Как завести машину с АКПП?

  • Автор темы Be3yH4Nk1
  • Дата начала
Grifeen

Grifeen

Участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
1 327
Реакции
1
Баллы
38
а разве на машинах с АКПП нет режима продувки целиндров(газ в пол и крутить двиг 5-10 сек)?

режим есть. НО, в моем случае, после многократных попыток завестись, бенза было столько, что продувка не помогала. Только адский отжиг))))
как вариант, можно вообще свечки выкрутить, и с выдернутым предом бензонасоса покрутить, тогда бенз еще и в свечное отверстие выветриваться сможет. главное потом вв провода не перепутать.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
658
Баллы
113
да и с толкача ее можно завести вроде как, но не рекомендуется... на нейтрале вроде нада а потом 2 воткнуть, читал на каком то форуме, даже вроде на АС...
в инете много че пишут, и на заборах, и на АС тоже....
и почему именно 2 ? а если типтроник? там нет 2. наверное с механикой перепутал, ее именно на 2 и заводят.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
да и с толкача ее можно завести вроде как, но не рекомендуется... на нейтрале вроде нада а потом 2 воткнуть, читал на каком то форуме, даже вроде на АС... но лучше акк отогреть и зарядить

Как бы ещё проще объяснить-то... На АКПП, пока двигатель не запущен, у тебя НЕТ связи между коробкой и двигателем. Т.е. хоть ты тресни, но двигатель не провернётся. :)
Ну это как будто выжать сцепление и зафиксировать педаль в выжатом положении. Заведётся машина с толчка? :)
 
В

Виталич

Guest
Как бы ещё проще объяснить-то... На АКПП, пока двигатель не запущен, у тебя НЕТ связи между коробкой и двигателем. Т.е. хоть ты тресни, но двигатель не провернётся. :)
Ну это как будто выжать сцепление и зафиксировать педаль в выжатом положении. Заведётся машина с толчка? :)
да, в абсолютном большинстве случаев насос акпп приводится в действие от коленвала, поэтому чтобы "бублик заработал", необходиом, чтобы двигатель работал. но на некоторых старых мерсах вроде маслонасос работал и от вторичного вала, т.е. от кардана. такую машину можно было завести с толкача.
 
Maria

Maria

Новичок
Регистрация
09.10.2007
Сообщения
2 671
Реакции
11
Баллы
0
да и с толкача ее можно завести вроде как, но не рекомендуется... на нейтрале вроде нада а потом 2 воткнуть, читал на каком то форуме, даже вроде на АС... но лучше акк отогреть и зарядить

только шестеренок в акпп нет. Потом можно смело новый автомат заказывать :)
 
stason

stason

Новичок
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
676
Реакции
1
Баллы
0
Я сегодня утромтоже сразу не завелся, потом минут 20 меня прикуривали и завелся)):148: вот правильный рецепт тут подсказали, включаешь зажигание, нажимаешь и держишь тормоз,рычаг АКПП в положение Нейтраль и заводишься))
 
gavrik

gavrik

Участник
Регистрация
21.11.2007
Сообщения
1 180
Реакции
4
Баллы
38
Можно заводиться с троса. Включаешь нейтраль, вкл зажигание, тебя тянут при скорости 20 км.ч. 1 мин, 30 км.ч 1 мин., 50 км.ч. 1 мин и после этого на ходу включаешь режим L или 2 и заводишься.
 
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
С толчка КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ.
кажется в главной дороге или первой передачи показывали что на тросе не более 50км и не более 50км/час(правило 50 на 50) можно!!! покури в инете
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
забыли вариант: быстренько сменить акпп на мкпп и завести с толкача. Потом можно обратно, как прогреется
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Можно заводиться с троса. Включаешь нейтраль, вкл зажигание, тебя тянут при скорости 20 км.ч. 1 мин, 30 км.ч 1 мин., 50 км.ч. 1 мин и после этого на ходу включаешь режим L или 2 и заводишься.
Я бы так не стал заводить машину ни при каких обстоятельствах. Разве что жизнь чья-то от этого зависела, и уже было бы плевать на эту железяку.
В остальных случаях, проще и дешевле вызвать эвакуатор, который отвезет тебя на теплую автостанцию, где грамотные люди, твою машину спокойно отогреют и заведут....
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Автомат ты никак не заведёшь с хода. Пока не будет заведён двигатель - не поднимется давление в АКПП и гидротрансформатор не будет крутиться.
Ну не скажи,у старых Мерседесов с АКПП от вторичного вала насос был запитан.они с толчка заводились успешно.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Можно заводиться с троса. Включаешь нейтраль, вкл зажигание, тебя тянут при скорости 20 км.ч. 1 мин, 30 км.ч 1 мин., 50 км.ч. 1 мин и после этого на ходу включаешь режим L или 2 и заводишься.
лучше сразу на паркинг воткнуть,хоть эффект будет.
 
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 564
Реакции
20
Баллы
38
Да и на сколько я знаю если ручка не в паркинге контроллер принципиально запрещает запуск мотора. Это защита такая, чтоб ты случайно в драйве не завел мотор и не въхал куда-нить....
В положениях P и N машину можно завести, перевод Зажигание+тормоз. Экстренное как сказали у всех по-разному. Аккум хороший (чтоб крутил)+запасной комплект свечей(если зальет). На прошлой машине в -27 переводил в N сразу и заводил.
З.ы. сам не заказал свечи новые, боюсь как бы не пришлось пожалеть об этом:prankster:
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
В положениях P и N машину можно завести, перевод Зажигание+тормоз.
+1. Если будешь поворачивать ключ в положениях L/2/D/R - ничего не произойдёт, стартер даже не шелохнется.

По поводу "с толкача" - читал про свою. Нужно разогнать до 50-60 км/ч на буксире и воткнуть D, после чего она должна завестись. Ресурса АКПП хватает на 3-4 таких запуска...
 
А

алекс99

Guest
+1. Если будешь поворачивать ключ в положениях L/2/D/R - ничего не произойдёт, стартер даже не шелохнется.

По поводу "с толкача" - читал про свою. Нужно разогнать до 50-60 км/ч на буксире и воткнуть D, после чего она должна завестись. Ресурса АКПП хватает на 3-4 таких запуска...

А зачем так делать?
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
А зачем так делать?
Не знаю. Когда у меня в прошлую зиму не завелась, несколько дней ездил на 2106, потом поменял АКБ+свечи и завёл... Естественно, не сдвигая с места. А читал - что-то тема на японофоруме подвернулась.

алекс99
Banned (Read Only)

Обожаю этот форум)))
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 928
Реакции
644
Баллы
113
щас почитают тему кто хочет пересаживаться на АКПП )))))
и нах такой гемор, и завестись нельзя нормально )))))
лучше я постаринке...))))
 
Верх Низ