Какое авто лучше в пределах 60-80 т.р.: ВАЗ2109 vs Volkswagen Golf I vs Opel Kadet vs Daewoo Nexia

  • Автор темы ИдеальныйМужчина
  • Дата начала
Beeman

Beeman

Новичок
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
453
Реакции
0
Баллы
0
:148::148::148:Взял 2109 2002 года инжектор за 70:148::148::148: фортануло, хоть и нужно вложить еще тыщ 15 чтоб до ума довести
 
OP
ИдеальныйМужчина

ИдеальныйМужчина

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
2 308
Реакции
0
Баллы
0
Так как я был владельцем ВАЗ-2109 и на данный момент владею VW GOLF 2 хочу высказать свое мнение что лучше, качественней и т.д. на мое мнение в сравнениие VW GOLF MK II 90гв VS VAZ 2109 2005гв
1. Двигатель: у гольфов большая линейка выбора двигателей начиная от 1.3L и заканчивая 1.8 GTi и даже 2.0. Виды двигателей гольф 2:

Бензиновые
1,3л, 8кл, 40 кВт / 55 лс, Карбюратор (MKB MH,2G, HK)
1,3л, 8кл, 40 кВт / 55 лс, Инжектор Digijet (MKB NZ)
1,6л, 8кл, 51 кВт / 70 лс, Карбюратор Ecotronic(MKB PN)
1,6л, 8кл, 53 кВт / 72 лс, Карбюратор (MKB RF)
1,6л, 8кл, 55 кВт / 75 лс, Карбюратор (MKB EZ)
1,8л, 8кл, 62 кВт / 84 лс, Карбюратор (MKB RH)
1,8л, 8кл, 66 кВт / 90 лс, Карбюратор (MKB GU)
1,8л, 8кл, 66 кВт / 90 лс, Моновпрыск (MKB RP)
1,8л, 8кл, 66 кВт / 90 лс, Инжектор (MKB GX)
1,8л, 8кл, 72 кВт / 98 лс, Инжектор (MKB 1P)
1,8л, 8кл, 79 кВт / 107 лс, Инжектор c катализатором (MKB PF)
1,8л, 8кл, 82 кВт / 112 лс, Инжектор (MKB PB)
1,8л, 16кл, 95 кВт / 129 лс, Инжектор с катализатором(MKB PL)
1,8л, 16кл, 102 кВт / 139 лс, Инжектор (MKB KR)
1,8л, 8кл G60, 118 кВт / 160 лс, Инжектор (MKG PG)
1,8л, 16кл G60, 154 кВт / 210 лс, Инжектор (MKB 3G)
1,8л, 8кл, 110 кВт / 150 лс, Инжектор + Инерционый надув, двудисковый (EV)
2,0л, 16кл, 98 кВт / 134 лс, Инжектор (MKB 9A)

Дизельные
1,6л, 8кл, 40 кВт / 54 лс, Дизельный насос (MKB JP)
1,6л, 8кл, 44 кВт / 60 лс, Турбо Дизель с катализатором (MKB 1V)
1,6л, 8кл, 51 кВт / 70 лс, Турбо Дизель (MKB JR)
1,6л, 8кл, 59 кВт / 80 лс, Турбо Дизель (MKB RA, SB)

Теперь о ВАЗ. Выбор маленький да и двигатели слабоватые.
Виды двигателей 8-го семейства
1,1л, 8кл, 39 кВт / 53 лс, Карбюратор
1,3л, 8кл, 47 кВт / 65 лс, Карбюратор
1,5л, 8кл, 53 кВт / 72 лс, Карбюратор
1,5л, 8кл, 55 кВт / 77 лс, Распределенный впрыск

Счет 2:0 в пользу vw golf 2
2. Кузов: у данных автомобилей кузова почти одинаковые: хэчбек 3-х и 5-и дверные, у ВАЗа есть ваз-21099 кузов седан, но и у гольфа (точнее у джетты) тоже кузов седан, но есть еще и кузов купе (седан 2-х дверный). В отличи от вазовцев некоторые модификации гольфов бы оцинкованы, что играет не малую роль в долговечности кузова!
Счет 3:0 в пользу vw golf 2
3. Ходовая и рулевая: начнем с рулевой. На гольфе в отличии от ваза 8-во семейства руль крутится на много легче даже на месте. На некоторых гольфах устанавливался ГУР или ЭУР, что на восьмом семействе отсутствует. Про ходовую, так тут почти все одинаково…Но есть небольшие отличии, например: у гольфов отсутствую крабы (болезнь на 8-х), ступичные подшипники на ваз 2108 ставятся без регулировки (затянул гайку 20-25 кг и не паришься, а на гольфе чуть подтянул и проверяешь люфт есть или нет, если есть еще чуть чуть подтянул и опять проверяешь).
Счет 4:1 в пользу vw golf 2
4. Безопасность: Тут все просто… Сидя в салоне ВАЗ-2108 на безопасность можно надеяться толь самого на себя, безопасности тут просто нет: передние дисковые тормоза, задние барабанные, и ремни безопасности спереди и с зади. Что скажу о гольфе 2?! Да почти тоже самое, но на некоторых комплектациях (а их не мало) ставились задние дисковые тормози, и подушка безопасности (водительская) и АВS.
Счет 4:1 в пользу vw golf 2
5. Комплектация: гольф 2: две фары спереди или 4-е фары или прямоугольные ( В американской версии Гольфа, вместо передних круглых фар присутствуют две квадратные фары, либо прямоугольные, как у модели VW Jetta.), широкие или узкие бампера, бампера в цвет. С каждым годом дизайнеры вносили мелкие косметические изменения, так, на более новых моделях присутствуют более широкие молдинги, пластиковые накладки на колёсные арки, пластиковые пороги, линии передней решётки стали крупнее. Наиболее значительный рестайлинг модель претерпела в 1987 году, и с августа 1987 г. в продажу стали поступать автомобили 1988 модельного года, которые отличались, прежде всего меньшим количеством горизонтальных ребер решетки радиатора, цельными стеклами передних дверей и, соответственно, иным положением наружных зеркал (теперь установлены у переднего края дверей). Тогда же вместо приклеиваемых молдинги стали устанавливаться на пистонах, изменилась графика шильдиков с наименованием модели. Помимо внешних изменений, серьёзной модернизации подверглась и чисто техническая часть автомобиля, так например, изменения коснулись передней подвески, электрооборудования. Обивка разных цветов, обогрев сидений, АКПП, АВS, ГУР, кондиционер, литые колесные диски, сдвижной люк с ручным или электроприводом, электроприводы стеклоподъемников, зеркал, подогрев зеркал, бортовой компьютер (фирменное обозначение MFA), центральный замок, подсветка макияжного зеркала, омыватель фар, круиз-контроль, противотуманные фары, дополнительные фары дальнего света, полностью электронный щиток приборов, сиденья с развитой боковой поддержкой от VAG Sport или Recaro, последние могли быть с электрорегулировками, подогрев сидений, велюровая или кожаная обивка сидений, разумеется, различные варианты аудиосистем, емкости для мелочей в салоне. Дополняли разнообразие многочисленные варианты внутренней отделки и цвета кузова. С 1988 выпускаются полноприводные модификации Syncro.
Несколько особняком стоит модель Golf Country — практически самостоятельная модель, в которой кузов и агрегаты Golf Syncro установлены на раме, благодаря чему автомобиль имеет внушительный дорожный просвет, при этом, как и Syncro, располагает вискомуфтой в приводе задней оси, что обеспечивает автоматическое подключение задних колес при пробуксовке передних. Данная модификация собиралась на заводе фирмы Steyr в городе Грац (Австрия), там же производили Mercedes-Benz G-класс. Из-за высокой цены модель не нашла широкого спроса, выпущено всего чуть более 7000 шт.

Комплектация ваз: ну тут наверное и так все понятно?! Высокая и низкая панель, короткое и длинное крыло, коврики, обивка (пластик и велюр), наличие противотуманных фар…Ну и на этом список заканчивается…
За такую богатую комплектацию гольфу присуждаться 2-а очка.
Счет 6:1 в пользу vw golf 2
6. Цена и качество: цены на гольф стоят так же как и на ваз 8-во семейства, но если заказывать оригинальные запчасти то они стоят в 4-5 раза дороже 2108. Но качество запчастей намного лучше, ведь на восмерке ту или иную запчасть можно покупать 2-3 раза, а на гольфе поставил и забыл!
Итого счет 7:2 в пользу vw golf 2.
Вы спросите меня зачем я купил гольф 88года, когда можно взять ваз 2109 годов так 2002-2004 ? Значит вы плохо прочитали мою статью! Эти гольфы еще переживут 08,09,99. Кузова у гольфов крепче, некоторые оцинкованные, обработанные. Ресурс двигателя в 2-3 раза больше, да и двигатели резвее! Комплектация богаче, да и управляемость на много лучше! Решать Вам что брать, но только одни катаются и радуются, а другие катаются и мучаются!
 
Stillet

Stillet

Новичок
Регистрация
27.02.2013
Сообщения
1 117
Реакции
0
Баллы
0
Так как я был владельцем ВАЗ-2109 и на данный момент владею VW GOLF 2 хочу высказать свое мнение что лучше, качественней и т.д. на мое мнение в сравнениие VW GOLF MK II 90гв VS VAZ 2109 2005гв
1. Двигатель: у гольфов большая линейка выбора двигателей начиная от 1.3L и заканчивая 1.8 GTi и даже 2.0. Виды двигателей гольф 2:

Бензиновые
1,3л, 8кл, 40 кВт / 55 лс, Карбюратор (MKB MH,2G, HK)
1,3л, 8кл, 40 кВт / 55 лс, Инжектор Digijet (MKB NZ)
1,6л, 8кл, 51 кВт / 70 лс, Карбюратор Ecotronic(MKB PN)
1,6л, 8кл, 53 кВт / 72 лс, Карбюратор (MKB RF)
1,6л, 8кл, 55 кВт / 75 лс, Карбюратор (MKB EZ)
1,8л, 8кл, 62 кВт / 84 лс, Карбюратор (MKB RH)
1,8л, 8кл, 66 кВт / 90 лс, Карбюратор (MKB GU)
1,8л, 8кл, 66 кВт / 90 лс, Моновпрыск (MKB RP)
1,8л, 8кл, 66 кВт / 90 лс, Инжектор (MKB GX)
1,8л, 8кл, 72 кВт / 98 лс, Инжектор (MKB 1P)
1,8л, 8кл, 79 кВт / 107 лс, Инжектор c катализатором (MKB PF)
1,8л, 8кл, 82 кВт / 112 лс, Инжектор (MKB PB)
1,8л, 16кл, 95 кВт / 129 лс, Инжектор с катализатором(MKB PL)
1,8л, 16кл, 102 кВт / 139 лс, Инжектор (MKB KR)
1,8л, 8кл G60, 118 кВт / 160 лс, Инжектор (MKG PG)
1,8л, 16кл G60, 154 кВт / 210 лс, Инжектор (MKB 3G)
1,8л, 8кл, 110 кВт / 150 лс, Инжектор + Инерционый надув, двудисковый (EV)
2,0л, 16кл, 98 кВт / 134 лс, Инжектор (MKB 9A)

Дизельные
1,6л, 8кл, 40 кВт / 54 лс, Дизельный насос (MKB JP)
1,6л, 8кл, 44 кВт / 60 лс, Турбо Дизель с катализатором (MKB 1V)
1,6л, 8кл, 51 кВт / 70 лс, Турбо Дизель (MKB JR)
1,6л, 8кл, 59 кВт / 80 лс, Турбо Дизель (MKB RA, SB)

Теперь о ВАЗ. Выбор маленький да и двигатели слабоватые.
Виды двигателей 8-го семейства
1,1л, 8кл, 39 кВт / 53 лс, Карбюратор
1,3л, 8кл, 47 кВт / 65 лс, Карбюратор
1,5л, 8кл, 53 кВт / 72 лс, Карбюратор
1,5л, 8кл, 55 кВт / 77 лс, Распределенный впрыск

Счет 2:0 в пользу vw golf 2
2. Кузов: у данных автомобилей кузова почти одинаковые: хэчбек 3-х и 5-и дверные, у ВАЗа есть ваз-21099 кузов седан, но и у гольфа (точнее у джетты) тоже кузов седан, но есть еще и кузов купе (седан 2-х дверный). В отличи от вазовцев некоторые модификации гольфов бы оцинкованы, что играет не малую роль в долговечности кузова!
Счет 3:0 в пользу vw golf 2
3. Ходовая и рулевая: начнем с рулевой. На гольфе в отличии от ваза 8-во семейства руль крутится на много легче даже на месте. На некоторых гольфах устанавливался ГУР или ЭУР, что на восьмом семействе отсутствует. Про ходовую, так тут почти все одинаково…Но есть небольшие отличии, например: у гольфов отсутствую крабы (болезнь на 8-х), ступичные подшипники на ваз 2108 ставятся без регулировки (затянул гайку 20-25 кг и не паришься, а на гольфе чуть подтянул и проверяешь люфт есть или нет, если есть еще чуть чуть подтянул и опять проверяешь).
Счет 4:1 в пользу vw golf 2
4. Безопасность: Тут все просто… Сидя в салоне ВАЗ-2108 на безопасность можно надеяться толь самого на себя, безопасности тут просто нет: передние дисковые тормоза, задние барабанные, и ремни безопасности спереди и с зади. Что скажу о гольфе 2?! Да почти тоже самое, но на некоторых комплектациях (а их не мало) ставились задние дисковые тормози, и подушка безопасности (водительская) и АВS.
Счет 4:1 в пользу vw golf 2
5. Комплектация: гольф 2: две фары спереди или 4-е фары или прямоугольные ( В американской версии Гольфа, вместо передних круглых фар присутствуют две квадратные фары, либо прямоугольные, как у модели VW Jetta.), широкие или узкие бампера, бампера в цвет. С каждым годом дизайнеры вносили мелкие косметические изменения, так, на более новых моделях присутствуют более широкие молдинги, пластиковые накладки на колёсные арки, пластиковые пороги, линии передней решётки стали крупнее. Наиболее значительный рестайлинг модель претерпела в 1987 году, и с августа 1987 г. в продажу стали поступать автомобили 1988 модельного года, которые отличались, прежде всего меньшим количеством горизонтальных ребер решетки радиатора, цельными стеклами передних дверей и, соответственно, иным положением наружных зеркал (теперь установлены у переднего края дверей). Тогда же вместо приклеиваемых молдинги стали устанавливаться на пистонах, изменилась графика шильдиков с наименованием модели. Помимо внешних изменений, серьёзной модернизации подверглась и чисто техническая часть автомобиля, так например, изменения коснулись передней подвески, электрооборудования. Обивка разных цветов, обогрев сидений, АКПП, АВS, ГУР, кондиционер, литые колесные диски, сдвижной люк с ручным или электроприводом, электроприводы стеклоподъемников, зеркал, подогрев зеркал, бортовой компьютер (фирменное обозначение MFA), центральный замок, подсветка макияжного зеркала, омыватель фар, круиз-контроль, противотуманные фары, дополнительные фары дальнего света, полностью электронный щиток приборов, сиденья с развитой боковой поддержкой от VAG Sport или Recaro, последние могли быть с электрорегулировками, подогрев сидений, велюровая или кожаная обивка сидений, разумеется, различные варианты аудиосистем, емкости для мелочей в салоне. Дополняли разнообразие многочисленные варианты внутренней отделки и цвета кузова. С 1988 выпускаются полноприводные модификации Syncro.
Несколько особняком стоит модель Golf Country — практически самостоятельная модель, в которой кузов и агрегаты Golf Syncro установлены на раме, благодаря чему автомобиль имеет внушительный дорожный просвет, при этом, как и Syncro, располагает вискомуфтой в приводе задней оси, что обеспечивает автоматическое подключение задних колес при пробуксовке передних. Данная модификация собиралась на заводе фирмы Steyr в городе Грац (Австрия), там же производили Mercedes-Benz G-класс. Из-за высокой цены модель не нашла широкого спроса, выпущено всего чуть более 7000 шт.

Комплектация ваз: ну тут наверное и так все понятно?! Высокая и низкая панель, короткое и длинное крыло, коврики, обивка (пластик и велюр), наличие противотуманных фар…Ну и на этом список заканчивается…
За такую богатую комплектацию гольфу присуждаться 2-а очка.
Счет 6:1 в пользу vw golf 2
6. Цена и качество: цены на гольф стоят так же как и на ваз 8-во семейства, но если заказывать оригинальные запчасти то они стоят в 4-5 раза дороже 2108. Но качество запчастей намного лучше, ведь на восмерке ту или иную запчасть можно покупать 2-3 раза, а на гольфе поставил и забыл!
Итого счет 7:2 в пользу vw golf 2.
Вы спросите меня зачем я купил гольф 88года, когда можно взять ваз 2109 годов так 2002-2004 ? Значит вы плохо прочитали мою статью! Эти гольфы еще переживут 08,09,99. Кузова у гольфов крепче, некоторые оцинкованные, обработанные. Ресурс двигателя в 2-3 раза больше, да и двигатели резвее! Комплектация богаче, да и управляемость на много лучше! Решать Вам что брать, но только одни катаются и радуются, а другие катаются и мучаются!
типа крик души чтоль?
мне кажется статистика будет склонятся в пользу девятки, т.к. поставь пацана перед выбором - гольф 87 года или девятку 02-04гг, то процентов 90 выберут девяток я думаю. Хочешь сказать все дураки чтоль? дружу с ребятами, у которых 10летние девятки и они меняют только расходники, просто следить надо за автомобилем и все ок будет.
просто ты выбрал гольф а не тазик, с чем тебя и поздравляю! а все твои выше приведенные плюсы это условности все, за 25 лет у них и пробеги по 300т и кузова не такие крепкие как ты думаешь.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 675
Реакции
1 729
Баллы
113
гольф 90-х выживает в аварии, девятка 2000-х никогда. девятка 90-х в 99% случаев - труха.
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 697
Реакции
20
Баллы
38
гольф 90-х выживает в аварии, девятка 2000-х никогда.
я думаю найти уже хорошо не вшатаный или просто тупо не ушатанный проблема. Учитывая, что владельцы таких авто делали многое в гаражах и на глазок, то сомневаюсь, что несущие элементы там в порядке.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 675
Реакции
1 729
Баллы
113
а девятки собирают лучше. нет, гольфы изначально сделаны добротнее и крепче.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
т.к. поставь пацана перед выбором - гольф 87 года или девятку 02-04гг, то процентов 90 выберут девяток я думаю.
Это предрассудки.


они меняют только расходники, просто следить надо за автомобилем и все ок будет.
Что значит следить? Вовремя менять радиаторы/генераторы и гранаты?
 
Stillet

Stillet

Новичок
Регистрация
27.02.2013
Сообщения
1 117
Реакции
0
Баллы
0
а девятки собирают лучше. нет, гольфы изначально сделаны добротнее и крепче.
добротнее это то понятно, просто девятке 10 лет будет, а гольфу 27, разница есть я думаю.


Это предрассудки.
сделал вывод из личных наблюдений, никаких предрассудков.


Что значит следить? Вовремя менять радиаторы/генераторы и гранаты?
следить это поддерживать авто в полностью рабочем состоянии. девятка если не уставшая, то ее обслужить стоит копейки.
 
K

kazancev

Участник
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
592
Реакции
0
Баллы
16
за эти деньги лучше скутер взять, думаю на ремонт еще выложишь столько же и продашь за бесценок, лучше уж кредит за новую платить чем в ремонт вкладывать
 
Верх Низ