперерабатывающих предприятий (например, с Ярославского НПЗ), а также на топливной бирже".

"В этих случаях стоимость данного продукта будет увеличиваться на величину транспортных расходов. При поставках с Ярославского НПЗ цена АИ-80 может вырасти на величину железнодорожного тарифа – на сумму около 1200 руб/тн. Помимо этого, на более интенсивный рост цены на данный нефтепродукт повлияет стимулирующий акциз. С начала 2011 года ставка акциза для АИ-80 увеличилась с 2,19 до 5,9 рубля за литр (на АИ-92 – с 2,9 до 5,6 рубля, на АИ-95 – с 3,9 до 5,6 рубля. Соответственно, цена на бензин АИ-80 может сравняться с бензином АИ-92, либо превысить ее", - предупреждают чиновники.

Источник:"Взгляд-Инфо"
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Россия стремительно движется навстречу Евросоюзу. Не можем похвастать таким же уровнем жизни и такими же зарплатами, зато скоро, быть может, сравняемся с европейцами по части цен на бензин. За 2010 год его стоимость выросла на 6,5 процентов. Один только декабрь принес «добавку» в виде 0,9 процента. Между тем наступивший год окажется для российских автолюбителей еще более разорительным.
Еще совсем недавно мы готовы были возликовать: «наверху» заговорили об отмене транспортного налога и включении его в стоимость топлива, что неминуемо привело бы к росту цен на бензин, но при этом сняло необходимость платить колоссальные суммы даже за те машины, что появляются на дорогах от силы раз в год. Справедливо: чем больше ездишь, тем больше платишь. С кого причитается больше – с владельца чадящих «Жигулей», ежедневно выезжающего в город, или обладателя 300-сильного раритета, большую часть времени простаивающего в гараже? Однако получилось строго «по Черномырдину». И налог остался, и бензин подорожал.
Напомним, в июле Дмитрий Медведев одобрил предложения Минфина и Минтранса по увеличению акцизов на бензин и снижению ставок транспортного налога. Говорилось о том, что собранные с автолюбителей деньги будут направляться в созданный заново дорожный фонд: в 2011 г. его объем должен составить 377 млрд руб., в 2012-м – 348 млрд руб., в 2013-м – 408 млрд рублей. Соломоново решение? Не совсем. Согласно новым правилам, базовая ставка транспортного налога для авто мощностью до 100 «лошадей» составляет 2,5 руб., от 100 до 150 – 3,5 руб., от 150 до 200 – 5 руб., от 200 до 250 – 7,5 руб., свыше 250 л.с. – 15 рублей. И правда, по-божески. Но есть хитрость: за регионами законодательно закреплено право повышать или понижать ставку до 10 раз. Понятное дело, «понижать» – здесь слово лишнее. Таким образом, налог гуманнее не стал.
Ценовой армагеддон
Между тем перед Новым годом были внесены поправки в Налоговый кодекс, дающие добро на повышение «бензиновых» акцизов. Результат: топливо подскочило в цене сразу на несколько рублей. Например, в Рязани за прошлую неделю розничные цены на «дизель» выросли сразу на 3 рубля, Аи-80 подорожал на 2,5-3 рубля. Владельцы красноярских АЗС заявляют о намерении повысить стоимость всех марок бензина в среднем на рубль – и произойдет это в ближайшие недели. В Кирове с октября ценники на городских заправках сменились порядка десяти раз – естественно, в сторону повышения. Лишь за последние несколько дней Аи-92 подорожал на 30 копеек, Аи-95 – на 50 копеек, Аи-80 – на 80 копеек, а дизтопливо – сразу на 4 рубля, достигнув отметки 29 рублей.
Такая картина – по всей России. Основная причина происходящего – естественно, увеличение акцизов. В ушедшем году с каждой тонны Аи-92 или Аи-95 государство забирало себе 3,992 тыс. рублей, в начале 2011-го – от 5,143 до 5,673 тыс. рублей. В ближайшие годы акцизные ставки будут только расти. На 2012-й запланировано установить их в размере от 6,882 до 7,725 тыс. руб. за тонну бензина, а на 2013-й – от 9,151 до 9,511 тыс. руб. за тонну «горючего». Таким образом, за три года акцизы должны вырасти почти втрое. Нехитрая математика: если полуторакратное увеличение ставок спровоцировало рост цен на бензин на несколько рублей, то к чему приведет троекратное, понятно. Особенно с учетом, что Россия, согласно ранее озвученным планам, откажется от производства «восьмидесятого» и «девяносто второго», пусть самых дрянных по качеству, но зато самых дешевых марок бензина.
Налог, еще налог...
Очевидно, что дальнейший рост цен неизбежен. И акцизы – не единственная для этого причина. У нефтяных компаний – одно объяснение происходящему, у ФАС – другое, у независимых экспертов – третье. По мнению первых, во всем виновата налоговая политика государства и увеличение спроса на бензин при недостатке мощностей. В свою очередь, «антимонополисты» уверены, что космические цены на автомобильное топливо – плод картельного сговора нефтяников и работы вертикально-интегрированных корпораций, так называемых ВИНК, контролирующих весь процесс: от добычи нефти до розничной продажи бензина. А что же эксперты? Они указывают на целый комплекс причин. Это и рост общемировых цен на нефть, и снижение экспортных пошлин на нефтепродукты, и колоссальные темпы роста автомобильного парка в стране, и недостаточное количество современных нефтезаводов, и высокие налоги.
Но из чего, собственно, складывается цена на бензин? Здесь ситуация напоминает историю с ОСАГО. С одной стороны, страховщики в массовом порядке жалуются на убыточность этого вида страхования, с другой – их прибыль во много раз превосходит вынужденные расходы. Схожая история и с бензином: в его цене от самого бензина – чуть больше половины. Вы еще помните прошлое лето, когда «девяносто второй» обходился в 22 рубля за литр? Посчитаем, откуда берутся такие цифры. Добыча и переработка нефти с целью получения одного литра Аи-92 обходились нефтяникам примерно в 11,22 рубля. Акциз составлял 3,03 рубля. Транспортные расходы – 0,25 рубля. Аналогичная сумма платилась за хранение бензина. Таким образом, все «технические» расходы – это всего лишь 14,75 рубля. Остаток (7,25 рубля) – наценка торговых организаций. Прибыль фантастическая. И дважды фантастическая в том случае, если всем процессом, «от и до», занимается одна из ВИНК.
Для сравнения, в США, стране, куда экспортируется российская нефть, лишь 11% от стоимости бензина приходится на налоги. При этом 73% – это стоимость самого сырья, 10% – дистрибуция и маркетинг, а переработка – 6%. В зависимости от штата и города цена одного галлона (3,79 литра) бензина марки «regular» (аналог нашего Аи-92) варьируется от 2,79 до 3,37 доллара. По состоянию на 14 января литр 92-го в Москве в среднем обходится в 24,27 рубля. То есть на несколько рублей дороже, чем в доброй половине штатов США. И поводов для оптимизма нет: цены на бензин не будут снижены ни сейчас, ни завтра, ни через пять лет. Похоже, автомобиль действительно превращается из средства передвижения в натуральную роскошь.

Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/01/17/1631555
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
Мне пофиг. 92 - да, надо оставить - большая часть машин на нем. А керогазики, которые ездиют на 80 - давно пора по програме сдавать.
Однозначно отрицательно!, 80 очень нужен, не ужели я буду 92 или 95 заправлять вихрь 30???))) головой сначало бы подумали

Вихрю абсолютно пофиг на чем ездить - хоть на 95. Главное масло добавлять. Тут только вопрос цены.
 
Andruha980

Andruha980

Участник
Регистрация
20.11.2008
Сообщения
1 372
Реакции
6
Баллы
38
бензин подоражал чета весь:prankster:
 
Volodko

Volodko

Участник
Регистрация
22.04.2008
Сообщения
3 624
Реакции
21
Баллы
38
нормально отношусь, сам занимаюсь нефтепродуктами, после того как 80й перестал производить СНЗ спрос на него вырос в разы!!! Теперь мне названивают самые придирчивые покупатели с которыми ранее работать невозможно было и они готовы покупать его по любой цене! Ведь на нем работают почти все АТП и фермеры, а достать его стало практически не реально! даже у нас возникают трудности, но пока берем поманеньку))) удается даже не плохо заработать на нем)))


по поводу 92го это временный отказ, относительно скоро и от него откажемся!

аналитики прогнозируют серьезный рост нефтепродуктов в России, стоимость достигнет европейского уровня, примерно 1-1,2 евро за литр!
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Приплыли) Надо дизель покупать...

Или вон где то в уфе вроде собирали бензиновые вазо-тазы с СЖ порядка 25... Там расход минимален вабще получается... Нет ни у кого ссылок где почитать?
 
Dimk(O_o)

Dimk(O_o)

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
2 517
Реакции
1
Баллы
0
Мне пофиг. 92 - да, надо оставить - большая часть машин на нем. А керогазики, которые ездиют на 80 - давно пора по програме сдавать.


Вихрю абсолютно пофиг на чем ездить - хоть на 95. Главное масло добавлять. Тут только вопрос цены.
вот в цене и разница, а он как жрал под 14 литров так и будет))
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
MS_FF, так у дизелей расход меньше....

Ну или на газ можно, бошку пильнут под СЖ высокую, и ездить...
 
Верх Низ