какое счастье владеть ВАГом

  • Автор темы Adversary
  • Дата начала
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 602
Реакции
3 512
Баллы
113
Может и 300 проехать, если везде 40 км/ч ездить.
 
Ш

_ШмидТ_

Участник
Регистрация
12.06.2012
Сообщения
311
Реакции
56
Баллы
28
Так Виталич тебе именно это и написал.)

150 тыс км проходит только оригинал, причем заводской.
Заводской оригинал проезжает 250, лемф не из подвала проедет 150.
Ты точно читал?
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 602
Реакции
3 512
Баллы
113
Заводской оригинал проезжает 250, лемф не из подвала проедет 150.
Я проверял на себе. А ты?
Смотря какая машина. У меня как раз конвейерный оригинал выезжает где-то 150 там км. Лемфердер - около 100.
Остальное от 30 до 70 тыс км.
Более того, оригинал, купленный в период 3-5 лет после выпуска авто визуально отличается от оригинала, выпущенного через 10-15 лет не в пользу последнего. По многочисленным заметкам пользователей. Со временем, видимо, заказы передают в более дешевые фирмы
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 634
Реакции
2 123
Баллы
113
За 140к всё родное в подвеске было. Менял только втулки стаба, стойки стаба и задние сайленты рычагов. Последних что оригинала что от ауди тт лемф хватало на 45к. В перед поворотами обычно не торможу)
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 232
Реакции
661
Баллы
113
а что сейчас ставит/советует ОД?
Пыльники на шаровых сдохли

Возможно тысяч 5-6 назад.

Пыльник потрескался, но вроде не рассыпался.

Хочу купить и пыльники ( их артикул нашел, но полиуретановые) и шаровые.

Какие шаровые брать ?

Лемфердер стоит по 2900р за штуку, что несколько дороговато.

Есть еще CTR, с которым мне никогда не везло, по 1800р

Там же всякие trw, skf.

Borsehung по 1500р

Есть белмаг по 700рэ ))))


Вот что выбрать, чтоб поставить и забыть еще на 150тыс км ?
а что сейчас ставит/советует ОД?
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
56 774
Реакции
2 333
Баллы
113
У меня на Лансере сзади вся ходовая была оригинальная, за исключением втулок стабилизатора. Спереди рычаги в сборе, причем когда покупал на левом рычаге порвался сайлент, поменял оба, хотя можно было правый оригинальный оставить. Ну и втулки стала переднего менялись. Там стоек стабилизатора нет, только втулки. Продал на пробеге 210К
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 369
Реакции
1 851
Баллы
113
Тест читал)

Насчет стоек стаба - я несколько лет назад купил оригинал, поставил и забыл об этой проблеме.

Изредка что-то постукивает сейчас, но не настолько критично, чтобы это хотя бы замечали другие.
Несколько лет назад и я бы купил оригинал, а сейчас увы, это казино.
Оригинальные стойки у меня проехали 70 и вышли из строя по причине порвавшихся пыльников на верхних шарнирах.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 287
Реакции
2 175
Баллы
113
Пыльники на шаровых сдохли

Возможно тысяч 5-6 назад.

Пыльник потрескался, но вроде не рассыпался.

Хочу купить и пыльники ( их артикул нашел, но полиуретановые) и шаровые.

Какие шаровые брать ?

Лемфердер стоит по 2900р за штуку, что несколько дороговато.

Есть еще CTR, с которым мне никогда не везло, по 1800р

Там же всякие trw, skf.

Borsehung по 1500р

Есть белмаг по 700рэ ))))


Вот что выбрать, чтоб поставить и забыть еще на 150тыс км ?
TRW. Но смотри внимательно, товар должен быть в фирменном полиэтиленовом пакете. Иногда без него бывает - это восстановленные или левак
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 369
Реакции
1 851
Баллы
113
TRW. Но смотри внимательно, товар должен быть в фирменном полиэтиленовом пакете. Иногда без него бывает - это восстановленные или левак
ТРВ и Лемф сейчас в одном концерне.
 
Adelink

Adelink

Активный участник
Регистрация
04.10.2010
Сообщения
1 990
Реакции
54
Баллы
48
Кто что про запчасти Borsehung может сказать?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 634
Реакции
2 123
Баллы
113
Кто что про запчасти Borsehung может сказать?
Это скорее всего упаковщик. Некоторые запчасти норм. Заказывал кнопки подогрева - по качеству почти как оригинал.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
TRW. Но смотри внимательно, товар должен быть в фирменном полиэтиленовом пакете. Иногда без него бывает - это восстановленные или левак

Еще рассматриваю к покупке moog, но все надо заказывать и осматривать внешне на качество изготовления.

Я думаю так надо поступить, заказать комплект трв, moog и лемфердер, на месте уже выбрать что брать, а что отправить обратно
 
  • Like
Реакции: Can
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 287
Реакции
2 175
Баллы
113
Еще рассматриваю к покупке moog, но все надо заказывать и осматривать внешне на качество изготовления.

Я думаю так надо поступить, заказать комплект трв, moog и лемфердер, на месте уже выбрать что брать, а что отправить обратно
Через emex?
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 671
Реакции
1 774
Баллы
113
Блин, опять вернулся к санта фе, только не на той, что ездил, а дорестайл, 2019-2020, дизель 2.2, в нормальной комплектации, ну кроме панорамы, не нужна она.
Сегодня был на тест драйве санты с дизелем 2.2, и очень задумался.
Все пишут, что тяга, набор скорости, но я все это не почувствовал.
Режим спорт, по городу на скоростях до 80км/ч, резво, но без резких ускорений, и проигрывает тигуану.
А вот на скоростях 100км/ч и выше все еще плавнее.
Да скорость набирает, но как атмосферник, просто набирает и все.
И на скорости 100км/ч что комфорт, что спорт режимы практически одинаковы, менеджер с этим согласился

Шумка очень не очень.
А адаптивный круиз, даже по прямой и то сбивается.

Ну и сама посадка водителя, с моим ростом всё ж не очень удобно, сижу высоковато.
Лифт до конца вниз, при этом я сижу высоко, и на правый тоннель руку неудобно класть, он выше сантиметров на 5.
А вот ручка двери наоборот ниже, и левую руку на нее не положишь.
По мнению корейцев, у человека левая рука от плеча до локтя должна быть длиннее на 10 см

Стояли 2 авто в одинаковых комплектациях, в одну сел и смотрю в середину лобового стекла, во второй прям под козырек от солнца, что еще выше, чем на тестдрайвовской машине, при этом лифт до конца вниз.
Менеджер предположил, что зависит от сборки, в той, что пониже посадка- сборка Калининград, ну либо просто так получилось)

В итоге очень расстроила меня тяговитость двигателя, о которой все пишут.
 
Последнее редактирование:
Верх Низ